Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Итоги 2025 года Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Болталка - Итоги 2025 годаОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 155 pointsМодератор форума
3135

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1567
Ссылка на пост №41 Отправлено: 26.12.25 08:11:31
Итоги года: говно и pi$ka - мы все умрём... шутка.

А если по шаблону то:

Драма года: летающий фалос в космосе, который один чел упорно считает космическим кораблём.
Трололо года: когда уже кажется что на работе ничего не произойдёт, и на календаре появиться заветное число, то говна в вентилятор столько летит, что он начинает вращаться в обратную сторону.
Вин/успех года: удалось затарится перед крахом экономики, буду сидеть на базаре и торговать с кривыми надписями цены на бумажке с вечно приписываемыми нулями.
Фейл года: блокировка whatsapp, который кое-кому пришлось заколачивать в сарае досками, чтобы он перестал работать
Поинт года: у меня до сих пор сомнения, что это за пункт такой
Счастье года: нашёлся способ смотреть ютуб без рекламы и вечных блокировок, которых до сих пор кажись не признают.
УГ года: анонс будущих моментов затяжек на болтах... так уже динамометрический ключ наверно с слоновий хер, но всё затягивают и затягивают.
Думер года: да фиг знает, тут последнее время вообще было не до мониторинга "кто и что".
Перводемщик/спидраннер года: моё отношение к спидранам и первонахам не изменилось.
Вад года: генератор рандомных уровней.
Мод года: шейдеры для дума в виде мода... ееее - теперь я могу делать моим глазам больно не запуская сторонних приложений!
Хитрый план года: нихрена не делать до конца года, но этот план провалился.
Достижение года: конец года достигнут
Музыка года: в нашем доме, которую мы не услышим попались несколько фриварных сборок, с довольно драйвовыми треками, ну и чёт потянуло в power metal, и не зря, много открылось интересного (вообще по музыке у меня довольно широкий спектр совершенно порой противоречивых жанров, но как уже мной было много раз сказано: ассоциировать себя с одним жанром, прибивать "определённые части тела" к брусчатке).
Болезнь года: неожиданно депрессия, кто б б... мог подумать, а ещё странные симптомы и необычная последовательность и периоды стадий обычных сезонных болячек, словно что-то не так и всё неестественно. Плюс всё больше замечаю что нарастает какая-то злоба и постоянно ловлю себя на мысле, что меня окружают такие же озлобленные.
Чудо года: мне удалось немного продвинуться в маппинге там, где всё казалось вечным пустырём, хотя ни сил, ни желания не было от слова совсем. Может быть кто-то испытывал подобное чувство, когда сначала пустой короб, а потом не замечаешь, как он заполняется деталями и уже выглядит вполне сносным, в то время как мозг ещё застрял где-то в старых зарисовках и сравнивает два крайних состояния. Может быть что-то вывалю напоследок в следующем году. Ключевое слово - может.
Фильм года: там же где и сериалы и что-то ещё. Все, кто мог снимать либо сменили пол, либо приветственно нагнулись перед студийными боссами. И хотя этот порно цирк должен уже вроде закончится, ещё пройдёт не мало времени, перед тем как выметут остатки шлака по квоте. А так смотрю старые комедии наши и ваши, как говорится, когда трава была зелёной, а небо не такого рода голубым, как сейчас.
Игра года: Из нового ничего, ибо мозг не доступен в вашем регионе, а на трекерры лезть реально лень. Из старых внезапно порадовала beamng drive, надеюсь и в будущем будут качественные обновления. Иногда сижу в ВР-ке, хотя сейчас значительно реже. Недавно в приступах ностальгии был штурмован CS 1.6 (на собственной сборке сервера) и TeamFortress 2. Хочу вновь вернутся в Source SDK и GoldSrc SDK и сговнякать какую-нибудь весёлую карту с рандомными ивентами. Уже ничего не помню как и что делать. Мне иногда даже снятся сны с зарубами на серверах, как в былые времена, где-то на закате. Странное ощущение, однако
Говноигра года: 7 days to die - прям руки чешутся расписать весь тот звиздец, который там устроили разрабы во всех красочных подробностях, потому что поразительно, как огромное количество людей в упор не видят во что превращается простоя по сути идея и какими тёмными схемами и манипуляциями ведут их за нос. Благо моддеры спасают бедственное положение.
