Автор | Сообщение |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 21.05.25 02:40:47 | | | Она ок держится по меркам продаж в стиме, суммарно сейчас по аналитике не больше миллиона копий, но это хороший заход, просто геймпасс и RTX/ценник отрезали ОГРОМНОЕ количество людей, но я надеюсь что по финансам игра хорошо соберёт | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 21.05.25 20:45:36 | | | Сейчас прошел Шпиль Нератула, какой-то дико огромный уровень, в итоге пропустил один секрет и не прошел испытание с двумя сбитыми самолетами демонов, хотя сбил минимум 3, один пропустил влетев в чекпоинт, зачелся один из двух. Обидно, все предыдущие уровни с первого захода на 100% закрывал.
При том, что уровня с 6го я прям прочувствовал думовость, с 10го началась совсем жара, сейчас уже начинается ощущение даже передоза.
Уже и атлант с драконом кажется вполне норм вписанными в процесс, так как если не считать первых уровней с ними, дальше они по сути эпизодические гости на карте, чисто разбавить треш и угар между схватками.
Пока ещё считаю Doom 2016 лучшим, но не смотря на щит и хуже проработанный лор, уже почти готов уступить это звание Dark Ages
Имхо, весь хейт незаслуженный. | |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 22.05.25 07:19:52 | | | totktonada пишет: | весь хейт |
Ты неконструктивно пытаешься спорить с невидимками, не уверен, что в принципе есть смысл на это отвечать, но вот я это сделал.
А я тем временем прошёл игру во второй раз, сделал все достижения.
Второе прохождение играл по схеме «Кошмар+»:
- Минимальное время у врагов на стан
- Минимальное время на парирование
- Минимальный урон по врагам
- Максимальная скорость вражеских снарядов
- Мод, отключающий замедление времени при парировании
Мне очень понравилось, буду скучать. С одной стороны понимаю, почему сервис не прикрутили (без мультиплеера в скинах в игре от 1 лица смысла мало, в Eternal фотомодом пользовались будто бы единицы, а кроме скинов наград тут особо и не дают), с другой немного жаль — хотелось бы какого-нибудь эндгейма, который не Ультра-Кошмар. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RunnerFx = Sergeant =
 | 394 |
 Doom Rate: 2.36 Posts quality: +273 |
Отправлено: 22.05.25 07:44:46 | | | Ну, как минимум одно сюжетное dlc будет. И какой-нибудь режим орды прикрутят через полгода. На данный момент в июне на пк добавят трассировку путей, превью очень вкусно выглядят. Вместо скинов палача я бы предпочёл слоты под скины оружия. Но, что есть, то есть. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 22.05.25 07:48:21 | | | RunnerFx пишет: | И какой-нибудь режим орды прикрутят через полгода. |
Об этом пока не было и речи, увы. Но какую нибудь-гриндилку хотелось бы, только поразнообразней, чем "Орда" в Итёрнале. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 22.05.25 20:13:59 | | | На первой трансляции прозвучало несколько готовящихся исправлений и нововведений для DOOM: The Dark Ages:
• Музыку сделают громче — микс станет более «рок-н-рольным», и это можно будет настраивать в слайдерах.
• Разработчики в курсе про проблемы с пропадающим звуком, ачивкой «Берсерк» и вылетами игры, работы над исправлением ведутся.
• Разработчики рассмотрят возможность выключения замедления при парировании и мили-атаках.
• Игру уже вчера чуть усложнили на ультра-жестокости и кошмаре, так как статистика смертей на этих сложностях была низкой. Возможно сложность подкрутят ещё больше.
• Костолом чуть перебалансят.
• Визуальный эффект и звук спринта уберут.
• Текст с объяснением контекста между уровнями люди почти не читают из-за мгновенных загрузок, поэтому текст возможно постараются вывести в более заметном месте, например на чёрном экране в начале уровня с возможностью скипа.
• В некоторых местах разбросают побольше мобов, чтобы добавить «остринки» в паре стычках на уровень. Возможно добавят противников в битвах с лидерами.
• DLC не хотят делать таким же усложнённым, какими были The Ancient Gods, однако рассматривают возможность создания мастер-уровней.
• Первое обновление для игры возможно уже выйдет на этой неделе, максимум на следующей.
• DOOM Eternal 2 НЕ БУДЕТ. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 22.05.25 20:37:50 | | | Mostcus пишет: | Первое обновление для игры возможно уже выйдет на этой неделе, максимум на следующей. |
УЖЕ вышло. Списка исправлений и нововведений пока нет, впрочем. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 22.05.25 20:47:47 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | УЖЕ |
Микропатчи не равно обновление | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 22.05.25 20:51:52 | | | Mostcus
Не сказал бы, что апдейт на 200 МБ - именно микропатч, но кто знает?
