Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №141 Отправлено: 26.05.09 17:56:34
Как насчёт такого героя у демонов:

----------------------------
Как вам такая малютка?

1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №142 Отправлено: 26.05.09 17:59:32
Не вижу:( Можно ссылку на скачивание?
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №143 Отправлено: 26.05.09 18:09:55
Yom
Ссылки на что именно? Качал я это с думворлда. Точную ссылку не помню :(
1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №144 Отправлено: 26.05.09 18:18:07
Картинки не видны :( Вместо них крестики:(
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №145 Отправлено: 26.05.09 18:55:20
Dragon:
Как насчёт такого героя у демонов:


ы-хы-хы! Где ето ты нарыл? Я тоже се таких же хочу!)))
Кх-кхм... Извините... Властью не данной мне, я с честью объявляю, что модельки прошли голосование, и я их одобряю! Молодец, Dragon!

А теперь серьёзно - где это ты таких нарыл?

P.S.:в голосовании участвовал один человек(угадайте кто :P )

P.P.S.:нет серьёзно, Dragon! Даёшь ссыль!

P.P.P.S.:так и быть, в голосовании участвовал Я!(великий и страшный не поместились :oops: )
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №146 Отправлено: 26.05.09 19:59:46

Как насчёт такого героя у демонов:

Монстр, конечно неплохой, но в атмосферу игры он не вписывается.


ы-хы-хы! Где ето ты нарыл? Я тоже се таких же хочу!)))
Кх-кхм... Извините... Властью не данной мне, я с честью объявляю, что модельки прошли голосование, и я их одобряю! Молодец, Dragon!

А теперь серьёзно - где это ты таких нарыл?

P.S.:в голосовании участвовал один человек(угадайте кто Razz )

P.P.S.:нет серьёзно, Dragon! Даёшь ссыль!

P.P.P.S.:так и быть, в голосовании участвовал Я!(великий и страшный не поместились Embarassed )

Слишком много повторений и пиара.
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №147 Отправлено: 26.05.09 20:03:58
Народ, скажите хоть, что за монстр, плиз! Не отображается он:(((((((
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №148 Отправлено: 26.05.09 20:17:41
Yom, скопируй все от второго http и до png и вставь в адресную строку.
Народ, хотел у вас кое что спросить. У вас когда нибудь вылетала игра с появлением такой ошибки, что такая то инструкция хотела обратиться к такому то участку памяти и что она не может быть "read"? И с кнопками ок и отмена. Особенно она может появиться при игре с несколькими противниками. Если появляется, то в точности скопируйте сообщение и выложите сюда, очень важно для отладки ИИ.
1 2 1
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №149 Отправлено: 26.05.09 20:21:37
Как насчет еще пары воплей:
Die! Die! Die!
I will return you to hell!
I want blood!
Crush! Kill! Destroy!
P.S. А юниты что-то орут когда дохнут?
P.P.S. Меня очень прет крик псайкера из вархаммера - This is your doom!
Классный вопль, может и его куда-то присобачить?
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №150 Отправлено: 27.05.09 06:15:58
Комиссар:
P.S. А юниты что-то орут когда дохнут?

Mein furer..... :x
--------------------
I will be back!
YOU MUST DIE!
------------------

Hexa:
А теперь серьёзно - где это ты таких нарыл?

ДУмворлд. Раздел картинок.
1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №151 Отправлено: 27.05.09 13:51:30
Увидел я картинки:)))) Неплохие, конечно монстры, хотя и не думовские (пока что ;-) ) Игра у меня вылетала, но отчёт об ошибке выложить пока не могу, как появится - выложу.
Звуки подтверждения атаки юнитов, к сожалению, сделать не удастся:(((( Юниты умеют только откликаться на выделение и подтверждать приказ, неважно какой :(
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №152 Отправлено: 27.05.09 17:31:32
А добавить ли героя в скримиш или он будет только в кампаниях?
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №153 Отправлено: 27.05.09 17:58:11
Ну можно какого-нибудь добавить... Но, ИМХО, хорошо было б не кибердемона с 2 ракетницами в скримнише сделать, а какого-нибудь маленького, скромненького.... Ну, относительно кибера:), чтоб нанимался на ранней стадии:) А в кампании можно такого классного героя забабацать, в Аеоде он ещё лежит - Мастермайнд с 2 пулемётами и БФГ:) И можно его в финальные миссии за ад и за UAC добавить:)
Так, что-то я отвлёкся:) В Аеоде есть такой юнит - "SuperCyberMastermind", выглядит как верхняя половина кибера на платформе мастермайнда. Вот он, ИМХО, отлично пошёл бы как герой ада для скримниша. Ещё можно его перевооружить, чтоб, например, плазмой стрелял, или огнём (струёй огнемётной:), спрайты есть в Аеоде)
Но для балланса придётся UAC кем-нибудь усиливать в таком случае:)

Да, кстати, людям тоже непомешает 1-2 дополнительх героя для кампании:)
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №154 Отправлено: 27.05.09 19:07:56
Ага, например такой - мега-Думер(думгод).
И когда он будет идти в атаку будет орать "Фраги!" или "Не драпать! Мне Kills 100% надо!" :)
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №155 Отправлено: 27.05.09 19:18:46
Да, и надо в кампании сделать секретную карту, где будешь играть таким думером :ha:
Был бы интересен вариант героя-командира, который слаб как воин, но способен поддерживать свои войска автоматически применяемыми "заклинаниями" или "аурой", которые будут повышать урон, дальнобойность, скорость регенерации, броню, скорость передвижения, скорострельность. Но если такого героя выследит имп/шотганнер, армия вполне может остаться без поддержки:)
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №156 Отправлено: 27.05.09 19:37:33
Как насчет такого варианта: один из героев почти неубиваемый терминатор, способный порвать средний отряд в одиночку, другой же хоть и имеет много хп и нормальную атаку в аналогичной ситуации не выживет, но зато у него много скиллов на поддержку союзников/ослабление врагов.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №157 Отправлено: 27.05.09 19:52:18
Спеллы нельзя сделать в виде ауры,т.е чтоб на определеной области автоматом повышались какие нибудь свойства юнитов. Надо именно нажать кнопочку, указать цель и только после этого цель получит желаемый эффект,если есть достаточно маны. Хотя можно сделать чтоб спелл кастовался автоматически, при определенных условиях, но опять же это потребует, чтоб кастер обратил внимание на цель спелла, проиграл анимацию атаки, т.е спелл типа ауры реализовать не получится :-(
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №158 Отправлено: 27.05.09 20:19:14
А если просто быстрый и частый автокаст с малыми затратами маны?
А герою-воину скримниша, имхо, стоит сделать немного больше, чем у среднего юнита здоровья и сильную противопехотную атаку. То есть, например думер-герой-воин должен выноситься немного более длинной очередью арахноторна, чем рядовой пехотинец, но при этом крошить эвражеских пехотинцев в пыль своей атакой, но быть значительно менее эффективным против тяжёлых монстров и совсем слабым против зданий. А герой-стратег вооружён пистолетом, а может быть, укороченным автоматом или дробовиком, и то лишь для самообороны, но при если он есть где-то около союзников, воюющих с врагом, то вместо того, чтобы атаковать врагов, он начинает лечить, усиливать и укреплять союзников, либо (у демонов) ослаблять, отравлять, замедлять противника.
Это мои пожелания по поводу героев, слишком жёстко прошу их не принимать, может, я не везде прав:)
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №159 Отправлено: 28.05.09 06:10:42
Yom, в думе же думер универсален, может и кибера и зомбимена свалить и так же может погибнуть от их удара. Так что героя-думера, который проходил дум1 и дум2 нужно сделать универсальным, чтоб он мог практически хоть кого свалить, и его можно быстро уничтожить пачкой пулеметчиков или импов, как в думе.
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №160 Отправлено: 28.05.09 09:54:29
cybermind:
А добавить ли героя в скримиш или он будет только в кампаниях?


В мире есть так называемые "стратежные традиции", и они соблюдаются во всех известных мне стратежках. И одна из этих "традиций", герои ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для кампаний. Дело конечно твоё, Cybermind, но ИМХО я бы всёж традициям последовал.

С самим героем можно такую фигню проделать - когда упор миссии ставится на "создай базу и вынеси вражескую", герой делается таким хииленьким, слаабеньким, тока хелсов много чтоб если чо сразу не убили.
А вот когда этого самого героя засылают в глубокий рейд одного, то он всю базу в одиночку может вынести(если конешно не лезть напролом с криками "АААААА мы всех порвём :x "). Боевой режим называется)
Страница 8 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)