Обида года: имгур скатился, а был норм хост.
Будущая надежда года: были Любовь, Вера и Надежда, так вот... кхм кхм... надеюсь, что весь хай про ужесточение и затягивание спадёт, как и спадёт нелогичный ажиотаж на определённые категории продуктов (привет вам, маленькие любители наживы с помощью ИИ).
Шутка года: народный автомобиль.
Хейт года: безусловно любители блокировать всякие проходы. Хороший орган тремя буквами не назовут.
Милота года: несмотря на всю происходящую срань вокруг, люди поддерживают друг друга, и переживают не только ради своей выгоды.
Фейк года: забота о нас сверху
Инфоповод года: махинации с квартирами и очередные выходки крышёванных артистов. Кого вырежут на этот раз? Откуда? И главное.. как?
Жир года: потихоньку меняю обстановку вокруг себя, потому что задолбало.
Политота года: несколько тем у нас здесь, которые бы неплохо закрыть нахрен, но пальцем тыкать не буду, не просите. А ещё попытка цензуры контента. Очередное днище, под соусом.
Шок года: Сбыт поддержанных деталей под видом новых. Совсем ох№;%.
OVA года: Тут было пару перлов от новеньких пользователей. Но в целом никто особо не достиг уровня мозгового сифилиса. Это безусловно должно радовать.
Батхёрт года: мою любимую корейскую дрочильню превращают в хентай. Возможно у читающего это возникнет много вопросов, я отвечу на все сразу: Ы.
Жиза года: не ешьте на ночь шаурму.
Слово года: Пихота (да, через букву И)
Тренд года: Станция судного дня
Агрегат года: Кофейник. Сколько же мне времени он спасает.
Позитив года: Продолжаем смеяться, даже когда уже не особо смешно.
Негатив года: Возможно мой пост, лол.
Петросян года: Ну естесно я... а если серьёзно, то служба доставки. Эти ребята как в анекдоте: одно сломают, другое потеряют.
Первонах года: (не путать с первонахами в дум комьюнити) Не помню, чтобы где-то мне удалось побывать первым. Опять же из-за скудности событий с моим непосредственным участием.
Вялый писос года: Работа отнимает много сил. Впрочем, ничего нового.
Шиза года: Чудики в постах к научным открытиям, которые считают всех лохами, скрывающими правду и обязательно посоветуют какую-нибудь книжку хидродолбанного такого же чудика, который не публикуется в рецензируемых научных изданиях не потому, что пишет абсолютный бред, а потому что это заговор правительства и вообще "вы вьсё вриёте! (обильное слюневыделение прилагается)".
Конспирологическая теория года: Теория мёртвого интернета
Дегенерат года: руководство Jaguar. Хотя тут есть отсылка к предыдущему пункту, потому что так постараться обосраться - это надо ставить чёткую задачу и целенаправленно стремиться к её выполнению. Кому-то это явно было с руки.
Печалька года: не удалось доделать Вад к концу зимы.
Видос года: Серия How to fix cat. Теперь я всем эти видео шлю, кто хочет меня поучить в чём-то.
Гиммик года: Сервисы от ВК
Трап года: Не, не тот самый трап, который с сюрпризом. Трап года - засилье криптолажи и инфоциганства. Учитывая какие обороты там, рыночек процветает.
Медленные аплодисменты года: блокировка cloudflare, который даже в РФ б;%:ть на каждом углу используется.
Шитпост года: заявление об износе оборудования в компании Google, которую Google опроверг.
Ситком года: постоянно водящиеся новые правила оформления документов, про которые порой забывают даже те, кто эти нововведения и внедрял.
Блюдо года: оно самое без соли...
Цвет года: белый на тапочках
Приятное воспоминание года: после нескольких недель свинцовой погоды наконец выглянуло солнце и мне как раз надо было по делам уехать с работы. Маленький день календаря, а приятно.
Дартоньян года: к счастью не припомню таких, кто всех считал... чертями.
Уважуха года: тем, кто несмотря на всё продолжает отдавать себя любимому делу и не тянет всякое политговно в область, где ему не место. Тем кто работает душой, а не копилкой.
Потеря года: Время. Очень много времени было потрачено впустую. Видимо это следствие апатии, вызванной стрессом.
Приобретение года: Опыт. Много опыта и в разных сферах. Обретение некой самостоятельности и большей уверенности.
Событие года: значимых нет


Итог года:
Да, вот так, всё вперемешку. Не скажу, что год закончился хорошо или плохо, и солгу, если скажу что год не был тяжёлым. Как всегда стараюсь радоваться хотя бы мелочам, чтобы совсем говно не было таким говном. По сути это был отпускной год (как для металла) от предыдущего года, по крайней мере для меня, не особо богатый на какие-то крупные события. Но следующий год уже обещает быть более заметным и боюсь двунаправленным. А пока, часы продолжают неуклонно тикать, отдавая в виске, и ещё остались недоделанные дела, которые не хотелось бы уносить с собой в будущее, я могу пожелать только того, чтобы следующий год наступил. А всё остальное, хорошее или плохое, придёт само собой.

Может быть, если вспомню, то дополню список номинаций.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dant3, Taw Tu'lki, Michael_63
2 1 7
Bertie_Butts
-= UAC Girl =-
464

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +387
Ссылка на пост №42 Отправлено: 26.12.25 16:26:43
Ну, давайте тоже вольюсь:

--== Doom контент ==-

Эпичная драма года в дум сообществе - не особо припомню, если честно. Драм большее у меня в жизни, но это здесь не в тему ))
Маппер года - Track Federal. Для меня он таков, так как у него талант не просто маппить, а еще и рассказывать об этом тем, кто еще в это не вовлечен.
Моддер года - не отслеживала, не могу сказать, в мапперском сообществе кручусь редко.
Думер года - Endoomer. Провести ENDOOM Mapping Contest 2025 - это было мощно. Жаль, что только краем глаза следила, но все равно масштаб поражает.
Видеокреатор года -Хеллнайт конечно же!

Вад года (карты, ТС) - Начала Scythe 2, нравится.
Модификация года (brutal doom и прочие модификации) - Smooth Doom попробовала, прикольно. Но честно, в этом году впринципе мало трогала контент по старому Думчику.

--==Игровой контент не связанный с думом==--

Игра года - Hades 2
Игровой персонаж года - Мелиноя из Hades 2. Ее брательник из первой части Загрей конечно крутой красавчик, но сестричка мне по духу ближе.
Саундтрек года - Ost из Hades и Hades 2.
Композитор года - Даррен Корб (да-да, он писал музон для все тех же Hades и Hades 2)

--==Медиаконтент не связанный с думом (аниме, фильмы, сериалы и т.п)==--

Сериал года - Реальные Упыри (именно сериал, не фильм)
Фильм года - Нечто Карпентера. Оценила этот хоррор.
Аниме года - Тетрадь Смерти. Наконец-то посмотрела спустя многие годы и очень оценила.
Альбом года - Fixmer/McCarthy - Between The Devil

--== ИРЛ события ==-

Эпичная драма года в мире- моя возня с социальной ипотекой, а на этом фоне обвал вторичного рынка из-за госпожи Долиной. Седины у меня прибавилось нехило.
Самый жесткий фейл года - сходка в феврале. Спасибо Клону за то, что все таки приехал и поддержал меня.
Достижение года - таки удалось немного расшевелить думерскую движуху своими сходками онлайн и ИРЛ, аж Jake Crusher меня за это похвалил на одном из моих последних стримов. Также огромное спасибо думерам Lainos, NoTarget, Eternal, TGA, ВND и Antroid (один из столпов наших сходок, почти ни одну не пропустил) за то, что приходили и поддерживали движ. Если я кого забыла, то напомните.
Радость года - Уже выше написала - приятно было осознать, что мои попытки создать движуху дали свои плоды, хоть и менее масштабно все вышло.
Унылое гавно нах года - новое начальство, больше работы и больше пиндюлей, длительная адаптация пришлась несладко, из-за чего год вышел более скудным на события, нежели я планировала.
Поинт года - мое участие в турнирах по Quake Champions DBZ, RQWL по Quake World и в дм по Quake 2. Впервые влилась по настоящему в киберспорт - жизнь заиграла новыми красками )))

Хитрый план года - дальше продолжить шевелить движуху по Doom - чаще сходки, чаще стримы с мультиплеерными зарубами и больше от меня контента вообще.

