Автор | Сообщение |
Mishka = Master Sergeant =
 | 518 |
 Doom Rate: 3.1 Posts quality: +147 |
Отправлено: 16.03.25 16:25:32 | | | Подумав немного, я вот что имею сказать: пёстрые надписи в принципе как раз-таки весьма соответствуют психоделике. Если, например, в Яндекс.картинках ввести "психоделическое искусство", то там подавляющее большинство картинок в выдаче как раз вот такие. И это в основном не про ад, хотя ад тоже возможен, и примеры есть. Но у нас получилось нечто немного другое. В большинстве карт есть что-то адское, и кое-где местами элементы хоррора. В контексте Дума это можно отнести к психоделике; как минимум, некоторые черты присутствуют. Но всё-таки наши карты не вполне в духе чего-то радужного (радужного в классическом смысле). Поэтому слишком пёстрые надписи могут немного вводить игрока в заблуждение по поводу ожиданий от вада. В свете этого мне пока больше всего нравится таки мой лаконичный вариант. Но я не настаиваю. Предложение Влада насчёт показать "transformations" тоже интересно, но фиолетовый цвет, опять же, не совсем про наш текущий маппак. Впрочем, понравился и последний вариант от RastaManGames. Что-то такое психоделичное, но не слишком радужное. Разве что с фиолетовым здесь тоже чутка не то. Впрочем, ещё не вечер, и, может быть, появятся ещё варианты (в том числе можно попробовать вариант Влада с иными цветами вместо фиолетового, или вариант РМГ с немного другим вместо фиолетового).
После истечения суток выбрать надпись предлагаю Шэдоумену как старейшину, либо запустить короткую голосовалку (на полтора-два дня). |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8634 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2172 |
Отправлено: 16.03.25 17:51:20 | | | Пусть лучше все авторы вада выскажутся, какая надпись кому нравится больше (отпишутся в теме). А там уже решим. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +704 |
Отправлено: 16.03.25 20:13:22 | | | Вот ещё один вариант (вариант без обводки и с нею):
Надо понимать, что слова не короткие (ибо название не просто "MUTINY" или что-то в этом духе), поэтому мы несколько ограничены в целом по ширине и высоте (особенно тут), посему делать длинную балду на все 200px - не самая лучшая идея. |
|
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8634 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2172 |
Отправлено: 16.03.25 21:03:03 | | | Последний вариант лучше предыдущих. С обводкой лучше, чем без нее, но в принципе оба годятся. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1448 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +481 |
Отправлено: 16.03.25 22:24:41 | | | Мне больше нравится тот вариант с красным шрифтом, который Mishka закинул одним из самых первых |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 518 |
 Doom Rate: 3.1 Posts quality: +147 |
Отправлено: 17.03.25 00:09:42 | | | Ну что ж, подводим итоги!
Для каждой карты посчитано среднее арифметическое данных ей оценок. Оценка автором своей собственной карты не учитывалась. Некоторые из авторов не голосовали. Поэтому одни карты получили 15 оценок, а другие 14 оценок. Но это не очень важно, поскольку среднее арифметическое я считаю отдельно для каждой карты. С округлением до сотых оно записано после знака "==", а до него - последовательность данных этой карте оценок.
Карта 1. MAN_WITH_GUN
8.0 8.0 6.4 7.0 7.0 5.7 5.0 5.0 9.0 7.5 4.0 5.0 8.0 9.0 5.0 == 6.64
Карта 2. RastaManGames
9.0 7.0 7.0 7.0 6.0 6.5 6.0 8.0 8.5 6.0 5.0 5.0 8.0 8.0 == 6.93
Карта 3. Ear1h
10. 7.4 9.0 8.0 7.2 7.5 8.0 9.0 9.0 8.0 6.0 8.0 8.0 9.0 == 8.15
Карта 4. Mishka
7.0 4.8 3.2 5.0 6.0 5.5 3.0 8.0 5.5 6.0 7.0 4.0 6.0 6.0 == 5.50
Карта 5. Shadowman
7.0 8.0 7.0 4.0 8.0 6.8 5.0 10. 6.0 7.0 7.0 9.0 8.0 6.0 == 7.06
Карта 6. Plut
5.0 2.7 3.8 5.0 7.0 5.5 4.0 4.0 7.0 6.5 4.0 5.0 3.0 8.0 1.0 == 4.77
Карта 7. Slavius
6.0 7.4 2.0 7.0 8.5 8.0 1.0 7.0 6.5 5.0 6.0 7.0 7.0 2.0 == 5.74
Карта 8. Артём
8.0 9.0 7.4 8.0 7.5 7.5 9.0 9.0 10. 9.5 9.0 8.0 10. 9.5 7.0 == 8.56
По этому показателю лидирует Артём с результатом 8.56, но... это ещё не всё. В спидмаппинге время жестоко, и два участника (Slavius и Артём) получили штрафы по полбалла за задержку. В итоге призовой подиум выглядит так:
I место: Ear1h (8.15)
II место: Артём (8.06)
III место: Shadowman (7.06)
 |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Ear1h = Master Corporal =
 | 258 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +235 |
Отправлено: 17.03.25 00:31:47 | | | Думаю, кто-то будет не сказано рад выигрышу MAP03: Nomakh's Brain
А вообще, не ожидал прям первом места (баллы всё-таки повыше были на MAP08, но время не щадит, да). Но всё-таки это был жёсткий выигрыш по сравнению с моим провальным MAP10 из 25 спидмаппы (софтлок был позаимствован на мап03). Обещание я себе сдержал.
