Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[MBF21] "RMG City"
   Список разделов - Мегавады и уровни - [MBF21] "RMG City"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 126 points
1514

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +718
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.08.25 10:03:35


Название: "RMG City".
Формат: MBF21.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Сорс-Порт: "DSDA-Doom" V0.29.3 (и его форки) | "GZDoom" V4.14.2. | "Woof!" V15.2.0 (и его форки)
Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор мышью не запрещён (и даже желателен, учитывая количество недружелюбных ублюдков, которые засели на крышах некоторых строений). Прыжки и приседания не обязательны, чтобы пройти эту карту, но (в теории) они не должны что-либо сломать.

Небольшая Историческая Справка:
Несколько месяцев назад (точную дату уже не скажу в силу проблем с памятью) я наткнулся на карту "HGC City" за авторством некого дедушки, которого зовут Ганс Джордж Кэмпбэлл.
Дедушка он уже и в плане возраста (его фото не дадут соврать), и в плане принципов игры во всеми нами любимый "Рок" (по его мнению, такие дары как прицел, сохранения и модификации - это жульничество и настоящий "Doom Master" (видимо, аналог нашего "Doom God'а") всегда проходит карту как есть за один присест (видимо, даже не пользуясь мышью (Трактористы ещё с нами?))).

Сама его карта (речь идёт пока что о "HGC City") создана в формате UDMF и имеет нечто вроде системы заданий и валюты.
И всё бы ничего, но я морально выдохся проходить его карту раз за разом, ибо некоторые моменты меня прямо таки раздражали:
● Система заданий была сделана из рук вон плохо, ибо нужных для их выполнения штук на карте было "ровно в тыку" и зачастую ты уже был на пороге финала этого уровня, без какого-либо интереса выполнять эти задания до конца.
● Магазин тоже был сделан отвратительно. За убийство начислялись какие-то деньги, но ты видел их количество только после убийства врага или после покупки оружия (у которого не писалась даже цена при подходе к продавцу), что давалось прямиком в инвентарь игрока (а значит терялась совместимость с модами).
● Из-за размещения объектов задания, приходилось заниматься тем самым backtracking'ом и у нас нет даже каких-нибудь "станций быстрого перемещения" (в виде работающего автобуса или такси).
● Новые враги просто ужасны. Я увидел копии какодемона и барона Ада, которые стреляли по три снаряда и... У них было больше HP в 2-3 раза, чем у оригиналов. Это должно быть весело? Или, быть может, это какое-то извращённое испытание? Вместо тех же арахнотронов там были более живучие фьюзиониты (которые стреляют целым веером снарядов). И, как вишенка на торте, у нас есть Тамуз, которому выделили (где-то по смутным воспоминаниям) порядка 15000 HP, а также снабдили его очень быстрым наводящимся снарядом, от которого не убежать и который почти всегда наносит порядка 200+ урона.
При всём при этом, дедушка Ганс Джордж Кэмпбэлл кичился, что его городская карта - это лучший город из всех, что когда-либо были построены для "Рока", но на всю мою детальную критику по пунктам, к сожалению, этот человек отвечать не стал, просто вкинув старое-доброе "Skill issue..." ("У тебя руки не из того места растут...", по-нашему).

Данный эпизод очень сильно меня задел, так как городские уровни в "Роке" - это моя давняя страсть.
В связи с этим я загорелся идеей создать своего "антагониста" под названием "RMG City", а форматом (из принципа) я выбрал MBF21.
Некоторые моменты на карте прямо отсылают на источник вдохновения (начало на корабле, порт с вышкой, здания с заданиями и магазином, продуктовый магазин, картинная галерея, банк, вокзал и многое другое), однако этот уровень был сделан буквально с нуля без какого-либо copy/paste (это одна из причин, почему создание было таким долгим).

Леди и генитальманы, я представляю Вашему вниманию "RMG City".

Сюжет:
Вы отдыхали в отдалённом санатории Фобоса, как вдруг на Ваш КПК пришло письмо с отчаянной просьбой о помощи от мэра мегаполиса под названием "RMG City".
Эти бедолаги так же испытывали проблему с Адской нечистью, но особенно сильно отличился один из генералов самой Иконы Греха под именем Тамуз.
Этот чёрт (не иначе) держит в заложниках почти всех жителей города и пытается строить там свои порядки.
Вас такая жгучая несправедливость не устраивает, посему Вы отправляетесь на Землю, а именно - в соседний от этого города перевалочный пункт и там одалживаете на время небольшой грузовой корабль.
И вот Вы просыпаетесь в каюте капитана, выпиваете последнюю баночку "Flash Energy", после чего смачно потягиваетесь, предвкушая лютый забив не на жизнь, а насмерть.
Мэр успел сообщить Вам, что в городе укрываются некие повстанцы сил Земли, которые помогут Вам обрести могущество для борьбы с Тамузом (но не бесплатно (проклятый капитализм)).
Добро пожаловать в "RMG City", где обыденная жизнь обывателей сменилась печальной игрой в "Кошки-Мышки".
Люди этого города рассчитывают на Вашу помощь.
Последней зацепкой по поиску Тамуза является ж/д вокзал, что находится на другом берегу этого прокажённого города.

Задания?
Для продвижения по сюжету данной карты, Вам будет необходимо выполнить все три задания по уничтожению особо-опасных приспешников Тамуза.
Они появятся после взятия задания на обоих краях берега, где вы находитесь.
В теории, Вам не придётся много плутать, так как все эти необходимые для уничтожения враги постоянно шумят (будь то громкий топот, Американская матершина или грохот гусениц).
Не забудьте зайти в магазин и купить мощное оружие после того, как получили награду за выполнение заданий, ибо как говорила торговка в "Killing Floor": "Вы деньги заработали, а теперь - тратьте!"

