Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 127 points
2213

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +1146
Ссылка на пост №721 Отправлено: 26.07.25 23:38:17
Тут правда вад над которым я уже не работаю, ибо эту карту я начинал для одного из DBP, но не успел даже толком карту начать, как месяц, отведённый на проект, кончился.
Но пусть оно хотя бы в качестве картинок останется.




Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, Antroid, BeeWen, SilverMiner
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 203 pointsМодератор форума
3087

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +1546
Ссылка на пост №722 Отправлено: 11.08.25 02:55:24
Просто так... просто в 3 часа ночи

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, Shadowman, JSO x, AndrewMRX, Mishka
2 1 7
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8814

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2314
Ссылка на пост №723 Отправлено: 11.08.25 15:12:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Красиво снег падает - текстуры или спрайты?
Летом маппить зиму, конечно, нелегко... хотя если за окном дождь и внезапно похолодало, мысли на зиму волей-неволей потекут.
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 203 pointsМодератор форума
3087

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +1546
Ссылка на пост №724 Отправлено: 11.08.25 22:15:11
Shadowman
Текстура. Вад под бум. Просто в гозе всё так сильно отличается. Маппишь себе по маленьку, не думая, а потом приходит мысль запустить под другим портом.
Shadowman пишет:
Летом маппить зиму, конечно, нелегко...

Сильно помогает музыка. Задать атмосферу можно, если сосредоточиться мыслями и отбросить внешний мир хоть на минутку. Иногда хочется так просто сделать.

На самом деле скрин старый. Поэтому не совсем честно получается. Вот немного свежачка.
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
2 1 7
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
810

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №725 Отправлено: 11.08.25 23:08:55
+Ku6EPyXOBEPTKA+, а ты интересовался, как сделан снег в первом Eviternity? Там объекты и какое-то колдовство с Dehacked'ом. Я не разбирался пока, как оно работает, но вероятно, ты тоже можешь так сделать. Пример заимствования этой штуки в другие вады есть.

А ещё хочу спросить: я смотрю твои скриншоты на первых страницах этой темы, и у меня "слюнки текут". Что-нибудь из этого дошло до играбельного состояния? Мне бы хотелось. А в лес, где "соловей ... кукушку", любопытно было бы даже без монстров побегать и посмотреть, как оно сделано. А ещё помню твои красивые скриншоты с домами и деревьями, там, где внутри дома есть надпись "однако, х*й". Выглядит тоже кайфово. Этот проект увидит свет?
1 5
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 203 pointsМодератор форума
3087

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +1546
Ссылка на пост №726 Отправлено: 12.08.25 00:38:25
Mishka
Пока отложено. Первое из-за трудностей с производительностью. Пока руки не доходят оптимизировать. Второе из-за занятости. И там и там нужно очень много делать моделей, а это процесс такой себе, так как самим искать не хочется, а делать с нуля долго. Поэтому пытаюсь закончить хотя бы то, что кажется более простым, а потом уже к более тяжёлым задачам.
2 1 7
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8814

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2314
Ссылка на пост №727 Отправлено: 12.08.25 00:53:32
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Главное периодически заканчивать и выпускать в свет новые творения, иначе можно на годы застрять в стадии разработки...
Мне кажется, на скриншоте выше перед окошками можно сделать вертикальные деревянные планки слева и справа (справа сейчас есть, но не совсем понятно - она перед окном или ближе к точке обзора), чтобы окно не просто в досках было вырезано. И свет чуть подвинуть, чтобы вертикальные планки были в тени. Но это так, мелочи, конечно.
1 7 2
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 49 points
1091

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +959
Ссылка на пост №728 Отправлено: 12.08.25 01:04:09
Выдался свободный вечерок помаппить.
@
Под UDMF.
@
Ха-ха, нубяра маппит под UDMF.
@
Что-то инструментария не хватает.
@
А не нахреначить ли нам километр кода для гибрида полиобъектов с 3д-полами, с произвольным движением и приаттаченными акторами во вложенных координатных системах чтобы мутить всякие страшные штуки как в Build Engine.
@
А не запилить ли здоровенный интерактивный кран, управляемый по пяти осям, да с детекцией столкновений, с помпонами и драконами.
@
Выдался свободный вечерок помаппить.
@
Бляха-муха, что я делаю вообще.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, BeeWen
5
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
810

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №729 Отправлено: 12.08.25 08:51:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А спрайты деревьев ты откуда брал, и можно ли их использовать? У меня в коллекции пока не хватает высоких деревьев. Такое ощущение, что люди в основном боятся делать высокие деревья. А у тебя получилось прям норм.
1 5
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 203 pointsМодератор форума
3087

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +1546
Ссылка на пост №730 Отправлено: 12.08.25 11:05:57
Mishka
На заднем фоне текстура литая в несколько слоёв. Спереди спрайты. Всё из пака для 24-ого спидмапинга. Откуда оригинал, мне бы хотелось тоже знать. Возможно текущий вид вообще придётся оставить в виде референса и переделывать все текстуры
2 1 7
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
810

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №731 Отправлено: 12.08.25 16:01:52
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
На заднем фоне текстура литая в несколько слоёв. Спереди спрайты. Всё из пака для 24-ого спидмапинга. Откуда оригинал, мне бы хотелось тоже знать. Возможно текущий вид вообще придётся оставить в виде референса и переделывать все текстуры

Не, я не про те деревья говорил. Те деревья на последнем твоём скрине я знаю, они давно ходят в Дум-сообществе в разных вариациях: без снега, со снегом, с зелёными листьями разных оттенков, слегка изменённым стволом и т.д. Оригинал, скорее всего, из игры Blood. Не уверен на 100%, поскольку я с 90-х или самого-самого начала 00-х к нему так и не прикоснулся, но очень похожие деревья в Бладе есть, я сейчас нагуглил (они вроде тоже были в паке для 24-го спидмаппинга).

А я имел в виду деревья из твоих более ранних скриншотов. Вот это, например:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=122323#122323
Особенно последний скриншот, хотя до него тоже деревья интересные.
И ещё в той работе, где в доме надпись "Однако, х*й", на улице были интересные и вроде высокие деревья. Сейчас не нашёл, где те скриншоты.
1 5
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 203 pointsМодератор форума
3087

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +1546
Ссылка на пост №732 Отправлено: 12.08.25 22:10:20
Это плоские спрайты расположенные звездой (8 лучей). На самом деле из-за большого разрешения они вызывают лаги и так лучше не делать. Думаю всё же переделать на модель по типу сорсовских деревьев. Делались мной с какой-то левой картинки в инете.
2 1 7
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 313 points
5987

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2189
Ссылка на пост №733 Отправлено: 13.08.25 00:13:34
Герр Смертоносец
Только не убирай это чёрное небо, пожалуйста.
Не заменяй его никаким другим.
Мне выглядит очень атмосферно, прямо в духе Cry of Fear (2013).
Надо какой-то мрачняк тихий и спокойный навернуть (музыку) - нужно некоторое подкрепление со стороны музыки.
4 17 23
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 49 points
1091

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +959
Ссылка на пост №734 Отправлено: 13.08.25 18:53:55
VladGuardian
Я бы с радостью, только это не небо, это бетон. :oops: Действие происходит в подземных катакомбах, на манер первой халфы. Катакомбы местами довольно просторные, и тьма египетская это дезигнерская проблема. Там, где на OpenGL слишком светло, на software-рендере слишком темно, приходится искать какую-то серединку.
Музыка это пока тоже проблема. Из широко доступного в основном либо бодрое рубилово, либо всякие мидишные гитарные наигрывания а-ля Сплин. Может modarchive.org поколупаю в поисках индастриал-эмбиента, фиг его знает.

А так, конечно, Cry of Fear я дико котирую, как и тематику мёртвого нуарного мегаполиса. Эскизы чего-то подобного есть, осилю ли вкорячить - пока хз.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
5
Страница 37 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2