Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть? Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть?Ответить

Какую тематику вы бы предпочли в коллективном проекте?
Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom)
8%
 8% [ 2 ]
Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне)
26%
 26% [ 6 ]
Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour)
26%
 26% [ 6 ]
Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях)
8%
 8% [ 2 ]
Другой вариант (предложу в комментариях)
30%
 30% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 16
Всего оставлено голосов : 23
Голосование заканчивается через : 2 Дней, 6 Часы, 58 Мин

АвторСообщение
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
724

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +227
Ссылка на пост №61 Отправлено: 21.06.25 14:43:41
Taw Tulki, а ты что сначала делаешь: запихиваешь или обрабатываешь? ;)
Скрытый текст:

Не забывай ещё, что очень желательно, чтобы ресурспак был УДОБНЫМ для мапперов.

В общем, идея кроссовера более чем двух игр в нашем случае явно не вариант. Да и не высказывал её никто, кто хоть с какой-то ненулевой вероятностью реально будет маппить. Так что, наверное, посмеялись и хватит.

1 5
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 133 points
2507

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №62 Отправлено: 21.06.25 14:58:24
Mishka пишет:
Taw Tulki, а ты что сначала делаешь: запихиваешь или обрабатываешь?

Раньше я тупо запихивал. Но потихоньку начал и обрабатывать. Правда мне только недавно пришлось для Paint.net скачивать цветовую схему DooM, поскольку в Slade когда занимался обработкой, цветовая палитра портилась, а ради неё не хочется сидеть круглыми сутками в Фотошопе. Лучше скачать плагин или схему соответствующую и обработать.
На данный момент текстурами не занимаюсь. Но если будет идея, займусь. Пока занят музыкой.

Добавлено спустя 26 секунд:

Mishka пишет:
Не забывай ещё, что очень желательно, чтобы ресурспак был УДОБНЫМ для мапперов.

Я не создаю ресурспаки (за исключением мьюзикпаков). Я просто публикую текстуры в форумах и все.
15
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
724

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +227
Ссылка на пост №63 Отправлено: 21.06.25 20:15:32
(удалено)
1 5
SilverMiner
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 80 points
600

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +272
Ссылка на пост №64 Отправлено: 21.06.25 22:31:50
Taw Tulki пишет:
для Paint.net скачивать цветовую схему DooM

а любую палитру можно?
1 2 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 133 points
2507

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №65 Отправлено: 21.06.25 22:43:01
SilverMiner пишет:
а любую палитру можно?

Нет, палитра должна быть соответствующая. А иначе текстура будет выглядеть битой.
15
SilverMiner
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 80 points
600

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +272
Ссылка на пост №66 Отправлено: 21.06.25 22:57:55
Кинь ссыль, что ты качнул. Я тоже хочу
1 2 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 133 points
2507

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №67 Отправлено: 21.06.25 23:00:28
SilverMiner
Вот тут есть: https://lospec.com/palette-list/playpal
И вот: https://lospec.com/palette-list/doom-i-ii-color-pallete

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
15
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
724

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +227
Ссылка на пост №68 Отправлено: 25.06.25 12:58:50
Ап темы для тех, кто её ещё не видел (но, возможно, заинтересуется).
1 5
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №69 Отправлено: 30.06.25 09:24:33
Taw Tulki
Дико извиняюсь за столь поздний ответ.

В общем когда я говорил в стиле 1 wolfenstein 3D, я имел ввиду что прежде всего мне нужны карты.
Я не сторонник дурацких условностей вроде делать все как было в первой игре.
Вон посмотри на Blade of Agony.
Как раз хороший пример как можно делать карты. Хотя и не без грехов конечно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 133 points
2507

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №70 Отправлено: 30.06.25 09:37:51
Zveraboy пишет:
Вон посмотри на Blade of Agony.

OK, посмотрю.
Zveraboy пишет:
В общем когда я говорил в стиле 1 wolfenstein 3D, я имел ввиду что прежде всего мне нужны карты.

А как относитесь к стилю Rise of The Triad? Учитывая, что изначально сама игра должна была стать ремейком Wolf 3D...
15
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
724

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +227
Ссылка на пост №71 Отправлено: 30.06.25 10:15:30
Rise of The Triad всяко круче первого Wolf 3D. Про сиквелы Вольфа я не в теме. В ROTT лично я тоже не играл с середины нулевых и не знаю, какие есть к нему порты и редакторы уровней. Какие-то может и есть. И наверняка есть какой-то думовский мод, воспроизводящий Rise of The Triad, что, возможно, чуть более перспективно.
1 5
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №72 Отправлено: 30.06.25 10:45:55
Я не писатель, я читатель. За что голосовать -- сказать сложно. Мне например оригинальный TNT очень понравился (даже больше чем оригинальный Doom 2), а оригинальная Plutonia -- нет (я её даже не прошёл честно до конца -- наскучило и по быстрому варпнулся на 30 уровень и ноклипнул чтобы увидеть концовку Плутонии). Вообще не буду голосовать.
2 5 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 133 points
2507

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №73 Отправлено: 30.06.25 10:57:35
Manul12 пишет:
оригинальный TNT очень понравился (даже больше чем оригинальный Doom 2)

Хех, а я не знал, что кроме меня, есть ещё кто-то, кому TNT Evilution по душе.
Мне, к слову тоже. Во многом благодаря отдельным музыкальным трекам и уровням, куда более близким к земной цивилизации. Особенно 19-20. Ну ещё и за счёт секретного уровня с Египетской тематикой (для того времени это было круто, учитывая, что не только модов, но и даже самих игр в жанре "шутер от первого лица" не было с тематикой Древнего Египта до появления Крутого Сэма).
15
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
724

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +227
Ссылка на пост №74 Отправлено: 30.06.25 13:42:49
Taw Tulki пишет:
Хех, а я не знал, что кроме меня, есть ещё кто-то, кому TNT Evilution по душе.

Как это? Ведь даже на этом форуме за последний год было не так уж мало сказано про TNT (и не одним человеком). А на Думворлде за этом время было как минимум два комьюнити-проекта, посвящённых ТНТ, в которых я поучаствовал. И раньше их вроде бы было не меньше. И всяких сольных работ немало, если брать за всё время. Если верить видеообзору от Dant3 (какой-то из фрагментов его документального фильма), то люди по предпочтениям TNT или Плутонии делятся примерно поровну.

Zveraboy пишет:
В общем когда я говорил в стиле 1 wolfenstein 3D, я имел ввиду что прежде всего мне нужны карты.

А в каком смысле тебе нужны карты? Ты пилишь что-то своё, но медленно, и хотел бы допилить в коллективе?
1 5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8762

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2295
Ссылка на пост №75 Отправлено: 30.06.25 14:49:36
Будет ли практический толк от этой темы?
Может быть, нам всем отдохнуть от сложных проектов с тонной ресурсов, спрайтов, лумпов?
Сделать простенький текстурпак с небольшим набором текстур, расширяющих и дополняющих стандартные дум2-ресурсы?
Сделать классический мегавад на N карт (на сколько хватит энергии) в формате boom, чтобы на стандартных объектах?
Поставить ограничение: карта должна проходиться за 15-20 минут, не больше. Но можно и меньше.
Ограничения на карты-слоттеры (они возможны, но в расчете не более 1 карты-слоттер на 6 карт обычных) ?
Вот такое предложение.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, SilverMiner, Mishka
1 7 2
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
724

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +227
Ссылка на пост №76 Отправлено: 30.06.25 15:09:57
Shadowman пишет:
Сделать простенький текстурпак с небольшим набором текстур, расширяющих и дополняющих стандартные дум2-ресурсы?
Сделать классический мегавад на N карт (на сколько хватит энергии) в формате boom, чтобы на стандартных объектах?
Поставить ограничение: карта должна проходиться за 15-20 минут, не больше. Но можно и меньше.
Ограничения на карты-слоттеры (они возможны, но в расчете не более 1 карты-слоттер на 6 карт обычных) ?

Это в принципе неплохой вариант. Про то, чтобы карты были не слишком долгими, я тоже думал. Сделать норму, чтобы сам автор мог пройти либо за 8-9 минут в режиме UV-speed, либо за 16-18 минут в режиме UV-MAX.
Только мне бы хотелось добавить природу. Я думал о том, чтобы совместить природу с классикой. Потом, правда, подумал, что это будет несколько натянуто. У меня есть интересная идея одной такой карты, а насчёт десятка таких - не знаю. Но, если есть интерес к классике, то можно сделать так, чтобы каждый добавлял природу по мере желания (можно совсем чуть-чуть).
Во всякие там вариации на темы Suburbs или Downtown, или городскую map 29 из Плутонии, добавить зелень отлично по-моему.
Новые объекты: деревья полезно иметь в виде спрайтов, наряду с текстурными деревьями.
1 5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8762

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2295
Ссылка на пост №77 Отправлено: 30.06.25 20:29:50
Mishka пишет:
Только мне бы хотелось добавить природу.

Природные текстуры, я конечно же, подразумевал тоже, как и текстуры других тематик. Но не хотелось бы добавлять их слишком много. Все-таки если это не тематический "природный" проект, ему не нужно 50 видов кустов и деревьев, и трав с цветами впридачу. Можно и малыми средствами учиться выражать свои идеи. Иначе картостроительство вырождается в раскрашивание пустых локаций разнообразными цветами в ущерб продумыванию интересной геометрии и геймплея.
1 7 2
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
724

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +227
Ссылка на пост №78 Отправлено: 30.06.25 20:41:58
Ну ладно, можно растений сначала включить немного и добавлять по мере надобности.

Я почти собрал большой ресурспак на разные случаи жизни, чтобы, когда в следующий раз захочется помаппить или будет какой-нибудь проект, было уже под рукой всё, что мне нужно. В этом паке удобная классификация и, кроме того, принцип "одна текстура - один патч", а анимированные текстуры идут в начале, за ними - выключатели, потом всё остальное. Преимущество в том, что такой пак легко пересобирать, удаляя лишнее и добавляя новое. То есть, его можно адаптировать под разные проекты. Мне осталось только создать DECOHACK и потом автоматически DEHACKED для новых объектов. Подборка самих объектов уже есть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 5
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +596
Ссылка на пост №79 Отправлено: 01.07.25 19:42:00
Shadowman пишет:
карта должна проходиться за 15-20 минут, не больше. Но можно и меньше.

Вот это - хорошее условие!
1 4
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №80 Отправлено: 02.07.25 06:58:15
Mishka
К сожалению в маппинге я не силен.
Я имел ввиду мегавад Блейд оф Агони как пример маппинга на тематику wolfenstein3d без ненужных условностей.

И да зелень в думе ненавижу всей душой.
Помню как сквозь зелень вечно прилетает снаряд да еще и с точностью 100%
1 2
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть?