Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 30.04.09 14:14:45 | | | Всё меня выписали, спасибо что поддержали меня, проект продолжается | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 30.04.09 19:20:30 | | | cybermind С возвращением. Ждём новых скринов и новостей твоего проекта | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 30.04.09 19:44:33 | | | Если старые скрины действительны и для последней версии, то фон какой-то странный (я про адский красный).
cybermind: | Отправлено: 01.01.1970 04:00:00 |
Cybermind не в больнице валялся, он в машине времени путешествовал! | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 03.05.09 08:37:36 | | | G-Man: | cybermind : Отправлено: 01.01.1970 04:00:00
Cybermind не в больнице валялся, он в машине времени путешествовал! |
Мдя уж... бывает. Слушайте, я как-то не врубился, а где сие творение скачать можно? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.05.09 13:50:24 | | | Hexa Я так понял, что пока что нельзя. Это творение ещё только делается. И доступ к нему есть, если он и есть, у тех, кто участвует в разработке сей игры. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 03.05.09 14:45:37 | | | Hexa, сие творение уже почти готово, нужно лишь доделать здания, сделать озвучку, карты для мультиплеера, плюс еще мелкие доработки(баланс и т.д) и в принципе уже можно выкладывать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.05.09 15:23:23 | | | cybermind Так быстро? Ну вы даёте... Кстати, а откуда вы берёте спрайты зданий? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 03.05.09 15:41:05 | | | Jake Crusher, делаю большую комнату в дум билдере с однотонными полом и стенами, там маплю здания, после чего запускаю gzdoom или 3д режим, делаю скрин, после чего вырезаю и спрайт готов :-D. А практически это все делаю я один, если не считать некоторой спрайтовой помощи Yom'a. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 03.05.09 17:05:12 | | | cybermind: | сие творение уже почти готово |
Ну штож... Очень рад слышать это. Успехов тебе, в доделывании. | |
|
| |
chernogon = Corporal =
| 110 |
Doom Rate: 2.56 Posts quality: +1 |
Отправлено: 04.05.09 10:51:15 | | | cybermind: | еще мелкие доработки(баланс и т.д) |
Вот здесь не надо путать!На моёй огромное кол-во стратегий,провалившихся из-за кривого баланса.Ибо баланс это основа и святая святых любой стратегии.Представь,если играя за одну армию ты всех разом снесешь,а за другую и шага не ступишь.Так что не рекомендую тебе выпускать сырую версию с кривым балансом,лучше доработай всё чётко.Из-за чего близардовские стратегии так известны и популярны?Из-за их тонкого баланса,позволяющего играть сотни партий,и не надоедает.Ну хотя если игра идёт на основе варкрафта 2,тогда и особых проблем возникнуть не должно.Ну в общем удачи тебе в доделывании проэкта-игру я жду -классно получается,судя по скринам.И с возвращением тебя! | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 04.05.09 16:29:56 | | | Я тоже считаю, что балланс - очень важная часть любой стратегии. Но балланс Варкрафта 2, если он такой же, как в Варкрафте 3, для Дума, по-моему, не очень подходит... В Варкрафте пехотинец может довольно долго рубить другого пехотинца - там учитывается то, что пехотинец может промазать, от удара можно защититься, от долгого боя можно устать... Всё это выражается в виде наличия у каждого юнита значительного запаса здоровья - хелсов по 250, когда урона наносится хелсов по 10-20, и притом бьют нечасто. Но это реалистично, только когда идёт ближний бой, для Дума это не подходит - там ведь упор делается на дальний бой, причём в основном на перестрелку пулями, которые почти всегда попадают в цель. Поэтому, я считаю, балланс должен быть более... быстрый, что ли: прибежали шотганщики, увидели отряд импов, один-два выстрела от каждого - импы валяются, шотганщики, можит, слегка ранены (увернулись они от огня). А прибежали б ракетчики - тут уж импы увернулись бы и уделали б дорогостоящих юнитов, которые предназначены для боя с рыцарями ада и манкубусами, например. Подобный баланс можно увидеть (и позаимствовать) в играх из серии Command & Conquer, например, в Generals. А по эпичности можно было бы сделать что-то вроде Вархаммера ("За корпорацию, братья!", "Служу человечеству", "Они обречены...", и т.д.). | |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.05.09 16:42:59 | | | Yom: | А по эпичности можно было бы сделать что-то вроде Вархаммера ("За корпорацию, братья!", "Служу человечеству", "Они обречены...", и т.д.). |
Не, это не для Дума... "Жри плазму, тварь!" - уже ближе. Про баланс согласен, не нужно делать из Дума Варик. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 04.05.09 17:05:23 | | | В Red Alert' 2 и Tiberian Sun тоже современное оружие, и например автоматчики выпускают в друг друга десять очередей пока не сдохнут. А танки едва-едва мочат пехоту. Но делать так чтобы юниты специализировались по типам юнитов, как в тех же генералах я не буду. В думе не так. Еще ведь наоборот базутчики должны замочить импов, куда уж им уклоняться от ракет. В думе даже пулеметом или бензопилой можно замочить манкубуса. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 04.05.09 18:03:38 | | | cybermind: | В думе даже пулеметом или бензопилой можно замочить манкубуса. |
Можно:) Но это будет почти так же долго, как мочить автоматчиком танк в Generals при условии, что танк в пехотинца попадать не будет:) Думер - это самый лучший морпех, который значительно лучше уворачивается от вражеского огня, чем простой пехотинец. Простой пехотинец вряд ли сможет так долго уворачиваться от фаерболов, а одно-два попадания манкубуса, такими-то снарядами....
cybermind: | Еще ведь наоборот базутчики должны замочить импов, куда уж им уклоняться от ракет |
Как бы не получилось так же, как в Battle For Mars : имея доступного для найма пулемётчика, уже нет необходимости в Infarity, когда есть плазмомётчик, пулемётчик, ракетчик и Infarity уже ни к чему, а если можно нанять BFGшников, то единственное, чем они хуже всех других юнитов - это ценой. Я не сказал про роботов-Keeper'ов - они как раз-таки отлично подходят для стратегии. В принципе, вот эта проблема универсального юнита и проблема "бронированного" балланса - это основные проблемы, которые, полагаю, следует преодолеть. Если удастся это сделать, не меняя ракетчиков, эффективных против пехоты, я буду только рад - это ведь добавит реализма.
cybermind: | В Red Alert' 2 и Tiberian Sun тоже современное оружие, и например автоматчики выпускают в друг друга десять очередей пока не сдохнут. |
Ну, там не пехотный балланс, там ведь рулит артиллерия, которая эту пехоту одним выстрелом сметёт, супертанки ("Disruptor","Mammont","Devil's tongue"), и герои (Киборг-Командо с БФГ, Сталкер с рельсой, Таня, кажется...). Так же, как в Варкрафте основную роль играют воины ближнего боя - балланс под них заточен, их большинство, они самые реалистичные, в Red Alert' 2 и Tiberian Sun всё-таки пехота не основную роль играет, там рулят больше танки. Так что, боюсь, придётся баланс либо самим разрабатывать, модифицируя существующие, либо взять откуда-то, где рулит пехота и тяжёлая пехота с современным оружием, например тот же Warhammer
=Домinator=: | "Жри плазму, тварь!" - уже ближе. |
Ну, тоже вариант | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 04.05.09 18:46:25 | | | Yom, у UAC же большинство сил-пехота, то есть она играет большую роль, приходится ее усиливать больше чем монстров, плюс еще видов монстров больше чем пехотинцев UAC. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 04.05.09 19:29:20 | | | Я просто имел в виду, что пехотинец UAC не должен быть чересчур здоровым - здоровее ревенанта, например, или какодемона. А что касается огневой мощи - там да, люди должны сильно стрелять:) Даже в Doom2 видно, что с ракетницей думера сравнится лишь ракетница кибера, мощнее плазмомёта у монстров оружия нет, а BFG вообще уничтожает монстров просто толпами. Я хочу сказать, что люди должны быть сильны мощным оружием, а демоны - более крепким здоровьем (ИМХО). Кроме того, UAC и техника б нужна. Техника, которая решает исход боя.... Что касается техники - если посмотреть по играм, то можно увидеть, что часто встречается и лучше всего продумана следующая техника: танк, противопехотная "мясорубка" (wolverine, attack buggy, хаммер, гатлинг-танк, вобщем лёгкий и быстрый броневик со скорострельной пушкой), артиллерия (гаубицы, ракетницы, миномётчики), скорая помощь, БТР, вертолёт(здесь можно сделать что-нибудь вроде Orca или космического корабля). Помнится, в Battle For Mars был шагоход "Keeper". Он очень интересно вписался в игру - с одной стороны, передвижное оборонительное сооружение, с другой - лёгкая артиллерия. Вобщем, хотелось бы и технику в игре увидеть:) | |
|
| |
chernogon = Corporal =
| 110 |
Doom Rate: 2.56 Posts quality: +1 |
Отправлено: 05.05.09 18:51:44 | | | cybermind Кстати,хотел бы спросить,ты заменишь все спрайты земли,деревьев,зданий(на скринах вижу орковские бараки,да и вообще их здания)на думовские?А то смотрю на скриншоты-и вижу кучу текстур из варкрафта.Ана новых скринах серая гамма смотрится как-то неинтересно.И интересно узнать какие будут типы ландшафтов,кроме ада-ведб как-то не очень понятно,как в стратегии реализовать например базу юас,которую в игре видели естественно с видом изнутри? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 05.05.09 19:06:33 | | | Выложил еще 7 новых скринов, на скринах почти все тайлы, постройки и юниты, также изображена орбитальная пушка UAC в действии. Смотрим и отписываемся. Игра (для начала только мультиплеер с 2 десятками карт) будет готова к середине или к концу мая. chernogon, это же просто заменители юнитов, они для того чтобы игра работала. А насчет миссий внутри здания поиграй Red Alert 1, там есть такие миссии. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 05.05.09 19:27:08 | | | Класс:) Жаль, что скриншоты не передают динамику, например, выстрела из орбитальной пушки. Может быть, плохой вопрос, но почему спрайты зданий такие маленькие по сравнению с юнитами? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 05.05.09 19:38:52 | | | Yom, в игре на самом деле здания занимают хорошую площадь и увеличивать их бессмысленно. Можно уменьшить юнитов, но это будет тупо, особенно если уменьшить пехоту, которая у UAC - основные силы. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |