На сегодня без каких-либо обновлений, жизнь, все дела, попутно записывал несколько иные видео, интервью пока тоже встали на паузу. Между тем на канал подписалось 500+ человек. Всем причастным спасибо за просмотры, плюсы и комментарии.
Из ближайших планов - порядка 5 вадов для Heretic, 1-му под Hexen и 4 под Doom II. Итого 10-ть штук.
Достаточно медитативный, что в частности выражено в музыкальном сопровождении, вад из двух карт для Heretic в олдскульной стилистике. В конце поджидает битва на небольшой арене с малотавром и его приспешниками.
Вад из 9 уровней (1 секретный) в зимнем антураже, среди прочего присутствует снегопад, формально являющийся сиквелом LaF, выход которого косвенно приурочен к 30-ю Heretic. В контексте общей специфики и атмосферы всё примерно как и ранее, с той разницей, что прохождение займёт дольше, сложность повыше, масштаб карт побольше. Помимо этого наличествует достаточное число кастомных текстур на основе нескольких паков. Эпилог в целом аналогичен предшественнику, с той разницей, что теперь вся карта - одна большая арена, а малотавров стало два. Судя по всему автор однажды планирует выпустить продолжение.
* GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
* На секретном уровне присутствует новая разновидность противников.
* На полное прохождение потребуется ~ 2 часа.
Секретный уровень.
Скрытый текст:
M6 -> M9. Нужно заполучить зелёный ключ, для этого нажав на изображение на стене неподалёку. Затем направиться на юго-восток и, в обледенелой секции, выполнить подобие rocket jump, после чего пройти через по факту не существующую стену.
Приуроченный к 30-ю Heretic вад из 9 в целом компактных уровней (1 секретный), выполненный в олдскульной стилистике. Действие, как следует из названия, разворачивается на затерянном острове. Противников, в среднем, немного - в пределах 100-120 на уровень. Сложность умеренная.
* GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
* На полное прохождение потребуется ~ 2,5 часа.
Секретный уровень.
Скрытый текст:
M6 -> M9. Потребуется найти три ключа для доступа к секретному выходу на западе карты. Зелёный достаётся без труда, находится на востоке в секретной секции. Для доступа к жёлтому на юге потребуется в районе кладбища разыскать небольшую секцию и выстрелить в характерное изображение черепа. К синему доступ перекрыт решёткой, открыть мне которую никак не удалось... Обошёл карту с noclip и am_cheat 1, но связанных механизмов так и не нашёл.
Однажды услышав о фильме с одноимённым названием, "Еретик" (2024), автор данной карты несколько наивно полагал, что он является экранизацией одноимённого старого шутера с уклоном в тёмной фэнтези. Раздосадованный в последующем фактическим положением вещей, но по своему вдохновлённым отсмотренным, товарищ решил воссоздать дом антагониста в качестве карты в Heretic, первично взяв за основу оригинальную E5M1 из расширенной версии игры. Конечной же целью стала попытка воссоздания 1:1 дома, который можно было увидеть в фильме.
Я фильм не смотрел, так как в целом не фанат фильмов ужасов и разных вариаций на тему вроде "Куб" (1997), "1408" (2007) и им подобных, но сама концепция и специфика получилась достаточно занимательной, а уровень неплохо скроенным. В остальном же, если судить по трейлеру, а также, при должной доли желания и фантазии, вполне можно нащупать определённые параллели, а странного философа вписать в ряд высокоуровневых прислужников D'Sparil-а.
Как следует из названия данная карта представляет собой своеобразное каменное лико, сулящее отражать некий контекст, но какой... автор упоминать не стал, так как ему стало интересно какие другие трактовки найдутся на этот счёт. В плане специфики это средних размеров пещера, акцент в которой смещён в сторону механизмов и головоломок.
Достаточно неплохой, преимущественно линейный, вад для Hexen, примечательный несколькими составляющими:
* Имеются кат-сцены на движке игры.
* Вместо трёх классов по умолчанию присутствует один, который взял понемногу от всех. Представлен он воином, что имеет шесть слотов по различные орудия, включая магические.
* Наличествует несколько кастомных монстров.
* По мере прохождения можно выполнять побочные квесты.
* Можно собирать рубины с целью последующей покупки предметов в двух магазинах.
Основной синопсис сюжета не замысловат - отец нанимает наёмника, чтобы тот разыскал его потерявшегося сына. В процессе выполнения незамысловатого квеста герой впутывается в местный клубок страстей, где не обошлось без демонов, ранее нанятых, в последующем погибших, погибших войнов, загадочных формул и разбросанных там и здесь заметок. Ближе к эпилогу и сам заказчик оказывается не так прост как можно было полагать исходно.
Обширный вад из 34 уровней (3 секретных, 34-ый слот занят эпилогом), делающий ставку на атмосферу хоррора, в определённой степени вдохновлённые Quake и Doom 3 (отсюда в частности прибыли некоторые монстры). Текстуры и иные составляющие были позаимствованы из Doom 64 и вариации для PSX, но сам вад ориентирован на работу с Doom II.
По словам автора порт на PSX с давних пор является его любимой версией, чему не в последнюю очередь послужил тот факт, что некогда, внезапный поворот, ему его подарила бабушка и они вместе проводили в таковом долгие часы. Собственно говоря несмотря на все заявленные отсылки именно атмосфера с оригинальной PlayStation, разбавленная некоторым числом кастомных монстров, или скорее видоизменённых монстров, здесь присутствует в куда большем соотношении чем все остальное. Я бы сказал, что пропорции 80 на 20. Что касается геймплея, то он типичен для работ автора - просторные карты, большое, но в рамках разумного, число монстров, run & gun подход.
* GzDoom 4.14.0, сложность UV.
* На полное прохождение потребуется ~ 10 часов.
Секретные уровни.
Скрытый текст:
M17 -> M31. Вначале нужно добыть жёлтый череп. Сделать это можно если выстрелить в переключатель неподалёку. После, рядом с основным выходом, нужно пройтись по бордюру к телепорту, что ведёт к альтернативному выходу.
M26 -> M32. На юге можно найти едва заметную, запрятанную за колоннами, гримасу. Если выстрелить в неё, то в последующем можно будет пробраться в закрытый выход на севере, где есть схожие по виду текстуры.
M32 -> M33. Недалеко от основного выхода есть едва заметный переключатель. Его нажатие откроет секцию рядом.
Вад из 46 (5 секретных + 43-ий слот) уровней, представляющих собой существенно варьирующиеся по тематике и стилистике этажи (размером 1024x1024) башни, структурно разбитых на четыре эпизода. Является проектом сообщества, то есть коллективной работой, где за ту или иную карту отвечал определённый автор. В данном случае в создании вада приняли участие около 40 человек. По специфике он схож во многом схожа с ранее рассмотренным Confinement 256. В контексте вадов, связанных с теми или ограничениями, или конкретно в данном случае размером игровой пространства, данную работу вероятно можно назвать на данный момент лучшей из имеющихся и отнять у неё это достижение будет явно не простой задачей.
* GzDoom 4.14.0, сложность UV.
* В среднем число противников на карте обычно не превышает 40 штук. Максимальное количество - 172 на M25 и 320 на M69.
* На M43 в GzDoom, судя по всему, можно попасть только введя в консоли "map map43". Является ли данная скрытая карта, на которой нет ни монстров, ни предметов, неким альтернативным эпилогом или чем-то ещё не ясно.
* На полное прохождение потребуется ~ 4,5 часа.
Секретные уровни.
Скрытый текст:
M6 -> M45. Судя по всему достаточно зайти в телепорт, символизирующий основной выход, с обратной стороны.
M8 -> M41. Нужно разобраться с серией переключателей. Первый из них скрыт в коробках.
M41 -> M42.
M42 -> M44.
M30 -> M69. В конце уровня достаточно перейти / спрыгнуть в телепорт на платформе, находящийся под табличкой "exit".
Плюсы:
+ Множество оригинальных концепций, воплощённых в ограниченном пространстве.
Как следует из названия действие данной карты пролегает в протяжённых и узких туннелях некоей локации техногенного фона. Думгаю нужно одолеть порядка 150 противников и отыскать лифт, ведущий куда-то выше. В качестве фонового сопровождения выступает довольно неплохо подобранная мелодия.
