Автор | Сообщение |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.03.09 19:22:57 | | | Говорите "Красивые эффекты" если нужны "Красивые эффекты" для моддинга то вам сюда http://files.filefront.com/funexplodezip/;13521625;/fileinfo.html
Добавлено спустя 5 с половиной секунд:
зы в консоли наберите "Summon vaper" чтоб увидеть Это
Добавлено спустя пол секунды:
Мой мод!
Добавлено спустя 10 секунд:
мой код спрайты не мои | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.03.09 19:29:31 | | | Dragon: | Shadowman Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная... |
это что, маразм наступает чтоль? как у ДХЗ с портом ДумФоревер v.24
Dragon: | Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты. |
Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
alex3005: | Добавлено спустя пол секунды: Мой мод! |
бьем все рекорды давай четверть секунды лучше. он походу настолько же "твой", как и все предыдущие, а именно - 99% спёр, исправил три буквы и обозвал "мой". это эффект из какого-то оружейника, только в чем смысл набирать твою чудо-команду и спавнить эти красивости на месте игрока? ничего умнее не мог придумать? лучше бы хоть к пистолетному выстрелу привязал | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.03.09 19:45:00 | | | nprotect спер тока спрайты | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 25.03.09 20:34:58 | | | alex3005: | Добавлено спустя пол секунды: |
Это 5 однозначно | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 26.03.09 06:31:38 | | | nprotect: | Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу |
Полупрозрачность не причём. В двери такой эффект: боковые стенки не двигаются(что очень красиво), но не я Христофор Колумб там. А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается. | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.03.09 09:05:11 | | | Dragon: | А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается. |
это не эффект, а баг называется когда двери забыли поставить upper unpegged | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 26.03.09 13:25:51 | | | Хороший эффект такой: Рисуем дверь. Делаем 3-ри текстуры. Устанавливаем на дверь эти 3 текстуры (1-закрытая створчая дверь, 2-она открываеться, 3-открытая соотвественно). Дверь будет открываться вверх, но флаг upper unpegged ставить не будем. Тип двери fast. Допусти можно взять красивую текстурку дверей из Descent, и натянуть её на дверь в нужном месте... кто-нить поэксперементируйте, а всё хочю почудачить над своей мапай, да руки не доходят... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 27.03.09 06:37:14 | | | Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор. Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет). Вуаля!
Big Fuckin Gun 2407 хороший эффект +1 | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.03.09 08:50:09 | | | Dragon: | Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор. Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет). Вуаля! |
пиши чтобы тебя понимали. а то мост, голограмма, вуаля... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.03.09 11:59:03 | | | nprotect: | пиши чтобы тебя понимали |
Вообщем так: 1. Рисуем сектор на котором будет "3D" пол. Ставим таг 1. Высота 0:256 2. Рисуем за пределами карты сектор "модель" 128:256 3. Одной из линий модели ставим акшион H_TransferHeight (как-то так называется) в сектор с тагом 1. 4. В основном секторе ставим тхинги "Custom Bridge" на высоту 120. 5. Мост готов! (правда он очень ущербный и плохо смотрится на открытых местах ). Я думаю этот способ известен, но мало ли...
Вот Пример | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.03.09 14:25:10 | | | Да так бы все делали, но получается плохо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.03.09 15:47:47 | | | все проблемы решает гозза и экшн 160 - Set 3D Floor | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.03.09 15:58:43 | | | Да, но появятся новые проблемы - теперь не во всех портах будет запускаться. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 27.03.09 18:10:24 | | | nprotect Я знаю. По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.03.09 00:45:35 | | | На основе, того, что я писал выше (связонное с дверью), предлагаю сделать маятниковый топор (как в Chasm), делаем давилку, так-же как на дверь 3 текстуры (верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа), тип давилки быстрая (убивающая наверняка), активируется даже когда монстры проходят через неё, быстро возвращаеться назад... так вот поставить можно в уском коридоре, а за ней толпу пинки... вот смеху-то будет | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 29.03.09 06:12:10 | | | Big Fuckin Gun 2407 плохо смотреться будет:Анимация плохая. | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.03.09 11:01:14 | | | Dragon: | По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре |
ты прям мне вселенскую мудрость сообщил
Big Fuckin Gun 2407: | верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа |
тогда надо как минимум 15 текстур в разных положениях, смотреться будет не так убого | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 29.03.09 20:46:01 | | | А как делать чтобы была струя? | |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 30.03.09 05:30:13 | | | KirKa666 Ну сделай объект в деке. | |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.03.09 07:32:45 | | | KirKa666: | А как делать чтобы была струя? |
А может просто анимированный спрайт? | |
|
| |