Автор | Сообщение |
RaRu Des2122 - 1st Lieutenant -
 | 1806 |
 Doom Rate: 4.7 Posts quality: +519 |
Отправлено: 19.12.23 11:05:31 | | | RastaManGames пишет: | то пляшущий там Рыцарь - это, по-своему, уморительно |
Не без этого, конечно  | |
|
1 |
7 |
23 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5763 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2080 |
Отправлено: 14.03.25 10:49:14 | | | Я не могу затестить данный вад, посколку ссылка на требуемый текстур-пак (в другой теме) опять ведёт на долбаный yandex.disk. | |
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 506 |
 Doom Rate: 3.14 Posts quality: +141 |
Отправлено: 14.03.25 11:10:12 | | | VladGuardian, я бы предложил заценить весь мегавад, для которого это делалось. Это была, как-никак, яркая страница в жизни Doom Power. Конечно, понимаю, что 32 уровня - это длинно, но ведь не обязательно играть на Ultra Violence. Ну а если ты хочешь конкретно эту карту, она там под номером 17. Страничка на DoomWiki:
https://doomwiki.org/wiki/Thirty_Years_with_Doom |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1502 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +702 |
Отправлено: 14.03.25 13:31:18 | | | VladGuardian пишет: | Я не могу затестить данный вад, посколку ссылка на требуемый текстур-пак (в другой теме) опять ведёт на долбаный yandex.disk. |
Блин, я и не думал об этом. Извиняюсь. Вот.
Просто я, вроде как, несколько небольших косметических изменений мог внести и не факт, что они есть в версии карты для "30 Years With Doom".
А вообще, по идее, сама карта (с "Google.Drive") идёт уже со вшитыми нужными текстурами. |
|
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5763 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2080 |
Отправлено: 16.03.25 23:20:34 | | | [первое впечатление]
Понравилась толковая расстановка монстров:
1) Мы прячемся от монстров на проспекте в боковом аппендиксе, в это время от далекого ревенанта в боковом проулке напротив, прилетает снаряд в висок
мы идём разбираться с ревенантом в тот проулок - натыкаемся на многочисленную "подписку", в том числе ещё с двумя ревенантами.
2) После полной зачистки одного из зданий (там где вход через туалет), ко мне прибежала крупненькая толпа вместе с арахнотроном.
3) И ещё раз такое повторилось в каком-то другом здании.
[дизайн]
Глаз постоянно наслаждается аккуратной, тщательнейшей деталировкой почти любой мини-локации:
- туалетов, спален, оружейных, дискотек, холла большого офисного здания с лифтами и рамками безопасности.
А такую кнопку лифта я НИГДЕ не видел:
Ну и конечно, сливные бачки работают ВЕЗДЕ - иначе это был бы не Растаман!
До этого я прошёл всего 4-5 уровней Растамана, и кажется, я начинаю любить этот жизнерадостный стиль!
В некоторых помещениях видна даже специализация монстров:
младший сержант работает над электронной панелью, а рядом охраняют сержант и коммандос.
Удобно, что через многие окна можно выйти - сильно добавляет эргономичности уровню.
Отмечу крутое нарративное повествование, взглянешь на объект/мини-локацию - и понятно что тут произошло:
[секретки]
К своему стыду, нашёл лишь 1 секрет из 7. (необычно низкий для меня показатель)
Но к концу был такой неприличный избыток боезапаса, что никакие секреты и не требовались:Вот с этим бы автору поработать, ибо воспринимается как лёгкий недостаток.
[выводы]
Выход из рая увы, находится здесь:
Это пожалуй, один из самых вкусных уровней на городскую тему EVER. (если не САМЫЙ вкусный)
Эх, мне б такой уровень - да в конец девяностых, когда из-за информационного голода приходилось по пятьдесят раз перепроходить Doom-2...
 |
|
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1448 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +481 |
Отправлено: 17.03.25 00:41:11 | | | VladGuardian пишет: |
Выход из рая увы, находится здесь: |
Помнится, отчаянные игроки на GZDoom в коопе не смогли осилить эту карту и перелезли через выход, запрыгнув друг на друга здесь, лол. Прекрасный уровень, на самом деле. Downtown здорового человека, я б сказал, Растаман хорош в этой тематике.
Ну а следом за этой в 30 years with Doom шла моя карта, одна из самых моих лучших работ как по мне  |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5763 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2080 |
Отправлено: 17.03.25 01:22:54 | | | Slavius [B0S] пишет: | Downtown здорового человека, я б сказал, Растаман хорош в этой тематике. |
Я скажу больше - это просто о***енный уровень.
Пожалуй, тот уровень с рынком будет попроще в плане дизайна... (но более "реалистичный", что ли)
А думовский "Downtown" хорош:
- атмосферой
- "внешним" впечатлением
- и особенно возможностью прохождения в любом порядке посещения зданий (вот от этой нелинейности я балдел конкретно) | |
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1502 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +702 |
Отправлено: 17.03.25 01:54:05 | | | Slavius [B0S] пишет: | Ну а следом за этой в 30 years with Doom шла моя карта, одна из самых моих лучших работ как по мне  |
Ты тоже умудрился вдохновить уже меня на создание "Anomaly". Думаешь я забыл про твою заснеженную техно-базу?  | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
RaRu Des2122 - 1st Lieutenant -
 | 1806 |
 Doom Rate: 4.7 Posts quality: +519 |
Отправлено: 17.03.25 07:51:50 | | | Slavius [B0S] пишет: | Прекрасный уровень, на самом деле. Downtown здорового человека, я б сказал, Растаман хорош в этой тематике. |
Slavius [B0S] пишет: | Ну а следом за этой в 30 years with Doom шла моя карта, одна из самых моих лучших работ как по мне |
RastaManGames пишет: | Ты тоже умудрился вдохновить уже меня на создание "Anomaly". Думаешь я забыл про твою заснеженную техно-базу? |
Да, в этом мегаваде просто до неприличия большая концентрация шедевральных и около-шедевральных карт, они идут друг за другом прямо-таки беспрерывной чередой Вспоминаю, как затруднялся определять лучшие в эпизоде после завершения летсплея...
Чёрт, разбередили вы мои приятные воспоминания, а я ведь уже почти год как не возвращался к данному творению! Надо исправляться! | |
|
1 |
7 |
23 |
 |
|
| |