Вад из 15 уровней, логически разбитых на три эпизода, с постепенно нарастающей сложностью. Стилистически и структурно, о чём в частности упоминает сам автор, напоминает ранее рассмотренный Fallen Leaves. Как следствие любителем осенней атмосферы, а также местами жёсткого хардкора, не стоит проходить мимо.
В целом не имеющая, как таковой, гейплейной ценности одиночная карта для Heretic, основной задачей которой стала демонстрация наработок автора в контексте различных технических аспектов, улучшение которых, в свою очередь, были приурочены к 30-ю игры. Если кратко, то касаются доработки различных шероховатостей связанных с текстурами и тенями.
Тотальная конверсия для Doom II, переносящая отдельные сегменты событий оригинальной дилогии Fallout в антураж Doom со всеми присущими ему механиками. Как и ранее игроку предстоит покинуть убежище в поиска чипа. Помимо очевидных стилистических изменений, а также кастомного оружия, в диапазоне от видоизменённой двухстволки до гатлинг-лазера, отдельно можно отметить несколько составляющих:
* Всё действие разворачивается в рамках одной, большой карты, разбитой на два этажа.
* По ходу событий можно встретить собаку, образ которой был взят из Fallout 4, и прихватить её с собой в качестве компаньона. Она не раз может серьёзно посодействовать в битве с монстрами.
* Ряд звуковых эффектов были позаимствованы из фильмов Джона Карпентера.
* Можно найти редкие записки, проливающие свет на некоторые события.
* Обзор мышью принудительно отключён, что можно назвать своеобразной отсылкой к двухмерному миру оригинала.
* Предусмотрено несколько эпилогов.
После длительного затишья, растянувшегося примерно на 3,5 года, товарищ ArgonianLord, известный по масштабной квадрологии в виде трёх вадов для Hexen и одного для Heretic, на которых я подробно останавливался ранее (Tower of Chaos (2013 / 2021), Sitnalta (2013 / 2021), A New World (2014 / 2021), Descent Into the Abyss (приквел; 2020 / 2021)), вернулся с новым творением, а если точнее, то второй частью в запланированной трилогии приквелов, первым из которых ранее стал Descent Into the Abyss.
Хотя изначальная концепция, вроде бы как, предполагала выход сюжетного сиквела "A New World", автор, судя по всему, решил не вымучивать возможные сюжетные перипетии и вместо этого решил откатиться ещё дальше в контексте экспериментов с приквелами. Кратко напомню, что события упомянутой трилогии, т.е. не считая одного приквела, происходили после событий Hexen II. Здесь картина с точностью до наоборот, т.е., на сколько можно судить, существенно задолго до событий Hexen: Beyond Heretic.
Действие, на этот раз, перемещается в королевство, где дружно уживаются правящие балом вампиры и их принцесса, люди, некроманты и нежить. По закону жанра не всех устраивает сложившаяся идиллия - двое жаждущих большего вампира, надо сказать довольно спонтанно, вступают в союз со вторым змеиным всадником, хорошо известным широким слоям населения под именем Коракс. В очередной раз одному из трёх героев, представленных здесь паладином, светоносцем (lightwielder) и охотником на демонов (я остановил выбор на нём), предстоит выйти на трапу вражды и положить завертевшемуся нечестивому союзу конец. Ко всему прочему выбранный герой является старым знакомым главного героя из предшествующего приквела с магами, "Descent Into the Abyss", и к самому королевству никакого отношения не имеет.
Вся ранее отработанная на предыдущих вадах специфика осталась на борту и никуда не делась - кастомные монстры и текстуры, хабовая система и разветвлённые локации, пазлы, варьирования стилистики, от типовой для Hexen, до элементов хоррора. В довесок к этому повествование расширилось по средствам обильно раскиданных там и здесь записок, кратно выросшего числа кат-сцен, возможностью взаимодействия с различными NPC, наличием побочных квестов, проливающих свет на различные иные запутанные перипетии местного мира, присутствием нескольких магазинов в основной отправной точке и соседней деревне , где можно покупать различные предметы (я насчитал четыре).
