| Автор | Сообщение |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1409 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +651 |
Отправлено: 28.10.25 16:11:00 | |
|
Bessa Me Muchos
Вот растянутая на 1024*256 (полный горизонт без повторов), без этого ужасного зеркала и уже в нужной палитре:
 |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
Bessa Me Muchos Marine 1st class
 | | 34 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +16 |
Отправлено: 28.10.25 18:10:28 | |
|
Mikle, спасибо, интересный вариант. Только у меня по существу здесь одно сомнение: мне кажется, одну гору так сильно растягивать не нужно. Пусть было бы две горы. Условно говоря, одна на севере, другая на юге. И даже пусть бы они были одинаковы, иногда в игре это почти не заметно. Были ведь в Думах 1 и 2 вообще 4 повтора одной картинки шириной 256. То есть, простейшее, что можно сделать - сжать в 2 раза по горизонтали твою картинку. А полное небо будет состоять из двух таких картинок.
Впрочем, попробую как-нибудь разные варианты. В моём тоже что-то есть (а моя вторая картинка тоже в думовской палитре), если удастся убрать светлую линию в середине и тёмные места в верхних углах, которые при сшивка будут выглядеть странно.
Кстати, зеркаление на скайбоксе заметно не так уже сильно, поскольку там искажения присутствуют. Оно будет чётко заметно только когда луч зрения находится в плоскости "зеркала". Но вообще да, лучше бы обойтись без него.
А ты как делал картинку бесшовной? Какая-то программа есть, которая хорошо это делает? |
|
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1409 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +651 |
Отправлено: 28.10.25 18:32:18 | |
|
| Bessa Me Muchos пишет: | | одну гору так сильно растягивать не нужно. Пусть было бы две горы |
Не вопрос - можно просто отскейлить по горизонтали вдвое без фильтрации, тогда палитра не попортится.
| Bessa Me Muchos пишет: | | В моём тоже что-то есть |
Да, но она какого размера? Если это для Гоззы с расширенными возможностями, то пойдёт, а моя - 256 по вертикали.
| Bessa Me Muchos пишет: | | А ты как делал картинку бесшовной? Какая-то программа есть, которая хорошо это делает? |
Сначала выровнял горизонт в фотошопе и растянул вдвое. Потом это:
https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2498 |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
Bessa Me Muchos Marine 1st class
 | | 34 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +16 |
Отправлено: 28.10.25 19:46:33 | |
|
| Mikle пишет: | | Да, но она какого размера? Если это для Гоззы с расширенными возможностями, то пойдёт, а моя - 256 по вертикали. |
Мне кажется, это не принципиально. Отмасштабировать и обрезать снизу можно в последнюю очередь. Хотя не знаю, может быть, что-то будет лучше, если сначала изменить размер оригинала, а потом преобразовывать палитру и какую-то доводку делать.
Спасибо, посмотрю. Я, правда, пока не знаю на самом деле, для какой карты я хотел бы такое небо. Поэтому пока хотел посмотреть примерно, как оно может выглядеть в Думе. То, что получается сносно даже в простейшем варианте - это хорошо, значит, это небо можно иметь в виду. |
|
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1409 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +651 |
Отправлено: 28.10.25 19:53:58 | |
|
| Bessa Me Muchos пишет: | | Мне кажется, это не принципиально. Отмасштабировать и обрезать снизу можно в последнюю очередь. |
Да. Я имел ввиду, что при скейле сильно потеряется детализация, будет уже не так впечатлять. |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | | 6013 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2221 |
Отправлено: 28.10.25 21:01:39 | |
|
Mikle
Понравились твои фото с Туапсе, выложенные [08.06.25]
Местность напоминает финальные кадры A Plague Tale: Requiem, в который я сыграл на днях.
Кстати, игра - огонь. И по сюжету, и по геймплею. |
|
|
| 4 |
17 |
23 |
 |
|
| |