Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Quake - Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4Ответить

Какая Квака круче? Ну падумайте палутше!
Quake 1
38%
 38% [ 79 ]
Quake 2
33%
 33% [ 70 ]
Quake 3
16%
 16% [ 33 ]
Quake 4
11%
 11% [ 24 ]
Проголосовало думеров : 187
Всего оставлено голосов : 206
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №81 Отправлено: 04.04.09 07:21:17
Jake Crusher:

Не похож вообще ничем. Ни сюжетом, ни сеттингом. Так что ты немного поспешил с выводами. Или ты так говоришь только потому что увидел в Ку1 текстуру, похожую на символ строггов?

Нет, тем что там прохождение по уровням, а есть такие уровни, где враги - зомби и собаки, а локация металические коридоры, как в Q2.
Jake Crusher:
Не везде - а даже если и стоит, то наверное 2004 или UT3. По поводу первого UT...не уверен...

У меня во всех клубах стоит, причем в него постоянно играют. Могу в доказательство сфотать ярыки с клубских компов. А вот UT2004 стоит только в одном, самом пристижном клубе. ;-)
Адский Дровосек
Щас скриншоты выложу...
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №82 Отправлено: 04.04.09 11:36:34
ИМХО!
Ку 1 - это начало начал.
Ку 2 - это уже другая игра... От прежней игры остались только некоторые текстуры... И немного оружие.
Ку 3 - а эта игра тоже другая. Но исходит из ку 2, жаль строггов нет и техники. От прежних игр осталось очень мало.
Ку 4 - возвращение ку 2, только другое. И снова не похожа на предыдущие части, только на 2.
ЗЫ Интересно, а на строггосе два макрона? Я его и во второй, и в четвертой части замачил, они даже друг на друга не похожи.
1 2 1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №83 Отправлено: 04.04.09 13:25:00
Вот место в Quake, которое напоминает Quake2. Таких уровней достаточно много.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.04.09 13:37:21
Игра должна быть полностью похожа! А не только кусками карт, но и смыслом - В ку2 боремся со строггами, а в ку1 с демонами(римейк дума :oops: ).
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №85 Отправлено: 04.04.09 19:03:05
Каждый уровень делался одним человеком, малоинтересные первые уровни эпизодов сделанные Ромеро имеют отдаленное сходство с Квэйк2, ну и что? Они погоды не делают, притом второй эпизод который сделан им целиком тоже непохож на кудваобразные первые уровни каждого эпизода. Ни смыслом ни дизайном первые два Квэйка не похожи, сколько не накручивыай в мозгу обратное.
Мне так наиболее характерными кажуться страшноватые уровни последнего эпизода, к которым Ромеро как раз руку не прилагал.

The Beginning
start -- Welcome to Quake -- by John Romero
***************************************
Dimension of the Doomed (shareware episode)
e1m1: Slipgate Complex -- by John Romero
e1m2: Castle of the Damned -- by Tim Willits
e1m3: The Necropolis -- by Tim Willits
e1m4: The Grisly Grotto -- by Tim Willits
e1m5: Gloom Keep -- by Tim Willits
e1m6: The Door To Chthon -- by American McGee
e1m7: The House of Chthon -- by American McGee
***************************************
Realm of Black Magic
e2m1: The Installation -- by John Romero
e2m2: Ogre Citadel -- by John Romero
e2m3: Crypt of Decay -- by John Romero
e2m4: The Ebon Fortress -- by John Romero
e2m5: The Wizard's Manse -- by John Romero
e2m6: The Dismal Oubliette -- by John Romero
***************************************
Netherworld
e3m1: Termination Central -- by John Romero
e3m2: The Vaults of Zin -- by American McGee
e3m3: The Tomb of Terror -- by American McGee
e3m4: Satan's Dark Delight -- by American McGee
e3m5: Wind Tunnels --by Tim Willits
e3m6: Chambers of Torment -- by American McGee & Tim Willits
***************************************
The Elder World
e4m1: The Sewage System -- by Tim Willits
e4m2: The Tower of Despair --by Sandy Petersen
e4m3: The Elder God Shrine --by Sandy Petersen
e4m4: The Palace of Hate --by Sandy Petersen
e4m5: Hell's Atrium --by Sandy Petersen
e4m6: The Pain Maze --by Sandy Petersen
e4m7: Azure Agony --by Sandy Petersen
***************************************
The End
end: Shub-Niggurath's Pit --by John Romero
The Deathmatch Arenas
dm1: Place of Two Deaths --by Tim Willits
dm2: Claustrophobopolis --by American McGee
dm3: The Abandoned Base --by John Romero
dm4: The Bad Place --by American McGee
dm5: The Cistern --by Tim Willits
dm6: The Dark Zone --by Tim Willits
***************************************
?
Ziggurat Vertigo --by American McGee
Underearth --by Tim Willits
The Haunted Halls -- by American McGee
The Nameless City -- by Sandy Petersen
***************************************
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №86 Отправлено: 04.04.09 19:07:49
Адский Дровосек:
Tim Willits

А он же вроде для д3 еще карты делал? Во дает! А у Ромеро думовские уровни, это точно, с кислоткой и радио кастюмами ;-)
1 2 1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №87 Отправлено: 04.04.09 19:11:02
Адский Дровосек:
малоинтересные первые уровни эпизодов сделанные Ромеро имеют отдаленное сходство с Квэйк2, ну и что? Они погоды не делают

Они влияют на общее восприятие игры, делая ее более фантастичной, чем фентезийной.
Адский Дровосек:
Ни смыслом ни дизайном первые два Квэйка не похожи, сколько не накручивыай в мозгу обратное.

Дизаеном не похожи, потому что Квак2 более высокотехнологичный. там использовались эфекты скругления и раные механизмы, а первый Квак себе такого позволить не мог. Не похожи они только из-за разной технологии построения уровней.
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №88 Отправлено: 04.04.09 20:04:33
Ну не похожи они, название в погоне за деньгами старое оставили и все, это везде где на эту темыф пишут упоминается.
Quake_1_Mission_Pack_1-_Scourge_of_Armagon - похож, но и делался с ориентировкой на Ку2. Я когда аддоны в 2003 первый раз проходил с удивлением обнаружил сходство этих 2-х совершенно разных игр, даже у второго аддона Dissolution of Eternity это сходство есть. Кудвак по гэймплэю больше похож на Дум2 чем на Квэйк. А сюжетные линии так вообще небо и земля. Общий дух совершенно другой - Вонючие монстры в закопченых сырых замках балующиеся чернокнижием и киборги утратившие все человеческое в конструкциях похожих на давно некрашенный паром; милитаристко-техническая эстетика и брутальная готическая обстановка; техногенные звуки и монстрический рык.
Вот знак строггов в Первоквэйке - это единственное прямое сходство - это пасхалка, ниже пасхалка из Дум2 из Аддона правда, а не самого Квэйка. Стиль Квэйка похож скорее на Квэйк3Арену чем на Кудвак, скрины из других эпизодов похожи не больше:






[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №89 Отправлено: 04.04.09 21:44:17
Адский Дровосек
Уважаемый, вы пишете полную ерунду.


Quake_1_Mission_Pack_1-_Scourge_of_Armagon - похож, но и делался с ориентировкой на Ку2.

Какая ещё ориентировка? "Плеть Армагона" делалась задолго до выхода Ку2 - причём на мой взгляд, адд-он получился очень качественным. Ничего схожего с Ку2 там нету вообще.
Просто откладывали несколько раз до тех пор, пока Ку2 не замаячила на горизонте. Вот тогда и выпустили.

Адский Дровосек:
Вот знак строггов в Первоквэйке - это единственное прямое сходство - это пасхалка

Просто совпадение. Текстура такая просто...никакими строггами даже и не пахло...
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №90 Отправлено: 05.04.09 07:38:34
Jake Crusher:
Просто совпадение. Текстура такая просто...никакими строггами даже и не пахло...

Нет, это надо было для связи квейков, скорее всего. А как второквейк называли изначально?
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №91 Отправлено: 05.04.09 10:56:34
Archi:
Нет, это надо было для связи квейков, скорее всего.

Ещё раз повторяю. Не было изначально никакой связи Квейков. Сеттинг разительно отличался между собой, да и сюжет отличается сильно. Другое название не было известно, потому как id его не анонсировали. Название "Q2" было дано так как к тому времени название было уже популярным.
И так говорить только из-за чистого совпадения текстур? Зря...
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №92 Отправлено: 05.04.09 11:01:17
Я считаю что изначально была другая текстура ящиков. Это потом, когда переименовали в Q2, ее изменили. Возможно для связи.
Давайте лучше обсудим ЕТКВ. Жаль что ее тут нет... :(
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №93 Отправлено: 05.04.09 12:35:40
Archi:
Я считаю что изначально была другая текстура ящиков. Это потом, когда переименовали в Q2, ее изменили. Возможно для связи.

Эта текстура была с самого начала в Ку1, и её никто не менял. И никто её не изменял. Да и вообще, Ку1 и Ку2 происходят в разных игровых вселенных - поэтому рядом по сюжету их не поставить никак.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №94 Отправлено: 05.04.09 15:23:30
Я об этом уже писал :?
Лучше опишите ET:QW.
1 2 1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №95 Отправлено: 05.04.09 15:30:12
Archi
Там вроде транспорт хорошо сделан и графа отменная, но в сочитании с системками... о_0 Посмотри скрины в гугле.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №96 Отправлено: 05.04.09 15:41:48
Я играл. Говорю, как вам ЕТКВ в отношении остальных кваков?
1 2 1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №97 Отправлено: 05.04.09 15:46:41
Archi:
Я играл. Говорю, как вам ЕТКВ в отношении остальных кваков?

Мне не нравится. Сильно все яркое, пестрое и слишком много от командной игры, чем от одиночного FPS.
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №98 Отправлено: 05.04.09 21:11:30

Какая ещё ориентировка? "Плеть Армагона" делалась задолго до выхода Ку2 - причём на мой взгляд, адд-он получился очень качественным. Ничего схожего с Ку2 там нету вообще.
Просто откладывали несколько раз до тех пор, пока Ку2 не замаячила на горизонте. Вот тогда и выпустили.

А я думал раз он на более чем на полгода позже Ку2 вышел, его и успели за полгода сделать - нормальный срок, когда знаешь что делать.
На мой взгляд гэймплэй похож, изобилие грантов разных вид как и в Ку2 в том числе. Стиль тоже технический, не имеющий общего с Квэйком, в наличии всякие мелкие детали вроде движущихся платформ. Может заимствования и не было, но что-то схожее явно есть...

Deimos-veteran
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 3.83

Ссылка на пост №99 Отправлено: 10.04.09 18:29:28
я за второй он круче всех прошел полностью на нормл и по радовал сикрет отразработчиков в последнем уровне...
P.S. ни во одном квэйке нет этого сикрета :wacky:
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №100 Отправлено: 10.04.09 19:24:45
Deimos-veteran:
по радовал сикрет отразработчиков в последнем уровне...
P.S. ни во одном квэйке нет этого сикрета

Этот?

Или галерея?
1 1
Страница 5 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Quake - Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4