Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №161 Отправлено: 01.07.09 00:26:50
Найди мод barisata и посмотри, как там переделан пда.
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №162 Отправлено: 01.07.09 15:04:17
Как сделать эффект, будто невидимая сила утаскивает труп?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №163 Отправлено: 01.07.09 15:33:08
Есть два способа - закрученное и отрезковое.
закрученное сощдается с помощью фанк мовера и двигается скриптом.
Можешь посмотреть в Альфе лабсах 1.
отрезковое создается форсфилдом. Это как бы удар в труп.
Можешь посмотреть в первой карте РоЕ. эребус 1
1 2 1
qmc
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №164 Отправлено: 05.07.09 14:48:04
1)Archi, по поводу ИС, я нажимаю J и ничего не происходит. в консоли при этом вылазеет сообщение
Cannot run the light editor in fullscreen mode.
Set r_fullscreen to 0 and vid_restart.
че за хрень?

2)Я сделал мод монстра Pinky, модель и внешний вид не трогаю(пока что).
как его грамотно воткнуть в бестиарий, так чтобы в редакторе можно было выбирать стандартного
Pinky и моденого?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №165 Отправлено: 05.07.09 17:23:55
1) Для нормальной работы редактора игра должна работать в оконном режиме, а не в полноэкранном.
2) Изменить имя этого монстра в дефе на
entityDef monster_demon_pinky_qmc {

например. Поменять имена всех связанных объектов, если что-то менял и в них.
Старого, естественно, нужно вернуть обратно.

Все описания для нового монстра можно запихивать в отдельный def файл с любым названием.
1 1
qmc
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №166 Отправлено: 05.07.09 18:45:15
c4tnt, спасибо за ответы, все работает.

1)как увеличить скорость передвижения Pinky, ведь у него нет параметра WALKTURN, как у остальных двуногих бестий?
2)существует ли таблица с развернутым описанием параметров находящихся в def(и других) фаилов?
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №167 Отправлено: 05.07.09 18:47:42
Как можно заставить браш отодвинуться в нужную сторону? Например, чтобы открыть проход в стене
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №168 Отправлено: 05.07.09 19:55:37
1) Скорость передвижения анимированых монстров напрямую связана с анимацией самого монстра
2) Может тут что интересное найдёшь: http://www.modwiki.net/wiki/Declarations

?) Сделать из браша func_door, установить флаг "no_touch" "1" и затриггерить в тот момент, когда браш должен отодвинуться. Во времена Q1 из дверей даже лифты делали... Чтобы браш не вернулся обратно нужно указать "wait" "-1".
1 1
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №169 Отправлено: 06.07.09 10:39:35
Столкнулся с интересной проблемой - при установке в настройках сглажывания текстур в радианте не рендеряться окна и пишет в консоли про ошибку (не может какую-то функцию Опенгл запустить), а также просит перезапустить радиант. Если перезапускаю таже фигня, а если отключить сглажывание текстур то все нормально
2
G-Man
Гость

Ссылка на пост №170 Отправлено: 06.07.09 12:28:48
Azamael
Это у всех так.
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №171 Отправлено: 06.07.09 17:36:43
можно и сделать поезд?
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №172 Отправлено: 06.07.09 18:02:06
Не вижу никаких объективных причин, препятствующих этому. :x
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №173 Отправлено: 06.07.09 18:21:16
Dragon:
можно и сделать поезд?

В максе только. Или из брашей? :o
1 2 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №174 Отправлено: 06.07.09 18:25:17
Dragon:
можно и сделать поезд?

Может имеется в виду монорельс?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №175 Отправлено: 06.07.09 18:31:07
А точно. :D Блин ну это пусть с4тнт расскажет я на такое не способен...
1 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №176 Отправлено: 06.07.09 18:44:48
На самом деле монорельс не так сложен, как кажется. Даже если делать повороты, смену скорости движения, всякие события по пути и прочую фигню.

Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. А сам вагон уже есть в моделях.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №177 Отправлено: 06.07.09 18:51:03
Тогда предлагаю так. Создать дверь с большим липом, вэйт -1, нетач 1.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №178 Отправлено: 06.07.09 18:53:10
а как дать нпк модель? Я пытался через пункт в редакторе модел, но там не то что нужно. А то скелет без головы не очень смотрится :o
И как дать имя нпк. И то что он говорит?
c4tnt:
На самом деле монорельс не так сложен, как кажется. Даже если делать повороты, смену скорости движения, всякие события по пути и прочую фигню.

Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. А сам вагон уже есть в моделях.

т.е. через пункты path?
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №179 Отправлено: 06.07.09 19:06:17
Это тоже вариант (Q1 mapping forever!) но лучше поставить мувер, прикрепить к нему поезд, и запускать этот мувер по сплайну - и повороты будут и счастье в жизни. Итак, набор юного химика:
1. Поезд
2. Комплект дверей в поезде (они там двойные)
3. мувер, ставится приблизительно по центру поезда в виде XY и на уровне рельс в виде Z
4. func_static для хранения сплайнов. Этот func_static ставится на то же место, где стоит мувер. После этого в его свойствах
нужно нажать кнопку spline и прорисовать путь поезда.
5. speaker'ы для создания звука движения поезда - ставятся внутрь поезда и крепятся к нему.

Что к чему крепить:
(1) =bind=> (3)
(2) =bind=> (1)
(5) =bind=> (1)

Для запуска поезда нужен небольшой скрипт:

$дверь1.close(); - двери закрываются
$дверь2.close();
$дверь3.close();
$дверь4.close();
$мувер.startSpline( $сплайн);

sys.waitFor ($мувер); -ждём прибытия поезда в конец пути.
$дверь1.open();
$дверь2.open(); - открываем нужные двери.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:


Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться.


Нет, я про то, что поезд обычно движется по открытому пространству, а рисовать это пространство достаточно тяжело.
1 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №180 Отправлено: 06.07.09 19:17:37
c4tnt
Мне двери не нужны. По поезду можно бегать(по крыше поезда)?
1
Страница 9 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3