Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №161 Отправлено: 28.05.09 10:15:40
Hexa:
герои ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для кампаний

Примеры игр, где не соблюдается : Warcraft 3, Empire at war, Generals,Tiberian Sun, Age of Mithology, Warhammer Dawn of war.... ИМХО, в кампании должны быть не только те герои, которые есть в скримнише, но и другие, но и в скримнише для пары героев место найдётся:)
cybermind:
в думе же думер универсален

Если делать его универсальным, то придёстя его либо очень дорогим, либо относительно слабым для балланса сделать. В тест-версии реализовано и то, и то понемногу... Я же предлагаю, как сделать героя "ярким", заметным. Ну впрочем, всё равно вряд ли стоит его делать сильным против зданий. Но у меня тут ещё идея появилась, как сделать героя более интересным:) Берём, и помещаем в тех-центр апгрейд: "вооружить героя ракетницей". При прокачке данного апгрейда у героя появляется функция "вооружить ракетницей", и герой становиться другим юнитом наподобие того, как Scout Advanced Scoutом становится. Но: у этого другого юнита есть функция вооружить ССГ:) Перевооружения будет происходить быстро и бесплатно, у каждого из этих оружий свои преимущества:)
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №162 Отправлено: 29.05.09 17:58:26
Yom:
Берём, и помещаем в тех-центр апгрейд: "вооружить героя ракетницей". При прокачке данного апгрейда у героя появляется функция "вооружить ракетницей", и герой становиться другим юнитом наподобие того, как Scout Advanced Scoutом становится. Но: у этого другого юнита есть функция вооружить ССГ:) Перевооружения будет происходить быстро и бесплатно, у каждого из этих оружий свои преимущества:)

А ты уверен что двига WarCraft2 выдержит это?
Вот ишь чо я такое на двиге варкрафт3 делал. Там то всё тип-топ.
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №163 Отправлено: 29.05.09 18:28:42
Dragon, должен выдержать, там же есть функция апгрейда одного юнита в другого. К тому же это не прямо уж двиг Вара 2, а модернизация, к тому же под винду.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №164 Отправлено: 29.05.09 18:51:57
Помню такая игра была про древний Китай или Японию. Вообщем там были простые люди(крестьяни), но их мона обучить разным военным профессиям:
От лучника и мечника до сапёра и техника(на поле боя чинить тараны, требущеты, катапульты и т.д.)
cybermind:
там же есть функция апгрейда одного юнита в другого

Я честно давно играл, так что не помню.
1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №165 Отправлено: 29.05.09 19:29:46
В Doom Wars точно есть функция превращения одного юнита в другой, и я предлагаю использовать её по максимуму:) Ещё пример того, что не было реализовано в Doom Wars, но могло бы быть - это возможность выбора между двумя-тремя апгрейдами, каждый из которых по-своему трансформировал бы юнит и добавлял бы ему свои преимущества и недостатки. Впервые я увидел тагой подход в одном из аддонов к героям пятым - там каждого базового юнита можно улучшить двумя разными способами, в результате количество комбинаций и стратегий возрастает в огромное количество раз. Я, конечно, понимаю, что бота сложно будет научить всем этим хитрым комбинациям, но их вполне можно использовать в кампании - можно будет устроит там маленький AEoD :o
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №166 Отправлено: 29.05.09 19:48:45
Yom:
Берём, и помещаем в тех-центр апгрейд: "вооружить героя ракетницей". При прокачке данного апгрейда у героя появляется функция "вооружить ракетницей", и герой становиться другим юнитом наподобие того, как Scout Advanced Scoutом становится. Но: у этого другого юнита есть функция вооружить ССГ:) Перевооружения будет происходить быстро и бесплатно, у каждого из этих оружий свои преимущества:)


Насколько я знаю двиг(а я его очень хорошо знаю :) ) там можно сделать только чтоб у героя типа много вепонов было, и причём пулял он тем, которое укажешь, ибо в этом двиге нету "несовместимости" одной вещи с другой. То есть тыкаешь на одну кнопку, и он ССГой пуляет. Тыкаешь другую - уже с плазмагана всех плавит. Самый актуальный арсенал - ССГ, рокетлянчер, плазмомёт. Можно ещё БФГ добавить, но ИМХО, нужно как-то героя в патронах к нему ограничить. Например, сделать как заклинание, то есть тыкаешь на кнопку, выбираешь место и он маны скажем за сорок поинтов туда наш МегоМячик отправляет. Пара приличных хар-к, и вот те Флинн Тагарт во всём великолепии!
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №167 Отправлено: 29.05.09 20:04:12
Ну да, я примерно так и задумывал:) Осталось лишь ботов научить этим всем пользоваться:) А, ещё мысль: делаем думеру, когда у него, например, ракетница, полоску маны. Изначально у него, например 5 маны, то есть 5 ракет. Когда он их расстреляет, они не регенерируются, для их восстановления необходимо подвезти героя к грузовику с боеприпасами и взвалить на него ещё 5 ракет:) Ну это только пример как реализовать патроны, это вряд ли будет ценно для скримниша, зато для кампании, когда действуем одним героем, да парой пехотинцев, да этим самым грузовиком - самое оно:)
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №168 Отправлено: 29.05.09 20:21:18
Yom, нерегенерируюмую ману нельзя сделать, она обязательно регенерирует со скоростью 1 в секунду, хотя грузовик дающий ману можно сделать. Но можно сделать так, у ракетчика 2000 маны, и спелл стоит 400 маны, естественно регенерировать будет очень долго. Насчет обучения ИИ переключениям оружия это опять же невозможно, слишком мало функций управления..
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №169 Отправлено: 29.05.09 20:42:20
Да, это я уже понял. А нельзя ли добавить игре элемент случайности такого плана, что в определённый момент времени ИИ-герой может случайным образом сменить оружие (а может и не менять)? Или сделать иначе: на ранней стадии игры ходим с двустволкой, потом, когда у противника предположительно появится техника (например, когда ИИ построил радар), переключаемся на ракетницу. Ещё момент: можно ли повлиять на действия ИИ, используя данные о количестве ресурсов у противника? Например: у противника мало ресурсов, значит, предположительно он будет действовать пехотой следовательно используем лёгкое оружие. У противника много ресурсов? Берём пушку побронебойнее... Вот только противник такого ИИ может потратить много ресурсов, и тогда у него будет много бронетехники и мало ресурсов - тут я пока ничего не придумал
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №170 Отправлено: 29.05.09 20:54:42
Yom, ИИ вообще пользуется апгрейдами юнитов очень тупо, если например скаутов превратить в улучшенных, то они не будут участвовать в нападении,даже в защите базы, потому что ИИ в команду набирает одних юнитов, а если их улучшить, то естественно они ничего не будут делать, так как юнитов этого типа нет в команде. Насчет второго вопроса в документации написано, что кроме узнавания кол-ва ресурсов противника можно еще узнать кол-во всех юнитов или построек, кол-во определенного юнита, играет ли за этим игроком комп или чел.
А может наоборот, мало ресурсов-значит игрок может оказать слабое сопротивление и наваливаемся туда всей кучей и игрок побежден, если много то да-использовать преимущественно бфгшников, тяжелых роботов.
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №171 Отправлено: 30.05.09 10:24:14
Насчет героя можно сделать так - сначала ходит скажем ссс... ээм... автоматом Адвансед Скаута, потом игрок чё-нить там делает, и где нить появляется апгрейд вооружить героя скажем ссг, ну а дальше мы с Yomом всё сказали. Только ИМХО ракеты пусть анлимитед будут, ограничивать нужно к БФГ, ведь ракеты, плазмавинт и ссг фактически почти на одном уровне стоят, то есть если делать кончаемыми ракеты, то делать надо и все остальное, и нужно будет ему что-то безконечное делать, и вобщем геморой это сплошной я так считаю.

cybermind:
хотя грузовик дающий ману можно сделать.


Ты в этом точно уверен? Я не видел возможности сделать какую-то зону которая что-то даёт. Это ты из документации вычитал? Мне просто интересно очень.

Так народ! Я вспомнил, что у нас есть задача посложнее - продумать героя за демонов. Есть идеи? У меня так нет пока :(
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №172 Отправлено: 30.05.09 11:08:34
Hexa:
Ты в этом точно уверен? Я не видел возможности сделать какую-то зону которая что-то даёт. Это ты из документации вычитал?

Я полагаю, если здоровье можно увеличить спеллом, то и ману тоже можно:)
cybermind:
что кроме узнавания кол-ва ресурсов противника можно еще узнать кол-во всех юнитов или построек, кол-во определенного юнита, играет ли за этим игроком комп или чел.

Ну так на этом же классный ИИ можно завязать:) Наверняка у разных юнитов есть разные предпочтения, кого он хорошо мочит, а от кого сам дохнет, вот и можно сделать, чтобы бот создавал или посылал тех юнитов, которые наиболее эффективны против вражеских. А ещё можно сымитировать разведку, чтоб игрок не думал, что ИИ читерит. То есть ИИ посылает перед атакой но вражескую базу 1 пехотинца и только после этого использует разведданные.
Hexa:
продумать героя за демонов

Видел я в AEoDe парочку кандидатов на роль героя. Вот ссылка на их изображения:
http://upwap.ru/438632
в архиве лежат непереименованные спрайты, так что введя название одного из них в окно поиска в xwe, когда открыт AEoD.wad, можно увидеть все остальные их спрайты.
А может ли герой спеллом превратить одного юнита в другой? Например, рыцаря в барона?
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №173 Отправлено: 30.05.09 11:24:15
Yom