Заметка: В зависимости от выбранного сорс-порта, полученный опыт может в некоторой степени отличаться:
● Если выбрать "Woof!" - Вы получите самую обычную карту (т.к. там по сей день нет поддержки SNDINFO и его эмбиентов).
● Выбор "DSDA-Doom" даст Вам насладиться атмосферными звуками окружения (за счёт поддержки SNDINFO и его эмбиентов).
● А "GZDoom" помимо эмбиентов содержит в себе полноценный SkyBox и динамический свет для новых объектов (за счёт GLDEFS), а также маркер вокзала, полноценную (хоть и простую) TITLEMAP и обновлённый "End Cast" экран, где красуются новые враги наряду со старыми.
Лично я посоветую Вам "Nyan-Doom" (форк "DSDA-Doom"), однако на чём играть - это Ваше личное дело.
Я потратил какое-то время на то, чтобы прохождение карты не ломалось ни в "около-ванильных" сорс-портах, ни в "Гоззе".
Просто хочу напомнить, что Ваш любимый сорс-порт должен поддерживать технологии UMAPINFO и MBF21.

Благодарности:
● Данные львы яростно боролись со злом на просторах "RMG City" до выход этой истории в свет: [B0S]Slavius, Tijedikeri, SilverMiner, Terror_StoryTeller, Артём, AndroidFerret, Nomakh_Thunder.

Скачать (Google.Drive)


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): xray696, BeeWen, Slavius [B0S], JSO x, camper, RaRu Des2122, RunnerFx, Mishka, Sailory
1 4 1
camper
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 12 points
588

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +310
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.08.25 12:11:18
Хорошее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
Tijedikeri
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.08.25 14:28:00
О, даже Феря был в деле

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 126 points
1514

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +718
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.08.25 14:53:18
Tijedikeri пишет:
О, даже Феря был в деле

Что самое радостное - у него на смартфоне (он тестировал уровень в "Delta Touch") даже почти не проседали FPS. :beer:
В том же "Siberian Settlement" (та самая карта, где в просторном дворе между панелек расположился рынок прямиком из 90-ых) у него всё было очень грустно (хотя чего греха таить, там у многих людей и на ПК в "Гоззе" всё было прям печально).
1 4 1
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
810

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.08.25 19:22:53
Поиграл в Гоззе на UV, всё очень годно, и музычка бодрая (откуда она?). Пока не прошёл, зачищаю постепенно, что-то ни одного ключа пока не добыл (не нашёл, где).
Среди спрайтов и текстур есть ли что-нибудь твоё, или всё общеизвестное?

И ещё спрошу, пользуясь случаем: некоторое время назад стал замечать, что в Гоззе при игре с хардварным рендером у некоторых спрайтов обрезается нижняя часть. А именно, не отображаются те несколько рядов пикселей, которые ниже плоскости пола. Например, так у мусорного бака в этой карте. У него для создания видимости трёхмерности несколько нижних рядов пикселей ниже пола. Но у меня Гозза в хардваре их обрезает. Нельзя ли сделать какой-нибудь финт, чтобы эти пиксели отображались и в Гоззе с хардваром? Например, если Дехакед продублировать Декорейтом для Гоззы, нельзя ли это "вылечить" в Декорейте?
1 5
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 126 points
1514

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +718
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.08.25 19:44:33
Mishka пишет:
музычка бодрая (откуда она?)

Внутри вадника есть текстовик с использованной музыкой. В основном, это различные трекеры.

Mishka пишет:
Пока не прошёл, зачищаю постепенно, что-то ни одного ключа пока не добыл (не нашёл, где).

На первом берегу нужно будет немного поработать, чтобы заработать ключи-черепа (а заодно получить за эти ключи-черепа оружие получше).

Mishka пишет:
Среди спрайтов и текстур есть ли что-нибудь твоё, или всё общеизвестное?

Увы, но у меня нет навыков в создании графики (будь то спрайты или текстуры). Враги для заданий, а также босс - это с "Realm667". Мирные жители же и замены зомби - это дело рук маститого художника спрайтов под ником DeeDeeOz'а. Среди декораций затесались и люстра с "Адских Огней", и мусор из "Duke Nukem 3D" и даже роскошный хрустальный абажур из той же игры, но для PS1. Текстуры в целом собирались мною из различных сборников уровней и т.д. (из солянки на ~130+ Мб в итоговый вадник ушло всего ~15+ Мб).

Mishka пишет:
Нельзя ли сделать какой-нибудь финт, чтобы эти пиксели отображались и в Гоззе с хардваром?

Для этого в "Гоззе" уже есть вшитая настройка. Можешь попробовать пробить её через "Option Search" по термину "Clipping".

Mishka пишет:
Например, если Дехакед продублировать Декорейтом для Гоззы, нельзя ли это "вылечить" в Декорейте?

Это лишние телодвижения. Во-первых, будет ненужное дублирование DoomEdNum'ов. Во-вторых - в "Гоззе" уже есть настройка, которая не позволит спрайтам "утопать" в полах. У меня была подобная идея, чтобы навесить динамический свет на кастомные декорации, но благо обошлось без этой лишней муры, т.к. GLDEFS спокойно скушал сущности вида Deh_Actor_xxx.
1 4 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 170 points
1470

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +499
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.08.25 20:31:41
Кайфовая городская карта с кучей исследования, всяких улочек, прикольной системой с получением более мощного оружия. RMG постарался на славу, как всегда!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
camper
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 12 points
588

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +310
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.08.25 21:27:01
RastaManGames пишет:
всё было очень грустно


Порт Helion отлично справляется

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [MBF21] "RMG City"