Нравится вам Hexen II? |
Да | | 65% | [ 75 ] |
Нет | | 17% | [ 20 ] |
Не играл, но уже качаю попробовать | | 16% | [ 19 ] |
| Проголосовало думеров : 85 | Всего оставлено голосов : 114 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Комиссар = Lance Corporal =
| 161 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 30.03.09 15:37:06 | | | Спасибо, пошел проходить дальше | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 03.04.09 21:26:08 | | | Отличная игра и выглядит великолепно. Единственно сложновато молотом всех забивать, и в Египте застрять можно, если постараться. первый не прошел -скучно стало -все эти поиски ключей и рычагов - ужас и маразм - такую атмосферу мне не надо . | |
|
| |
chernogon = Corporal =
| 110 |
Doom Rate: 2.56 Posts quality: +1 |
Отправлено: 05.04.09 19:03:37 | | | Адский Дровосек: | первый не прошел -скучно стало -все эти поиски ключей и рычагов - ужас и маразм - такую атмосферу мне не надо |
Ну и зачем писать всякую фигню про игру,которую ты не понял?Первый хексен как и второй гениальная игра,к тому же это первый pc слешер от первого лица.Атмосферой хексена надо проникнуться,понять и тогда ты её пропрешь на полном ходу не застревая,и захочешь перепройти.И атмосфера в нем отличная.В первой части надо ценить рубалово,атмосферу и оригинальность.Вторая же неторопливая,игра с другой атмосферой,отличными декорациями,и головоломками.точка. | |
|
| |
Комиссар = Lance Corporal =
| 161 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 06.04.09 10:10:31 | | | Кстати, насчет ключей. Подскажите кто-нибудь где найти stable key, а то застрял капитально. Нашел книгу с текстом, где о нем упоминалось, но так и не понял где он заныкан | |
|
| |
Pinhead Marine
| 23 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 06.04.09 11:30:57 | | | Сейчас посмотрел - после посещения сокровищницы (или алтаря братства голода, в него стоит зайти сразу после сокровищницы), возле камина в stable появится кнопка. Она отодвигает камин, за ним - ключ. Что бы в сокровищницу попасть нужно 2 вещи - магический свиток ткача, он где-то в его доме, снимает защитное поле с дворца, и treasure key, он закопан на одном из уровней (точное местоположение зависит от непонятно чего). Для его получения нужно получить лопату (в конюшне на чердаке), и пройти по нужному месту (по земле, пол проверять не нужно). Варианты - фонтан, кузница, если не будет - пройди по всем местам с землей в качестве поверхности (не учитывая первые уровни). | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 08.04.09 13:38:37 | | | chernogon: | это первый pc слешер |
Ты чё, с дуба свалился? А Die by the Sword, а Голден Екс, а... впрочем, походи на тематические сайты, поищи инфу, если не веришь. Да и к тому же, слешер должен иметь хотя бы парочку комбо и горы холодного оружия, а в Хексене просто тупо закликиваешь монстра)))). Да и не нужно ему быть слешером, главное,- это кро.. геймплей, во! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Pinhead Marine
| 23 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 09.04.09 01:00:51 | | | Хрюк Злюкем: | Ты чё, с дуба свалился? |
Я, конечно, не отношу heXen к слешерам, но опровергаемое утверждение нужно до конца читать.