На самом деле, на этой карте я впервые за долгое время почувствовал себя вольной птицей (меня не тревожило, что буду класть меньше и будет отстоем, все таки время поджимало) . Потребовалось аж 3 часа, вместо 4
Поздравляю всех призеров с победой (может, вы награду дадите как в прошлые спидмаппы) и участников тоже. Карты были хороши по сравнению с предыдущим ивентом
Ад Земля |
|
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +704 |
Отправлено: 17.03.25 01:31:11 | | | Эх... Не хватило 0.15+ баллов на третье место...
Тем не менее, очень рад, что такая экстравагантная и импозантная карта как "Nomakh's Brain" получила аж целое злато!
Скажу честно, что в душе я очень сильно болел именно за эту карту, молясь самой Иконе Греха, чтобы она смогла завоевать первое место.
В целом, по моим предсказаниям, первое место было за Артёмом, Ear1h 100% попал бы на серебро, ну а бронза же, как я думал, достанется MAN_WITH_GUN'у.
Забавно, что 66% моего предсказания, по итогу, сбылись!
Чтобы не вносить некую предвзятость в голосование, я не только не "играл в угадайку", но и в целом не высказывал свои предположения о том, какая карта какое место займёт.
Напоследок, не хочу разводить соль, но просто вкину, что именно я хочу видеть в будущих сессиях скоростного картостроя:
Меньше префабов и больше оригинального контента (т.е. карты, которые были бы сделаны с нуля).
Видя среди участников картостроителей-мастодонтов (типа того же Shadowman'а), невольно ожидаешь от них чего-то нового и необычного, ибо зачастую именно случайный выбор темы пробуждает в людях творческую искринку.
И одно дело, когда копипаст касается тех же деревьев (пёс с ними), но когда целые куски геометрии заставляют тебя задуматься о том, что ты уже их видел воочию несколько лет назад - это печально.
Конечно, свечку я не держал и доказательной базы у меня нет, но определённые вопросы, мягко говоря, появились по истечению двух сессий скоростного картостроя...
Посему просто хочется напомнить о том, что цель сессий скоростного картостроя не в том, чтобы сделать идеальную карту, воспользовавшись "дедушкиной колодой карт", а в том, чтобы возжечь в себе искру креативности и превзойти самого себя в пределах случайно выбранной темы (пусть даже если эта тема тебе ранее не нравилась и у тебя в ней практически нет какого-либо опыта).
Не уверен, что я смог донести эту мысль, но надеюсь, что некоторые участники задумаются об этом.
Как бы то ни было - я хочу поблагодарить всех участников данного мероприятия.
Такие события доказывают, что многие картографы в RDC ещё имеют порох в пороховницах.
Надеюсь, что в будущем мы также увидим среди участников много подающих надежды новичков, которые смогут "разорвать танцпол".
P.S.: Что там по наградам за RDC's SPD#25? Вроде, несколько раз подымали эту тему, но ничего, по итогу, не было сделано...
P.P.S: АД ЗЕМЛЯ!!! |
|
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Артём UAC Sergeant Major
 | 705 |
 Doom Rate: 1.7 Posts quality: +259 |
Отправлено: 17.03.25 09:29:08 | | | Признаюсь: мне пришлось чутка превысить дедлайн из-за дополнительного тестирования карты на баги (и, как выяснилось, пара таких багов все равно осталась). Что ж, учту урок на будущее.
Тем не менее, я сам приятно удивлен, что смог подняться так высоко - пусть и не первое место, но всё же гораздо лучше, чем было в прошлые разы. |
|
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 518 |
 Doom Rate: 3.1 Posts quality: +147 |
Отправлено: 17.03.25 10:05:01 | | | Shadowman пишет: | Последний вариант лучше предыдущих. С обводкой лучше, чем без нее, но в принципе оба годятся. |
Лучше предыдущих от РМГ или вообще всех предыдущих? Среди всех ты за какой вариант в итоге?
