Понятно. Я просто во вторую Халфу, в отличие от первой, не играл.
я в HL2 тоже не играл, а в HL1 с 98 по 2001 в комп клубах иногда играли мультиплеер, запомнилось на карте small например, а в сингл не играл
так что шутку клерика тоже не понял, понятия не имею кто такой барни (да я собственно и дум 3 до конца не проходил, не выдержал скукоты, но то уже другая история)
theleo_ua, мне бы не хотелось тут это обсуждать это, потому как в той теме я давным-давно ответил на твой комментарий, и на другие тоже. Но раз ты хочешь посмотреть, держи.
понимаешь? Вот так выглядят твои аргументы про этернал (и следовательно и про блад, так как там по таким же принципам урон работает, там есть более эффективные оружия против конкретных монстров, и более того - даже более эффективные типы атак конкретного оружия против конкретных монстров)
клерк, ты вообще кроме дума 2 во что-то играл?
ты в курсе, что этой идее с "уроном как в этернале" уже десятки лет, и она работала не только в бладе 1997, дюке 3д 1996, страйфе 1996, а и ВНИМАНИЕ - в хексене 1995 и еретике 1994! 30 лет уже механике этой, и это при условии, что раньше еретика/хексена ее не было, что далеко не факт!
клерк кроме дума 2 играл в дум 3, HL1 и HL2, но так и не понял концепцию разного урона к разным монстрам, и тот факт, что она применима к любому шутеру, хоть к думу 2, как бы клерку субъективно не хотелось обратного
вывод 1: игровой опыт дума 3, HL1 и HL2 - ни о чем, клерки так и продолжают считать что одинаковый урон по всем монстрам - канон дума 2, который ни в коем случае нельзя менять
вывод 2: хьюго молодец, забил болт на субъективные личные тараканы клерка и сделал в этернале как надо, а не как того субъективно хочет клерк, и получилась динамичная киберспортивная новая уникальная игра, а не очередной медленный клон дума 2