Автор | Сообщение |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 25.03.09 03:22:42 | |
|
Можно ещё вопрос, как понял из концепта игры... вот это безобразие (вплане геймплея с битой) в начале игры - всего лишь первый квест, а потом идёт развитие и геймплей такой-же как в первой части, только с разветвлениями на профессии? или не так я понял? |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +131 |
Отправлено: 28.03.09 02:04:41 | |
|
Не думайте что я забыл об этой теме.
Big Fuckin Gun 2407: | или не так я понял? |
Всё абсолютно так и есть, как и поняли. Ранее в разделе была тема о боёвке, думеры сами выбрали, что пусть лучше останется тактическая боевушка. |
|
|
2 |
3 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 28.03.09 16:52:36 | |
|
Проект я смотрю в строгой секретности? скрины выкладывать не хотите, процент не пишите... кстати могу я вас оч. хотелось узнать кто из присутствующих форумчан, будет основными действущими лицами, а кто побочными... оч. интересно, и думаю не только мне (мало ли... концепт то меняется...) |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +131 |
Отправлено: 28.03.09 17:47:32 | |
|
Big Fuckin Gun 2407: | Проект я смотрю в строгой секретности? скрины выкладывать не хотите, процент не пишите... |
Да, строго секретен. По одной лишь простой причине - я суеверен. % и красочные скрины начинают предвосхищать тех, кто ожидает, что в результате даёт слабинку и тогда начинается полоса нихера_не_получается. Вон в деме EtD the Chase выложил в конце скринчики из ЕтД2, в результате чего впоследствии 2 скрин так и останется скрином - человечек просто отказался рисовать такие локации, а 3 скрин так и вовсе неактуален - он давно уже так не выглядит по весьма простой причине - опыт работы с фотошопом в плане визуальных эффектов даёт о себе знать.
Big Fuckin Gun 2407: | (мало ли... концепт то меняется...) |
Когда стартовал первый проект, я указывал, что концепт поменяется только в одном случае - если будет другое название. Так как тема по-прежнему называется Enter the Doom Chapter 2: Legacy, то можете быть уверены - концепт остаётся всё тем же. Сейчас я делаю нормального вида боевку, в то время как остальные из команды даже не могут ничем помочь  |
|
|
2 |
3 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.03.09 00:51:39 | |
|
Ещё один животрепещущий вопрос: "даже не могут ничем помочь" или "даже не могут ничем помочь"? то есть всем влом, или просто никто не соображает в скриптинге? И ещё как я понимаю игра делаеться в ГеймМэйкере? |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 29.03.09 00:53:54 | |
|
Big Fuckin Gun 2407 Игра делается на RPG Maker 2003, отдельном движке-конструкторе RPG. 
Big Fuckin Gun 2407: | то есть всем влом, или просто никто не соображает в скриптинге? |
Скорее всего - последнее. Ибо лично я, к примеру, в этом не разбираюсь вообще  |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.03.09 01:01:42 | |
|
Jake Crusher То бишь, к мейкеру ещё дополнительно, чей-то движ.конструктор нацепили... хм... вопрос спорный ибо я немного соображаю (даже в C++), но мне влом... (свою-то игру на движке дума, доделать никак не могу....) А локации, графика, сценарий и пр. уже закончили? |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +131 |
Отправлено: 29.03.09 01:14:54 | |
|
Big Fuckin Gun 2407: | А локации, графика, сценарий и пр. уже закончили? |
Локация, графика, скриптинг - нет. Сценарий - да. |
|
|
2 |
3 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.03.09 01:21:02 | |
|
Klon Могу к вам набиться? если да то покрайней мере муз. оформление могу организовать... может быть с мапами/графикой (в подобных играх взаимосвязано) помогу, со скриптингом ничего вообще обещать не могу, но постараюсь... |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 29.03.09 01:40:35 | |
|
Big Fuckin Gun 2407 Ну, сразу в команду попасть вряд ли получится. Но по поводу музыки...авторская очень бы пригодилась игре. И раз уж ты заговорил о ней - сделай тогда 1 трек, которым можно в деме заменить кусочек мадонновской Frozen. Напиши что-нибудь подходящее на её место (она играет в предистории второй части, в которой рассказываются события в первой). Тогда точно можно будет сказать, "набьёшься" ли ты к нам  |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.03.09 01:44:27 | |
|
Jake Crusher Мы тут пошушукались, и я решил... Короче MIDI! (это не вопрос), и собственно мистика в музыке (моё мнение сентементализм там не подходит!) |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 29.03.09 01:51:26 | |
|
Big Fuckin Gun 2407 OK. Поступай при создании трека так, как считаешь нужным. Переиграй в бету, и представь в том моменте свой трек (просто советую).
Big Fuckin Gun 2407: | Короче MIDI! |
Это именно то что надо  |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +131 |
Отправлено: 29.03.09 01:55:40 | |
|
Big Fuckin Gun 2407: | Мы тут пошушукались, и я решил... |
С кем?  |
|
|
2 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
 | 384 |
 Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 29.03.09 12:19:34 | |
|
Я и духи (с) |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.03.09 23:53:06 | |
|
Klon "Мы тут пошушукались, и я решил..." вообще-то это я писал про тебя с Jakoм *оффтоп По поводу музыки решил сделать так: тихое (печальное) начало, переходящее в "брюталолом" (подождите чуть-чуть закончу Shadowmanу возьмусь за ваше) сейчас буду высчитывать по времени...
ЗЫ и ещё: у меня тут "червячок" на компьютере, он мне архивчик с бетой скушал (а может ошибка на диске...), можно попросить кого-нибудь залить (куда-нибудь, мне без разницы...) |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 30.03.09 00:02:19 | |
|
Мда, как мне это знакомо 
Бери её отсюда. |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
posexe - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 30.03.09 10:50:12 | |
|
Ни одну игру я не ждал еще так долго... ну, кроме сталкера  |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 01.04.09 01:21:28 | |
|
Ловите!: http://slil.ru/27357414 Etd - prehistory.mid (публично) специально для Enter the Doom: Legasy авторские права защищены!
Инструкция: ложим в папку Music (бета версии), смотрим и слушаем предисторию... |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 03.04.09 23:21:22 | |
|
Big Fuckin Gun 2407 Ну что сказать? Песня в точку попала - в самый раз, причём. Правда, непонятно куда делся её автор...хотел бы с ним о музыке поговорить... |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 04.04.09 23:44:22 | |
|
Jake Crusher В ICQ меня искать будет трудно (точнее невозможно...) т.к. хороническая неперевариваемость данной программы... поэтому лучше на "закрытом" форуме проекта... *оффтоп...
Сейчас пишу вторую композицию "под мапу", поэтому просьба дать ссылку на скрытый форум (насколько помню таковой был...) |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |