klerk - 2nd Lieutenant -
 | | 1372 |
 Doom Rate: 1.15 Posts quality: +1072 |
Отправлено: 19.11.25 06:52:03 | |
|
| Shadowman, если бы можно было в Шедевруме загружать свою картинку и по ней видео генерировать, то вообще было б отлично, не знаю почему до сих пор не сделали. Потому что там среди моделей тоже есть Wan 2.5 с хорошим качеством генерации. Хотя ограничение на 5 сек, но можно закинуть 100 р. и никаких ограничений тогда вообще нет. Вчера Сбер анонсировал генерацию видео, пока только в боте Телеграм и там есть ограничения, но бесплатно. Я не пробовал, может и правда оно того стоит. Интересно, что на сайте Гигачада такую возможность пока не завезли (так что опять гигачад оказался обычным доге). Похоже, бесплатно будет только в ближайший месяц, а дальше они сделают всё по подписке, я уверен что так и будет. Учитывая, что сбердоге плохо понимает запросы, за деньги думаю оно не стоит того точно. |
|
|
Shadowman UAC General
 | | 8866 |
Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2399 |
Отправлено: 20.11.25 20:06:18 | |
|
Продолжаем изучать возможности нейросетей.
На этот раз подумал, а почему бы не использовать генерацию видео для создания спрайтов в разных позициях? Всего-то нужно облететь камерой в трехмерном пространстве вокруг объекта, а затем уже нащелкать кадров в стандартных дум-позах 2-8 (или 2-5, если позы симметричны).
Ну вот и попробовал, что получится?
Квен спрайты воспринимает как плоские фигуры, хотя возможно, надо было ему указать, что объект объемный.
Видео делается долго - в отличие от видео по картинкам, кстати.
Пара примеров:
Огненный скелет
Spider Demoness
Работы в любом случае ручной будет много - мало сделать правильные видео по каждой позиции (а их может быть много), так потом еще с каждого видео нужно нащелкать кадров в правильном ракурсе, убедиться, что сеть ничего не напутала и не дорисовала лишнего, потом очистить фон, убрать белые точки, сжать изображение до приемлемого для дума размера и т.д...
Но как возможная технология - почему бы не рассмотреть? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|