А что за баги то? Сколько наиграл уже на кошмаре с выкрученной скоростью, ничего специфичного под это не встречал из багов
выше я постил, что за баги, но внезапно все оказалось еще веселее:
Скрытый текст:
Solart — 21:46
Новый патч просто невероятный кусок горящего кала. Он настолько плох что я сейчас занимаюсь процессом откатывания версии
theleo_ua — 22:13
а можно в двух словах, что конкретно там сломали?
Solart — 22:14
не пофиксили НИ ОДНОГО действительно ломающего игру бага (для макс сложности) и появились новые баги
Которые делают игру заметно сложнее
Опять же это всё в контексте максимальных слайдеров
Игра сыпется
на нормальной скорости и настройках это куда реже всё наблюдается
theleo_ua — 22:15
жестко
Solart — 22:15
ну справедливости ради 1 баг они пофиксили который полностью убирал возможность пользоваться щитом
Короче срань, установлю старую версию и буду на ней макс слайдеры бегать. Возможно будут молчаливые стримы по практике а потом запись с полным прохождением
theleo_ua — 22:16
ждем
Solart — 22:17
@theleo_ua интересно глянуть мой документ с заметками для этого рана?
Там в основном где и когда грейды брать
Теперь смотри - так как ты проходил всю игру на 150% скорости на 4-й сложности, и я так понял не один раз, то вот он скинул страту прохождения на макс слайдерах на макс сложности, если интересно глянуть и оценить ее реалистичность, то кидаю под спойлер
1. Village of Khalim
Learn locations for all ammo pickups and melee recharges. Don't let shield get broken
2. Hebeth (210 gold)
Pick up all gold. Upgrade base shield 2 times. get gauntlet upgrade here
3. Barrier Core
Skip as much as possible
4. Sentinel Barracks (212 gold, 2 rubies + 150 for all challenges)
Pick up all gold, complete all quests. Upgrade shield 2 more times and get salvage impaler upgrade
Encounter after pulverizer stay in room and throw shield to clear fodder.
5. The Holy City of Aratum (210 gold, 2 rubies + 150 gold all challenges + 60-80 gold for killing fighter jets)
Fully uprade shield and take 1st SSG upgrade
Get SSG first, then get optional health upgrade and secret encounter at the bottom
6. Siege Part 1 (513 gold, 4 rubies + 100 gold for challenges)
Get chainshot ASAP, get 3 rubies and upgrade the chainshot, fully upgrade the gauntlet. Cycler upgrade 1
7. Siege Part 2 (183 gold, 2 rubies + 50 gold for challenge)
Pick up all gold. Complete challenge. Cycler upgrade 2
8. Abyssal Forest (250 gold, 2 rubies + 100 gold, 1 ruby for all challenges)
Get all gold. SSG upgrade with rubies
10. The Forsaken Plains (By this point i must've collected all upgrade materials except wraithstones)
Upgrade Rocket launcher 2 times. Wraithstone upgrade on chainshot
11. Hellbreaker
Nothing of note
12. Sentinel Command Station
Kill agaddon for wraithstone, upgrade ravager
13. From Beyond
No notes
14. Spire of Nerathul
Cheese komodo.
15. City of Ry'uul (1 ruby, 1 wraithstone)
Get and fully upgrade the mace, get lobotomy upgrade for the Impaler.
Use 1 bfc shot on Komodo at the end. Pick up bfc ammo before leaving the level
16. The Kar'Thul Marshes
Use 1 bfc shot on 1st arena. Pick up bfc ammo nearby
17. Temple of Lomarith
Use 1 bfc shot at first Acolyte encounter. Use 2nd bfc shot on demon leader encounter. Pick up 1st bfc shot right after. Alternatively use 2nd shot on doubled armored arachnatron encounter
18. Belly of the Beast
1 bfc shot on leader manc, 1 bfc shot on acolyte, 1 bfc shot on vagary
19. Harbor of Souls
bfc on komodo, empowered whiplash and baron
20. Resurrection
Spend all bfc ammo on Acolyte and Komodo. Fight through optional berserk encounter for blue key to then collect 1 bfc ammo
21. The Final Battle
22. Reckoning
1 bfc on komodo 1st arena, 2 bfc shots on komodo at last arena
Шо то кричу. То и дело попадаются "обзорчики", где хаят TDA и говорят, что вот Этернал был огонь пушка лучший дум в серии и вообще все эти новые думы это не думы, а вот дум один и дум два даааа вот это игры, почему таких щас не делают???
Вспоминаю каждый раз сколько хейта получал Этернал за его платформенность и ограниченный боезапас. Слишком сложно, видите ли, в бою кнопки нажимать, да маневрировать.
С каждого возгласа, что %любой_дум_кроме_первого_и_второго% не канон и вообще не дум, я ржу как ихтиандр. Я не понимаю, как до людей не доходит, что каноничного геймплея дума не существует. Есть основа - шутер, где ты трахать демонс. И с каждой частью геймплей разный, но основа та же - демоны напали, убей по братски да.
Шо то кричу. То и дело попадаются "обзорчики", где хаят TDA и говорят, что вот Этернал был огонь пушка лучший дум в серии и вообще все эти новые думы это не думы, а вот дум один и дум два даааа вот это игры, почему таких щас не делают???
Так было и будет всегда. Каждая новая часть будет генерировать новые недовольства, восхищения и сравнение с предыдущими частями. Каждый найдёт свою часть по душе и будет считать её эталоном.
С каждого возгласа, что %любой_дум_кроме_первого_и_второго% не канон и вообще не дум, я ржу как ихтиандр. Я не понимаю, как до людей не доходит, что каноничного геймплея дума не существует. Есть основа - шутер, где ты трахать демонс. И с каждой частью геймплей разный, но основа та же - демоны напали, убей по братски да.
соглашусь, канонизм - болезнь очень опасная, ты считаешь каноном строго то, что тебе понравилось, и негодуешь когда в других играх серии так не делают. Я когда-то тоже таким страдал по отношению к думам 1 и 2, старкрафту 1 и т д, так что искренне понимаю таких людей и их чувства
мне тут вспомнилось как мы обсуждали этернал, и клерк, oville и кто-то там еще, не помню уже, хором говорили, дескать канон дума это когда патроны валяются на полу, а не дропаются, как в этернале, и когда урон от каждого оружия не будет разным в зависимости от того, какого монстра бьешь (не забываем, что кибердемон и мастенмайнд в думе 1/2 нарушают этот принцип - прим. лео), и следовательно - по этой причине этернал не дум, и не заслуживает названия дум. Сам хейт понятен, и небольшая доля правды в нем возможно есть, но я бы не стал прям утверждать, что 2016 и этернал не заслуживают названия дум. Dark Ages то отдельный вопрос
Так было и будет всегда. Каждая новая часть будет генерировать новые недовольства, восхищения и сравнение с предыдущими частями. Каждый найдёт свою часть по душе и будет считать её эталоном.
Слишком редуктивно. Мне например исследование уровней, сбор и хранение патронов про запас и т.п. кажутся такой же важной частью, а в этернале это вырезали.