Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №221 Отправлено: 02.06.09 10:16:17
Jake Crusher, зато здесь базутчик может «убицца ап цтену», просто стельнув на себя с помощью «Attack Ground» :-D
Кстати я придумал новую систему апгрейдов. Улучшаются непосредственно отдельные типы юнитов, например, апгрейд «Улучшить пулеметы» улучшит непосредственно пулеметчиков, а «улучшить плазмаганы» будет улучшать плазмаганнеров. Причем такие апгрейды будут стоить меньше и изучаться быстрее чем глобальные:«улучшить броню», «улучшить оружие» и т. п. Таким образом у игрока будет большое количество апгрейдов для тонкого изменения баланса в свою сторону.
Как вы думаете насчет этого?
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №222 Отправлено: 02.06.09 10:33:02
Улучшать определённое вооружение, конечно, хорошо, но только не отдельных юнитов:) Например, такие улучшения: разрывные пули (+к урону разведчиков, пулемётчиков, БМП), кристаллическая картечь(+к урону всех дробовиков, в том числе думерского), бронебойные ракеты, улучшенные ионизаторы(+к урону всего плазменного оружия, в том числе БФГ), фуллереновые лезвия(+в урону от бензопилы). Я думаю, должен быть всеобщий апгрейд на броню. А как насчёт апгрейда "лёгкие сплавы", который увеличит скорость бега пехоты?:) Желательно, что бы у апгрейдов (да и у юнитов тоже) были описания, а не только названия.
И ещё, не знаю, как ракетчику, а герою с ракетницей, думаю, стоит сделать "мёртвую зону" вблизи, как у артиллерии
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №223 Отправлено: 02.06.09 12:17:07
И еще тогда надо вообще убрать общее улучшение оружия.
Апгрейды демонов и зомби должны быть где-то такими - оскверненные ракеты, проклятые пули, нечестивый огонь и т.п.
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №224 Отправлено: 02.06.09 12:50:45
Да, а так же Зов Крови, Кровавая Ярость, Токсичная картечь, Чумные ракеты, Адский Рык, Грубые Шкуры, Шкуры-панцири и ещё что-нибудь в таком роде...
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №225 Отправлено: 02.06.09 14:23:12
Yom:
Кровавая Ярость

Было в том же Варе 2.
2 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №226 Отправлено: 02.06.09 16:38:56
Может быть, я не помню. Народ, есть предложение, что сделать аналогом стен для ада в помещении? У UAC, например, я сделал противотанковые ежи и колючую проволоку
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №227 Отправлено: 02.06.09 16:41:15
Вот варианты:

1)Адское пламя

2)Стены из плоти

3)Стены оскверненные проклятыми знаками
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №228 Отправлено: 02.06.09 16:43:20
Люди, сделайте аналог танка для демонов (не чтоб лечил, а чтоб перевозил). А то как-та не круто с другом за демонов играть (приходит куча танков с бфганнерами и всё сносит :) )
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №229 Отправлено: 02.06.09 17:22:33
Hexa, предлагай кандидатуру.
Народ, придумали еще кто будет героем в скримише у Ада? Я думаю киберы и равные к ним монстры не подходят на эту роль, так как в отличие от вызываемого кибера, они потихоньку не умирают и это произведет дизбаланс, так как одного такого монстра хватит чтобы грохнуть противника(или послать его к воротам базы, вся охрана устремляется на него, а основные силы заходят с другого входа и все крушат). Можно какого нибудь среднего, размером с барона или манкубуса.
И еще, я думаю убрать возможность стрелять из танка, потому что, как говорит Hexa, запихнуть туда бфганнеров и монстрам крышка.
1 2 1
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №230 Отправлено: 02.06.09 17:23:46
Yom, cybermind, я тут только что нашел на форуме одного сайта выдранные фразы из озвучки DoW и аддон к винампу для их проигывания. Кидать в личку адрес сайта? В частности там есть озвучка дредноута.
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №231 Отправлено: 02.06.09 17:39:47
А может, сюда адрес лучше выложить? Думаю, мы особо не нафлудим:)
Hexa:
аналог танка для демонов

Предлагаю танк людей с изменённой цветовой схемой, заляпанный в крови и с импом вместо думера за лобовым стеклом. Пока что таких спрайтов нет:(
cybermind:
Народ, придумали еще кто будет героем в скримише у Ада? Можно какого нибудь среднего, размером с барона или манкубуса.

В АЕоДе есть помесь барона с кибером (даже в 2-х экземплярах:) ), он, я думаю, справится с этой ролью
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №232 Отправлено: 02.06.09 17:58:23
Yom, кстати в Alandoguns.wad я нашел танк, за бортом зомбимен. Думаю он сойдет как танк у Ада, но возникает вопрос, как его строить? Через врата Ада что ли вызывать?
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №233 Отправлено: 02.06.09 18:00:50
Да, это было бы наиболее логично. Ну или по крайней мере оправдано балансом.
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №234 Отправлено: 02.06.09 18:32:46
cybermind:
Yom, кстати в Alandoguns.wad я нашел танк, за бортом зомбимен. Думаю он сойдет как танк у Ада, но возникает вопрос, как его строить? Через врата Ада что ли вызывать?

Вроде его Тортметор сделал. Ещё есть у него самолётик.
А зачем вызывать? Можно так:
Здание по типу кладбища с ржавыми машинами. Туда зомби идёт и заходит в машину!
Yom:
У UAC, например, я сделал противотанковые ежи и колючую проволоку

Острые кости или каменные пики:



1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №235 Отправлено: 02.06.09 18:36:59
Dragon:
Здание по типу кладбища с ржавыми машинами. Туда зомби идёт и заходит в машину!

Тогда придётся это здание ещё сделать. Можно, конечно, но ради одного танка-БМП? Или есть ещё техника для Ада? Кстати, тогда и людям надо бы техники добавить.....
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №236 Отправлено: 02.06.09 18:43:30
Yom
Самолётик(флайер как в дюке) с зомби есть.
Плюс могу экзо-костюм для зомби.
А для людей меху(терминатора) предлагаю.
Играл в Ваху за хаос? Там такая крутая техника: Осквернитель. Типа кентавра из металла, но большой и крутой! Во чё надо!
1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №237 Отправлено: 02.06.09 18:47:37
Да, осквернитель у демонов отлично смотрелся бы, но у него очень сложная система движения, я не смогу такого ни нарисовать, ни заскриншотить, чтоб потом вырезать. А остальные юниты - можешь на upwap.ru выложить спрайты и здесь ссылку разместить?
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №238 Отправлено: 02.06.09 18:54:08
Yom
Зачем такой геморрой? С нуля можно. Взять сначала ворд и нарисовать там 3д модель. А потом текстурировать. Хочешь я сделаю?
Я осквернителя как основу и идею для монстра предлагаю. Можно ему башку кибера прилепенить.
Токо я спрайтами для вк2 не работал. Так что сделаю как для дума, а ты до делаешь? ОК?
1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №239 Отправлено: 02.06.09 18:58:43
Я думаю, Cybermind доделает:) Но спрайт надо строго с видом сбоку делать или чуть-чуть сверху:)

Добавлено спустя 21 минуту:

Выкладываю тайлы для миссий в помещении. Не было возможности проверить, как они в действии, так что эффективность НЕ гарантируется
http://upwap.ru/441938
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №240 Отправлено: 02.06.09 19:40:45
Вот ссылка на тот сайт

http://hmkids.ucoz.ru/

А вот где конкретно смотреть на сайте

HMKids - Форум » Музыка » HMKids » РЕПЛИКИ из DOW (кому надо могу выложить)

Кстати, у них там очень классная музыка правда тематика не думовская.
Но сами мелодии я думаю подошли бы.
Страница 12 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)