Надеюсь, не заскучаешь и не забросишь прохождение на половине игры)
Сегодня одолел аж 16 уровней, сейчас полпервого ночи, и уже ощутимо устал.
Тем не менее, почти половина пути преодолена!
Контент крайне аддиктивный, и хоть почти каждая карта - маленький твёрдый орешек, в начале следующей карты загораешься заново.
Отдельно отмечу очень выверенный баланс патронов - их никогда не бывает много.
(тут стоит отметить, что я прохожу мегавад на HMP, а не на UV)
Такое впечатление, что автор сидел с калькулятором, и тщательно сопоставлял количество "мяса" с суммарным боезапасом, раскиданным по уровню.
Главная рекомендация новым игрокам. Подойдет тем, кто любит:
- минимализм геометрии, при сохранении узнаваемого стиля.
- хороший баланс между боями и разгадкой ключей-дверей самой карты.
- кто любит иногда пользоваться пилой/берсерком в целях экономии.
- обилие демонической символики.
- вообще для тех, кто любит средне-крупные уровни, примерно на ~30-45 мин. прохождения каждый.
Добавлено спустя 2 дня 17 часов 11 минут 38 секунд:
Весь вад необычайно играбелен.
Здесь нет какой-то особой эпичности, огромных открытых пейзажей,
все масштабы здесь средние, однако всё реализовано настолько хорошо "прямо из коробки",
что трудно к чему-то прикопаться, кроме вышеупомянутых локальных проблем.
Что отразилось и на отзыве - он будет крайне скупой (руки были заняты 2.5 суток напролёт)
В целом можно сказать, что это "современная классика" - формула "садись и играй".
Легкие проблемы с прохождением уровней начнутся примерно после 18-го уровня.
map04: Пару раз столкнулся с интересным феноменом - при тщательной зачистке кольцевой локации, за спиной внезапно нарисовавылись одиночные легкие монстры - один раз солдат, второй - имп.
map05: Весьма изящный уровень, доставил немало радости при прохождении.
Хоть уже довольно путаный.
map06: Стараешься-бегаешь-уклоняешься, половину монстров перебил... шо, у меня до сих пор ни одного ключа?..
Уровень как бы говорит игроку: Try harder!
И когда у тебя уже желтый и красный ключ, а на карте отображается только синяя дверь,
ты понимаешь - вот тут над тобой уже издеваются!
Но дух исследования всё равно не угасает.
map08: Логика карты становится всё более организованной: появившиеся монстры частенько указывают путь вперёд, двери с цветной кодировкой намекают на продвижение к нужной цветной двери.
Киберы (пок) не напрягают - заперты в узком пространстве и созданы исключительно для битья.
map09: Ловлю себя на мысли, что не написал ни единой строчки об этом уровне... потому что играл запоем.
map10: Гораздо более мучительный с точки зрения поиска ключей, уровень.
Красный ключ найден на 35-й минуте. (моя невнимательность, но при таком количестве нелинейности легко потеряться)
map11: Уровень топологически попроще, но мне понравился больше - я люблю бродить по большим крепостям.
На этом уровне из окна можно увидеть, что небо следовало сделать бесшовным (по вертикали).
(также прикреплен скрин из другого уровня - "Fragments of Fear")
Скрытый текст:
map12: Отдаёт деликатной репликой "The Focus" (map5 Doom2)
map13: Воспринимаю этот уровень как дань - "Monster Condo" (map27 Doom2)
map14: Очень классный уровень, очень.
Сужу по тому, что я ни разу не отвлекся, чтобы чиркнуть хоть строчку.
map15: Выразительная стартовая локация, с удачно подобранным небом.
Вроде ничего необычного (Serious Sam-стиль), но запоминается.
Мне нравится, что весь уровень в целом позволяет отдохнуть от первых десяти уровней.
От выразительный, простой, и в то же время величесвенный.
map16: В контрасте с предыдущей роскошью, опять попадаем в тяжелые будни.
Весь боезапас, принесенный с прошлых уровней, здес быстро сдуется.
Тут уже нужно умно выбирать, какие толпы выкашивать, а мимо кого пробежать.
map17: Идеальный по геймплею бастион. Извините, ничего написать не получилось - руки были заняты.
map18: Похожий по стилю уровень. Не брат-близнец, но точно брат. Тут больше outdoor-локаций.
map19: Конец прошлого уровня провозвестил начало эры кишков.
Этот уровень развивает эту тему, эффектное начало.
Интересно, что внешне выглядит как замок, а внутри находится типичная фабрика.
Дизайн становится более эпичным, претенциозным.
map20: Отдыхаем в пещерах после замков.
Всё довольно "обычно", и несколько атмосферно.
Стоит отметить интересное решение локации выхода.
map21: Опять разбираем фабрику на запчасти, утомительная рутинная работа.
map22: "В Аду смеркалось"
Более хардкорный геймплей, более вычурная архитектура, более темные локации.
Хорошие возможности для инфайтинга.
map23: Не такой хардкорный геймплей, но потенциальная атмосфера разрушена
музычькой из 1980-х, предназначенной для фитнес-залов и беговых дорожек.
Ладно, будем считать, что под эту музыку проходят "трудовые будно думера".
map24: Снова перерыв от кровавых красот - мрачные клаустрофобные канализации.
Простенько, со вкусом. По планировке напоминает уровни Wold3D.
map25: Уровень довольно путаный по структуре, как запутавшиеся рыболовные сети.
Красивый, но неудобный и неприятный в прохождении.
map26: Первый по-настоящему оригинальный уровень, висящие посреди красного неба, фрагменты адского города.
Обидно, что забрана возможность свалиться с обрыва - какие же это "Фрагменты страха" без такой возможности?
И в кои-то веки, после тонны неудачно подобранной муызки в этой мегаваде, здешняя идеально подходит под обстановку.
Не могу сказать, кого этот уровень может оставить равнодушным.
map27: Похоже, автор этого уровня поучаствовал и в создании предыдущего.
Столь же приятный уровень.
Эпизодически очень сложные замесы.
map28: Гениальная формула "устал в Аду? отдохни на фабрике!" снова заработала!
Простой поначалу, под конец становится тяжёлым, и выжимает из вас много (или все) ресурсы.
Чаще используйте пилу на мелких толпах.
map29: Играем в Пакман, мы в роли поедателя. Против нас - поедатели помощнее.
Патронов мало - пользуйте берсерк, бензопилу.
map30: Операция "Деконтаминация" - мы в роли трезвого рабочего, должны очистить фабрику.
А в реальности - зачищают нас, и в хвост и в гриву.
Часть уровня похожа на библиотеку из "Monster Condo" (map27 Doom2).
Хорошие возможности для инфайтинга.
Этот уровень тоже страдает недугами сложных вадов BeeWen: "нажал 6/8/10 свичей - не получил ничего".
Конкретно - в месте со столбиками (на скрине):
Скрытый текст:
map31: Попал сюда с "idclev31" - на этом уровне играть с пистол-старта невозможно. Скипнул.
map32: Вот, а с фашистами можно играть и с пистол-старта.
Отличная реприза на тему Вольфештайна, с добавлением индустриально-демонической части.
Содержит весьма хардкорные, очень неудобные части (кибер + спайдер + куча какодемонов в узких коридорах)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [секреты] Моя статистика:
Скрытый текст:
Средний уровень нахождения секретов: (1951 / 30) = ~65%
VladGuardian Большая благодарность за отзыв и лаконичный расклад. Если расписывать каждую карту, то уйдёт много времени и места для текста, так что лучше конечно просто сыграть.