Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
RunnerFx
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +289
Ссылка на пост №501 Отправлено: 06.06.25 19:42:21
theleo_ua пишет:
а вот здесь конкретнее: чтобы не было обозначенной тобой проблемы, когда я юзаю dhewm, мне надо какие-то телодвижения делать? Или там по умолчанию стоит лок в 60 фпс и мне в контексте этой проблемы, делать ничего не нужно?

и еще вопрос: а если предположить что где-то подлагнет, и фпс например временно упадет до 30, я правильно понимаю, что за это время скорость анимации монстров замедлится в 2 раза? Т.е. как порт dhewm реагирует на временное падение фпс, насколько это критично для анимаций?

Dwehm тоже заточён на 60 fps. Проблемы с анимацией есть только при ФПС выше 60, любой ФПС ниже ( да хоть 10) никак не повлияет на скорость врагов в игре. Выше писали, что вроде как сварганили анлокер фпс для dwehm, значит проблему всё-таки решили.
Насчёт оставшегося поверх окна, то такая бяка у меня была при активном видеоплеере, ( potplayer) а так, с остальными прогами вроде нормально сворачивается. Тут только опытным путём.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 16 points
3274

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1316
Ссылка на пост №502 Отправлено: 06.06.25 20:11:58
RunnerFx пишет:
Выше писали, что вроде как сварганили анлокер фпс для dwehm, значит проблему всё-таки решили.

Решают. При тестировании последних сборок заметили, что игрок стал чересчур "прыгучим" и слишком резко отскакивает от объектов. Не критично, но иногда из непривычки можно случайно усложнить или запороть прохождение (угодить в пропасть, например)

Пожалуй, сохраню себе одну из этих сборок и буду запускать ради забавной физики :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 136 points
5204

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №503 Отправлено: 06.06.25 23:17:44
RunnerFx пишет:
Dwehm тоже заточён на 60 fps. Проблемы с анимацией есть только при ФПС выше 60, любой ФПС ниже ( да хоть 10) никак не повлияет на скорость врагов в игре. Выше писали, что вроде как сварганили анлокер фпс для dwehm, значит проблему всё-таки решили.
Насчёт оставшегося поверх окна, то такая бяка у меня была при активном видеоплеере, ( potplayer) а так, с остальными прогами вроде нормально сворачивается. Тут только опытным путём.


Понял, спасибо за инфу. Параллельно обсуждал с Хрюк Злюкем и StasBFG[iddqd], всплыли некоторые нюансы, хочу конкретно у тебя уточнить:

1)


Хрюк Злюкем
Меня вот это смущает:
"Remastered enpro level with architecture from BFG Edition"

Кто-то жаловался, что в BFG в некоторых местах изменили архитектуру уровней - в худшую сторону. Не могу подтвердить или опровергнуть, так как давно не возвращался в BFG Edition.

All the dead bodies stay on the place - вот это очень спорное решение. Кому-то сильно не понравились исчезающие тела убитых монстров в 2004 - тогда это была вынужденная мера от Кармака и ко. Тем не менее, у исчезающих тел визуальный интересный эффект - мне он нравится, а для местного арчвайла отсутствие трупов не критично - он спавнит монстров, а не воскрешает.

Full self shadows on every model of the game - иногда это будет смотреться стремно из-за особенностей реализации теней в движке Doom 3. Возможно, в dhewm3 с мягкими тенями это будет лучше смотреться.


Вот вкратце, какие проблемы в моде увидел Хрюк Злюкем исходя из описания мода. Я, вкратце, проблем в этом не вижу (если нужен ответ почему - смотри в переписке под спойлером, скинул ее на всякий случай)

Мне, собственно, интересно твое мнение насчет цитаты выше


Хрюк Злюкем

Скрытый текст:



Хрюк Злюкем (Andrew P), [06.06.2025 20:09]
Кстати, в dhewm3 встроен удобный GUI, который позволяет менять многие настройки не выходя в меню (увы, для некоторых из них может понадобиться перезапуск). Вызывается клавишей F10


https://www.moddb.com/mods/d3hdp-doom-3-essential-hd-pack


Я слышал о нем, но пока толком не смотрел. Похоже, он собран из нескольких модов, а там могут быть свои нюансы.

Leo Leo, [06.06.2025 20:21]
почитал описание изменений - то что нужно имхо:

Скрытый текст:


D3HDP is a graphical overhaul made by community and constantly updated with cumulative enhancements since 2022. It's meant to be an extension of the game assets and it doesn't include any code modification to keep compatibility with default game, source engines and mobile ports. D3HDP includes new HD textures, fixed maps and improved lighting and effects, with few improvements from BFG Edition and other previous unofficial projects. It's 100 % vanilla friendly. Recommended for those who want a clean and correct visual experience for Doom 3 without gameplay changes. The pack has been created for the original Doom 3, Resurrection of Evil and The Lost Mission.


