Автор | Сообщение |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 28.04.09 17:36:20 | | | Решил написать ответы на самые частозадаваемые вопросы о Q3, поиску некоторых я уделил немало времени, но даже мне самому было интересно, например про настройку рейлгана. Пишите свои вопросы, а я постараюсь на них ответить.
Как записать дему? Написать в консоли "record" или "record MyCoolDemo" если нужно изменить название стандартно стоит demo0001;demo0002) При начале записи g_syncronousClients должна быть равна 1, иначе ничего не получится. Удобно использовать такой конфиг:
seta g_syncronousClients 1 bind 1 "stoprecord" bind 2 record my_demo bind 3 toggle g_syncronousClients Или на одну клавишу: bind F1 "g_syncronousClients 1;record my_demo;g_syncronousClients 0"
Для уменьшения дерганости демки на серваке надо выставить sv_fps не 20,по умолчанию, а больше - это увеличит пинг, но не сильно, зато возрастет плавность игры и еще дерганость пропадет. Подойдет sv_fps 80 или 120 Скаченые из инета демы нужно ложить в q3/baseq3/demos/*.dm3
Как сделать цветное имя? seta name "^4RDFR^1|^3M^2o^3R^2o^3Z^1/^7" где: Code Color ^1 Red - красный ^2 Green - зеленый ^3 Yellow - желтый ^4 Blue - синий ^5 Cyan - голубой ^6 Magenta - фиолетовый ^7 White - белый
Например name "^1Nam^4e^3." Или ^^8Doom-er.
Как убрать пушку с экрана? Есть переменная cg_... в консоли написать cg_ и нажать TAB в результатеполучится список изменяемых игроком переменных. Например: cg_autoswitch - автоматическая смена оружия cg_bobpitch - качание при беге cg_bobroll -' cg_brassTime - время исчезания гильз cg_crosshairSize - размер прицела cg_drawAttacker - показывать выстpелившего в тебя cg_drawAmmoWarning - предупреждать пpи малом количестве патpонов cg_drawCrosshairNames - имя в прицеле cg_drawCrosshair - прицел cg_draw2D - наличие 2D графики - прицел, надписи, цифры жизни/брони/патронов cg_draw3dIcons - трехмерные HUD иконки cg_drawFPS - фпс cg_drawGun - убирает пушку с экрана cg_drawIcons - рисовать иконки брони и морду игрока cg_drawRewards - награды cg_drawSnapshot - сис. инфа cg_drawStatus - статусбар cg_drawTimer - таймер cg_gibs - мяса много/мало cg_lagometer - график загрузки и лагов cg_marks - пятна на стенах cg_runpitch -- качания при беге cg_runroll -' cg_simpleItems - иконки вместо предметов cg_fov - угол обзора cg_zoomfov - угол обзора при зуме
Как снять "чистый" скриншот? Снимает скрин без оружия, прицела и HUD'a Вставить этот скрипт в конфиг и заменить "F12" на то, что нужно:
bind F12 "cg_draw2d 0;cg_drawgun 0; wait; wait; wait; screenshot; toggle cg_draw2d; toggle cg_drawgun"
Коды в Q3 не работают, что делать? Нажмать клавишу [~], для вызова консоли, после чего ввести /sv_cheats 1. Затем загрузить нужную карту, используя команду /devmap <название>. Названия карт: q3dm<1> и q3tourney<1>. Теперь можно вводить коды:
/god - режим Бога
/noclip - режим прохождения сквозь стены
/give all - получить все оружие и предметы
/give quad damage - получить Quad Damage
/give flight - получить возможность летать
/give invisibility - стать невидимым
/cg_thirdperson 1 - вид от третьего лица
/model sarge/krusade - секретный скин для модели Sarge
Как сделать сальто? Нажать "назад" во время прыжка. Другие игроки смогут увидеть сальто или другие акробатические трюки (в зависимости от модели), но на экране ирока этого видно не будет. Для проверки используйте"вид со стороны" (thirdperson view).