Согласно заданной ранее канве прохождение не сулит быть сколько-нибудь скоротечным и потребует достаточно серьёзного погружения, в особенности если игрок пожелает выйти на то, что можно именовать как happy end, а не его противоположность.
To get the good ending you need to do all the side quests granted by the missionary of Pope Parias' Church, who goes by the name of Tristan. You will know him when you see him, as it is near impossible to avoid meeting this character.
Если вкратце, то основное условие сводится к выполнению всех, трёх, побочных квестов, что выдаёт товарищ по имени Тристан, окопавшийся в одном из изданий во второй локации.
В довесок к самому ваду поставляется геймплейная модификация. Все три новых класса, по факту, являются модифицированной вариацией клерика - здесь, в сущности, просматривается аналогия с тем, как ранее была обставлена схема с классом мага в "Descent Into the Abyss". Сложность данного вада можно оценивать как в целом умеренную.
В очередной раз перепроходя игры, некогда созданные Raven Software, автор решил создать данный вад, состоящий из двух уровней. Какого-либо кастомного контента не предусмотрено, монстров немного, структура уровней в целом линейная. Единственная специфика - некоторый дефицит патронов и упор на использование "единицы" в сочетании с арбалетом.
Скоротечный вад из 7 уровней для Doom II. Примечателен двумя деталями. Первая - видоизменённые пистолет и дробовик. Вторая - характерный MIDI-саундтрек. Действие разворачивается в, преимущественно, характерно техногенных базах, а завершается в ином мире, где выход охраняют несколько кибердемонов и мастермайнд.
Вад из 9 уровней (1 занимают титры), выполненный в стилистике Египта. Помимо типовых в таких случаях кастомных текстур, отличается тем, что каждый последующий уровень больше по размерам чем предыдущий. Так действие начинается в узких проходах пещер, а заканчивается в древнем городе. В некоторой степени особняком стоят карты M7 и M8, т.к. они были добавлены автором позже. По своей специфике они больше напоминают нечто скорее в духе Quake I, чем в упомянутом стиле, а общий уклон в них смещается в жёсткие стычки на относительно обширных аренах.
* GzDoom 4.14.1, сложность UV.
* На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 11 минут:
Официальные дополнения. Обновления списка. Unity Vs. KEX. Статус на 18.04.25.
Последний раз на вадах, перешедших в категорию официальных, я останавливался примерно 2 года назад, 12.05.23. На тот момент список выглядел таким образом (если не брать в учёт явно относящихся к категории радикально отличающихся от классики TC, как уже фигурировавший ранее * REKKR (10) и добавленный ранее * Harmony (17)):
(изначально официальное дополнение; отдельный обзор не писался) 1. Final DOOM: TNT - Evilution (1996).
+ (изначально официальное дополнение; обзор = описание в каталоге Old-Games.Ru) 2. Final DOOM: The Plutonia Experiment (1996).
+ 3. No Rest for the Living (2010).
(отдельный обзор не писался) 4. SIGIL (wiki) (2019). Официальный вад от Джона Ромеро.
+ 5. Double Impact (2011).
+ 6. No End in Sight (2016 / 2019).
+ 7. Deathless (2018 / 2020).
+ 8. BTSX EP1 (2012).
+ 9. BTSX EP2 (2014).
+ 11. Doom Zero (2019).
+ 12. Syringe (2019 / 2021).
** 13. Earthless: Prelude (wiki) (2021). Рассмотрение было отложено до релиза полной версии вада, который по сей день не состоялся.
+ 14. Revolution! (wiki) (2001) + Midi Pack (wiki) (2016). Обзор.
+ 15. Arrival (2021).
+ 16. Anomaly Report (wiki) (2022). Обзор.
+ 18. Base Ganymede (wiki) (2009 / 2012). Обзор.
С той поры он успел расшириться до 23 позиций. Были добавлены:
- [10.08.23] 19. Scientist 2023. Вад из 20 уровней, ремейк вада Scientist 2, что вышел в 2005 году. Он, в свою очередь, базировался на работе 2002 года выпуска. Несмотря на то, что данная работа обозначена как как total convertion, по факту это скорее вполне обыденный вад, пусть и с обилием кастомных текстур. Во всяком случае нового контента здесь, на вскидку не больше, чем в том же Legacy of Rust (2024), что был рассмотрен здесь. Мне вад не показался интересным, поэтому его отдельного рассмотрения не планируется.
+ [30.11.23] 20. The Troopers' Playground (wiki) (1996). Обзор.
+ [12.12.23] 21. Sigil II (2023). Обзор. Официальный вад от Джона Ромеро.
- [18.07.24] 22. Tetanus (2024). Планов рассматривать данный вад нет.
С выходом порта на базе KEX на смену старому списку на базе Unity пришёл новый. На данный момент он отличается наличием ещё одной позиции:
+ [6.11.24] 23. Going Down: Turbo (2024). Ремастер вада Going Down (2014). Оригинал был рассмотрен ранее.
Пока переключаюсь на другие вопросы, но отмечу, что за минувший месяц до релиза успело добраться ещё несколько примечательных работ, часть которых в частности фигурировали в моих заметках. Как итог планируются к записи: 4 вада для Doom II, 1 для Heretic, 2 для Hexen + 1 одиночная карта для Hexen. Итого 8.
Вад из 10 уровней, 9 основных и 1 в качестве эпилога, построенный по усреднённому принципу - каждый последующий уровень сложнее предыдущего. Антураж представляет собой сочетание, впрочем здесь скорее довольно условное, путешествия в "горьком сне", преимущественно выражающегося в абстрактной трактовке местных событий и холодного, глубокого космоса, представленного как окружением, так и общей недружелюбностью местных обитателей.
Уровень сложности можно оценивать как достаточно высокий - вад является в целом типичной данью современной моде на убойные и скоростные карты формата "бойня" с большим количеством противников, число которых местами спокойно можно уходить и за 1000 и 3000 штук. Несмотря на то, что карт не много, прохождение, без акцента на 100%, вполне легко, тоже характерный элемент подобного рода работ, растягивается на несколько часов.
* GzDoom 4.14.1, сложность UV.
* На полное прохождение потребуется ~ 5 часов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 19 часов 17 минут 51 секунду:
Действие данного вада, состоящего из 8 уровней, 7 основных и 1 под эпилог, разворачиваются в условленном Техасе. Повествование стартует с вполне обыденного исследования техногенно-научного комплекса, затерянного где-то в горах, где, как водится, что-то пошло не так, но в процессе антураж обрастает массой иных элементов, в обширном диапазоне от вкраплений готики и заброшенного особняка, вестерна, некоторой степени сюрреализма, который чередуется с более типовыми элементами, преимущественно по принципу вначале идёт обширная база / иная локация, затем нечто неординарное, но скоротечное, затем вновь масштабный уровень. В одном из сегментов доведётся посетить офис id Software, воссозданный по образцу видео 1993 года.
Имеются кастомные текстуры и монстры. Из особенного можно отметить текстуру глаз с зелёным обрамлением. В оригинальной игре, как и в подавляющем большинстве вадов, это просто текстуры. Здесь же ряд из иных могут порождать потерянных душ, которые будут преследовать игрока до тех пор, пока сам злосчастный объект не будет уничтожен. В довесок к этому встречается зеленоватый огонь, специфика происхождения которого никак не раскрывается, но общая суть его работы примерна та же - избавиться от него, как правило, нельзя, а порождать он может практически весь доступный ростер противников, исключая наиболее убойные виды таковых. Боссов в ваде нет, повествование завершается обыденной стычкой с единичным кибердемоном для узком лестничном пролёте.
* GzDoom 4.14.1, сложность UV.
* На полное прохождение потребуется ~ 2,5-3 часа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 9 часов 35 минут 59 секунд:
Вад из 32 уровней (2 секретных), построенный по принципу максимум 99 линий для построения локации и максимум 99 монстров / предметов на локацию. Несмотря на заданные ограничения встречаются достаточно замысловатые экземпляры, а общий хронометраж оказывается не таким уж и скоротечным.
* GzDoom 4.14.1, сложность UV.
* На полное прохождение потребуется ~ 3 часа.
Секретные уровни.
M15 -> M31.