chernogon: | первый pc слешер от первого лица. |
| |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 09.04.09 08:58:11 | | | Pinhead: | первый pc слешер от первого лица. |
Даже к "слешерам от первого лица" его не отнесёшь, я все дочитал до конца. Ибо даже в Dark Messiah of Might and Magic больше "слешерности". Ещё раз повторяю - холодное оружие не делает из шутера слешер, nyo. Ладно, я свою мысль высказал, и ваше мнение уважаю, но в Raven Software, небось, все бы офигели от такого жанрового определения их детища! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 09.04.09 10:05:38 | | | Ни первый, ни второй хексен слешером не являются. Как правильно было сказано выше в слешере должны присутствовать комбо, в этих играх их нету. Все таки это шутеры с видом из глаз, вот такого оригинального вида | |
|
4 |
|
|
| |
Pinhead Marine
| 23 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 09.04.09 11:50:36 | | | Хм, ну можно написать "с элементами слэшера". А именно - уклон в ближний бой для одного персонажа. До этого, в шутерах ближний бой был только "последним шансом", и применялся очень редко. | |
|
| |
chernogon = Corporal =
| 110 |
Doom Rate: 2.56 Posts quality: +1 |
Отправлено: 09.04.09 12:59:20 | | | Ну знаешь,Bars2k,у меня язык не поворачивается назвать хексен шутером.В шутере надо стрелять,а не рубить,да в хексене можно стрелять,но это там не основное,в основном приходится все-таки рубить.Да и полноценным слешером назвать тоже не получится.Есть такое замечательное слово action,и под ним подразумеваются все игры,в которых надо кого-то убивать.Так вот по-моему хексен это action,ведь шутером назвать его не получается(игра за мага,убийцу и демонессу не в счет). | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 09.04.09 13:18:16 | | | гы.смешно.экшн значит надо кого-то убивать.Вам молодой человек к психиатру надобно. Экшн это действие и экшн-игры это игры действия. Убийства тут не причем. А что в хексене стрелять нельзя ?Да ну ? поиграй - удивишься...
chernogon: | игра за мага,убийцу и демонессу не в счет |
Почему это ? | |
|
4 |
|
|
| |
Pinhead Marine
| 23 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 11.04.09 10:58:08 | | | Bars2k: | А что в хексене стрелять нельзя ?Да ну ? |
Во многих слешерах тоже стрелять можно. | |
|
| |
VALENTIN Гость
|
Отправлено: 15.04.09 08:17:29 | | | Bpy6[iddqd] это игра | |
|
| |
Dan Marine 1st class
| 31 |
Doom Rate: 2.07
|
Отправлено: 12.03.10 17:08:38 | | | | во всех кваках одинаково сделано, "по уму" - диагональность не дает выигрыша. а сабж вот такой оригинальный.
|
да ну? а как же тогда можно было б делать стрэфджамп? или спрыгнуть от шотгана к гл на ZTNe без прыжка? а по теме - оба хороши, но голосовал за второй. уж больно мне понравились межклассовые различия, которых стало ещё больше, в т.ч. абилки. экспа там конечно, не сильно влияет, но продвижение по уровням всегда радует. ну и конечно возвращение том оф пауэр сделало бои и использование артефактов более скоординированными и расчётливыми. а вот аддон к х1 я ниасилил. когда дошел до нового хаба, за первыми дверями которого толпы дарк бишопов (а играл я за воина) руки так и опустились. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 24.03.10 17:18:44 | | | Да стрелялка это, и точка (для меня, по крайней мере). Процесс закликивания монстров кинжалом здесь ничем не отличается от бензопиляния\рукоприкладства в Doom. Разница только в том, что из холодного оружия не вылетают пули, а так - ощущения идентичны. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 38 |
Doom Rate: 0.75 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.04.10 01:00:05 | | | Мне второй Хексен, конечно, нравится, но всё же эта игра не из тех, что впечатляли меня в детстве - нет от неё таких же ощущений, как от первой части. Наверное - это потому, что я в неё играл уже после многих других - вот ощущения и не те. Короче говоря - сама игра хорошая, но первый Хексен, ИМХО, лучше. А может - это просто синдром утёнка, ну да хрен с ним. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 26.04.10 12:50:29 | | | Omega-Envych: | Короче говоря - сама игра хорошая, но первый Хексен, ИМХО, лучше |
Не у одного тебя такое имхо... А ведь во всем виноват движок квяки! Вернее- разработчики, которые не смогли его приручить... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 26.04.10 15:38:08 | | | По сравнению с первой частью, многим не нравится во второй:
1. Неторопливость действа. Первая часть в этом отношении была более ураганна и похожа на своих братьев по движку - Еретик/Дум. А во второй части 3-5 врагов редкость. 2. Загадки стали более зубедробительными. Особенно Древний Египет 3. Внешний вид несмотря на движок Кваки не ахти какой к сожалению. Первая часть была гораздо ярче. 4. Наверное что-то еще.