D3HDP improvements:

Complete HD texture pack for Doom 3, Resurrection of Evil and The Lost Mission mod;
Reworked and improved details for all levels, mapobjects, characters, monsters and weapons;
Added omitted/unused micro details and effects from E3 Alpha Tech Demo 2002;
Remastered enpro level with architecture from BFG Edition;
Fixed several issues and visual mistakes in the maps;
Imported the fixes for materials from Resurrection of Evil in the original campaign;
HD hud elements, crosshair, hand and arrow cursors;
Jack Campbell (D3 campaign) now wears marine armor from BFG Edition;
Richard Meyers (TLM campaign) now wears labcoat from BFG Edition;
Added shotgun sound from BFG Edition and actived original machinegun sound from game data;
All the dead bodies stay on the place (optional for Doom 3, RoE and TLM);
Bullet shells stay forever in the ground;
Included E3 Alpha Pistol, Shotgun and Machinegun (optional for Doom 3, RoE and TLM);
Added Phrozo Particles v2.0 (optional for Doom 3, RoE and TLM);
Included Birdman as replacement for HellKnight (optional for Doom 3, RoE and TLM);
Full self shadows on every model of the game;
Added Alpha & BFG Marine Armors and Invisible Monsters add-ons (optional for Doom 3, RoE and TLM);
Added new effects for impacts, liquids and glasses to the game;
Restored firing lights effect for mancubus and plasma projectiles;
Optimized assets and less space required;
Fully tested on Doom 3 v1.3.1 and Dhewm3 source engine.



все что "optional for Doom 3, RoE and TLM" просто не буду активировать в опциях

и самое главное, что:


Fully tested on Doom 3 v1.3.1 and Dhewm3 source engine.


т.е должно адекватно работать на порте

Хрюк Злюкем (Andrew P), [06.06.2025 20:25]
Меня вот это смущает:
"Remastered enpro level with architecture from BFG Edition"

Кто-то жаловался, что в BFG в некоторых местах изменили архитектуру уровней - в худшую сторону. Не могу подтвердить или опровергнуть, так как давно не возвращался в BFG Edition.

Leo Leo, [06.06.2025 20:28]
уточню потом на iddqd но для меня это не является критичной проблемой, чтобы отказаться от остальных плюшек

если не ошибаюсь, оригинальный левел я проходил в 2004

напомни, enpro это какой процентаж прогресса игры? Какой он по счету примерно и сколько там всего уровней?

Хрюк Злюкем (Andrew P), [06.06.2025 20:28]
All the dead bodies stay on the place - вот это очень спорное решение. Кому-то сильно не понравились исчезающие тела убитых монстров в 2004 - тогда это была вынужденная мера от Кармака и ко. Тем не менее, у исчезающих тел визуальный интересный эффект - мне он нравится, а для местного арчвайла отсутствие трупов не критично - он спавнит монстров, а не воскрешает.

Leo Leo, [06.06.2025 20:29]
оно optional, я его не буду включать

плюс такие вещи могут оперативку забить по идее

все что там optional я скорее всего включать не буду

да, я в курсе про визуальный эффект трупов, и в 2004 вроде даже пробовал мод ставить чтобы не исчезали, но вроде сразу отключил его потом

Хрюк Злюкем (Andrew P), [06.06.2025 20:30]
Enpro девятый по счету. Всего 27 уровней

Leo Leo, [06.06.2025 20:30]
значит проходил (без читов)

я без читов прошел где-то 66% игры, может 50%, не помню точно
остальное с бессмертием потом пробежал

это я про 2004 год

правда сейчас мало что оттуда помню уже (имею в виду всю игру, а не только этот уровень)

Хрюк Злюкем (Andrew P), [06.06.2025 20:31]
Full self shadows on every model of the game - иногда это будет смотреться стремно из-за особенностей реализации теней в движке Doom 3. Возможно, в dhewm3 с мягкими тенями это будет лучше смотреться.

