| Автор | Сообщение | 
|---|
| BigMemka - Captain -
 
 |  |  | 2127 | 
  Doom Rate: 2.95
 Posts quality: +390
 | |  Отправлено: 08.09.25 23:11:25 |  |  |  |  | Да, еще не играл, надо наверстывать упущенное) |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Endoomer - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1059 | 
  Doom Rate: 4.01
 Posts quality: +708
 | |  Отправлено: 10.09.25 15:10:35 |  |  |  |  |  	  | BigMemka пишет: |  	  | в rdc давно не выходило чтото по настоящему стоящего | 
 Насколько давно, стесняюсь спросить? Уже в этом году было немало шикарных релизов
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 10 |  |  | 
 |  | 
| BigMemka - Captain -
 
 |  |  | 2127 | 
  Doom Rate: 2.95
 Posts quality: +390
 | |  Отправлено: 10.09.25 21:21:08 |  |  |  |  | Как я писал выше не играл пока в релизы этого года. Надеюсь получу еще немало удовольствия. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 10.09.25 22:21:36 |  |  |  |  | BigMemka Спасибо за игру! Рад, что понравилось
   
 
  	  | Mishka пишет: |  	  | Собираем 2 части Инь и янь (поправь автор, если я чего то не понял) | 
 Ну это Инь и Янь, конечно, но если конкретней, то подразумевались камни магатама, которые присутствовали в аниме-первоисточнике:
 
 
 
 
  	  | BigMemka пишет: |  	  | что довольно неожиданно, т.к. игрок привык к автоматическому оружию или гранатомёту после ружья | 
 Часть оружия на карте (кроме револьвера, который я поставил, т.к. нагуглил, что в Японии полиция использует револьверы, и двустволки, которую я чисто для секретки добавил) являются отсылками к оружиям, мелькавшим в первоисточнике:
 
 
 
 
  	  | BigMemka пишет: |  	  | Возможно стоило прописать их запрет в мапинфо. | 
 Так и было изначально, но мапинфо из вада пришлось убрать, т.к. он в гоззе перебивал UMAPINFO и из-за этого вад становился непроходимым, т.к. не работали boss action'ы.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 16.09.25 20:58:28 |  |  |  |  | А я что-то застрял... Не могу добраться до свитча возле красного водопада, там ещё флаг с солнцем рядом висит.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 17.09.25 20:42:29 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | А я что-то застрял... Не могу добраться до свитча возле красного водопада, там ещё флаг с солнцем рядом висит.
 | 
 
 Надо в обход идти, за скалы, рядом с флагом, обозначающим горячие источники
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 17.09.25 21:04:53 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Надо в обход идти, за скалы, рядом с флагом, обозначающим горячие источники | 
 Ходил, там не сильно большая территория с домом, всё там обшарил - ничего.
 По совету VladGuardian скачал GZDoom 4.14.2, в нём играю.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 17.09.25 23:28:55 |  |  |  |  | Mikle Вот туда, куда ствол показывает
 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 18.09.25 18:19:57 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Вот туда, куда ствол показывает | 
 Да, всё это очевидно. Прошёл забор, потом ходил в этот проход, там дальше дом, из которого дальше прохода нет, всё обшарил там.
 Ведь прыгать нельзя же?
 Вот мой сейв в GZDoom 4.14.2: https://disk.yandex.ru/d/gqQaB5yumGs2oQ
 Глянь, может что-то я умудрился обойти? Вернуться в начало карты нет варианта.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 22.09.25 18:03:31 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Да, всё это очевидно. Прошёл забор, потом ходил в этот проход, там дальше дом, из которого дальше прохода нет, всё обшарил там. | 
 Там в доме два shootable свитча, которые нужно через решётку увидеть
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 22.09.25 19:39:07 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Там в доме два shootable свитча, которые нужно через решётку увидеть | 
 Ох, ни фига ж себе. Это достойно сложной секретки, типа открытия секретного уровня.
 У меня была мысль на счёт shootable свитча за той решёткой, что закрывает выход во двор, но я удостоверился, что она не простреливается, то есть и свитчи за ней искать смысла нет. Но у тебя хитрее.
 
 Добавлено спустя 1 день 1 час 20 минут 29 секунд:
 
 Прошёл. Перед моментом, когда дали рюкзачок, была большая напряжёнка с патронами, приходилось сильно экономить, пытаться стравливать монстров.
 Некоторые звуки неудачные, выпадают из общей картины. Это в основном голоса монстров.
 Вот смех в конце - супер! После такого ждёшь подлянки.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 23.09.25 23:58:50 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Некоторые звуки неудачные, выпадают из общей картины. Это в основном голоса монстров. | 
 Может быть. Звуки сам подбирал, т.к. монстров брал из недоделанного пака.
 
 Спасибо за прохождение!
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  |