Автор | Сообщение |
Chaingunner - Captain -
 | 2213 |
 Doom Rate: 2.24 Posts quality: +1146 |
Отправлено: 26.07.25 23:38:17 | |
|
Тут правда вад над которым я уже не работаю, ибо эту карту я начинал для одного из DBP, но не успел даже толком карту начать, как месяц, отведённый на проект, кончился.
Но пусть оно хотя бы в качестве картинок останется.
 |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3087 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +1546 |
Отправлено: 11.08.25 02:55:24 | |
|
Просто так... просто в 3 часа ночи
 |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8814 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2314 |
Отправлено: 11.08.25 15:12:17 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Красиво снег падает - текстуры или спрайты?
Летом маппить зиму, конечно, нелегко... хотя если за окном дождь и внезапно похолодало, мысли на зиму волей-неволей потекут. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3087 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +1546 |
Отправлено: 11.08.25 22:15:11 | |
|
Shadowman
Текстура. Вад под бум. Просто в гозе всё так сильно отличается. Маппишь себе по маленьку, не думая, а потом приходит мысль запустить под другим портом.
Shadowman пишет: | Летом маппить зиму, конечно, нелегко... |
Сильно помогает музыка. Задать атмосферу можно, если сосредоточиться мыслями и отбросить внешний мир хоть на минутку. Иногда хочется так просто сделать.
На самом деле скрин старый. Поэтому не совсем честно получается. Вот немного свежачка.
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 810 |
 Doom Rate: 2.43 Posts quality: +253 |
Отправлено: 11.08.25 23:08:55 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+, а ты интересовался, как сделан снег в первом Eviternity? Там объекты и какое-то колдовство с Dehacked'ом. Я не разбирался пока, как оно работает, но вероятно, ты тоже можешь так сделать. Пример заимствования этой штуки в другие вады есть.
А ещё хочу спросить: я смотрю твои скриншоты на первых страницах этой темы, и у меня "слюнки текут". Что-нибудь из этого дошло до играбельного состояния? Мне бы хотелось. А в лес, где "соловей ... кукушку", любопытно было бы даже без монстров побегать и посмотреть, как оно сделано. А ещё помню твои красивые скриншоты с домами и деревьями, там, где внутри дома есть надпись "однако, х*й". Выглядит тоже кайфово. Этот проект увидит свет? |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3087 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +1546 |
Отправлено: 12.08.25 00:38:25 | |
|
Mishka
Пока отложено. Первое из-за трудностей с производительностью. Пока руки не доходят оптимизировать. Второе из-за занятости. И там и там нужно очень много делать моделей, а это процесс такой себе, так как самим искать не хочется, а делать с нуля долго. Поэтому пытаюсь закончить хотя бы то, что кажется более простым, а потом уже к более тяжёлым задачам. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8814 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2314 |
Отправлено: 12.08.25 00:53:32 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Главное периодически заканчивать и выпускать в свет новые творения, иначе можно на годы застрять в стадии разработки...
Мне кажется, на скриншоте выше перед окошками можно сделать вертикальные деревянные планки слева и справа (справа сейчас есть, но не совсем понятно - она перед окном или ближе к точке обзора), чтобы окно не просто в досках было вырезано. И свет чуть подвинуть, чтобы вертикальные планки были в тени. Но это так, мелочи, конечно. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1091 |
 Doom Rate: 1.34 Posts quality: +959 |
Отправлено: 12.08.25 01:04:09 | |
|
Выдался свободный вечерок помаппить.
@
Под UDMF.
@
Ха-ха, нубяра маппит под UDMF.
@
Что-то инструментария не хватает.
@
А не нахреначить ли нам километр кода для гибрида полиобъектов с 3д-полами, с произвольным движением и приаттаченными акторами во вложенных координатных системах чтобы мутить всякие страшные штуки как в Build Engine.
@
А не запилить ли здоровенный интерактивный кран, управляемый по пяти осям, да с детекцией столкновений, с помпонами и драконами.
@
Выдался свободный вечерок помаппить.
@
Бляха-муха, что я делаю вообще.
    |
|
|
5 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 810 |
 Doom Rate: 2.43 Posts quality: +253 |
Отправлено: 12.08.25 08:51:02 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А спрайты деревьев ты откуда брал, и можно ли их использовать? У меня в коллекции пока не хватает высоких деревьев. Такое ощущение, что люди в основном боятся делать высокие деревья. А у тебя получилось прям норм. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3087 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +1546 |
Отправлено: 12.08.25 11:05:57 | |
|
Mishka
На заднем фоне текстура литая в несколько слоёв. Спереди спрайты. Всё из пака для 24-ого спидмапинга. Откуда оригинал, мне бы хотелось тоже знать. Возможно текущий вид вообще придётся оставить в виде референса и переделывать все текстуры |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 810 |
 Doom Rate: 2.43 Posts quality: +253 |
Отправлено: 12.08.25 16:01:52 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | На заднем фоне текстура литая в несколько слоёв. Спереди спрайты. Всё из пака для 24-ого спидмапинга. Откуда оригинал, мне бы хотелось тоже знать. Возможно текущий вид вообще придётся оставить в виде референса и переделывать все текстуры |
Не, я не про те деревья говорил. Те деревья на последнем твоём скрине я знаю, они давно ходят в Дум-сообществе в разных вариациях: без снега, со снегом, с зелёными листьями разных оттенков, слегка изменённым стволом и т.д. Оригинал, скорее всего, из игры Blood. Не уверен на 100%, поскольку я с 90-х или самого-самого начала 00-х к нему так и не прикоснулся, но очень похожие деревья в Бладе есть, я сейчас нагуглил (они вроде тоже были в паке для 24-го спидмаппинга).
А я имел в виду деревья из твоих более ранних скриншотов. Вот это, например:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=122323#122323
Особенно последний скриншот, хотя до него тоже деревья интересные.
И ещё в той работе, где в доме надпись "Однако, х*й", на улице были интересные и вроде высокие деревья. Сейчас не нашёл, где те скриншоты. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3087 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +1546 |
Отправлено: 12.08.25 22:10:20 | |
|
Это плоские спрайты расположенные звездой (8 лучей). На самом деле из-за большого разрешения они вызывают лаги и так лучше не делать. Думаю всё же переделать на модель по типу сорсовских деревьев. Делались мной с какой-то левой картинки в инете. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5987 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2189 |
Отправлено: 13.08.25 00:13:34 | |
|
Герр Смертоносец
Только не убирай это чёрное небо, пожалуйста.
Не заменяй его никаким другим.
Мне выглядит очень атмосферно, прямо в духе Cry of Fear (2013).
Надо какой-то мрачняк тихий и спокойный навернуть (музыку) - нужно некоторое подкрепление со стороны музыки. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1091 |
 Doom Rate: 1.34 Posts quality: +959 |
Отправлено: 13.08.25 18:53:55 | |
|
VladGuardian
Я бы с радостью, только это не небо, это бетон. Действие происходит в подземных катакомбах, на манер первой халфы. Катакомбы местами довольно просторные, и тьма египетская это дезигнерская проблема. Там, где на OpenGL слишком светло, на software-рендере слишком темно, приходится искать какую-то серединку.
Музыка это пока тоже проблема. Из широко доступного в основном либо бодрое рубилово, либо всякие мидишные гитарные наигрывания а-ля Сплин. Может modarchive.org поколупаю в поисках индастриал-эмбиента, фиг его знает.
А так, конечно, Cry of Fear я дико котирую, как и тематику мёртвого нуарного мегаполиса. Эскизы чего-то подобного есть, осилю ли вкорячить - пока хз. |
|
|
5 |
 |
|
| |