Автор | Сообщение |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.04.09 07:36:25 | | | Jake Crusher: | Интересно - а RTS/TBS тоже подходят для спидрана, да? |
Даже Дум 2Д. А хорошая идея...
Jake Crusher: | реально ли на найтмэре пройти настолько быстро, насколько возможно |
Это с условием, что спидранер будет стопроцентно знать все уровни в мельчайших деталях и расположение на них монстров, а перед этим пройдем весь Дум3 на Ultra Violence - тем более без этого найтмар не запустится. (если не ломать) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 29.04.09 08:36:23 | | | =Домinator=: | а перед этим пройдем весь Дум3 на Ultra Violence |
Там такой сложности нету. Есть Veteran.
=Домinator=: | Даже Дум 2Д. |
Что-то меня твои слова наводят на подозрения, что ты не знаешь, что такое RTS/TBS... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 29.04.09 08:47:34 | | | Jake Crusher: | Интересно - а RTS/TBS тоже подходят для спидрана, да? |
Да.Подходят.Раш пошел из старика, хотя с компом будет сложнее. В зависимости от уровня Но это я про RTS, насчет TBS сомневаюсь сильно.
Jake Crusher: | На мой взгляд, смысл смотреть такие демки если игра стала медленнее чем первые 2 части? |
Если только новые фишки углядеть. Типа триксов в кваках Когда первую/вторую кваку прохожу, немогу удержатся и использую их 
Jake Crusher: | Но в любом случае, реально ли на найтмэре, где существует возможность умереть чуть ли не с одного выстрела, пройти настолько быстро, насколько возможно? |
Наверняка возможно. Только надо будет долго тренироватся. | |
|
4 |
 |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.04.09 13:32:03 | | | Jake Crusher: | Там такой сложности нету. Есть Veteran. |
Ну, неважно, я имел в виду скилл "выше среднего".
Jake Crusher: | подозрения, что ты не знаешь, что такое RTS/TBS... |
А интернет на что? - дабы все знать! RTS - это типа Мира Варкрафта и Вархаммера, а TBS это пошаговая стратежка, типа Laser Squad.  | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 29.04.09 14:09:42 | | | =Домinator=: | RTS - это типа Мира Варкрафта и Вархаммера, |
Мда.Подозрения переросли в увереность. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 10.06.09 10:49:46 | | | Корбак: | Единственное, что бесит меня в Doom 3, так это то, что сраные трупы (даже если их кулачком по толкать) разрываются на непригодное для 2004-ого года мясо и в течение секунды, каким-то сраным образом исчезают, как и кровь на стенах, трупы демонов (ну это хотя бы простительно) и следы от пуль на поверхностях. |
Сделано для того, чтобы в том самом 2004 году остающиеся трупы не жрали много системных ресурсов. Иначе, они бы валялись до конца игры... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.06.09 13:54:39 | | | Меня люто бесит арена, на которой приходится сражаться с Сержантом. Мало того, что он своей БФГ тебя изжарит, где бы ты ни находился. Мало того, что в него хрен попадешь из ракетницы, а остальное оружие неэффективно. Мало того, что нычек кот наплакал, бежать далеко, а там лежат хилые аптечки (и все равно даже там колбасить будет). Так еще и не пострейфишься - свалишься в пропасть! Прошел только благодаря предварительно заряженному Душекубу. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.06.09 14:00:02 | | | Arsenikum Очень странно. Там же 5 сек борьбы, даже на найтмаре! Кинул куб и плазмой добил. Или пулеметом. Меня ничто не раздражает в дум3. Кроме теней. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 10.06.09 16:42:11 | | | Корбак: | разрываются на непригодное для 2004-ого года мясо и в течение секунды |
Мясо там очень даже неплохое, особенно для 2004 года. Бесит только то, что от убитого vgavno монстра остается скилет, с которого спадают пласты испаряющегося мяса, все это выглядит малость туповато, но в то время видеокарты не могди позволить создавать что-либо более высокотехнологичное. Сравни мясо Дума3, UT 2004, Painkiler и других игр, где оно лучше?
Корбак: | Ещё бесит глупая физика |
Все же, она не хуже чем прославленный havok.
Archi: | Там же 5 сек борьбы |
Не совсем 5, скорее
| |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
 | 312 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.06.09 19:13:23 | | | Немного раздражает копатся в сообщениях в поисках кода к замкам, а так вроде все норм | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.06.09 20:30:47 | | | 777painkiller777 А мне это нравится. Это интересно, можно новые факты из игры узнать. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 10.06.09 20:31:46 | | | Arsenikum: | Меня люто бесит арена, на которой приходится сражаться с Сержантом. Мало того, что он своей БФГ тебя изжарит, где бы ты ни находился. Мало того, что в него хрен попадешь из ракетницы, а остальное оружие неэффективно. Мало того, что нычек кот наплакал, бежать далеко, а там лежат хилые аптечки (и все равно даже там колбасить будет). Так еще и не пострейфишься - свалишься в пропасть! Прошел только благодаря предварительно заряженному Душекубу. |
А ты не пробовал сбивать заряды БФГ, в тебя пущенные? Одно точное попадание в центр шара БФГ - тот сдетонирует. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.06.09 20:38:57 | | | Ах да, когда я в первый раз подбирал код к оружейной с БФГ, что-то не нашел я нигде о нём записей, пришлось действовать перебором. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 10.06.09 20:50:20 | | | Arsenikum: | Ах да, когда я в первый раз подбирал код к оружейной с БФГ, что-то не нашел я нигде о нём записей, пришлось действовать перебором. |
А ларчик просто открывался. Код есть в ПДА Майкла Абрамса, начальника охраны в комплексе Дельта. Там сказано что 901, но руководство написало, что 0 в коде недопустим, и заменён на 3. И получаем 931. Сам ПДА можно найти в комплексе Альфа 4, гду учёный просит освободить его из пусковой установки. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 10.06.09 23:46:59 | | | Arsenikum: | Ах да, когда я в первый раз подбирал код к оружейной с БФГ, что-то не нашел я нигде о нём записей, пришлось действовать перебором. |
Ты тысячу кодов перебрал? | |
|
| |
Lainos - Captain -
 |  | 2309 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +343 |
Отправлено: 11.06.09 00:26:10 | | | G-Man: | Ты тысячу кодов перебрал? |
Там "всего лишь" 720 вариантов.  | |
|
1 |
10 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 11.06.09 00:43:42 | | | G-Man Я с конца начал!  Чтобы не флудить, напишу еще, что мне тоже не нравится, как реализовано монстров. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 11.06.09 00:47:02 | | | Arsenikum Советую наперёд быть внимательнее с информацией, доступной в чужих ПДА. Можно нарыть много полезного. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 11.06.09 08:22:45 | | | =Домinator=: | Все же, она не хуже чем прославленный havok. |
Согласен, он явно не хуже и может даже лучше, просто её в игре почти не применяют, задачи такой не было.
Jake Crusher: | Сделано для того, чтобы в том самом 2004 году остающиеся трупы не жрали много системных ресурсов. Иначе, они бы валялись до конца игры... |
А то что на уровне и так куча трупов не жрёт? Я думаю в первую очередь сделали чтоб трупы не блокировли двери и в особенности лифты, из-за одного импа попавшего в промежуток между проёмом шахты и лифтом можно всю игры запороть, что не мешает запороть игру запинав туда скелет )) Любил я над шкилетами глумицца на уровне раскопок. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 11.06.09 09:21:33 | | | КАНАВОПЫТ: | А то что на уровне и так куча трупов не жрёт? Я думаю в первую очередь сделали чтоб трупы не блокировли двери и в особенности лифты, из-за одного импа попавшего в промежуток между проёмом шахты и лифтом можно всю игры запороть, что не мешает запороть игру запинав туда скелет )) Любил я над шкилетами глумицца на уровне раскопок. |
Это одна из возможных причин Но ведь есть и другие, так? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |