Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №101 Отправлено: 15.05.09 18:15:08
Dragon, звуки почти готовы.
А насчет лавы, тупо как-то смотреть, как что-то по лаве плавает :-D .
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №102 Отправлено: 15.05.09 19:44:10
Кстати! Сделайте авиацию лодям! У монстров ведь какосы-пейны есть, почемуб лодям чего-нить не добавить. Можно ресурс в лаве сделать какойнить каторый воздушный харвер собирает)) :haha3: :haha3: :haha3:
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №103 Отправлено: 16.05.09 04:13:03
Hexa, найдите мне в каком нибудь ваде спрайты марина с реактивным ранцем, тогда будет хоть какая то авиация у UAC. А самолеты я пока в этой версии не буду делать.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №104 Отправлено: 16.05.09 05:00:54
cybermind
У меня есть. Он был в ваде назваие(?) не помню. Но идия была играть за импа. НЕ хеллспаун
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №105 Отправлено: 16.05.09 05:41:19
Dragon, у меня тоже есть этот вад, там есть какие то марины, заменивших лост соула, но они мне как то не понравились
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №106 Отправлено: 16.05.09 12:41:02
Не, марин с ранцем это не серьезно. Просто по сути ранцы должны присобачиваться ко ВСЕМ маринам, а это иногда серьезно рушит баланс. Например, состряпал чел карту, в которой по земле до вражеской базы идти оочень долго, а по воздуху раз-два и все. Так вот, присобачить ранцы БФГаннерам... И демонам капец... Ведь у них по воздуху только какосы и пейны, ничего таково мощного.
Не хочешь в этой версии делать самолеты - твое дело. Я не привереда - следующей подожду. :)
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №107 Отправлено: 23.05.09 13:10:39
Dragon:
Кораблики будут? Если я помню в варике нефть в море была...

Бу-га-га! Я представил себе как эти самые кораблики плывут себе спокойненько по лаве или марсианским морям, которых, как известно, не существует. А ещё нефть на Марсе - демонам она нафиг нужна?
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №108 Отправлено: 23.05.09 14:09:04
Хрюк Злюкем
А тогда какая нефть в фэнтезийном мире? Тем более, в Варкрафтовском адд-оне и в мире орков она была...в каких-то зелёных морях. Дык почему бы не сделать и ...эээ...лавовые бои? А также воздушные юниты? А ресурс этот...типа нефти...сделать другим?
1 1 4
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.05.09 14:20:08
Кораблики плавающие по лаве нафиг, авиация лучше. Насчет ресурса, нуу, незнаю, типа в лаве откуда-то там взялось что-нить ценное(ресурс) и какой-нить самолетик при помощи огнеупорной лёбедки их оттуда вытягивает...
Вааще идея с аналогом нефти вариковской очеь и очень хороша, но это думать нужно как это выглядеть будет...
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №110 Отправлено: 23.05.09 14:23:40
Hexa:
Кораблики плавающие по лаве нафиг

Да ладно - чтобы война везде чувствовалась. Да и потом...как насчёт того, чтобы действие игры было как на Земле - так и на Марсе? По сути, можно сделать лавоупорные основы кораблей - и всё. Да и потом, не так уж бредово это и будет...

Hexa:
Насчет ресурса, нуу, незнаю, типа в лаве откуда-то там взялось что-нить ценное(ресурс) и какой-нить самолетик при помощи огнеупорной лёбедки их оттуда вытягивает...

К примеру лавовые кристаллы/экстракт лавы/густая лава (отличающаяся от простой лавы)/ещё что-нибудь. :)
1 1 4
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.05.09 14:33:14
Hexa:
Кораблики плавающие по лаве нафиг

На Марсе нету лавы на поверхности, Марс остывающая звезда. И нефти там быть не может, а вот вода в ледовых корках - вполне.
2 3 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.05.09 14:42:14
Jake Crusher:
Hexa : Кораблики плавающие по лаве нафиг

Да ладно - чтобы война везде чувствовалась.


Нуу... Я как-то все равно сомневаюсь... Все-ж огнеупорные металлы это не руда таже... Хотя! А что если в лаве будет валяться тот самый матерьял! Будем с како-го нить вертолетика собирать (или с рабочих, они в сути у тех и тех летают), а из них в свою очередь кораблики делать? Как вам такое?

Jake Crusher:
действие игры было как на Земле - так и на Марсе?


+1. А на тамошние кораблики чтоб нефть была!(или чтото вроде...)

ADDED: блин, Klon, обломал! Пока я печатал, ты написал то что моему сообщению полностью противоречит... Думаю все знают, что Марс остывающая планета, но действие происходит в будущем, и не факт что там Марс тоже остывающим будет. Так что появление там лавы вполне логически обЪяснимо.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №113 Отправлено: 23.05.09 15:11:41
Когда можно будет увидеть релиз или хотя-бы демо-версию?
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №114 Отправлено: 23.05.09 15:45:44
Klon
Ну скажем так, пришёл ад на поверхность Марса и стал менять планету, отчасти тем что демоны начали выпускать лаву на поверхность планеты :) Это как в WarCraft 3 - все постройки некромантов можно делать только на проклятой земле. Кстати, можно сделать так, чтобы и адские постройки можно было строить ТОЛЬКО на прожжёном камне или ещё какой-нибудь адской текстуре. А по мере появления зданий, территория расширяется :)
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №115 Отправлено: 23.05.09 16:25:36

Кстати, можно сделать так, чтобы и адские постройки можно было строить ТОЛЬКО на прожжёном камне или ещё какой-нибудь адской текстуре. А по мере появления зданий, территория расширяется

Хорошая идея.

Хотелось бы задать вопрос, какие здания будут у демонов?
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №116 Отправлено: 23.05.09 16:50:14
Такие же, наверное, как и те, что доступны в нынешней версии. :) Правда, не мешает малость разнообразить их :) Там, прорисовать детали, дорисовать кое-чего...
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №117 Отправлено: 23.05.09 17:42:36

Такие же, наверное, как и те, что доступны в нынешней версии.

Я и эти-то не видел.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №118 Отправлено: 23.05.09 18:23:07
BL@CK DE@TH
Ну так скачай (в первом посте темы есть ссылка) и посмотри. Делов то...
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №119 Отправлено: 23.05.09 22:01:50
Jake Crusher:
Ну так скачай (в первом посте темы есть ссылка) и посмотри. Делов то...

Хммм... Да, сглупил, извиняюсь.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №120 Отправлено: 24.05.09 06:03:54
Лавовые бои я делать не собираюсь, выглядит это как-то глупо, ее я сделал просто как преграду. Воздушные бои можно, но нужны спрайты самолетов или каких нибудь штурмовиков. Ресурс в лаве тоже не будет, я думаю хватит и 2 видов ресурсов, да и зачем нужен этот ресурс, когда непонятно на что его тратить. И еще, с чего вы взяли что война происходит на Марсе? Я ведь не делаю продолжение Battle for Mars, это у меня самостоятельная игра. Например эти бои можно устроить и на Земле. Типа после событий второго дума, когда Земля была разорена адом, и естественно земля почернела и появилась лава. И типа в этот момент монстры собрав последние силы решили сделать реванш, чтобы окончательно разгромить ослабленных людей.
Jake Crusher, двиг не поддерживает строительство определенных построек на определенном тайле, тем более расширять этот тайл после постройки других зданий.
1 2 1
Страница 6 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)