Taw Tulki, а ты что сначала делаешь: запихиваешь или обрабатываешь?
Скрытый текст:
Не забывай ещё, что очень желательно, чтобы ресурспак был УДОБНЫМ для мапперов.
В общем, идея кроссовера более чем двух игр в нашем случае явно не вариант. Да и не высказывал её никто, кто хоть с какой-то ненулевой вероятностью реально будет маппить. Так что, наверное, посмеялись и хватит.
Taw Tulki, а ты что сначала делаешь: запихиваешь или обрабатываешь?
Раньше я тупо запихивал. Но потихоньку начал и обрабатывать. Правда мне только недавно пришлось для Paint.net скачивать цветовую схему DooM, поскольку в Slade когда занимался обработкой, цветовая палитра портилась, а ради неё не хочется сидеть круглыми сутками в Фотошопе. Лучше скачать плагин или схему соответствующую и обработать.
На данный момент текстурами не занимаюсь. Но если будет идея, займусь. Пока занят музыкой.
В общем когда я говорил в стиле 1 wolfenstein 3D, я имел ввиду что прежде всего мне нужны карты.
Я не сторонник дурацких условностей вроде делать все как было в первой игре.
Вон посмотри на Blade of Agony.
Как раз хороший пример как можно делать карты. Хотя и не без грехов конечно.
Rise of The Triad всяко круче первого Wolf 3D. Про сиквелы Вольфа я не в теме. В ROTT лично я тоже не играл с середины нулевых и не знаю, какие есть к нему порты и редакторы уровней. Какие-то может и есть. И наверняка есть какой-то думовский мод, воспроизводящий Rise of The Triad, что, возможно, чуть более перспективно.
Я не писатель, я читатель. За что голосовать -- сказать сложно. Мне например оригинальный TNT очень понравился (даже больше чем оригинальный Doom 2), а оригинальная Plutonia -- нет (я её даже не прошёл честно до конца -- наскучило и по быстрому варпнулся на 30 уровень и ноклипнул чтобы увидеть концовку Плутонии). Вообще не буду голосовать.
оригинальный TNT очень понравился (даже больше чем оригинальный Doom 2)
Хех, а я не знал, что кроме меня, есть ещё кто-то, кому TNT Evilution по душе.
Мне, к слову тоже. Во многом благодаря отдельным музыкальным трекам и уровням, куда более близким к земной цивилизации. Особенно 19-20. Ну ещё и за счёт секретного уровня с Египетской тематикой (для того времени это было круто, учитывая, что не только модов, но и даже самих игр в жанре "шутер от первого лица" не было с тематикой Древнего Египта до появления Крутого Сэма).
Хех, а я не знал, что кроме меня, есть ещё кто-то, кому TNT Evilution по душе.
Как это? Ведь даже на этом форуме за последний год было не так уж мало сказано про TNT (и не одним человеком). А на Думворлде за этом время было как минимум два комьюнити-проекта, посвящённых ТНТ, в которых я поучаствовал. И раньше их вроде бы было не меньше. И всяких сольных работ немало, если брать за всё время. Если верить видеообзору от Dant3 (какой-то из фрагментов его документального фильма), то люди по предпочтениям TNT или Плутонии делятся примерно поровну.
Будет ли практический толк от этой темы?
Может быть, нам всем отдохнуть от сложных проектов с тонной ресурсов, спрайтов, лумпов?
Сделать простенький текстурпак с небольшим набором текстур, расширяющих и дополняющих стандартные дум2-ресурсы?
Сделать классический мегавад на N карт (на сколько хватит энергии) в формате boom, чтобы на стандартных объектах?
Поставить ограничение: карта должна проходиться за 15-20 минут, не больше. Но можно и меньше.
Ограничения на карты-слоттеры (они возможны, но в расчете не более 1 карты-слоттер на 6 карт обычных) ?
Вот такое предложение.
Сделать простенький текстурпак с небольшим набором текстур, расширяющих и дополняющих стандартные дум2-ресурсы?
Сделать классический мегавад на N карт (на сколько хватит энергии) в формате boom, чтобы на стандартных объектах?
Поставить ограничение: карта должна проходиться за 15-20 минут, не больше. Но можно и меньше.
Ограничения на карты-слоттеры (они возможны, но в расчете не более 1 карты-слоттер на 6 карт обычных) ?
Это в принципе неплохой вариант. Про то, чтобы карты были не слишком долгими, я тоже думал. Сделать норму, чтобы сам автор мог пройти либо за 8-9 минут в режиме UV-speed, либо за 16-18 минут в режиме UV-MAX.
Только мне бы хотелось добавить природу. Я думал о том, чтобы совместить природу с классикой. Потом, правда, подумал, что это будет несколько натянуто. У меня есть интересная идея одной такой карты, а насчёт десятка таких - не знаю. Но, если есть интерес к классике, то можно сделать так, чтобы каждый добавлял природу по мере желания (можно совсем чуть-чуть).
Во всякие там вариации на темы Suburbs или Downtown, или городскую map 29 из Плутонии, добавить зелень отлично по-моему.
Новые объекты: деревья полезно иметь в виде спрайтов, наряду с текстурными деревьями.
Природные текстуры, я конечно же, подразумевал тоже, как и текстуры других тематик. Но не хотелось бы добавлять их слишком много. Все-таки если это не тематический "природный" проект, ему не нужно 50 видов кустов и деревьев, и трав с цветами впридачу. Можно и малыми средствами учиться выражать свои идеи. Иначе картостроительство вырождается в раскрашивание пустых локаций разнообразными цветами в ущерб продумыванию интересной геометрии и геймплея.
Ну ладно, можно растений сначала включить немного и добавлять по мере надобности.
Я почти собрал большой ресурспак на разные случаи жизни, чтобы, когда в следующий раз захочется помаппить или будет какой-нибудь проект, было уже под рукой всё, что мне нужно. В этом паке удобная классификация и, кроме того, принцип "одна текстура - один патч", а анимированные текстуры идут в начале, за ними - выключатели, потом всё остальное. Преимущество в том, что такой пак легко пересобирать, удаляя лишнее и добавляя новое. То есть, его можно адаптировать под разные проекты. Мне осталось только создать DECOHACK и потом автоматически DEHACKED для новых объектов. Подборка самих объектов уже есть.