Ear1h = Master Corporal =
 | 258 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +236 |
Отправлено: 07.03.25 19:44:53 | | | В этом треде, по непонятным причинам, отсутствует активность почти год и почему бы не воскресить данный раздел своими демками.
Начал карьеру спидранерства относительно недавно во время небольших выгораний в маппинге (сильно это ощутил в середине декабря - начале января). Данное занятие не из простых как по мне, все-таки на одну успешную демку надо потратить немало усилий. Кроме этого, я начал записывать демки в категории UV-Fast, что увеличивает сложность успешного прохождения игры.
Первые пять демок подряд я уделял 1Monster.wad . Гиммиковый вад в плане геймплея, ведь на карте присутствует лишь один тип монстров (будь то имп или зомбимен).
Каждые карты буду описывать в спойлере, чтобы мог накидать туда картинок для пояснений.
===============MAP03: Sergeant Center (UV-FAST)===============
Статья на Doom Wiki: Sergeant Center
Ссылка на DSDA: MAP03 (1Monster_Bugfix)
Прошел за 2 минуты и 25 секунд.
Мое "ненужное мнение"
Настоящий путь спидраннерства начинается с этой карты. Технобазовый уровень, состоящий из множества механизмов и лысых мужиков (Шотганеры). На уровне присутсвует критический баг, который не позволяет получить UV-MAX, но для него (и некоторых карт) сделали bugfix версию. Сделал его на то время безызвестный DragonFly (сейчас вы его знаете благодаря AAA Eviternity и Eviternity II).
Хитсканеры - одни из жестоких типов противников в компьютерных играх. От них никак не увернуться. Шотганеры на UV-Fast превращаются в машины для убийств. Кроме этого на уровне встречаются лишь ДВЕ АПТЕЧКИ в первом половине уровня, что усложняет процесс успешного прохождения карты.
===============MAP02: Hangar of Evil (UV-FAST)===============
Статья на Doom Wiki: Hangar of Evil
Ссылка на DSDA: MAP02
Прошел за 3 минуты и 55 секунд.
Мнение:
Технобазовый уровень, состоящий в основном из стартана. Главные противники это импы. Уровень довольно тяжелый за счет постоянного уклонения от проджектайлов и "гриндильни" с помощью дробовика и малого количества боеприпасов для ракетницы. Лишь в конце нам дадут довольствоваться пулеметом, ссг и ракетницей. Сделал его Kim Bach (Torn)
Самый сложный момент, имхо, это комната с красной дверью (синей изнутри). За счет куцости blockmap-ов, хитскан дробовика мог не убить импа в упор, а за счет узкого пространства, импы могут с легкостью обойти тебя и окружить, что заруинит ран.
Ещё один тяжелый момент, последний момент зависит оттого, насколько вы умело пользуетесь ракетницей. Ибо из-за этого у меня была лишняя секунд до рекорда. Было обидно.
===============MAP07: Arachnophobia (UV-FAST)===============
Статья на Doom Wiki: Arachnophobia
Ссылка на DSDA: MAP07
Прошел за 2 минуты и 45 секунд (Забавно, что первые три демки это проклятие кратности числа 5)
Уровень с мини-паучками (арахнотронами). В целом уровень намного легче от двух предыдущих демок, но меня огорчал тот факт, что мне пришлось экономить патроны в первом половине уровня, чтобы с легкостью пройти оставшийся. Блокмапы иногда портили малину и ссг просто стреляло в "молоко". За счет непрерывности атаки приходилось прятаться за стеной и выжидать, пока не подойдут близко. Сделал его DragonFly
Самый сложный момент это комната с зеленой броней и длинным коридором. Вот на них и "копил" несколько патронов
===============MAP09: Chamber of Souls (UV-FAST)===============
Статья на Doom Wiki: Chamber Souls
Ссылка на DSDA: MAP09
Прошел за 4 минут 47 секунд
Печально известные лост соулы слишком агрессивны на -fast. К счастью, они не учитывают в киллкаунтере и данный уровень можно пройти не убивая всех потерянных душ. Однако СЛИШКОМ темный секрет с BFG9000 меня разочаровал, ибо с некоторым шансом можно застрять в стене, пока пытаешься найти нужную "дыру". Тоже один из легчайших ранов на мой взгляд. Сделал его scwiba (основатель NaNoWadMo)
===============Un-named118 (UV-FAST)===============
Статья на Doom Wiki: Un-named118
Ссылка на DSDA: MAP10
На данный момент, это мой самый длинный ран в 10 минут 29 секунд. Если лост соулы представляли сильную угрозу на МАП09, то их "Мать" заслуживает большего страдания (не зря её зовут Pain Elemental). Спам на UV-Fast приговаривается в основном к руине демки, поэтому единтсвенный выход из этого ситуации либо плотно подойти к ней и убивать на ближней дистанции, либо выглядывать из-за угла и стрелять быстрым темпом, либо стрелять из пулемета (тут больше шанса на ответку от "Матери"). Финальная открытая локация заставлял сильно потеть и воспользоваться всеми видами тактиками, которые я знал.
На этом все мои Демки на DSDA закончены, однако у меня в планах зарелизить следующие демки и расписать свое мнение здесь:
1. Crimson Halo от Astar18 (Ni Ko, нашего форумчанина и часть Endoom Community) UV-Fast
2. Ear1h Orbital Station (от меня) UV-Fast
3. J.O.P.A. E4M1 от Chainie (Chaingunner_X) UV-Fast
Записать следующие демки:
1. Old Factory (от меня)
2. J.O.P.A. Часть UV-Fast, часть UV-Max
3. Blitz: Race Against Time ( Пока в разработке) NM Speed |
|
|