M31 -> M32.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 14 часов 15 минут 52 секунды:
Данный вад представляет собой компиляцию / сборник всех известных карт в разное время созданных братьями Казали, которые более известны публике по признанными официальными дополнениями TNT - Evilution (1996) и The Plutonia Experiment (1996). В общей сложности включает из себя набор из 8 одиночных уровней, 2-х уровней, дублирующих таковые из основного набора, но в которых были внесены изменения в контексте ростера выбранных монстров, а также 13 карт для режима deathmatch, где, местами, имеются монстры.
Одиночные уровни отличаются высоким уровнем сложности, который в целом ощутимо превосходит то, что можно было увидеть в упомянутых дополнениях и, в сущности, во многом напоминают современную трактовку того, что именуют как "карты-бойни". В остальном можно отметить, что карта "Butcher" в последующем вошла в Plutonia под именем "Abattoire", "No Mercy" планировалось включить в Evilution, но в процессе разработки от этой идеи отказались, карта "Vault" фигурировала в ваде известном как Requiem (1997), где шла под именем "Hatred", а "Punisher" представляет собой существенной усложнённую, но легко угадывающуюся M1 из оригинального Doom II.
* GzDoom 4.14.1, сложность UV.
* На полное прохождение (8 карт) потребуется ~ 3 часа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 42 секунды:
Вад из 9 (1 секретный) уровней для Heretic, примечательных двумя особенностями. Первая - компактность, размер карт не превышает 384x384. Вторая - несмотря на подобный формат работа вышла качественной, карты достаточно детализированы, баланс сложности соблюдён. В этом смысле данный вад ничем не уступает, а в чём-то и превосходит, ранее рассмотренный Confinement 256 (2017 / 2018) для Doom II.
* GzDoom 4.14.1, сложность 4/5.
* На полное прохождение потребуется ~ 20 минут.
Секретный уровень.
М6 -> М9.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 43 секунды:
Достаточно стандартный вад для Hexen, построенный по классической формуле в виде хаба и нескольких ответвлений. Головоломки сведены к минимуму, повествование в целом линейно, хотя местами и нужно побегать туда / обратно, сбор отдельно взятых предметов здесь мало чем отличается от поиска очередного ключа. Из выделяющихся особенности пожалуй можно отметить только переработанное небо.
Для доступа к секретному уровню, судя по всему, нужно найти все разбросанные по окрестностям грибы. У меня настроя на подобный подход не было, воспользовался noclip. Уровень не представляет из себя ничего особенного, не брать в расчёт своеобразный растаманский юмор.
* GzDoom 4.14.1, сложность 4/5.
* Walpurgis 1.0.
* На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 50 секунд:
Обновлённая версия вада для Hexen, о котором я некогда рассказывал ранее и который изначально вышел в 2009 году. Основные изменения можно описать известным лозунгом - быстрее, выше, сильнее. Больше уровней, 12 вместо 9, включая 2 секретных, новые виды противников и т.п. Более подробно всю специфику по местному сюжету, типам врагов и предметам можно почерпнуть из этого сообщения автора от 8.04.25. В остальном можно отметить, что все три класса отныне оперируют своим стандартным, а не модифицированным оружием, а непосредственно сама структура ранее созданных уровней радикальным корректировкам не подвергалась.
* GzDoom 4.14.1, сложность 4/5.
* На полное прохождение потребуется ~ 3 часа.
Секретные уровни.
M3 -> M6. Неподалёку от основного выхода, на верхнем этаже, можно найти цепь. Она откроет вполне заметную плиту рядом.
M8 -> M12. После стычки с серыми призраками нужно пройти к месту, откуда они появились и нажать цепь. Её нажатие откроет плиту на северо-западе карты.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 9 часов 59 минут 59 секунд:
Одиночная карта для Hexen, представляющая собой масштабную крепость. Основная особенность заключается в серьёзно ограниченном боезапасе - акцент с прямого столкновения с монстрами смещён на активное применение расходуемых предметов, а именно к призыву дружественных малотавров, что доступны здесь более чем в избытке. По ходу исследования можно отыскать несколько секретов. В финале поджидает босс, одолеть которого, впрочем, с учётом имеющихся помощников, не составит никакого труда.