Некоторые, возможно, помнят, что когда-то давно я делал уровень под дум номер раз для FDC #18.
В течение нескольких лет я вынашивал намерение сделать из уровня целый эпизод, в итоге даже слепил еще 3 штуки, но потом река жизни потекла заметно более бурно, и как-то ни времени, ни сил душевных на все это безобразие толком не осталось, причем уже довольно давно. После долгих раздумий решил все же поделиться тем, что есть. Если когда-нибудь снова дойдут руки до этого добра - значит, доделаю и выкачу обновление, если же не дойдут - ну, хотя бы в каком-то качестве увидят свет, а не будут лежать где-то в загашниках. Пусть так. Пока постараюсь быть оптимистом и оставлю статус "в разработке".
Уровни и небольшие комментарии:
Скрытый текст:
Все уровни заточены под игру "с нуля".
Только UV для E3M1-E3M3, все уровни сложности для E3M5 (пока так).
E3M1: Mystes
Более легкий уровень я уже точно не сделаю. Легкая прогулка для всей семьи.
E3M2: Tomb of Zagreus
Заметно более бодрая, много ловушек, но по-прежнему достаточно простая.
E3M3: Hecate's Gaze
Тайсон и ограниченные припасы (секреты не совсем бесполезны), заметно более мрачная и потенциально кусачая.
Любители играть в уровни подряд наверняка сломают баланс, остается надеяться, что не совсем в ноль, и замысел не вылетит в трубу целиком и полностью.
В любом случае - сами будут виноваты.
E3M5: Phlegethontic Waves
С этого все началось. Линейный уровень средней длины, который становится чем дальше, тем сложнее.
Недостаток скриншотов без монстров - в том, что из них не понятно, какой геймплей ожидать.
И кто ввел эту дурацкую традицию делать пустые скриншоты локаций, не показывая какие монстры их населяют?
Если скриншоты нужны, чтобы помочь составить представление о карте, то ведь не только о визуальной стороне, но и о геймплейной тоже!
Shadowman Проехался по мне, как по какому-то новичку, как будто не играл никогда ни в мои уровни, ни в фдцшный, в частности. Тем паче что я даже оставил текстовые примечания в этот раз, да и логично предположить, что более ранние уровни в эпизоде будут легче, чем его середина. Никак настроение плохое было?
В статике мало что и мало когда даст точное представление об игровом процессе, всегда ведь можно оставить самое жаркое за кадром либо намеренно преподнести что-то в определенном ракурсе, в том числе более устрашающем. Это первое. Второе - если работа потенциально интересна, то, я полагаю, можно потратить 5-15 минут, чтобы ознакомиться и понять, будет ли поддерживаться этот интерес или нет. Наконец, много ли вариантов населяющих уровни монстров для первого дума?
В сухом остатке - пусть люди делают такие скриншоты, какие им удобнее делать, в подавляющем большинстве случаев вполне можно оценить базовое качество работы и уровень исполнения хоть со зверьем, хоть без. Для остального есть непосредственное ознакомление. И да, особо подчеркну, что это пишет крайне придирчивый персонаж, который воротит нос от всего подряд.
Прошу простить, в дальнейшую полемику по данному вопросу вступать уже не стану, даже если будут попытки меня в нее вовлечь. Всех благ.
Прошел три карты на нормал. Первая карта действительно легкая (даже не ожидал такого от автора), на второй стало чуть сложнее, но также прошел с первой попытки. Играл подряд, потому перенес остаток патронов на 3-ю карту, но это не особо спасло, т.к. все-равно пришлось использовать берсерк. Разве что на барона мне хватило обычных патронов, а вот с берсерком потерпел неудачу. До барона хоть и было местами сложновато, но проходимо, а вот конец довольно жесткий - там надо успеть вовремя отстреляться ракетами, иначе зажмут. Конец переигрывал раза три в итоге.
Пятую карту придется начинать с пистол старта, потому пока отложил.
В целом стилистика перводума хорошо прослеживается, авторские ловушки тоже довольно быстро запоминаются (нажал кнопку - опустились стенки и вышли монстры). Удивил выбор музыки из хексена для первых двух карт, хотя она там вполне в тему. Вот музыка для 3-й карты на мой слух неудачная, слишком короткий трек, который успевает задолбать.
Мало ли, вдруг случилось чудо, и ты вместо слоттера сделал что-то другое? Отмечу, что на первой карте патронов довольно мало, там пришлось экономить, но на второй это уже не так заметно, разве что в конце все "лишние" патроны израсходовались.
Вот музыка для 3-й карты на мой слух неудачная, слишком короткий трек, который успевает задолбать.
У праймивла манера такая, да, несколько однообразную музыку делает. Тем не менее - в плане атмосферы как раз то, что мне было нужно. Да и уровень сам по себе достаточно короткий.
Отмечу, что на первой карте патронов довольно мало, там пришлось экономить, но на второй это уже не так заметно, разве что в конце все "лишние" патроны израсходовались.
Все изначально так и было задумано, во многом как раз для того, чтобы сильно не сломали е3м3, да и в целом особо не расслаблялись. Пока продолжаю вести наблюдение, ну и на основании неких усредненных данных буду уже принимать решение об изменении баланса. Пока что на е3м2 как-то многовато получается все же (что я тоже предполагал, но хотел проверить на других игроках), но тут тоже не хочу переборщить и нанести ущерб быстроте игрового процесса.
Прошёл первые две карты. Мне понравилось. Геймплей и визуал приятный. Единственная придирка - хотелось бы табличку выхода подсветить, так как с обоих карт я вышел думая, что пещеры опциональны и я смогу ещё куда-то пойти, а там выход.
Идея третьей карты мне очень нравится, но пока я продолжаю умирать на комнате после шотгана.
Очень круто, что в ваде удалось сделать интересный геймплей, который полагается только на перводумных монстров. Обычно люди сложности создают собранием из ревенантов, хеллнайтов и арчей. Но тут геймплей удаётся сделать интересным на импах и демонах. Интересные геймплейные ситуации получаются за счёт грамотного подбора размера комнат и их формы.
Shadowman
Проехался по мне, как по какому-то новичку, как будто не играл никогда ни в мои уровни, ни в фдцшный, в частности. Тем паче что я даже оставил текстовые примечания в этот раз, да и логично предположить, что более ранние уровни в эпизоде будут легче, чем его середина. Никак настроение плохое было?
Demonologist, а вот если по существу, то что ты имеешь против его высказывания? Я, если честно, поддерживаю его, поскольку тоже не особо понимаю смысл в скриншотах без монстров. Там ох*енная детализация, которую монстры могут испортить? Нет, я такого не увидел.