Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[-complevel 3] De Infernali (замена 3-го эпизода Ultimate Doom в разработке, 4 уровня)
   Список разделов - Мегавады и уровни - [-complevel 3] De Infernali (замена 3-го эпизода Ultimate Doom в разработке, 4 уровня)Ответить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 13 points
1427

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +153
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.04.25 19:02:43
Доброго времени года.

Некоторые, возможно, помнят, что когда-то давно я делал уровень под дум номер раз для FDC #18.
В течение нескольких лет я вынашивал намерение сделать из уровня целый эпизод, в итоге даже слепил еще 3 штуки, но потом река жизни потекла заметно более бурно, и как-то ни времени, ни сил душевных на все это безобразие толком не осталось, причем уже довольно давно. После долгих раздумий решил все же поделиться тем, что есть. Если когда-нибудь снова дойдут руки до этого добра - значит, доделаю и выкачу обновление, если же не дойдут - ну, хотя бы в каком-то качестве увидят свет, а не будут лежать где-то в загашниках. Пусть так. Пока постараюсь быть оптимистом и оставлю статус "в разработке".

Уровни и небольшие комментарии:
Скрытый текст:


Все уровни заточены под игру "с нуля".
Только UV для E3M1-E3M3, все уровни сложности для E3M5 (пока так).

E3M1: Mystes
Более легкий уровень я уже точно не сделаю. Легкая прогулка для всей семьи.

E3M2: Tomb of Zagreus
Заметно более бодрая, много ловушек, но по-прежнему достаточно простая.

E3M3: Hecate's Gaze
Тайсон и ограниченные припасы (секреты не совсем бесполезны), заметно более мрачная и потенциально кусачая.
Любители играть в уровни подряд наверняка сломают баланс, остается надеяться, что не совсем в ноль, и замысел не вылетит в трубу целиком и полностью.
В любом случае - сами будут виноваты.

E3M5: Phlegethontic Waves
С этого все началось. Линейный уровень средней длины, который становится чем дальше, тем сложнее.



Скриншоты:
Скрытый текст:











Ссылка на скачивание

Дополнительного тестирования не было, тем не менее, я отнюдь не против внесения правок, так что не нужно стесняться высказывать замечания.

Благодарю за внимание, и приятной игры!

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, BeeWen, Chaingunner, Mishka
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8690

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2219
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.04.25 18:46:06
Недостаток скриншотов без монстров - в том, что из них не понятно, какой геймплей ожидать.
И кто ввел эту дурацкую традицию делать пустые скриншоты локаций, не показывая какие монстры их населяют?
Если скриншоты нужны, чтобы помочь составить представление о карте, то ведь не только о визуальной стороне, но и о геймплейной тоже!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mishka
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 13 points
1427

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +153
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.04.25 07:30:11
Shadowman
Проехался по мне, как по какому-то новичку, как будто не играл никогда ни в мои уровни, ни в фдцшный, в частности. Тем паче что я даже оставил текстовые примечания в этот раз, да и логично предположить, что более ранние уровни в эпизоде будут легче, чем его середина. Никак настроение плохое было?

В статике мало что и мало когда даст точное представление об игровом процессе, всегда ведь можно оставить самое жаркое за кадром либо намеренно преподнести что-то в определенном ракурсе, в том числе более устрашающем. Это первое. Второе - если работа потенциально интересна, то, я полагаю, можно потратить 5-15 минут, чтобы ознакомиться и понять, будет ли поддерживаться этот интерес или нет. Наконец, много ли вариантов населяющих уровни монстров для первого дума?
В сухом остатке - пусть люди делают такие скриншоты, какие им удобнее делать, в подавляющем большинстве случаев вполне можно оценить базовое качество работы и уровень исполнения хоть со зверьем, хоть без. Для остального есть непосредственное ознакомление. И да, особо подчеркну, что это пишет крайне придирчивый персонаж, который воротит нос от всего подряд.
Прошу простить, в дальнейшую полемику по данному вопросу вступать уже не стану, даже если будут попытки меня в нее вовлечь. Всех благ.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8690

