Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
A Bit of Nostalgia (финальные правки и релиз) Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - A Bit of Nostalgia (финальные правки и релиз)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 25 points
5775

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2085
Ссылка на пост №81 Отправлено: 23.03.25 17:55:46
Mishka пишет:
Какие именно две давилки - честно говоря, не понял

Там где фрицы стоят, конечно же.
И ещё мастермайнд неподалеку должен быть.
4 13 23
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +146
Ссылка на пост №82 Отправлено: 23.03.25 18:00:56
Та довольно-таки большая локация поделена на 6 зон, и в каждой (или почти в каждой; в большинстве из них) есть фрицы. Так что... всё остаётся как есть.
1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 25 points
5775

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2085
Ссылка на пост №83 Отправлено: 24.03.25 18:15:07
Mishka
Вот здесь:
Скрытый текст:

4 13 23
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +146
Ссылка на пост №84 Отправлено: 24.03.25 19:05:40
VladGuardian, тебе сложной кажется вся эта локация с поднимающимся полом, или какое-то конкретное место? Если конкретное место, можешь его показать на карте?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 25 points
5775

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2085
Ссылка на пост №85 Отправлено: 24.03.25 19:35:56
Mishka пишет:
тебе сложной кажется вся эта локация с поднимающимся полом, или какое-то конкретное место? Если конкретное место, можешь его показать на карте?

Да, я называю это "давилкой".
Слишком быстро, уменьши скорость подъема в 1.5 - 2 раза.
Кажется, и Shadowman об этом же написал.
4 13 23
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +146
Ссылка на пост №86 Отправлено: 24.03.25 20:23:22
Ну что ж, может быть, когда-нибудь я сделаю рефрешмент этого вада. Только в том месте, как мне кажется, если уменьшать скорость подъёма пола, то совсем немного. Даже если уменьшить в 1,5 раза, может быть уже слишком просто, и потеряется цимес для тех, кто любит гиммики. А этот уровень в целом для тех, кто их любит, потому он и секретный.

А уменьшить немного - не знаю, получится ли. Это ведь не UDMF с кучей настраиваемых параметров и возможностями скриптов. Тут максимум, что можно сделать, это заменить стандартное действие на что-то из доступного в Буме Generalized Actions. Я, кстати, это пробовал ещё на этапе создания этой карты. Но мне визуально не понравилось, как пол двигался: как будто менее плавно, чуть-чуть дёргано. Может быть, попробовать ещё более низкую скорость, и, если визуально окей, то посмотреть, как это будет играться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8634

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2172
Ссылка на пост №87 Отправлено: 24.03.25 21:24:51
Mishka пишет:
может быть, когда-нибудь я сделаю рефрешмент этого вада.

Думаю, что это плохая идея. Первые вады они всегда такие - где-то неряшливость проскочет, где-то избыточная сложность. Но в том-то их прелесть, что они милы именно такими, какие есть.
Лучше делать новые вады и уже в них учитывать критику и пожелания игроков по предыдущим вадам.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 25 points
5775

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2085
Ссылка на пост №88 Отправлено: 24.03.25 22:56:24
Shadowman пишет:
Думаю, что это плохая идея. Первые вады они всегда такие - где-то неряшливость проскочет, где-то избыточная сложность. Но в том-то их прелесть, что они милы именно такими, какие есть.

К своим вадам я бы это не отнёс... Я одиннадцать лет назад сделал свой вад "I Was a Zombie" с разноплановыми картами (его ещё BETEPAH прошёл под запись),
так вот она вообще оказалась туго проходима без читов - остро не хватает лечилок и кажется кое-где патронов.
А всё дело в том, что вы (мы) мапперы - никогда (когда?) не проходим собственные карты, все силы уходят на маппинг :x
4 13 23
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 14 points
516

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +146
Ссылка на пост №89 Отправлено: 24.03.25 23:19:21
Ну нет, я эти карты довольно много тестировал и отлавливал всякие косяки. Другое дело, что свои карты проходить легче, чем незнакомые.
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8634

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2172
Ссылка на пост №90 Отправлено: 24.03.25 23:20:47
VladGuardian пишет:
А всё дело в том, что вы (мы) мапперы - никогда (когда?) не проходим собственные карты, все силы уходят на маппинг

Ну это не так. Тестирование созданного - особая статья и тяжелая работа. Ладно там классик карты, которые можно заточить под геймплей с пистол старта и выверить баланс. А вот когда ты строишь хаб в гздуме, который должен играться подряд от и до, то тестирование превращается в особое искусство...
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 25 points
5775

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2085
Ссылка на пост №91 Отправлено: 24.03.25 23:22:47
Mishka пишет:
Ну нет, я эти карты довольно много тестировал и отлавливал всякие косяки.
Shadowman пишет:
А вот когда ты строишь хаб в гздуме, который должен играться подряд от и до, то тестирование превращается в особое искусство...

Ну вот, а я в конце работы свои мапы просто ненавижу, так мне хочется от них избавиться.
Может быть, мне как неопытному, не стоит замахиваться на избыточную детализацию (и ещё есть лёгкая склонность к гигантомании, т.е. пространным уровням)
4 13 23
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 136 points
1504

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +704
Ссылка на пост №92 Отправлено: 25.03.25 19:31:59
VladGuardian пишет:
А всё дело в том, что вы (мы) мапперы - никогда (когда?) не проходим собственные карты, все силы уходят на маппинг :x

Ну не, для меня ритуал пройти от начала до конца на "Сверх-Насилии".
Для того же "PsyDoom'а" я свои карты вообще на "Кошмаре!" тестировал без сохранений.
У меня потому и патронов на картах навалом - я делаю такие карты, в которые мне приятно играть самому.
Т.е. я не хочу душить игрока дефицитом аптечек и/или патронов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RaRu Des2122
1 4 1
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - A Bit of Nostalgia (финальные правки и релиз)