Как включить вид со стороны? Набрать "cg_thirdperson 1" для включения. Установка значения этой переменной на 0 (cg_thirdperson 0) возвращает нормальный вид("из глаз"). Во время "вида со стороны" вы можете использовать следующие переменные: cg_thirdpersonangle и cg_thirdpersonrange для изменения вида. cg_thirdpersonangle - угол поворота камеры cg_thirdpersonrange - дистанция. Например, "cg_thirdpersonangle 180" Некоторые команды работают только при включенных читах (devmap q3dm14 или любой q3****).
Как самому настроить вид луча рейлгана? Скрипт вставить в конфиг.
Оптимально: По умолчанию: seta r_railWidth "0" seta r_railWidth "16" seta r_railCoreWidth "4" seta r_railCoreWidth "6" seta r_railSegmentLength "500" seta r_railSegmentLength "32" seta cg_railTrailTime "100" seta cg_railTrailTime "100" seta color "7" seta color "4" color - цвет cg_railTrailTime - время в течение которого след виден на экране r_railWidth - диаметр дисков r_railCoreWidth - толщина центального луча r_railSegmentLength - расстояние между дисками
Разноцветный рейлган: set rail0 "color 0; set rrail vstr rail1" set rail1 "color 1; set rrail vstr rail2" set rail2 "color 2; set rrail vstr rail3" set rail3 "color 3; set rrail vstr rail4" set rail4 "color 4; set rrail vstr rail5" set rail5 "color 5; set rrail vstr rail6" set rail6 "color 6; set rrail vstr rail0" vstr rail0 set rrail vstr rail0 bind вашакнопка "weapon 7; vstr rrail"
Что делать, если игра требует CD? Проще было бы скачать nocd-файл, но если нигде нет подходящего, то потребуется любой шестнадцатиричный редактор.
Открыть файл QUAKE3.EXE и изменить следеющее:
0002DFC4: 75 EB
Т.е. в файле quake3.exe надо заменить 75 на EB по смещению 0002DFС4.
Для 1.15c 00030794: 75 EB
Для 1.16n 00032454: 75 EB
Для 1.17 00032484: 75 EB или 0003247B: 74 EB
Также существует прога ng_q3 которая отучает любую версию (как заявлено).
Какие времена респавна итемов? Аптечки (5,25,50,Megahealth) - 35 сек Оружие - 5 сек, а в тимплее 30 сек Патроны - 40 сек Броня (5, 50, 100) - 25 сек Личный телепорт, медкит - 1 мин Пауэрапы (Квад, Леталка, Нивидимость, Ускорение, Защитный костюм, Регенерация) - 2 мин Время первого появления пауэрапа - (30 + Random(30)) cек
Как выключить чат у ботов? Присвоить значение 1 для переменной bot_nochat. Это даже немного усложнит игру, не будет возможности халявного убийста бота с синим облочком над головой...
seta bot_nochat "1" - так все должно выглядеть
Где можно взять список всех консольных команд и переменных? cvarlist - список переменных cmdlist - список команд condump <filename> - сбросит содержание консоли в файл с нужным именем.
Как прибиндить зум на mousewheel? Этот скрипт меняет вид прицеливания, вставьте его в конфиг.
seta ZOOMIN "vstr snipefov; set wheeldn vstr ZOOMOUT" seta ZOOMOUT "vstr regfov; set wheeldn vstr CLWALK" seta CLWALK "seta cl_run 0; set wheelup vstr CLRUN" seta CLRUN "seta cl_run 1; set wheelup vstr ZOOMIN" set snipefov "set fov 40" set regfov "set fov 90" set wheelup vstr ZOOMOUT set wheeldn vstr CLWALK bind mwheelup "vstr wheelup" bind mwheeldn "vstr wheeldn" | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
|
4 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 28.04.09 18:27:02 | | | Bars2k: | Скажи еще что ты сам это все написал, а не из других факов надергал |
Описание ответа писал сам, а скрипты и команды их других факов, нельзя же их заново придумать. Только ссылки я другие использовал. | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 28.04.09 18:31:16 | | | =Домinator=: | Описание ответа писал сам |
Хм.Странно.Ты автор и других факов ? Я такие же слова встречаю у других.
=Домinator=: | Только ссылки я другие использовал. |
Их миллионы | |
|
4 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 14.08.09 16:50:55 | | | Давно уже нет "миллионов", Доминатор большую работу проделал - собрал остатки. Единственно, что можно добавить, слово synchronous написано с ошибкой, а команда bind F1 "g_synchronousClients 1;record my_demo;g_synchronousClients 0" - не работает. то есть там есть еще ошибки, что и не странно - если есть одна, будут и другие. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 17.12.09 15:09:12 | | | технический вопрос касающий, касающийся Quake 3 непосредственно, а так же игр на его движке: как установить широкоэкранный режим 1280х800 ? В опциях не нашел потдержки таких режимов. (Вы уже наверное поняли, что речь идет о ноутбуке) Просьба немедленно помочь, так как я себе глаза посажу, играя на 1024х786))) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
|
4 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 17.12.09 18:16:52 | | | Попробуй прописать в консоли: Высота: r_customheight "800" Ширина: r_customwidth "1280" Или: r_mode "*" 1 - 400 x 300 2 - 512 x 384 3 - 640 x 480 4 - 800 x 600 5 - 960 x 720 6 - 1024 x 768 7 - 1152 x 864 8 - 1280 x 960 9 - 1600 x 1200. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 18.12.09 15:27:50 | | | Bars2k =Домinator= Спасибо, други!
Bars2k: | Грамотно пользоватся поисковыми системами это тоже талант нужно иметь. Главное быть повнимательней |
Чего нет, того нет, скрывать не буду)) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
КиберКиллер Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 25.01.12 12:10:14 | | | Конечно это помогло,но всё же мало!
Добавлено спустя 20 секунд:
Выложите ещё! | |
|
| |
Igror Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 24.06.12 11:58:14 | | | Что делать, если боты постоянно бегают с такой же моделью, какую выбрал себе?
| |
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 24.06.12 12:10:26 | | | Что-то с переменными cg_forceModel или cg_enemyModel. Попробуй поставить на 0 обе. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 20.07.12 09:35:51 | | | А можно сделать так чтобы прицел показывался в режиме от третьего лица? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 03.10.12 16:19:57 | | | Ну и? Поставли я широкоэкранное разрешение 1920х1080, и что вы думаете это хорошо? HUD получился безобразно растянут + фактор непривычности скилл сильно снижает. А вот отключить фильтрацию мыши оказалось на пользу, что было хорошо для тех мышей сейчас, наоборот, вредно.
Вот полный список консольных команд для установки пользовательского разрешения, если игра на нетбуке с нестандартным экраном, это просто необходимо: r_mode -1 r_customheight "1920" r_customwidth "1080" vid_restart | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 02.01.13 09:11:32 | | | Адский Дровосек: | Давно уже нет "миллионов", Доминатор большую работу проделал - собрал остатки. | Это точно. Сам для игр тысячи сайтов облазил. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 09.03.16 18:57:30 | | | Поставил Ку3 и огорчился. Наверняка все знают, что если Ку3 свернуть, но когда развернешь, все будет тусклое. Так вот, у меня оно тусклое всегда, сразу по запуску (вернее, на секунду первой заставки все нормально, но дальше все резко тускнеет). Раньше никогда такого не встречал. И еще вода у меня "квадратиками", т.е. не плавная текстура. Кто-нибудь знает, что делать? Пробовал выставлять разные режимы совместимости, не помогло.
Версия английская 1.11 с диска. Комп: Core i5, Geforce GT 520M, 4GB RAM, Win7 Max x64. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.03.16 20:20:42 | | | Lainos [B0S] 1.32 патч в помощь. Всё работает без совместимости. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 09.03.16 20:54:13 | | | [LeD]Jake Crusher
Никак не помогло. Вода нормальная стала, но картинка все так же становится тусклой. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.03.16 20:55:43 | | | Lainos [B0S] Попробуй стереть конфиг игры полностью, и снова включить игру. Кстати,
Lainos [B0S]: | если Ку3 свернуть, но когда развернешь, все будет тусклое |
именно поэтому игру лучше не сворачивать. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |