Автор | Сообщение |
BKRItal = Lance Corporal =
 | 162 |
 Doom Rate: 1.56 Posts quality: +92 |
Отправлено: 15.05.25 16:00:29 | | | Не о музыке, и не назвал бы это плагиатом, но не думаю что стоит создания отдельной темы, а тут о сходствах вроде, запощу сюда.
Смотрел тут видео про NetWare, и заметил что видимо в id вдохновлялись ею (какая у них там была наверно в офисе 3.x или 4.x) в некоторых местах
Загрузочный экран DOSового DOOM (который в текстовом режиме) очень похож на NetWare Client32, а дизайн SETUP.EXE похож на "monitor" из состава NetWare.
Наверно в девяностые многие "компьютерщики" замечали эти приколы, а потом это стало типа утерянными знаниями  | |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2457 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1123 |
Отправлено: 15.05.25 16:25:48 | | | BKRItal
Ну вообще-то этим вдохновлялись не только ID. А прочие игровые (и не только) компании.
Похожее меню в настройках было, к примеру, у игр от студии Sierra. А также у Simon the Sorcerer 2, Normality и других.
Ну а запуск игры, как в первой картинке, был и у Duke Nukem 3D.
Вообще, MS-DOS - это тебе не Windows или другая какая-нить современная ОС со всеми прибамбасами и возможностями сделать какое-нибудь красочное меню настройки, рабочий стол и все такое прочее в своем собственном стиле. Нет. MS-DOS - это черный экран, 8 базовых цветов (или 16, поправьте) и текст. И все. Фантазии на то, чтобы сделать оригинальным оконный менеджер (не путать с графической оболочкой), нет от слова совсем. Можно только поменять цвета и все. Ну и при возможности, сделать фигуру из квадратиков. | |
|
15 |
 |
|
| |
BKRItal = Lance Corporal =
 | 162 |
 Doom Rate: 1.56 Posts quality: +92 |
Отправлено: 15.05.25 22:09:55 | | | Taw Tulki
TUI можно нарисовать по-разному. Конечно многие вещи в них будут концептуально схожими. Но тут уж очень похожие элементы дизайна.
А Build игры (Duke 3D) конечно уже делались с оглядкой на DOOM. | |
|
| |