Поэтому продолжаю дальше идти вперед как belligerent fecker из песни Tool - Swamp Song, что бы в этой жизни ни происходило.

Всех с Наступающим и все берегите себя, а особенно свои печени и поджелудочные!

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Shadowman, TGA]ASTS[, Dant3, Артём, RastaManGames, Taw Tu'lki, Endoomer, RaRu Des2122, Michael_63
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8876

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +2444
Ссылка на пост №43 Отправлено: 26.12.25 18:59:22
Пожалуй, пора и мне высказаться.

--== Doom контент ==-

Эпичная драма года в дум сообществе - ну разве что ситуация с GZDoom и объявление о создании нового порта без Графа Захла. Посмотрим, что получится, главное, чтобы сохранили совместимость с прежними версиями гздума.
Маппер года - трудно выделить кого-то одного, тут целая команда под руководством Dron12261 активно работала, могу выделить Славиуса за его красивейшую карту с замененными монстрами, Ear1h за крутейший город в Doom: around the world. За зарубежными авторами не следил, даже до каковардов еще руки не дошли.
Моддер года - пожалуй, Zeberpal_98, хотя честно скажу, у меня пока руки не дошли до его творения.
Думер года - а тут внезапно Bertie_Butts - регулярно организовывать дум-пойнты, поддерживать живое общение, собирать народ на дезматчи - все это заслуживает титула Думер года :)
Видеокреатор года - хм... не знаю, но пожалуй, Dant3

Вад года (карты, ТС) - тоже трудно назвать что-то одно. Конечно, хочется отметить Doom: around the world, в создании которого мне довелось принять участие, хотя все же большая часть работы пришлась на 2024 год. Не могу не отметить и Блиц от команды Дрона - быстрый, яркий, запоминающийся, а как подумаешь, сколько труда вложено в эти карты, так диву даешься.
Модификация года (brutal doom и прочие модификации) - тут затрудняюсь ответить, за модификациями не следил.

--==Игровой контент не связанный с думом==--

Игра года - тоже не следил и не играл ни во что новое в этом году.
Игровой персонаж года - аналогично предыдущему
Саундтрек года - хз
Композитор года - хз

--==Медиаконтент не связанный с думом (аниме, фильмы, сериалы и т.п)==--

Сериал года - Fallout мне зашел, а то, что сейчас выходит 2 сезон - хороший подарок к новому году (хотя первая серия немного скучноватая показалась).
Фильм года - не следил
Аниме года - хз
Альбом года - хз

--== ИРЛ события ==-

Эпичная драма года в мире- прям какой-то драмы не припомню, скорее продолжается тягомотина, начавшаяся с 2022 г., без каких-либо четких признаков завершения. И сюда же куча ограничений на мессенджеры, принудительный загон в макс (пока удается избегать, но боюсь, скоро придется ставить) и прочие "радости" от политики. При этом совершенно не видно, чтобы ситуация менялась в лучшую сторону для народа, скорее все наоборот.
Самый жесткий фейл года - тоже не припомню чего-то такого. Ну да, мои планы пришлось несколько скорректировать, выход нового проекта перенести в следующий год, но это было прогнозируемо, так что фейлом назвать не могу.
Достижение года - включился в активное извлечение полезных эффектов от нейросетей, научился создавать небольшие видео-ролики, а также изучил различные лазейки в попытках добиться от нейросетей внятного контента в ответ на запросы :o Это был такой хороший отдых от привычного маппинга, аж на месяц выпал из обычного хода вещей, но сейчас уже эффект новизны спал, но свое дело он сделал.
Радость года - то, что этот год заканчивается.
Унылое гавно нах года - почти весь декабрь провел в полуболезненном состоянии, увы, не удалось избежать традиционной осенней "простуды".
Поинт года - для меня он был в начале года, в январе :o

Хитрый план года - выпустить новый "Инквизитор" до конца года. Увы, план пришлось скорректировать. Второй хитрый план, который реализовался, - пересесть на moddb.com и постить там свои вады, и не зависеть от прихотей администрации думворлда и идгеймз.