Хрюк Злюкем: | Вернее- разработчики, которые не смогли его приручить... |
В какой-то мере да, несмотря на привнесенную разрушаемость отдельных объектов. | |
|
4 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 29.06.10 20:49:13 | | | Гексен2 это одна из лучших игр за всю историю, Рэйвен так ничего лучше сделали. Я категорически не согласен, что Гексен2 уродский и скучный в сравнении с первой частью. Это мрачная темная игра, которая конечно не будет яркой как первая часть - это совершенно разные стили. Порт конечно неуместно светлый и жизнерадостный, набитый ненужными фичами - светящиеся кристаллы с маной выглядт явно хуже, что значительно портит мрачную атмосферу игры, где есть могильный камень с надписью"Здесь лежит Антон, он потерял свою голову", а горожане состоят в Братстве Голода. В довершении всего часть его дизайна в сильно приукрашенном виде активно используется в Квэйк3, то есть получается пресловутый проект который не выпустили имел много общего Гексен2, хотя бы в дизайне.
Бестолковый кроваво-аркадный гэймплэй первой части это разукрашенный клон гэймплэя Дума и не более. В Гексен2 же поведение и расстановка монстров производят вполне осмыленное впечатление и притом не имеют много общего с поведением и расстановкой монстров в Квэйке. Нельзя не отметить, что магические предметы в первом Гексене были просто интересными дополнениями к оружию, здесь же они необходимая часть инвентаря, под каждый предмет должна быть своя кнопка которую легко нажать левой рукой не отвлекаясь.
| 3-5 врагов сразу редкость |
Это тяжелые аммоемкие монстры, а не перекаршенные импы и бароны из Дума, которые делятся не на слаых и сильных, а их бывает много или мало. Верягуары и верпантеры даже в единичном количестве труднопобедимы. Если лучника еще можно легко забить молотом или заморозить насмерть, то его продвинутый вариант уже представляет опасность. И даже хлипкие импы представляют трудность. Големы, в отличии от колег из Еретика, вообще кажуться непробиваемыми для молота.
Я бы сказал комбинация и того и другого. Убийца, чернокнижник и демонесса нормальное холодное оружие не носят. Паладин это мечник, в этом случае слэшер... Остается сбалансированный игрок - крестоносец. Холодное оружие крестоносца явно не является аналогом бензопилы: молот бессмыленно держать перед собой, наводить надо точно, притом молот бьет не по направлению крестика, радиус поражения очень короткий - напоминает напоминает фонарик из Дум3, самое эффективное бить точно кончиком шипа, интенсивность ударов низкая, один удар неправильный и забивание в один заход сорвалось, при сближении с жертвой надо вовремя приседать (что, однако, не гарнатирует отсутствия ущерба), также есть пресловутая ревивификация, которая начинает работать только при очень интенсивной работе этим оружием, и "святая сила", итем которой, явно похожий на медицинские шары в Квэйк3, к сожалению очень быстро рассасывается в воздухе и оставить его для нужного момента невозможно.
Играющих первый раз, для нубов способных заблудится в Ку2 они вообще на первый взгляд неразрешимы...
Ключ в конюшне(чтоб найти лопату надо как следует поскакать по балкам, а про ключ под деревом запись находится на трупе среди брикетов сена, кнопка у камина, находится под балкой с явно неуместной текстурой, обычно это считают ляпом, при возвращении этой балки нет и видна явно заметная кнопка) и одна единственная неразрешимая и суперзагадка в Египте для решения которой достаточно посмотреть рисунок на стене, но уровень в первой части с кучей ворот затыкает идиотию этой идиотской незагадки за пояс одной левой.
Про реализацию возможностей движка обычно говорят как раз наоборот, что они вытянули из движка максимум возможного, с этим можно и не соглашаться, если хочется, но в сравнении с самим первым Квэйком Гексен2 выигрывает, и это при сверхпростой архитектуре уровней. | |
|
| |