Почему мастер уровень Тарас Набад такой душный?
Почему Дум Этернал такой цветастый для аниме девочек? Обман на 27 тенге
Я слишком медленный для этой игры, можете пожалуйста его упростить, чтобы все олды и маленькие дети могли играть на расслабоне на высоких уровнях сложности?
Почему игра стала фентезийной? Это дум, а не Хексен и еретик!!!
Скрытый текст:
Походу это очередной тролль. Я Жак Фреско кстати, задавайте вопросы
Всем привет. В данный момент общаюсь с одним из разработчиков Doom 2016 и Ethernal. Если есть вопросы - задавайте!
Уважаемый разработчик, как Вы относитесь к тому, когда в главном русскоязычном дум сообществе Хьюго Мартина называют "Гуг Мартынюк" ?
Как Вы относитесь к тому, когда люди, выпустившие ноль игр, рассказывают Хьюго, как ему надо делать игры франшизы дум?
Как Вы относитесь к тем, кто ненавидит дум этернал и Вас лично - только за то, что дум этернал не работает на xp и pentium 4, а doom dark ages требует обязательного наличия rtx и топового железа по меркам 2025 ?
Как Вы относитесь к игре Painkiller, считаете ли что она на голову превосходит дум 3?
Согласны ли Вы, что дум 3 - худшая игра серии, и этернал на 2 головы ее превосходит?
Как Вы относитесь к тем, кто в 2025 году, вместо быстрого и эффективного общения в мессенджерах, предпочитает медленное и неэффективное общение на форумах?
Как Вы относитесь к тем, кто в 2025 году до сих пор продолжает поддержку windows xp в портах для дума? Какой на ваш взгляд в этом смысл? Какой в этом вред?
Считаете ли Вы, что всё современное - это маркетинг, и пользоваться надо только древним софтом/ос и железом 90-х и ранних 2000х годов?
Stervio
Со всем уважением, как мы можем быть уверены в том, что вы поддерживаете связь с id?
Да мне все равно, уверены вы или нет. Интервью я беру с 2022 года. Мои видео на канале Oldschool Driver TV. Так же пишу две книги о разработке игр. Одна о гонках (почти готова), другая о популярных играх - Doom, Age of Empires, Company of Heroes, Warhammer 40K, Starcraft 2, Overwatch, Civilization, Wolfenstein и др.
За вопросы всем спасибо, добавляю. Единственная просьба указывать к какой игре они относятся - 2016 или 2020 года. Так как я лично, честно скажу, не знаток вселенной.
Интервью я беру с 2022 года. Мои видео на канале Oldschool Driver TV.
Вам надо было с самого начала хотя бы вкратце рассказать о себе, о своей деятельности, желательно с ссылками на ваши каналы и т.д., а потом уже писать о вопросах к разработчикам. К сожалению, здесь нет экстрасенсов и ясновидящих, чтобы доверять каждому первому отписавшемуся.
Stervio, а не лучше ли было вот это вот написать в первом же сообщении? Я очень рад, что кто-то ведёт канал и берёт интервью с 2022 года, надо будет глянуть - посмотрел темы на канале, как по мне довольно неплохо, но сами видео пока не посмотрел. Обычно мне такое заходит. Но тут на форуме полно людей, которые ведут свою деятельность уже по 20 лет и даже больше, можно ведь было проявить некое уважение и выложить в шапке темы хотя бы какую-то информацию. Её и сейчас неплохо бы добавить. Потому что сообщение от человека, который зарегистрировался и оставил 1 пост подобного содержания, выглядит мягко говоря странно.
Вообще мой совет впредь всегда так поступать и подходить даже к анонсам более обстоятельно, иначе это так и не станет серьёзной деятельностью, притом что темы заявляются довольно серьёзные. На интервью даже Дудь не раз погорел, притом что позиционировал себя как безусловного авторитета в этом виде журналистики. Не надо излишней самоуверенности.
P.S.: честно говоря, в первый раз вижу блогера, который даже не воспользовался моментом получить подписчиков на канал. ОМГ, неужели в 2025 году такие элементарные вещи надо объяснять?
Интересно. На форум пришёл человек, которого и о котором никто не знает, сразу заявляет с ходу что общается с одним из разработчиков в id; при этом он даже не указал, кто он, и чем занимается. Ему задали вполне резонный вопрос - а как можно быть уверенным, что вы общаетесь с кем-то из id? А в ответ - полу-хамство.
Трудно было с самого начала рассказать о себе немного, и только потом уже предлагать задавать вопросы?
Кстати, в западном геймдеве царит весьма странная ситуация( которую остальные копируют), когда во время разработки подписывается документ о неразглашении, а после релиза игры многие боятся что-то сливать ( как данные, так и контент), ибо могут негласно выдать ,,волчий билет,, или даже пригрозить судом. Если кто-то что-то вдруг стал вспоминать, значит в большинстве своём это либо заказ, либо оговорено с владельцем прав на игру. Вот по третьему думу удалось мне инфу получить, а вот по avp2 нет, хотя там наверняка вагон и тележка вырезок/нереализованных ништяков была. 20 лет уже игре, скоро её создатели умирать начнут.
VladGuardian неа. нужна новая часть квейка, в духе первокваки. вместо дума ДА.
я после тех апдейтов первого-второго квейка и нового эпизода как-то уже обрадовался, что это они так подводят к новой части, а вон-нет, оказывается. облом
после тех апдейтов первого-второго квейка и нового эпизода как-то уже обрадовался, что это они так подводят к новой части, а вон-нет, оказывается. облом
Эх, я тоже надеялся, - причём устроил бы и ребут серии, и продолжение 4 части. Там планировался аддон, но его отменили. Историю так и не развили до конца. Та же история с бладрейн и ларкой Крофт, никто не чешется делать новые приключения сисястиков.
одписывается документ о неразглашении, а после релиза игры многие боятся что-то сливать ( как данные, так и контент), ибо могут негласно выдать ,,волчий билет,, или даже пригрозить судом. Если кто-то что-то вдруг стал вспоминать, значит в большинстве своём это либо заказ, либо оговорено с владельцем прав на игру. Вот по третьему думу удалось мне инфу получить, а вот по avp2 нет, хотя там наверняка вагон и тележка вырезок/не
Да, некоторую информацию нельзя получить из-за того самого NDA, например, бюджет на разработку очень редко называют. Но это от человека зависит даже больше, даже если он работал в крупной компании. Иногда соглашаются что-то рассказать на условиях анонимности. Мне даже кассеты с видеозаписями ЕА предоставляли, которые нигде не были опубликованы ранее - в ролике "Феномен Need for Speed. История создания" (1 часть) они есть. Обычно на старые игры проще получить интервью.
Короче, если есть еще вопросы - пишите, если нет то я потихоньку буду готовить письмо, так как у меня еще много с кем надо пообщаться.
P.S.: честно говоря, в первый раз вижу блогера, который даже не воспользовался моментом получить подписчиков на канал. ОМГ, неужели в 2025 году такие элементарные вещи надо объяснять?
Мне не нужны подписчики на канал, канал мертв, сейчас у меня более интересные проекты. И канал посвящен исключительно гонкам.