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2219
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.04.25 09:59:54
Прошел три карты на нормал. Первая карта действительно легкая (даже не ожидал такого от автора), на второй стало чуть сложнее, но также прошел с первой попытки. Играл подряд, потому перенес остаток патронов на 3-ю карту, но это не особо спасло, т.к. все-равно пришлось использовать берсерк. Разве что на барона мне хватило обычных патронов, а вот с берсерком потерпел неудачу. До барона хоть и было местами сложновато, но проходимо, а вот конец довольно жесткий - там надо успеть вовремя отстреляться ракетами, иначе зажмут. Конец переигрывал раза три в итоге.
Пятую карту придется начинать с пистол старта, потому пока отложил.
В целом стилистика перводума хорошо прослеживается, авторские ловушки тоже довольно быстро запоминаются (нажал кнопку - опустились стенки и вышли монстры). Удивил выбор музыки из хексена для первых двух карт, хотя она там вполне в тему. Вот музыка для 3-й карты на мой слух неудачная, слишком короткий трек, который успевает задолбать.
Demonologist пишет:
как будто не играл никогда ни в мои уровни

Мало ли, вдруг случилось чудо, и ты вместо слоттера сделал что-то другое? :o
Отмечу, что на первой карте патронов довольно мало, там пришлось экономить, но на второй это уже не так заметно, разве что в конце все "лишние" патроны израсходовались.
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 13 points
1427

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +153
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.04.25 10:13:56
Shadowman
Благодарю за отзыв.
Shadowman пишет:
на нормал

Особой роли не играет. :) Уровни сложности есть только на е3м5. По крайней мере, на данный момент.
Shadowman пишет:
Вот музыка для 3-й карты на мой слух неудачная, слишком короткий трек, который успевает задолбать.

У праймивла манера такая, да, несколько однообразную музыку делает. Тем не менее - в плане атмосферы как раз то, что мне было нужно. Да и уровень сам по себе достаточно короткий.
Shadowman пишет:
Мало ли, вдруг случилось чудо, и ты вместо слоттера сделал что-то другое?

*многозначительно молчит*
Shadowman пишет:
Отмечу, что на первой карте патронов довольно мало, там пришлось экономить, но на второй это уже не так заметно, разве что в конце все "лишние" патроны израсходовались.

Все изначально так и было задумано, во многом как раз для того, чтобы сильно не сломали е3м3, да и в целом особо не расслаблялись. Пока продолжаю вести наблюдение, ну и на основании неких усредненных данных буду уже принимать решение об изменении баланса. Пока что на е3м2 как-то многовато получается все же (что я тоже предполагал, но хотел проверить на других игроках), но тут тоже не хочу переборщить и нанести ущерб быстроте игрового процесса.
5 3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 131 points
2209

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +1137
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.04.25 11:25:07
Прошёл первые две карты. Мне понравилось. Геймплей и визуал приятный. Единственная придирка - хотелось бы табличку выхода подсветить, так как с обоих карт я вышел думая, что пещеры опциональны и я смогу ещё куда-то пойти, а там выход.
Идея третьей карты мне очень нравится, но пока я продолжаю умирать на комнате после шотгана.

Очень круто, что в ваде удалось сделать интересный геймплей, который полагается только на перводумных монстров. Обычно люди сложности создают собранием из ревенантов, хеллнайтов и арчей. Но тут геймплей удаётся сделать интересным на импах и демонах. Интересные геймплейные ситуации получаются за счёт грамотного подбора размера комнат и их формы.
2 2 1
Mishka
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +169
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.04.25 18:55:12
Demonologist пишет:
Shadowman
Проехался по мне, как по какому-то новичку, как будто не играл никогда ни в мои уровни, ни в фдцшный, в частности. Тем паче что я даже оставил текстовые примечания в этот раз, да и логично предположить, что более ранние уровни в эпизоде будут легче, чем его середина. Никак настроение плохое было?


Demonologist, а вот если по существу, то что ты имеешь против его высказывания? Я, если честно, поддерживаю его, поскольку тоже не особо понимаю смысл в скриншотах без монстров. Там ох*енная детализация, которую монстры могут испортить? Нет, я такого не увидел.
1 5
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [-complevel 3] De Infernali (замена 3-го эпизода Ultimate Doom в разработке, 4 уровня)