Автор | Сообщение |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 03.06.09 19:21:51 | | | Dragon: | Сначала мини-ролик: |
Похоже, двиг не поддерживает ролики. Так что придётся
Комиссар: | между миссиями делать текстовые вставки |
Комиссар: | сделать первые миссии обучающими? |
Хорошая идея:) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 03.06.09 19:28:14 | | | Комиссар, сегодня сделал пейна, переводящего юнитов(по предложению Dragon'a), терминатора у UAC(взял у торментора на сайте), 3 оружия у героя Ада(это CyBruiser,помесь кибера с бароном):фаербольная атака, эффективна против пехоты, базука; против бронированых целей; удар когтями,хорошо обдирает живую силу. Еще переделал спрайт зомбимена, теперь у него не автомат, а пистолет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 03.06.09 19:44:44 | | | ИИ не будет против такого количества видов вооружения? Или он не нанимает героев? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 03.06.09 19:51:25 | | | Yom, будет нанимать, но с определенным оружием, то есть он не будет менять их. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 03.06.09 20:00:10 | | | Yom: | Похоже, двиг не поддерживает ролики. Так что придётся |
Камера для ролика не обязательна. В низ ставим анимированный тайл(движется в низ). И Ставим самолётик. Думаю спаун прожектайла двигло поддерживает . А вот текст надо озвучить. И главное: управление игрой отключено! Вуаля ролик! | |
|
| |
Комиссар = Lance Corporal =
| 161 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 03.06.09 21:00:40 | | | Тогда еще было бы неплохо чтобы в озвученных текстах (в диалогах) разных персонажей озвучивали разные люди. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 04.06.09 14:29:51 | | | Мне тоже очень хотелось бы, чтоб в игре были ролики. Но удастся ли это - вопрос к Cibermindу, я в движке плохо разбираюсь.
Комиссар: | Тогда еще было бы неплохо чтобы в озвученных текстах (в диалогах) разных персонажей озвучивали разные люди. |
Конечно, так было бы лучше! А ещё можно было бы в ролики включить реплики из разных игр, чтоб голосов было больше:) Например, из Doom 3, из Quake 4, из Generals, из CS, из Read Alert.... | |
|
| |
Комиссар = Lance Corporal =
| 161 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 04.06.09 18:46:43 | | | Так озвучка еще нужна? Я тут еще пару фраз записал http://upwap.ru/444261 P.S. Звучат немного по другому т.к. я был в противогазе. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 04.06.09 19:40:30 | | | Комиссар: | я был в противогазе. |
Жжошь На телефоне записаны, лишь на телефоне я и смог прослушивать их:( ИМХО, лучше их цифрами называть. Голос прикольный в противогазе:))) Но не всегда всё понятно. Но я бы не сказал, что это так уж плохо:) Посмотрим, что скажет CyberMind по этому поводу:) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 05.06.09 07:48:16 | | | Комиссар, единственный минус - не разобрать слова(смог понять их только в наушниках). А так все нормально. Я озвучил терминатора грубым механическим голосом, по моему прикольно получилось. И еще, на заметку для мапперов: я нашел способ как сделать карты размером до 256х256, опишу его в новом мануале, который выложу вместе с новой версией игры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 05.06.09 17:16:35 | | | У меня тут появилась новая идея для миссии. Но у меня вопрос: Высота в двиге есть? То есть Овраги делать можно? Ну ладно вот я придумал такой рельеф:
Вот мы играем за людей и должны ликвидировать главную базу демонов? Как,а?
cybermind: | И еще, на заметку для мапперов: я нашел способ как сделать карты размером до 256х256, опишу его в новом мануале, который выложу вместе с новой версией игры. |
Т.е. 65536 тайлов? Ого! Не плохо. И юнитов мона до фига сделать. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 05.06.09 17:34:55 | | | Dragon: | Овраги делать можно |
Помоему, двиг ничего подобного не поддерживат. Можно на карте белый "овраг" заменить на гору камней или реку лавы - смысл, я думаю, не изменится | |
|
| |
Комиссар = Lance Corporal =
| 161 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 08.06.09 20:46:47 | | | Как там разработка продвигается? Кампания готова? Или хотя бы сюжет и идеи по миссиям? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 08.06.09 22:40:45 | | | Комиссар Рано ещё спрашивать...парням нужно сделать саму игру - её геймплей. Звуки сделать, графику, музыку и так далее.
Кстати, можно ли убрать тайл варкрафтовский, который остаётся после уничтожения здания? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 12.06.09 15:50:05 | | | Появились некоторые идеи, касающиеся добавления в игру реалистичности. Когда мы воюем на Земле, основные боевые действия происходят в городах, следовательно, добавляем декорацию "гражданское здание", желательно, разрушаемое. Когда мы воюем на Марсе, не лишними будут повреждённые здания людей в качестве декораций (такие ещё были в Battle For Mars) Кроме того, интересно было бы добавить в игру нейтральных юнитов - враждуют со всеми, но уничтожаются довольно легко. Это мародёры, бандиты и (блин, минут пять слово вспоминал:) ) дезертиры на Земле, вооружённые всякой ерундой типа пистолетов, обрезов и т. д. , на Марсе это "призраки Марса", "духи пустыни" и "хранители планеты", остатки некогда могущественной марсианской цивилизации, многие века назад почти уничтоженной демонами. В аду же нейтралами могут быть некие неудавшиеся аду (и потому сбежавшие) существа, например паучки из Doom 3, спрайты которых можно найти в AEoDе. | |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 12.06.09 16:11:17 | | | поиграл в это с другом по сети, было довольно таки жостко, игра тормозила очень странно, и тормозили именно юниты, как будто у них пинг высокий всё остальное не тормозило, и пару раз был конекшн таймед аут | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 12.06.09 16:37:01 | | | Кстать, а реально, почемуто Game Speed параметр периодически сбрасывается на определённый уровень, причём довольно низкий, и не хочет изменятся( У меня два раза такое было, и всё само собой исправлялось. Что за дела? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 20.06.09 17:27:19 | | | Короче, нужны несколько ссылок на хорошие треки в формате mod, чтоб можно было вставить в стратегию. А то гугл предлагает скачивать только мп3 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 20.06.09 17:44:16 | | | Покопаюсь, поищу. Если что найду - выложу. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
CySLoTiC Recruit
| 5 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 22.06.09 03:34:15 | | | Ну вы даете...Не ожидал такого энтузиазма от резидентов сего левела)))))))) | |
|
| |