Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №181 Отправлено: 30.05.09 15:02:55
Итак отвечу на вопросы. Героев я сделаю 1 на каждую расу в скримише, в кампаниях их будет больше. Пока предлагайте хорошие кандидатуры :-) С ограниченным кол-вом боеприпасов я не очень то согласен - не надо делать из стратегии опять тот же шутер Дум, практически во всех RTS боеприпасы неограничены, кроме очень особых случаев(например самолеты в RA2).
Юниты могут превращать юнит в других, в Варе 2 есть спелл полиморфизма.
Количество спеллов может быть любым, но можно сделать в панели всего 9 кнопок, так что надо с этим подумать. Хотя можно сделать кнопку которая показывает кнопки спеллов(как у рабочих здания), но при этом заклинания медленнее будут кастоваться игроком(если только хорошо не овладеть горячими клавишами :-) )
Насчет апгрейдов юнитов: можно сделать но если надо улучшать непосредственно юнит(например скаута в улучшенного), то ИИ будет тупить, я уже написал выше. Хотя можно сделать так чтобы он нанимал сразу улучшенную версию, без найма обычного юнита и улучшения его в улучшенного. Но с зданиями я не хочу так сделать, есть же уже тех центр и храм огня.
Насчет завершения проекта: я только что исправил жуткую ошибку вылета игры, которую обнаруживал несколько дней. Теперь я занимаюсь исправлениями, внедрением ваших пожеланий, созданием новых карт и прочего. Короче через 1-2 недели я выложу релиз 1.0, после чего приступлю к созданию кампаний, благо начались долгожданные каникулы :-)
С какодемоном: я его скопировал из кода пэйна и забыл это исправить,насчет иконок ревенанта я тоже уже знаю.

Hexa, не торопись с ответом, превращения поддерживаются и заклинания действующие только к определенному юниту, тоже поддерживаются
Но а вот если покровитель жив и производился какой то эффект, нельзя сделать. Это же говорю не варкрафт а Stratagus. Зайди на оф.сайт stratagus.sourceforge.net скачай двиг, к нему в папке doc есть документация, если есть время почитай ее.
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №182 Отправлено: 30.05.09 15:37:58
Jake Crusher:
Предлагаю сделать такую же ветку развития главного здания, как и в ВарКрафте, раз уж наш клиент недалеко от него ушёл

Тогда, наверное, придётся добавить много дополнительных исследований, юнитов и строений. Или серьёзным образом изменить дерево развития
Насчёт героев-покровителей: нельзя ли сделать, чтоб для создания некоторых юнитов и исследований необходимым условием было наличие определённого юнита, а не здания?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №183 Отправлено: 30.05.09 15:59:27
Yom, насчет юнита можно сделать. Но пока я не хочу возиться с тех. деревом, пока и нынешнее сойдет. А в версии с кампаниями я планирую многое поменять, так что там все может быть вполне. И наверное вместе с версией с кампаниями я и закончу проект, так как мне больше делать там нечего.
1 2 1
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №184 Отправлено: 30.05.09 18:08:12
Насчет кампаний. Может лучше их сделать не или или, а и и, т.е. не люди порвали демонов или наоборот, а как в варкрафте, т.е. сначала люлей получали люди в кампании демонов, а потом наоборот?
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №185 Отправлено: 30.05.09 18:18:30
cybermind:
Это же говорю не варкрафт а Stratagus.


Хыхыхы я великий лох до меня тока щас дошло что мы о разных версиях Stratagusа говорим :x :x :x

Yom:
чтоб для создания некоторых юнитов и исследований необходимым условием было наличие определённого юнита, а не здания?


Мона, только какие юниты-здания создавать то, а? Типа если есть герой то можно построить здание которое его воскрешает чтоб если чо не так грустно было? Нет, реально интересно)

cybermind:
закончу проект, так как мне больше делать там нечего.


Не торопись! Раз ты все поменяешь, значит наверняка найдётся кто-то кто скажет что вот так вот была бы лучше, или ещё что-то в этом роде. Раз у тя каникулы то времени на совершенствование игры у тебя предостаточно, а ведь у тебя ещё конкуренты появятся скоро (зайди в тему про Doom The Battle For Mars) Так что - хвост трубой, и вперёд на дело! :pc:

cybermind:
через 1-2 недели я выложу релиз 1.0


Ждю с нетерпением. :)
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №186 Отправлено: 30.05.09 18:19:45
Комиссар, такого двиг не позволяет. А вообще зачем? Если игрок хочет пройти кампанию за людей - пусть проходит. Если за Ад - тогда за Ад. К тому же в Варкрафте сюжетная линия одна, а у меня их будет 2, то есть кампании не взаимосвязаны, как в варкрафте.
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №187 Отправлено: 30.05.09 18:22:03
Это было бы разумно... Кстати, в кампании, ИМХО, не помешали бы секретные уровни с секретными юнитами:) И ещё, в конце кампании хорошо б сделать намёк на продолжение:) Истинное зло неистребимо.....
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №188 Отправлено: 30.05.09 18:29:49
Yom:
секретные уровни с секретными юнитами


+1

Yom:
намёк на продолжение:) Истинное зло неистребимо.....


ИМХО не истинное зло, а Думовское зло! Ибо истинное зло на самом деле побеждается на раз-два, а ДууМ... ДууМ он все же ДууМ, он бесконечен)
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №189 Отправлено: 30.05.09 18:45:26
А как насчёт альтернативной кампании? Типа после финальной битвы все сдохли(аля атомный взрыв :vgavno: ). А мы играем выжившими!
Yom:
И ещё, в конце кампании хорошо б сделать намёк на продолжение:) Истинное зло неистребимо.....

КРОЛИКА!
1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №190 Отправлено: 30.05.09 18:45:56
Hexa:
дум он все же дум, он бесконечен)

Ну я это и имел в виду:) Просто хотел сказать красиво:)
Dragon:
А как насчёт альтернативной кампании? Типа после финальной битвы все сдохли

Это уже тогда скорее продолжение будет:)
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №191 Отправлено: 30.05.09 18:49:01
Dragon

Много постов назад, я отвечал Jake Crusherу на его "запрос" про 4 стороны конфликта, думаю на твой вопрос это тоже ответит.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №192 Отправлено: 30.05.09 18:56:13
Hexa, в этой теме разраба нет уже больше чем полгода, так что если он и вернется, он увидит мой проект и скажет, вот и хорошо, мне нечего делать практически то же самое(он тоже хотел на Стратагусе) А насчет игры, я имел в виду, после кампаний я закончу разработку, типа продолжения и прочее(добавление еретика, хексена и т.д.) будут уже делать другие энтузиасты.
Насчет секретных уровней не знаю, сможет ли двиг такое, просто кампания составляется как ряд миссий, никаких ответвлений.
Dragon, альтернативую кампанию как я уже сказал, будут делать другие желающие.
1 2 1
NoMaD
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.63

Ссылка на пост №193 Отправлено: 30.05.09 19:10:19
Доделать игру с технической точки зрения довольно несложно. Исправить баги, добавить много разных юнитов, технологии.
При этом на юнитах и технологиях лучше подумать побольше, чем о героях.

Дальше идет фантазия. Насчет героев. Как уже не раз говорили, их много не нужно.
И я считаю, что герои не должны иметь превосходство в самом Думе. Имеется ввиду,
что необязательно делать Кибердемона с его товарищем Мастерминдом героями со стороны Ада, но левых монстров тоже не должно быть.
Взять импа и дать ему имя. Или взять барона, арчи, ревенанта и сделать их генералами сил Инферно.
С людьми, я думаю, все проще.

Теперь кампания. Я бы хотел увидеть интересный сюжет со всякими творческими наворотами, но мало в это верится.
Стандартная ситуация - Силы Добра против Сил Зла. К тому же в ВарКрафт2 мало кто читал строчки между миссиями.
Поэтому "стандартная ситуация" лично меня устроит.
Теперь:

Юниты могут превращать юнит в других, в Варе 2 есть спелл полиморфизма.

Если это встречается в оригинальном Думе. Если нет и альтернатива не очень хороша - лучше выбросить идею.

через 1-2 недели я выложу релиз 1.0

А этому и я очень буду рад :D

Думаю, мало кому захочется читать этот пост, но здесь мои основные мысли относительно какой-либо rts на тему DooM. :)
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №194 Отправлено: 30.05.09 20:28:33
Предлагаю продолжение:

DoomCraft 2: Beyond the dark portal :evil:

Кстати тематика дума и вара очень совпадает - демоны, порталы, завоевания и т.п.
Можно сделать продолжение - орки были завербованы демонами, после неудачной попытки последних захватить Землю :x
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №195 Отправлено: 30.05.09 20:48:46
Hamsterheart, на мой взгляд с варом у дума нет практически ничего общего(ну может несколько монстров). А орки уж никак не вписываются в думовскую атмосферу(ну что ты в думе нашел чего то общего с орками?) И еще, проект называется не Doomcraft, а Doom Wars.
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №196 Отправлено: 30.05.09 20:50:39
Hamsterheart

Как все уже по тридцать раз сказали - всякие дополнения - дело других энтузиастов.
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №197 Отправлено: 30.05.09 20:55:30
cybermind:
А орки уж никак не вписываются в думовскую

А помоему вписываются:) Думеры на орков временами конкретно смахивают:)))
Ну всё это конечно фигня, ИМХО, полезнее было бы сделать тайлы для помещения (что я уже начал)
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №198 Отправлено: 30.05.09 22:50:06
Dragon:
Типа после финальной битвы все сдохли(аля атомный взрыв ).


Это было бы неплохо написать в следующей части (в случае победы демонов):

Последняя база UAC. Центр управления. Пятеро последних выживших солдат на базе забаррикадировались здесь 3 дня назад и сейчас они еле здерживают напор Ада - почти не осталось патронов, охранные роботы выведены из строя. Они понимают что положение безнадежно и хотят только продать свои жизни подороже. Пока один из них пытается хоть что то сделать с поврежденным терминалом, остальные не сводят глаз с входа.
"Парни, у меня получилось! Мне удалось заставить эту чертову железяку работать и теперь мы можем..."

Взрыв.

Двери в зал выбиты, двоих солдат разорвало на куски. Третий смог из пулемета свалить трех импов, но уже через пару секунд он падает с воплем, сраженный фаерболом.
Выстрел из БФГ уничтожает с полдюжины импов и пинки.

"Быстрее, я не смогу их долго удержать!"
Десантник делает еще 2 выстрела, а вместо третьего раздается сухой щелчок - закончилась энергия.
"О боже, нееет!" - появившийся барон разрывает его пополам.

Последний солдат смотрит с ухмылкой на барона и толпящуюся за его спиной свору демонов.
"Слишком поздно. Я приготовил очистительное пламя для всех вас и я не боюсь смерти - я отомщу и за себя, и за своих друзей."

Enter.

Взрыв.

Через минуту в красное небо устремляются десятки ракет.
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №199 Отправлено: 31.05.09 12:37:54
Комиссар, а вы случаем не писатель?:) Да, концовка очень даже ничего на случай, что демоны победят:)
dmint
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 0.25

Ссылка на пост №200 Отправлено: 31.05.09 16:15:03
а сколько человек работает над проектом
Страница 10 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)