И ещё один вопрос хочу напомнить перед выкладыванием обновлённой сборки:
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
VladGuardian пишет: | Это конечно не моё дело (я не соавтор карт), но я бы карту с поездом и рощей на обширной равнине -
- поставил бы первой, или последней (во втором случае геймплей следует значительно утяжелить монстрами типа манкубусов и даже киберов).
Почему? Потому что она имеет небо, отличное по характеру от большинства остальных карт вада.
Небо здесь не психоделично-загробное, а обычно земное, даже уютное.
Но по её логике построения (первая половина спокойная земная, вторая половина - долбануто-осенняя), она все-таки должна быть первой... |
Shadowman пишет: | Да, как-то забыл про нее. Но тут уж автору решать. Если это будет первой картой, то мы как бы прибываем на поезде на базу УАЦ (нынешняя первая карта), а потом проходим через ад и город в адском измерении, и завершаем все снова на базе УАЦ, но уже полностью трансформированной. |
Ну так вот, автор относится к этой идее положительно. Уже сделал вариант на первый слот (совсем чуть-чуть изменённый по сравнению с вариантом для слота 4; оба варианта обновлённые, почищенные). На моё впечатление влияет даже не только и не столько порядок следования небес в картах, сколько то, что карта с поездом и рощей представляется более свежей, а я люблю, когда уже в начале вад удивляет чем-то новеньким. У меня есть уже два варианта сборки: в одном порядок карт старый, в другом Неизвестная станция на первом слоте. В принципе могу выложить оба, поиграть, сравнить.
Спасибо Дрону за идею подсветить кровь! Это реально плюс, и теперь психоделика, как по мне, более-менее чувствуется.
И спасибо всем участникам! Это был интересный движ, который оставил после себя неплохой вадик на вечерок.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
RastaManGames пишет: | P.S.: Что там по наградам за RDC's SPD#25? Вроде, несколько раз подымали эту тему, но ничего, по итогу, не было сделано... |
Присоединяюсь к просьбе наградить победителей! |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 | 874 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +564 |
Отправлено: 17.03.25 12:00:16 | | | Поздравляю победителей и спасибо всем за участие, по сравнению с предыдущим сборником - откровенно плохих карт не было, учитывая что темы не самые знакомые для всех попались.
==========
Ear1h сделал уровень на славу, заслуженное первое место что я даже не удивлён.
Артём в этот рад порадовал, геймплейно самая разнообразная и в темы хорошо вошла. Для 4-х часов прям конфетка. Мой личный фаворит из всего сета.
Ну и Shadowman со своим Хеллфаером городским уровнем, очень цельно собранный уровень и даёт нормально так напрячься, ловушки понравились и прогрессия с вертикальностью вполне хорошо сделаны для 4-х часов.
==========
По части угадайки я на моё удивление угадал всех, вообще всех, хотя по первости подумал что мап05 Растаман делал, но вспомнил что он всё же по-другому городские карты маппит. Плута угадал по его жёстким боям и простоте дизайна, хотя также по первости сначала подумал что это может быть СильверМайнер.
Обидно было за Славиуса. У него были действительно хорошие идеи на карте, но то ли времени не хватило, то ли темы не его попались, а может всё и сразу и из-за пары просчётов его карта опустилась в рейтинге. Хотя технически карта довольно сложная для 4-х часов, тот трюк с исчезновением комнаты и какодемонами в скайбоксе - стоит отдельной похвалы, я аж дернулся с места когда этот 'скример' произошёл
==========
Ну а я по сути с темами промахнулся, после смены тяжело было заставить мозги работать как и свои руки и по сути из задуманного сделал лишь половину, я походу вечно буду в уставшем состоянии маппить для RDC спидмаппингов если так и дальше пойдёт с ночными сменами
Однако в этот раз я считаю, что эта карта вышла интересней той что у меня была в прошлом спидмаппинге.
Я также не против моей карты в паке который вы хотите выпустить, конечно же если она останется нетронутой и как есть.
==========
Ну и побольше таких спидмаппингов конечно, видно что качество растёт. Буду участвовать ещё и надеюсь что больше мапперов примут участие в следующем  |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 1st Lieutenant -
 | 1806 |
 Doom Rate: 4.7 Posts quality: +519 |
Отправлено: 17.03.25 12:28:34 | | | О, если бы не штраф, то первые два места в точности бы совпадали с моей расстановкой! Впрочем, с третьим местом я всё равно сильно дал маху, так что она оправдалась в лучшем случае лишь на две трети
В любом случае, поздравляю всех победителей и призёров - вы настоящие мастера своего дела, для которых нет предела для дальнейшего совершенствования! В обоих спидмаппингах, что я оценивал своим дилетантским взглядом, качество у всех карт для столь скоростного изготовления мне кажется как минимум средне-высоким, а большинство задумок для них - определённо интересными! С нетерпением буду ждать следующих спидмаппингов...
А с другой стороны, первое место у АдаЗемли в спидмаппинге с такими изначально заданными темами - разве это не самое логичное, что может быть?  |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
7 |
23 |
 |
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 518 |
 Doom Rate: 3.1 Posts quality: +147 |
Отправлено: 17.03.25 12:34:03 | | | RaRu Des2122, спасибо за тёплые слова! Предела для совершенствования, наверное, нет, хотя реальные обстоятельства не всегда способствуют хобби. В любом случае надеюсь, что традиция будет продолжаться, постараюсь и дальше принимать участие. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8634 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2172 |
Отправлено: 17.03.25 12:47:12 | | | Поздравляю всех победителей и всех участников!
Вот с угадыванием у меня совсем плохо: я считал 8-ю карту авторством Славиуса, но никак не 7-ю. Да и автора первой карты не мог узнать. Легко узнались авторы 3-й и 4-й карт только. потом уже вычислил, кто автор 2-й карты, но остальные до финала так и остались неузнанными (ну кроме своей карты разумеется).
Mishka
Да, я за то, чтобы твою карту поставить на первый слот, а потом остальные - в том порядке, в каком они идут сейчас.
По названию - речь шла о лучшем названии на мой взгляд из всех, но не буду настаивать, если захотите все же другое - поставим другое. Пока только Славиус высказался.
MAN_WITH_GUN пишет: | Ну и побольше таких спидмаппингов конечно, видно что качество растёт. Буду участвовать ещё и надеюсь что больше мапперов примут участие в следующем |
Может быть, настало время и для коммьюнити-проекта теперь? Все же спидмаппинги больше для азарта проводятся, немного подстегнуть соревновательный дух. А для больших проектов надо основательнее подойти к делу. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 | 874 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +564 |
Отправлено: 17.03.25 13:36:11 | | | Shadowman пишет: | Может быть, настало время и для коммьюнити-проекта теперь? Все же спидмаппинги больше для азарта проводятся, немного подстегнуть соревновательный дух. А для больших проектов надо основательнее подойти к делу. |
По словам того же Дрона - такие проекты нужно делать с нуля, те же спидмаппинги по сути народная забава и не отражают реальные способности мапперов. (если мы конечно хотим хороший качественный проект, то это необходимо)
Однако так как контест Эндумера сейчас идёт и в целом у меня тоже карт процессе хватает - я вряд-ли успею на что-то для RDC проектов. |
|
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1317 |
 Doom Rate: 1.99 Posts quality: +577 |
Отправлено: 17.03.25 13:41:13 | | | Shadowman пишет: | Может быть, настало время и для коммьюнити-проекта теперь? |
Может, дождаться окончания ENDOOM Mapping Contest? | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +704 |
Отправлено: 17.03.25 14:08:37 | | | Солидарен с Mikle и MAN_WITH_GUN.
Я сам буквально недавно с разными проектами закончил и смог спустя столько времени сесть за свои личные, которые мне хотелось бы довести если не до полноценных релизов, то практически до готовности.
Не к спеху, в общем, именно сейчас бежать, грубо говоря, роняя тапки, чтобы быстрей-быстрей делать какой-нибудь RDCP-2025. | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 518 |
 Doom Rate: 3.1 Posts quality: +147 |
Отправлено: 17.03.25 14:10:29 | | | Я за коммьюнити-проект. Только начать новую серьёзную карту вряд ли смогу раньше окончания конкурса Эндумера. Я в нём не участвую, просто по времени так совпало. Shadowman, можешь пока подумать про концепцию, если ещё не придумал.
RastaManGames, присылай свой последний вариант надписи, с обводкой и без, попробую оба. Пожалуй, я тоже за эту надпись. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +704 |
Отправлено: 17.03.25 15:09:05 | | | Mishka пишет: | RastaManGames, присылай свой последний вариант надписи |
Отправил!  | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Dron12261 = Warrant Officer =
 | 1214 |
 Doom Rate: 4.24 Posts quality: +686 |
Отправлено: 17.03.25 16:49:46 | | | Проект можно, только желательно чтобы у него был один лид с конкретной идеей проекта, который будет всех лупить за косяки и подгонять по дедлайнам, и чтобы сама организация рабочего процесса нормальная была. Т.е. если хотите на форуме, тогда лучше вести строго один тред с постоянно поддерживающимся и обновляющимся главным постом с ясной и структурированной инфой по самому проекту, чтобы не нужно было искать важную инфу в пелене текста всего треда. Ну и лучше подождать пару месяцев, потому что сейчас времени нема из-за контеста, внимание и приоритеты большинства наших мапперов сосредоточены сейчас на нем (а у меня и вовсе для контеста сейчас нет времени к сожалению). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ear1h |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |