Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создаём Красивые эффекты Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффектыОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.03.09 07:39:53
А какая струя вообще? :lol2:
1 2 1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №42 Отправлено: 30.03.09 07:56:18
Archi:
А какая струя вообще?

Вад на тему Постал, тоесть струя - это думер ссыт на монстров, нверно. :evil:
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №43 Отправлено: 30.03.09 08:41:02
А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением.
1 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №44 Отправлено: 30.03.09 13:13:56
Нееее! Это просто бошку монстрам можно разносить! Я вад сделал :vgavno:
А как струю крови делать я "НИЗНАЮ"
А про Postal , интересная идея!
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №45 Отправлено: 30.03.09 13:55:21
Ну так же, только не оружие, а монстр после смерти красные капли во все стороны разбрызгает. Не помню как вверх. :?
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №46 Отправлено: 30.03.09 20:25:05
KirKa666
Фи-фи!
Движемся к самобану

Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д.
КАК стрелять вверх прожектайлами:
A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90)) 


Archi:
А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением.

-NOGRAVITY
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №47 Отправлено: 31.03.09 08:09:32
Но это уже не про красивые эффекты. Постал вряд ли кто захочет делать.
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №48 Отправлено: 31.03.09 09:26:17
Dragon:
-NOGRAVITY

не вводи людей в заблуждение, NOGRAVITY это не с малым притяжением, а вообще без него. тем более по идее даже чтобы отключить гравитацию, нужно писать +NOGRAVITY, а не -NOGRAVITY.

так вот послушают тебя, а потом кричать будут "ой глупый форум, посоветовали, а ничего не работает"

для малого притяжения следует юзать +LOWGRAVITY. однако в использовании флага нет смысла, так как уже есть возможность задавать гравитацию численно как параметр, а не как флаг:

* gravity value 

The amount of gravity that affects this actor. Values less than 1 reduce gravity, while values greater than 1 increase it. Default is 1.0 

http://zdoom.org/wiki/Actor_properties

флаг +LOWGRAVITY эквивалентно равен строке "gravity 0.125", но второй случай оставляет больше возможностей для экспериментов :)
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №49 Отправлено: 01.04.09 06:49:21
Струя - это просто снаряд со шлейфом. У снаряда должно быть -NOGRAVITY (чтобы падал), а в каждом кадре анимации он должен спаунить какой-нибудь объект. Так делаются дым от снарядов и многие другие вещи. Собственно, кровь уже есть в nashgore.wad.
2 1 2
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №50 Отправлено: 09.04.09 05:10:50
zer0
Ну я чё сказал?
Dragon:
Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д. КАК стрелять вверх прожектайлами: A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))


Marine
Чё флудить не где? :P
1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №51 Отправлено: 11.04.09 11:55:37
А как делается чтоб нырять под воду можно было. Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301.
Вопрос: А как сделать подругому?
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №52 Отправлено: 11.04.09 14:33:10
KirKa666
Через 3d пол с параметрами :
[таг]
[0]
[2]
[80] (прозрачность от 0 до 255)
[0]
Для пущего эффекта напусти в сектор-болванку 3d этажа туман.
Кстати, это вроде-бы первый твой пост, за который ты не получил наград. поздравляю, хотя пунктуация и орфоргафия никуда не годятся.
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №53 Отправлено: 11.04.09 15:42:56
KirKa666:
Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301.

можно еще через Transfer Heights - 209
1 2 1
grinchfox
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №54 Отправлено: 14.11.09 21:26:09
Поскольку в прошлый раз меня послали суда с наркоманскими эффектами через Camera texture. Вот собственно я и тут :).
Есть такой небольшой пример создания красивых эффектов свечения из вентиляционного люка как бы. Также на карте есть что-то вроде самодельного UI с использованием мыши(код 1234) и летающие бампищеяся панельки(Попробуйте, постреляйте по ним из ракетницы или из BFG10k. Выглядит прикольно).
Напоминает лаборатории Aperture.

карта
Собственно все проверенно на новом skulltag 98a, а если кому хочется поковырять, то это вроде только через Doom Builder 2, он держит UDMF.

Видео с панельками
старая версия, сейчас они ведут себя немного по другому

Если кому-то интересен процесс реализации чего-либо подобного - могу объяснить.
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №55 Отправлено: 15.11.09 06:46:43
grinchfox
мне кажется ты неправильно дал ссыль на скачку карты)
http://slil.ru/28204101

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

круто. мне понравилось.
красиво. но телепорт лучше сделать teleport_nofog
1
grinchfox
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №56 Отправлено: 15.11.09 14:18:28
Dragon
Да точна, спасибо что заметил.

Не, пусть телепорт будет таким, я не хотел создавать аномальные порталы.
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №57 Отправлено: 15.11.09 17:08:48
grinchfox, можно я использую твой гуи? Очень нужен! ок?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

grinchfox:
летающие бампищеяся панельки(Попробуйте, постреляйте по ним из ракетницы или из BFG10k. Выглядит прикольно).

прикольно. можно даже сделать отдельный вад на эту тему)
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №58 Отправлено: 15.11.09 18:42:24
grinchfox:
Напоминает лаборатории Aperture.

Не хватает музычки, как там... ;-)
grinchfox:
старая версия, сейчас они ведут себя немного по другому

Обе версии просто замечательные.
grinchfox:
мя лисенок-извращенец =^-^=

Да уж, это точно...

Вообще я восхищен этой работой. Просто супер...
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №59 Отправлено: 15.11.09 20:06:31
grinchfox
очень впечатляет кодинг :) долго разбирался
1 2 1
grinchfox
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №60 Отправлено: 16.11.09 01:22:17
Я рад, что нравится. :)

Archi:
Не хватает музычки, как там... Wink

Эм.. да, я думал о разном сквозняке и подобной тихой музыке но не успел сделать, хотелось панельки показать.

nprotect:
очень впечатляет кодинг Smile долго разбирался

Ну вобщето там много мусора, хотел заставить панельки издовать взрыв чтобы они толкали друг-друга и тем самым какбы создавали волну, но получалась какаято ядерная реакция, весь пол медленно разрушался от точки выстрела и начинал бешено прыгать.
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффекты