Mostcus Вроде бы подтянули качество моделей, освещение, и эффекты; плюс цвета стали несколько понасыщеннее.
Плюс, судя по трейлеру, меньше показали... кхм - целлюлитные округлости ниже спины, и в кои-то веки (в серии) взаимоотношения между ЦитройЛюсией и Джейсоном.
Движок неплохо прокачали после RDR2. И плевать, что 30 FPS - ПКшники свои 60 получат обязательно... когда дождутся.
Добавлено спустя 1 день 58 минут:
А вот и трейлер приквела "Мафии" подоспел.
В Стиме открыт предзаказ; как ни странно, за игру не просят завышенную цену (в отличие от большинства нынешних игр), даже за Deluxe-издание.
Заявлена полная русская локализация.
В стиме обновилась демка ремейка готики.
Из нового и важного выделю
- переработанные текстуры окружения, чуть лучше, чем было.
- гг стал менее медузоподобным и стал действовать поживее, читай твикнули анимацию.
- при боёвке с двумя и более, стало легче контролировать фокус и гг внезапно не начинает резать соседнего моба, что раздражало.
- упомянут фикс нулевого урона по гоблинами, но у меня такого не было.
В целом, ещё сыровато, лучше бы занимались не некромантией первой части, а допилили готику 3, которая даже после фанатских патчей так и не перестала быть огрызком шедевральной игры.
Наконец-то показали тизер resident evil 9 requiem. Это хоррор, и возвращение в раккун-сити ( он же енотогорск). Релиз на всех актуальных платформах, - пк, рs и xbox. P.s.Интересно, когда продолжат линию сюжетки re: revelations, пушка же.
Была продана крупнейшая файловая платформа для модов, - nexusmods. Скоро небольшие скандальчики с борьбой с борцами с ЛГБТ покажутся лёгким фарсом. Не думаю, что новый владелец упустит возможность навариться на тех же nudе/adult модах, которые составляют 40% от всего трафика. Золотая жила.
Хоррор-шутер проект от российских разработчиков, "ILL".
Игра содержит реально леденящие душу визуальные образы, с мастерским использованием "зловещей долины".
Я иногда слежу за роликами, и очень жду выхода.
Хоррор-шутер проект от российских разработчиков, "ILL".
Видео сбивает с толку. Экшончик - ну нормальный такой зомби шутер про солевых торчков, а вот катсцены (?) выглядят как экранизация крипипаст, по-другому отрендерены и действительно вызывают эмоцию. Любопытно, насколько они интерактивны и как вплетаются в сюжет.
Место действия тоже пока непонятно. То Ми-8 и русская речь в расширенном куске про мужика за окном, то "Jesus, I am sorry" и американский пригород. Как будто это не цельное повествование, а несколько отдельных историй.
вообще все это больше выглядит как набор видосов из портфолио, склееный в один кусок
например кусок про дядьку за окном с коробкой дэнди вирусился где-то еще в 22-м, и с игрой вообще не связан
Хоррор-шутер проект от российских разработчиков, "ILL".
Визуально игра выглядит очень интересно. За дизайн монстров и художественную часть отвечают российские художники Олег Вдовенко и Максим Верёхин.
Вот только по геймплею пока не совсем понятно. Локации кардинально разные, как и сцены. Возможно, игра будет по образу ночного кошмара, состоять из нескольких несвязанных между собой сюжетов.
Вот только по геймплею пока не совсем понятно. Локации кардинально разные, как и сцены. Возможно, игра будет по образу ночного кошмара,
Для меня по "предметному стилю" игра очень напоминает Resident Evil 7 (который в заброшенной деревне, с **бнутой семейкой Бейкеров)
Только в RE "крипипаста" более натуральная, более непринуждённая, а тут гораздо более срежиссированная.
вообще все это больше выглядит как набор видосов из портфолио, склееный в один кусок
Вероятно, эффект "потёмкинских деревень", издревле популярный на Руси, в том числе у властей (и у царских, и у более поздних, коммунистических).
Но тут я хочу быть оптимистом, и очень хочу, чтобы проект "позитивно выгорел".
Тем более, я ВСЕГДА болею за новые российские проекты. (как в случае с Atomic Heart, который мне очень зашёл по стилю, и немного жутковатой атмосфере)
Для сталкера 2 таки вышел набор официальных инструментов для моддинга. Размер пакета, под названием Zone Kit, - составляет аж 659 Гигабайт. Лёд тронулся и первые моды, сделанные в zk уже штурмуют нексус и тематические группы. Ждём мода ,,тот самый сталкер 2..И новую волну билдоты.
RunnerFx Имхо, серьёзный моддинг (т.е всяческие TC и кастомные кампании на 500 часов) современных игр ещё долго будет в полной заднице. Слишком много всё это дело весит и слишком много ресурсов требует. Пока не изобретут "жёсткие" размером с ноготок, объёмом в 100 терабайт, и безумной скоростью передачи данных - все так и будут моддить старенькие тайтлы.
Если изобретут "с ноготок" в 100 терабайт, столько будет весить самый тупой говномод с убогими HD-текстурами и прочей дребеденью. И ещё будет необходим крутой комп, который будет пытаться вытянуть самый ублюдочный проект на языке высокого уровня.
Почему-то если "моддерам" дать мощность, мало кто творчески исопльзует ограничения и пытается их интересно использовать на максимум, как это было во времена слабых ПК.
lafoxxx [B0S] Чересчур амбициозное васянство было и будет всегда, а я говорил про саму возможность создания чего-то крупного на платформах современных игр.
Сможет ли кто-нибудь, например, при помощи этого нового сталкерского инструментария создать монументальную дичь по типу "Объединённого Пака", или у него отвалится комп после первого же тестового запуска?
Шестьсот гигабайт инструментов, а на выходе в лучшем случае будет парочка ребалансов геймплея и тонна графических модов.
Имхо, серьёзный моддинг (т.е всяческие TC и кастомные кампании на 500 часов) современных игр ещё долго будет в полной заднице. Слишком много всё это дело весит и слишком много ресурсов требует. Пока не изобретут "жёсткие" размером с ноготок, объёмом в 100 терабайт, и безумной скоростью передачи данных - все так и будут моддить старенькие тайтлы.
С каких пор место на диске стало самым важным в моддинге? Средний размер современной игры, если её правильно слепили, 100-200 Гб. Даже если взять полную копию игры (как это было в Source SDK) и все ресурсы под неё - это максимум Гб 300-350 и то сомнительно. Сейчас самый всратый 1 ТБ стоит +- 5к. Про скорость передачи данный смешно, поскольку на M.2 вешают только систему, а всё остальное всё равно в SATA. Плюс, обычно всякий материал после обработки удаляется, за не надобностью.
Итого - на большие тайтлы не делают моды потому-что ленивые жопы с базовыми знаниями без интуитивного инструментария, да ещё запуганные копирайторами (это вам не открыть билдер и нарисовать пынис, надо сёже разбираться в том что делаешь). Плюс девы очень любят запекать сырники так, чтобы не сдизасемблили и не убрали всякие проноунсы из настроек. Тут только слив сырника или хуки спасают положение.
Мув на раздачу сырников добровольно - это хорошая практика, но продиктованная обстоятельствами (у меня всегда была шизотеория, что это делается для того, чтобы не клепать патчи, а наблюдать за тем, как это делают бедные энтузиасты).
Размер же пака сырцов на 600 Гб очень смахивает на тотальное рукожопство или гигантский объём несжатых материалов, что тоже по-своему рукожопство. Похоже куча неиспользуемого контента и референсов (может концепты какие-то или высокополигональные модели для создания карт нормалей). Помню старые добрые времена, как чтобы раскатать игру на 4х диска в папку с игрой кидали всякий шлак. Вот умора будет, если примерно 300 Гб из этого кита будут 4к ролики или вообще видео про поход девов в местный паб (для тех кто понял мем).
На этой ноте переживать наверно не за моддеров стоит, а как бы самой индустрии не настал конец в прекрасный момент.
Смотря чего там столько гигабайт. Уж точно не кода, думаю.
Там просто игровые ассесты без сжатия. Исходники текстур, всякие лого и мелкие декали, пережатые в игре. Моддинг осложнён тем, что нет делений на локации, и сшивать локу с существующей, - та ещё задача. Даже на старичке xray ( движок оригинальной игры) лока компилилась до двух дней на максимальных настройках. Так что глобалки выйдут не скоро, понадобиться лет пять, чтобы у большинства моддеров появились компы, которые смогут переварить маппинг. А вот оружейные моды, всякие добавленные рожицы и постройка домика в деревне, - вопрос полугода. Там уже портанули модель сиджея из гта сан андреас. Для оригинала моддинг разгонялся очень долго. Первый глобальный, - AMK, - стал действительно таковым через полтора года с релиза теней Чернобыля.