Я имею в виду "технические характеристики" героя, по поводу графики монстров нынче дофига, так что если будут проблемы, то только с выбором)
Можно сделать его как арча, только с несколь-ко большим набором спеллов, а то три эт как-то не круто)
Исчо предложеня?
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №174 Отправлено: 30.05.09 11:57:27
Предлагаю сделать аду героев-покровителей. Например, герой полукибер-полубарон может превращать улучшать рыцарей и баронов в какого-то нового монстра, похожего и на кибера, и на барона, вдобавок он инее заклинния, действующие только на киберов и рыцарей(ну и улучшенных рыцарей). Другой герой - модификация мастермайнда, он может поддерживать магией мастермайнда и арахнотронов, ну и улучшать их в кого-то нового. Так же можно сделать покровителя импов и рыцарей, покровителя како и пейнов, покровителя зомби.... Покровителя лостсоулов, который умеет строить турели за ману:) Ещё: когда покровитель жив, его монстры нанимаются быстрее и дешевле. Потянет ли двиг хоть что-то из этого?:)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №175 Отправлено: 30.05.09 12:38:46
Ребята, вы РПГ делаете или RTS? Откуда столько героев-покровителей? Да и вообще, героев столько зачем? Это вам не WarCraft 3 - это стратегия! Может быть, на некоторое время оставите эти РПГшные замашки и доделаете стратегическую часть?
1 1 4
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №176 Отправлено: 30.05.09 13:22:38
Я не говорил , что стоит включать в игру всех героев. Это варианты, из которых можно будет выбрать 1-2 типа для скримниша + ещё 2-3 для кампании.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №177 Отправлено: 30.05.09 14:03:22
Кстати, есть идея сделать апгрейды монстров. Скажем, из импа можно было сделать imp-lord`а, из Heavy Weapons Dude - Heavy Chaingunner, и так далее. Как в Героях, но с возможностью нанимать как проапгрейженных монстров, так и простых.

Впрочем, я бы посоветовал сделать тоже самое с морпехами.

Да, и ещё. Предлагаю сделать такую же ветку развития главного здания, как и в ВарКрафте, раз уж наш клиент недалеко от него ушёл. :)
У сил ада - Hell Keep ->Hell Citadel ->Hell Fortress.
У солдат - Command Center -> Command Control -> Command Hedquarters.

Что-то в подобном духе...
1 1 4
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №178 Отправлено: 30.05.09 14:09:02
А как насчет чтобы пехоту за людей обучала (улучшала) Crash?
P.S. А долго еще ждать до завершения проекта? А то очень хочется пошпилить...
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №179 Отправлено: 30.05.09 14:26:08
Комиссар
Ну проект ещё только делается, поэтому...

Да, тут играя, заметил кое-что.
1) С каких это пор какодемон атакует лост соулами?
2) При исследовании барона ада, иконкой во время исследования появляется ревенант. Глюк или нет?
1 1 4
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №180 Отправлено: 30.05.09 14:51:12
Jake Crusher:
Кстати, есть идея сделать апгрейды монстров. Скажем, из импа можно было сделать imp-lord`а, из Heavy Weapons Dude - Heavy Chaingunner, и так далее. Как в Героях, но с возможностью нанимать как проапгрейженных монстров, так и простых.


Pinky Demon - Spectre ; Hell Knight - Baron of Hell ; Zombieman - Shotgunner ; Scout - Advanced Scout ; Shotgunner - SuperShotgunner ; Keeper Bot - Artillery Bot. помоему нормально, не находишь?

Jake Crusher:
1) С каких это пор какодемон атакует лост соулами?2) При исследовании барона ада, иконкой во время исследования появляется ревенант. Глюк или нет?


Cybermind говорит, что у него нета небыло, тока на теле, и у него потом появился он(нет) на один день, и неуспел человек подправить это, понимаешь? Все выше тобою сказанное - баги, и они будут исправлены (надеюсь :P )

Yom:
Предлагаю сделать аду героев-покровителей. Например, герой полукибер-полубарон может превращать улучшать рыцарей и баронов в какого-то нового монстра, похожего и на кибера, и на барона, вдобавок он инее заклинния, действующие только на киберов и рыцарей(ну и улучшенных рыцарей). Другой герой - модификация мастермайнда, он может поддерживать магией мастермайнда и арахнотронов, ну и улучшать их в кого-то нового. Так же можно сделать покровителя импов и рыцарей, покровителя како и пейнов, покровителя зомби.... Покровителя лостсоулов, который умеет строить турели за ману:) Ещё: когда покровитель жив, его монстры нанимаются быстрее и дешевле. Потянет ли двиг хоть что-то из этого?


Только на постройку турелей((( Извини, друг, двиг есть двиг.
Страница 9 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)