===================================================
Также не могу не отметить, что 2025 год завершает первую четверть 21 века. И потому вполне можно подвести итоги не только за год, но и за прошедший с 2000 г. период.
Если кратко: изменения в мире и в стране очень заметны, за 25 лет многое изменилось кардинально, в личном плане - тоже это был период максимального роста, хотя после 2020 г. он стал подтормаживаться и время как будто побежало быстрее. В плане дума и маппинга - колоссальный прогресс: 20 лет в маппинге (2005 - 2025 гг.) не прошли зря, создано несколько, не побоюсь сказать, шедевров, есть просто хорошие вады, немного огорчает, что опять же после 2020 г. темп сдал. Вот последний "Инквизитор" строится уже 5 лет... а ведь третий был готов всего за 2 года (правда, пополам с Биг Мемкой). Ну может потом чего еще вспомню, но в целом да, четверть века прошла заметно, посмотрим, как пройдут следующие 25 лет...

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Dant3, RastaManGames, Taw Tu'lki, Endoomer, Bertie_Butts, RaRu Des2122, Ear1h, Michael_63
1 7 2
RaRu Des2122
- Captain -
Next rank: = Captain = after 174 points
2166

Doom Rate: 5.03

Posts quality: +576
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.12.25 23:43:24
Мои итоги года-2025:

В основном будет только Doom-контент.

Эпичная драма года: в итогах по этому пункту могу лишь продублировать написанное в прошлом году и сказать, что я мало к чему по жизни в принципе так отношусь, не говоря уж про Doom.

Мапперы года: очень надеюсь, что список в этом пункте приводить не запрещается, так что вот:

1) Dron12261 – Collapsing Dreams (мега-эпик!!)
2) Ear1h – CALAMITY (насколько я понимаю, одним эпизодом этот проект в перспективе не ограничен, так что ждём-с!)
3) Quackjen – автор умеет делать несложные, но очень приятные для игры карты и вести неплохо прописанное повествование, практически не прибегая к тексту

Думеры года: тут опять-таки никак не могу ограничиться одним человеком, уж извините:

1) Endoomer – всегда по-доброму завидовал людям, которые умеют в одиночку собрать вокруг себя группу любителей и энтузиастов определённого дела, которая функционирует уже не один год и хоть не быстро, но верно растёт. Проводимый уже не в первый раз ENDOOM Mapping Contest – сюда же в копилку.
2) Dron12261 со товарищи – неутомимый организатор немалой части проектов русскоязычного Doom-сообщества в последние годы! Честно, я даже не успеваю оценивать в срок всё то, что они выпускают!
3) Bertie_Butts – ещё один неутомимый организатор думерской движухи, исполненный завидной продуктивности! Очень жаль, что катастрофически не хватает времени выбраться хотя бы на одну сходку, но я не теряю надежды!
4) Makankosappo – один из самых активных игроков во всё, что производится авторами и столь же активно отзывающихся об этом. Именно его комментарии и описания происходящего помогли мне до конца распробовать один из тех вадов, что занимает место в топе этого года.
5) RunnerFx – ничего более интересного и вдохновляющего на кучу подробных перепрохождений уже и так вдоль и поперёк исхоженного Doom 3, я в жизни не читал!

Видеокреатор года: Dant3 без вариантов и его Three Decades of DOOM (тормоз я известный!) и подкасты.

Модератор года: Doomzilla и BeeWen без вариантов.

Вады года:

Doom Around the World, BLITZ: Race Against Time, Astral Globetrot (неважно, что он прошлогодний – со всем смаком я распробовал его только в этом году), Road to Skull City (поклон Makankosappo!), CALAMITY, The Warp: Gold Edition.

Моддер года: Zeberpal_98.

Хитрый план года: научиться поддерживать такой хитрый баланс (как-то выработавшийся у меня в последней четверти этого года), когда вроде и основной работы поприбавилось, и при этом времени на игру и съёмки тоже стало куда больше – сейчас выкладываю второй мегавад подряд, вовсю идёт работа над третьим (который я хотел записать ещё очень-очень давно), ещё один отснят уже год назад и никак не дождётся своего часа, и ещё как минимум парочка есть на примете – а в сутках как было 24 часа, так и осталось! :ha:

Сюда же можно отнести моё горячее желание, наконец, увидеться с товарищами по сообществу вживую!

***

Поздравляю всех с наступающим 2026-м годом! Всем желаю железного здоровья, жизненных и творческих успехов, крепкой нервной системы, неугасимого огня в глазах по отношению к тому, чем вы занимаетесь и, конечно – побольше играть в DOOM!

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, Dant3, Endoomer, Ear1h
1 7 30
Bertie_Butts
-= UAC Girl =-
464

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +387
Ссылка на пост №45 Отправлено: 26.12.25 23:50:26
RaRu Des2122
Shadowman
Спасибо вам огромное за то, что упомянули, я очень тронута на самом деле!!
Приятно знать, что движуха все таки нужна, поэтому продолжу в том же духе!

Zeberpal, прости, что на дм-зарубах обзывалась и негативила на тебя, жду тебя на них снова! И остальных кстати тоже!

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, Dant3, RastaManGames, RaRu Des2122
2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 120 points
2220

Doom Rate: 4.34

Posts quality: +1275
Ссылка на пост №46 Отправлено: 27.12.25 06:09:22
Ага, ага. Итоги

--== Doom контент ==-

Эпичная драма года в дум сообществе - Часто нахожусь вне сферы новостей. Помню только раскол в команде GZDoom и появление его нового форка. Смотрю на ситуацию с надеждой. Может UZDoom будет более оптимизирован, чем прародитель.
Мапперы года - Ear1h. Очень активный автор, выпустивший за год завидный объём качественных работ. Man with a Gun - карты для Skulltiverse плюс конкурсная карта как всегда на высоте. Shiroi Akuma, Carton Kobra - вкуснейшие карты на конкурс.
Моддер года - Полностью упустил сцену моддинга
Думер года - Dron12261 заметно поддреживает активность мапперов, прям крутое
Видеокреатор года - Endoomer безусловно

Вад года (карты, ТС) - не играл в новые вады
Модификация года (brutal doom и прочие модификации) - не играл в моды

--==Игровой контент не связанный с думом==--

Игра года - The Crown Of Leaves. Игра обрадовала новыми шагами к полному релизу. Несмотря на все трудности авторы двигают проект к завершению сквозь годы. Для меня эта игра сильно больше чем медиапродукт, потому она всегда будет игрой года, хех
Игровой персонаж года - Бо из игры выше. Потому что.
Саундтрек года - OST игры выше.
Композитор года - _Blacksmith_ автор большинства треков к игре выше.

--==Медиаконтент не связанный с думом (аниме, фильмы, сериалы и т.п)==--

Сериал года - не смотрел сериалов
Фильм года - не смотрел фильмов
Аниме года - не смотрел аниме
Альбомы года - о, так, секундочку: Aran Angmar - Ordo Diabolicum и Echoes Of Gloom - The Mind's Eternal Storm гонял на репите бесконечно. Ещё Finistère - Am Grauen Meer, вкуснейший материал. Многие альбомы этого года взяты на заметку, но не прослушаны.

