Автор | Сообщение |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 15.05.09 17:41:15 | | | А скока монстров будет в команде макс? Всмысле игроков в коме 4 макс, а врагов? И есче, поставте ВСЕХ монстров из ДуМа(хотябы тех, чьи спрайты в DooM64 были)! А то прикольно с циберами 2 на 2 сражануться будет... | |
|
| |
Hamsterheart - Corporal -
| 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 15.05.09 19:06:59 | | | А существует возможность в игре атаковать 2 или 3 монстров, скажем с половинным или третичным уроном? Если не геморно, то это была бы крутая способность,- "очередь навскидку" | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 15.05.09 19:47:32 | | | Klon Мой тебе респект! смотрел с восхищением! Как я понимаю скоро релиз... потому что Джек заказал вступительный трек... Я правильно понял? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 15.05.09 20:27:04 | | | Hexa: | А скока монстров будет в команде макс? |
Максимально - 3. Но я вас уверяю, этих 3 хватит с лихвой. Особенно в местах усиленных монстров для партийной прокачки.
Hamsterheart: | А существует возможность в игре атаковать 2 или 3 монстров |
Да. Так атакует ShellSlayer из двуствольного шотгана.
Big Fuckin Gun 2407: | Как я понимаю скоро релиз...потому что Джек заказал вступительный трек... Я правильно понял? |
Просто сделана самая мозгоипучая часть игры, дальше пойдут лишь надслойки, локации да косметика. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Mito551 Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.05.09 14:53:31 | | | круто. ждем-с | |
|
| |
Hamsterheart - Corporal -
| 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 29.05.09 18:48:28 | | | Klon Пара вопросов: 1)А не будет ли слишком просто в начале, особенно когда в парти 3 персонажа? Или на видео специально "перекачали" персонажей, чтоб монстры выносились на раз? 2)Начало вообще изменили или со времен альфы почти все осталось? | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 29.05.09 19:54:02 | | | Hamsterheart
+1
Klon: | Big Fuckin Gun 2407 : Как я понимаю скоро релиз...потому что Джек заказал вступительный трек... Я правильно понял?
Просто сделана самая мозгоипучая часть игры, дальше пойдут лишь надслойки, локации да косметика. |
Точна? А то я помню как разрабы D2DFOREVER что-то подобное сказали, и 0.6 я ждал полгода)))
Klon: | EtD2 - Legacy: [█████----------] 51%. |
И эта подпись немного смущает | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 29.05.09 20:48:06 | | | Hamsterheart: | 1)А не будет ли слишком просто в начале, особенно когда в парти 3 персонажа? Или на видео специально "перекачали" персонажей, чтоб монстры выносились на раз?2)Начало вообще изменили или со времен альфы почти все осталось? |
1. В видео показаны хилые мобы, для игроков 1 лвла в соло. В начале да, будет просто, зато ближе к концу будут аховые монстры. Сложность возрастает в геометрической прогрессии как для солокача, так и для группового. На очереди видео борьбы с монстрами в локации группового кача 2. Всё изменено. Даже меню. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.05.09 23:44:22 | | | Klon: | 2. Всё изменено. Даже меню |
Хм... А насколько сильно? Скринник меню кинешь? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 02.06.09 03:26:57 | | | Такая местность подойдёт? (грубый набросок):
Масштаб 1:50... ну вообщем так, или нужен особый реализм? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.06.09 21:50:46 | | | Неплохо...если можно - сделай какие-нибудь более точные наброски, к примеру - город, или ещё что-нибудь...
Качество чуток получше сделать можно?
Хотя, на мой взгляд, решение здесь примет Клон. Ему виднее, что да как | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 03.06.09 01:29:50 | | | Ну дак куда он пропал, пускай смотрит! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 03.06.09 06:23:41 | | | Big Fuckin Gun 2407: | пускай смотрит! |
Посмотрел. Одного только не понял - зафига: Big Fuckin Gun 2407: | особый реализм? |
Схематичного наброска бы хватило с головой, типа "а вот тут лежит камушек", "а здесь растут грибочки" | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 03.06.09 23:23:18 | | | Klon Да это не схематический набросок тогда будет, а каляки-маляки самые натуральные... впрочем хорошо начиркаю на листе бумаги... "у-ню"...: вообщем тут лес, а этот квадратик - Москва, а вот этот "глист" - трасса Е95... Ну вообщем в таком духе? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.06.09 23:51:48 | | | Big Fuckin Gun 2407 Да ладно тебе - "каляки-маляки"...если оформить, как сказал Клон - то будет очень даже ничего | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 04.06.09 00:02:49 | | | Джек этот набросок в игре зайдествован не будет, он лишь даст представление мапперу о планировке, а тот дизайном и доработкой займётся сам.... поэтому можно и "каляки-маляки".... впрочем рисую, я всегда аккуратно! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 04.06.09 00:18:39 | | | Big Fuckin Gun 2407 В любом случае - давай, дерзай. Даже такие, как ты выражаешься "каляки" могут помочь разработке | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 06.06.09 00:48:11 | | | Jake Crusher Ныряй в Мирку! Ок? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hamsterheart - Corporal -
| 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 06.06.09 21:34:49 | | | Кстати, различные уровни сложности в игре не предусмотрены? | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 07.06.09 01:04:01 | | | Hamsterheart Думаю прогрессирующий уровень будет (т.е. 1), начало полегче чем в первой части, а дальше сложнее (ибо под конец первая часть становиться просто для "детей") | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |