Hamsterheart Какой порт? Если гздум какой-нибудь, то можешь даже не стараться, там физика уже настолько далека от оригинала, что глайд там либо очень сложен, либо попросту невозможен. Если не получается все же в ванили или прбуме, то смотри как это делают другие и учись. Из последнего полно демок с глайдами для pl2 и tvr, например. Ищи на http://doomedsda.us/
Hamsterheart:
я пробовал под разными углами с ср50 - ни хрена не получалось.
Надо просто встать прямо без всяких углов и ср50 и медленно протискиваться. К слову на мап16 очень легкий глайд, потому что с одной стороны всегда есть стенка, в которую можно упереться. Попробовал бы сделать глайд "в живую" на мап02 сразу за синим ключем как вот в этих демках http://prboom-plus.sourceforge.net/u2.zip http://members.optusnet.com.au/adanis/wip.zip
Пробовал - так и не получилось протиснуться. На прбум + последней версии Пробовал и в стену упираться, и маусстрейф делать, и еще много чего - результат нулевой.
Первый раз у меня получилось, достаточно быстро. Потом захотел это на демку записать - но сколько ни пытался всё бесполезно. Ещё заметил такой глюк что если двигать мышь очень медленно, то игрок не поворачивается вообще (т.е. движется только рывками, это очень осложняет подбор нужного угла)
Если гздум какой-нибудь, то можешь даже не стараться, там физика уже настолько далека от оригинала, что глайд там либо очень сложен, либо попросту невозможен.
удивительно, но на самом деле возможно.
помню я легко пролез во время тестов римэйна3 на последней, кажется, мапе, там где улица перегорожена ящиками. тривиальный боковой. и кстати сам Етернал, помнится, под впечатлением тоже научился лазить глайды именно там.
Сейчас попробовал на мап16 дум2 и наконец-то получилось, правда потратил на это целых 7,5 минут. Тогда как в нормальных портах и ванили у меня легко получается за несколько секунд. Очевидно что в здум-образных портах глайд сложнее, чем в оригинале (по крайней мере для меня
Hitherto:
помню я легко пролез во время тестов римэйна3 на последней, кажется, мапе
Кстати я очень хорошо помню это место, когда тестил, сразу приметил этот глайд, но как ни старался тогда, так и не смог протиснуться.
попробовал мап16 - действительно тяжеловато идет. римэйн даже запускать не хочу, адски тяжелый он в релизе. пока добегу до того места 100 метров - спать пора будет
но все таки сомневаюсь что там специально что-то фиксили, если бы так - оно бы в принципе не лазилось. скорее тут разница в обработке мыши.
Быстро. Ну и дергается! И рокетджампы с глайдами удивили. Я не повторю В общем, записывая демки к d2, сначала смотрю эту и повторяю маршрут. А почему читерская? Все ТАСы читерские Heretic
Heretic:
Очевидно что в здум-образных портах глайд сложнее, чем в оригинале
Набей в консоли здума alias glide "turbo 10", в след строке bing g "glide", потом alias stopglide "turbo 100", затем bind h "stopglide". Нажмешь g, Поболтаешь головой туда-сюда - и пролезаешь, жмешь h и топаешь дальше... так что наборот - легче, а то в ПРБуме алиасов нету. А так да, мжно часами пытаться пролезть и не получится - маленькую скорость надо
Дошёл до места с глайдингом, вышел, вбил ключик -turbo 10, врубил дозапись, прошёл, закрыл прбум, поставил турбо100 взад, врубил дозапись опять. Намного муторнее разве? Да и вообще глайдить лучше только мышкой(хотя бы потому что чай можно потягивать с помощью освободившейся руки.)
Угу, и с минимальной чувствительностью. Хотя ДРЕ рулит... Спасибо РэмбоКостям
Heretic:
Сейчас попробовал на мап16 дум2 и наконец-то получилось, правда потратил на это целых 7,5 минут
Попробуй в шоколадке или ванилине сделать так:
Скрытый текст:
1. Встаешь к палке - место для глайда. 2. Повернись направо и зажми стрейф влево плюс gf50 (главное не переборщить с поворотом, надо чтобы игрок оставался на том же месте) 3. Тихонечко поворачивай налево... не отпуская стрейф+gf50 4. Пока не увидишь стены - не отпускай стрейф. 5. Увидишь - отпускай стрейф, держи gf50, подожди немного... И все........ SUBURBS - FINISHED 6. Не получилось - повтори, это обязательно должно сработать