Leo Leo, [06.06.2025 20:33]
у авторов есть дискорд (я уже там, но без причины писать не буду ничего), можно будет им фичереквест написать (чтобы сделали эту вещь optional), предварительно спросив, будут ли такие проблемы, как ты выше написал




2)


StasBFG[iddqd] — 20:51
я недавно с этим модом проходил https://www.moddb.com/mods/doom-3-redux/images
всё играбельно, аутентично


Так как я нацелился уже на тот мод что ты рекомендовал https://www.moddb.com/mods/d3hdp-doom-3-essential-hd-pack , то почитал описания обоих модов и посмотрел все images обоих модов, думаю что много не потеряю, если вместо redux выберу d3hdp
4 1
RunnerFx
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +289
Ссылка на пост №504 Отправлено: 07.06.25 06:53:17
В уровне энпро изменили два последних сектора карты, на предпоследнем секторе детализировали небольшой закуток с припасами, а на финальном, - добавили лаз, подсвеченный красным светом ( сюда утаскивают морпеха из lost mission) и перетащили КПК с кодом на склад плазмы на более видное место. Беспокоится просто не о чём. Изменения ничтожны, и уровень хуже не делают.
Насчёт редукса. Разница минимальна, но мой выбор в пользу hdp, как более оптимизированной штуковине.
Насчёт трупов. Последняя видеокарта, которая напрягалась по этому поводу, - gtx 560. Это опция, отключается. Для тру- ориджинал- экспириенс с привкусом 2004 года.
Насчёт внутренних теней. Картинка теряет баланс. Внутренние размытые тени плохо сочетаются с чёткими динамическими тенями. Это было сделано ещё разрабами, и выпилили это не просто так. Отключаем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
3 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 136 points
5204

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №505 Отправлено: 07.06.25 17:55:07
RunnerFx пишет:
В уровне энпро изменили два последних сектора карты, на предпоследнем секторе детализировали небольшой закуток с припасами, а на финальном, - добавили лаз, подсвеченный красным светом ( сюда утаскивают морпеха из lost mission) и перетащили КПК с кодом на склад плазмы на более видное место. Беспокоится просто не о чём. Изменения ничтожны, и уровень хуже не делают.
Насчёт редукса. Разница минимальна, но мой выбор в пользу hdp, как более оптимизированной штуковине.
Насчёт трупов. Последняя видеокарта, которая напрягалась по этому поводу, - gtx 560. Это опция, отключается. Для тру- ориджинал- экспириенс с привкусом 2004 года.


с этим соглашусь, спасибо за инфу

RunnerFx пишет:
Насчёт трупов. Последняя видеокарта, которая напрягалась по этому поводу, - gtx 560. Это опция, отключается. Для тру- ориджинал- экспириенс с привкусом 2004 года.


а это дилемма из двух зол: исчезают - красивый эффект + тру экспириенс, не исчезают - экспириенс а-ля дум 2 + можно повзаимодействовать с трупами и физику заценить, рассмотреть трупы с разных сторон. Очень большой соблазн отключить исчезание, но я скорее всего исчезание оставлю

тут правда момент есть: главное чтобы неисчезающие трупы не мешали геймплею (мне помнится что когда я ставил мод для отключения исчезновения еще в 2004, там какой-то труп то ли мешал мне пройти то ли еще какие-то проблемы вызвал (возможно труп был внутри двери и мешал ей закрыться) - сразу говорю - воспоминания очень смутные, может я что-то путаю, но идею ты понял - если вдруг это может привести к софтлокам внезапным, то однозначно отключать. Я уже не помню, как в думе 3 работает физика взаимодействия с трупами при отключении исчезновения, очень давно это было)

RunnerFx пишет:
Насчёт внутренних теней. Картинка теряет баланс. Внутренние размытые тени плохо сочетаются с чёткими динамическими тенями. Это было сделано ещё разрабами, и выпилили это не просто так. Отключаем.


а вот тут я не совсем тебя понял: под разрабами ты имеешь в виду кармака в 2004 или разрабов мода? Иными словами, мне в моде что-то надо отключать, или там по умолчанию уже все как надо сделано и выставлено в этом конкретном контексте теней? Просто в описании мода на эту фичу не было слова "optional" рядом, я подумал что она не отключается
4 1
RunnerFx
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +289
Ссылка на пост №506 Отправлено: 07.06.25 18:22:12
theleo_ua пишет:
вот тут я не совсем тебя понял: под разрабами ты имеешь в виду кармака в 2004 или разрабов мода? Иными словами, мне в моде что-то надо отключать, или там по умолчанию уже все как надо сделано и выставлено в этом конкретном контексте теней? Просто в описании мода на эту фичу не было слова "optional" рядом, я подумал что она не отключается

Сделали это ещё id, но фанаты очень любят откапывать всякое вырезанное, возводить в святость и запихивать обратно. По умолчанию это дело должно быть отключено, в конфиге это помойму параметр selfshadows. Хотя это вкусовщина, народ вон добровольно, не под дулом пистолета, ставил всякие enb и был счастлив, ....либо яростно имитировал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
3 1
Страница 26 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3