--== ИРЛ события ==-

Эпичная драма года в мире - Не слежу особо за новостями, тем более за драмами и т.д.
Самый жесткий фейл года - Весь год это фейл. Я планировал отметить его, 10-й в моём пути маппера, релизом чего-то крупного и значимого. У меня был хороший старт и разгон с картой для D.O.O.M и планы сделать добротную LR-карту для конкурса Эндумера, но в начале марта я приболел какой-то прокачанной простудой, с которой в комплекте были сильнейшие боли мышц лица и зубная боль. Живя 2 недели на обезболе я растерял весь запал, прикрыл все проекты. После пропустил шанс ещё для нескольких ярких джемов в Quake-сообществе. Весь год это череда упущенных возможностей. Только этим он и запомнится. Да и от следующего я не жду перемен в этом плане.
Достижение года - Очень уверенно освоил брашевый маппинг благодаря практике Trenchbroom. Вкатился в редактор Serious Sam Fusion, дополнительно нормально попрактиковал UV текстурирование в Blender, что очень пригодится для будущих работ под Painkiller и Doom Eternal. Опыт, в общем.
Радость года - Радостей не было, но если посмотреть в прошлое последних лет, то этот год менее всего насыщен стрессом. Просто ничего не происходит. И хорошо... прям отлично.
Унылое гавно нах года - мир трещит по швам, но к этому сверху в нагрузку ещё добавилось негативное влияние нейросетей как сервисов. В культурном, в техногенном и в экономическом плане. AI-контент чувствуется как что-то, что нужно сжечь, и это чувство становится сильнее когда понимаешь объёмы ресурсов, тратящихся на его производство, подчёркнутое карикатурной бессмысленностью этого самого контента. А что-то реально полезное, связанное с наукой, немногочисленно.
Поинт года - Не бываю на сходках

Хитрый план года - Прожить мега продуктивный год и закончить кучу начатых проектов (wasted)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, Taw Tu'lki, Endoomer, Ear1h
1 4 32
Ear1h
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 6 points
454

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +379
Ссылка на пост №47 Отправлено: 27.12.25 11:01:44
StormCatcher77 пишет:
что очень пригодится для будущих работ под Painkiller


Будет интересно работать, если мы с кооперируемся для этой игры
1 2
SigmaTel71
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +17
Ссылка на пост №48 Отправлено: 27.12.25 14:50:44
Ну шо ж, попробую наскрести, при том, что я тут почти не появляюсь и жизнь такая же скучная, как стандартная текстура стен в GZDoom Builder. :x
И про Doom мне нечего написать по этой же причине.

--== Doom контент ==-

Думер года: Bertie_Butts, см. «Мероприятие года»

--==Игровой контент не связанный с думом==--

Игра года: Steel Hunters. И мне очень обидно, что эта игра сгорела в производственном аду и закрылась!
Игровой персонаж года: Weaver (Steel Hunters);
Композитор года: Kamil Orman-Janowski.

В «саундтрек года» у меня не получилось что-либо определить, потому что сразу в трёх играх у меня были фавориты.

--==Медиаконтент не связанный с думом (аниме, фильмы, сериалы и т.п)==--

Никого нет, потому что современной киноиндустрией не интересуюсь. В «Альбом года» у меня могут только альбомы Carbon Based Lifeforms попасть, но в этом году релизов не было.

--== ИРЛ события ==-

Эпичная драма года в мире: Roblox защищает PDFилов в США (август 2025) и одновременно пытается сотрудничать с РКН (декабрь 2025);
Самый жесткий фейл года: падение Cloudflare Global Network (ноябрь 2025);
Достижение года: избавился от шума в своей комнате, заменив домашний сервак кастомной сборки на маленькую коробочку Chatreey AN2P (октябрь 2025);
Радость года: прервал цепочку дорогостоящих возвратов в магазины электроники на Ryzen 9 5900XT, отполировав настройки напряжения процессора (сентябрь 2025);
Унылое «гавно нах» года: World of Tanks 2.0 (сентябрь 2025). В нём изменений даже близко не на 2.0, это 1.30. Было ощущение, что меня специально не пустили на закрытый тест, потому что опасались моего разноса по UX/UI.
Поинт года: вроде начал оптимизировать свой график сна;
Мероприятие года: «Фестиваль Яндекс Музея-2025» (бывшая «Демодуляция»). На ней я вживую познакомился с некоторыми участниками тусовки Doom Power и LegacyZ (октябрь 2025);
Грабля года: почти каждый выход из отпуска у меня заканчивался падением на больничный.

Хитрый план года: закончить за четыре оставшихся дня финальный эпизод антидокументального фильма «World of Tanks на днище» о комфорте игры в это на железе ровно по минимальным системным требованиям. В октябре 2023 началось производство и несколько раз почти на полгода вставало на паузу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Болталка - Итоги 2025 года