Mostcus пишет: | Игру уже вчера чуть усложнили на ультра-жестокости и кошмаре, так как статистика смертей на этих сложностях была низкой. Возможно сложность подкрутят ещё больше. |
Честно? Не понимаю, нужно ли это вообще - помнится, после выхода TAG2 поговаривали, что пошли больше упрощения, чем усложнения. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 22.05.25 21:01:30 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | именно микропатч |
Именно он и есть. Чтобы обновить текст в лончере тоже качалось 200 мегабайт. Всё что, описано в сообщение выше это планы, а не то, что уже вышло. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 22.05.25 21:05:03 | | | Mostcus
ОК, а апдейт с path tracing когда появится? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 22.05.25 21:13:56 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | ОК, а апдейт с path tracing когда появится? |
В течение пары недель, пишут.
Добавлено спустя 19 часов 9 минут 12 секунд:
ПК-аудитория DOOM: The Dark Ages, по данным Ampere, составила всего 500 тысяч игроков — и это с учётом игроков в Steam и по подписке PC Game Pass.
• 2 млн игроков — Xbox Series + Game Pass
• 500 тысяч игроков — PS5
• 500 тысяч игроков — Steam и PC Game Pass. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5142 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1161 |
Отправлено: 23.05.25 17:54:46 | | | Mostcus пишет: | ПК-аудитория DOOM: The Dark Ages, по данным Ampere, составила всего 500 тысяч игроков — и это с учётом игроков в Steam и по подписке PC Game Pass.
• 2 млн игроков — Xbox Series + Game Pass
• 500 тысяч игроков — PS5
• 500 тысяч игроков — Steam и PC Game Pass.
|
а в этернале как было в первые полторы недели релиза? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 23.05.25 18:09:24 | | | theleo_ua пишет: | а в этернале как было в первые полторы недели релиза? |
Уф, не помню, но вроде не так бодро, плюс геймпасса не было. С гп, конечно, три миллиона резво набрали, но статистика по покупным копиям просела. Неясно только, имеет это значения для майкрософт или нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RunnerFx = Sergeant =
 | 394 |
 Doom Rate: 2.36 Posts quality: +273 |
Отправлено: 23.05.25 18:14:47 | | | Вся статистика только у разрабов, но
На первый день релиза в стиме, по данным steamdb
doom 2016 - 32.182 тысяч игроков
doom eternal - 104.891 тысяч игроков
doom dark ages - 30. 812 тысяч игроков
Релизить дум сразу после реобливиона с его средним 120 часов на прохождение было очень плохой идеей. Кто-то из маркетологов получит смачный поджопник на мороз. Большинство предпочло тёмное братство, голые вечеринки в Лейавинне, и ужасные слухи о грязекрабах вместо в меру упитанного экшена про малоразговорчивого мужичка с пило-щитом. Всему своё время. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | 1308 |
 Doom Rate: 4.18 Posts quality: +751 |
Отправлено: 23.05.25 19:03:30 | | | RunnerFx пишет: | Релизить дум сразу после реобливиона с его средним 120 часов на прохождение было очень плохой идеей. |
Самое смешное, что несмотря на весь бугурт на обязательный RTX в новом думе, обливион намного требовательней к железу для комфортной игры и гораздо менее стабильнее нового дума |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 23.05.25 19:20:00 | | | Только этот RTX работает уже с динозаврового 2060, а летает от 60 фпс даже на такой некрофильской карте, как 3070. Причем выглядит офигенно. А то что может выглядеть ещё круче, ну хорошо, и что? Нас слишком избаловала консольная эпоха PS4/xbox360, когда свежие релизы шли на максимуме на позапрошлогодних пк. Причем по отзывам, на простых версиях нынешнего поколения новый дум то ещё мыло.
Серьезно, не под 1060 же и эльдорадовские два ядра-два гига оптимизировать. |
|
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 636 |
 Doom Rate: 2.94 Posts quality: +195 |
Отправлено: 23.05.25 20:28:29 | | | RunnerFx пишет: | На первый день релиза в стиме, по данным steamdb
doom 2016 - 32.182 тысяч игроков
doom eternal - 104.891 тысяч игроков
doom dark ages - 30. 812 тысяч игроков |
Эх, коронавирус... Мы будем вспоминать эти дни, когда любой лох мог почувствовать себя героем, просто не выходя три недели из дома. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 23.05.25 22:49:42 | | | RunnerFx пишет: | Релизить дум сразу после реобливиона с его средним 120 часов на прохождение было очень плохой идеей |
Это едва ли связано, целевые аудитории предельно разные, тем более Экспедиции, которая поболее RPG нежели DOOM, релиз Обливиона вообще не помешал. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |