Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Красивые фото Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Болталка - Красивые фотоОтветить
АвторСообщение
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 31 points
1409

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +651
Ссылка на пост №441 Отправлено: 28.10.25 16:11:00
Bessa Me Muchos
Вот растянутая на 1024*256 (полный горизонт без повторов), без этого ужасного зеркала и уже в нужной палитре:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Taw Tu'lki, camper, Bessa Me Muchos
1 4
Bessa Me Muchos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +16
Ссылка на пост №442 Отправлено: 28.10.25 18:10:28
Mikle, спасибо, интересный вариант. Только у меня по существу здесь одно сомнение: мне кажется, одну гору так сильно растягивать не нужно. Пусть было бы две горы. Условно говоря, одна на севере, другая на юге. И даже пусть бы они были одинаковы, иногда в игре это почти не заметно. Были ведь в Думах 1 и 2 вообще 4 повтора одной картинки шириной 256. То есть, простейшее, что можно сделать - сжать в 2 раза по горизонтали твою картинку. А полное небо будет состоять из двух таких картинок.
Впрочем, попробую как-нибудь разные варианты. В моём тоже что-то есть (а моя вторая картинка тоже в думовской палитре), если удастся убрать светлую линию в середине и тёмные места в верхних углах, которые при сшивка будут выглядеть странно.

Кстати, зеркаление на скайбоксе заметно не так уже сильно, поскольку там искажения присутствуют. Оно будет чётко заметно только когда луч зрения находится в плоскости "зеркала". Но вообще да, лучше бы обойтись без него.

А ты как делал картинку бесшовной? Какая-то программа есть, которая хорошо это делает?
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 31 points
1409

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +651
Ссылка на пост №443 Отправлено: 28.10.25 18:32:18
Bessa Me Muchos пишет:
одну гору так сильно растягивать не нужно. Пусть было бы две горы

Не вопрос - можно просто отскейлить по горизонтали вдвое без фильтрации, тогда палитра не попортится.
Bessa Me Muchos пишет:
В моём тоже что-то есть

Да, но она какого размера? Если это для Гоззы с расширенными возможностями, то пойдёт, а моя - 256 по вертикали.
Bessa Me Muchos пишет:
А ты как делал картинку бесшовной? Какая-то программа есть, которая хорошо это делает?

Сначала выровнял горизонт в фотошопе и растянул вдвое. Потом это:
https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2498
1 4
Bessa Me Muchos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +16
Ссылка на пост №444 Отправлено: 28.10.25 19:46:33
Mikle пишет:
Да, но она какого размера? Если это для Гоззы с расширенными возможностями, то пойдёт, а моя - 256 по вертикали.

Мне кажется, это не принципиально. Отмасштабировать и обрезать снизу можно в последнюю очередь. Хотя не знаю, может быть, что-то будет лучше, если сначала изменить размер оригинала, а потом преобразовывать палитру и какую-то доводку делать.

Mikle пишет:
Сначала выровнял горизонт в фотошопе и растянул вдвое. Потом это:
https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2498

Спасибо, посмотрю. Я, правда, пока не знаю на самом деле, для какой карты я хотел бы такое небо. Поэтому пока хотел посмотреть примерно, как оно может выглядеть в Думе. То, что получается сносно даже в простейшем варианте - это хорошо, значит, это небо можно иметь в виду.
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 31 points
1409

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +651
Ссылка на пост №445 Отправлено: 28.10.25 19:53:58
Bessa Me Muchos пишет:
Мне кажется, это не принципиально. Отмасштабировать и обрезать снизу можно в последнюю очередь.

Да. Я имел ввиду, что при скейле сильно потеряется детализация, будет уже не так впечатлять.
1 4
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 287 points
6013

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2221
Ссылка на пост №446 Отправлено: 28.10.25 21:01:39
Mikle
Понравились твои фото с Туапсе, выложенные [08.06.25]
Местность напоминает финальные кадры A Plague Tale: Requiem, в который я сыграл на днях.
Кстати, игра - огонь. И по сюжету, и по геймплею.
4 17 23
Страница 23 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Болталка - Красивые фото