Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг #26 второго марта 2025 (голосование) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг #26 второго марта 2025 (голосование)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 159 points
5641

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2031
Ссылка на пост №61 Отправлено: 04.03.25 14:44:42
Mishka пишет:
Wormhole

У меня ассоциации:
1) устройство для телепортации (природного или искусственного происхождения)
2) мгновенный пространственный переход (иногда вместе с перемещением во времени)
3) скачок на определенную дистанцию, за нулевое время (=со сверхсветовой скоростью), в обход законов привычного (непрерывного) движения физических тел в пространстве
4) в космосе: прыжок через гипер/подпространство (в обычной Вселенной объект на время прыжка полностью исчезает для внешнего наблюдателя)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И да, этот спидмап в целом запомнился как "кровавая психоделия".
Даже если не брать музыку и образы, то перебор с красным цветом оценили все.
"Перебор" - в данном случае воспринимать в положительном ключе )
4 11 23
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 42 points
1798

Doom Rate: 4.73

Posts quality: +513
Ссылка на пост №62 Отправлено: 04.03.25 14:47:21
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Традиционный для меня подсчёт числа местных обитателей на уровне сложности Ultra-Violence:



Как всегда, чаще всех и в самом большом количестве появляются импы. Суммарное количество всех остальных монстров не превышает сотни и все они отсутствуют как минимум на двух картах.

В этом спидмаппинге, в отличие от прошлого, были представлены оба вида пауков. Правда, оба всё равно редко появляются, реже кого бы то ни было. Зато элементаль боли является тут, скорее, эдаким полубоссом - его прям слишком мало. Впрочем, как раз на это я не жалуюсь :o

Самая богатая фауна представлена на MAP05 - 14 видов монстров (отсутствуют только заблудшие души, элементали и большие пауки), самая бедная на MAP04 и MAP06 - всего 6 видов! Причём вторая из них, как ни странно, является рекордсменом по количеству обитателей (158), а звание антирекордсмена по этому показателю достаётся MAP02 (35).

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, SilverMiner, Ear1h, Mishka
1 7 23
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №63 Отправлено: 04.03.25 19:05:16
VladGuardian, ассоциации в правильном направлении, но в Doom под Wormhole понимается более-менее конкретная фишка, впервые (наверное) появившаяся в карте 4 TNT: Evilution. Заключается она в том, что игрока переносят телепортацией (в ранних вариантах обычной, с появлением формата Boom чаще беззвучной) из одной локации в другую, идентичную или очень похожую по геометрии, но с другими текстурами и расстановкой объектов. Игроку при этом кажется, что мир трансформировался, либо он (игрок) переместился во времени. Он как будто бы в том же месте, но текстуры другие, т.е. он попал в другое время, либо мир вокруг резко изменился. Вот в DoomWiki:

https://doomwiki.org/wiki/MAP04:_Wormhole_(TNT:_Evilution)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3
Tijedikeri
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +17
Ссылка на пост №64 Отправлено: 04.03.25 22:06:27
Всем привет!
Поиграл во все карты данного спидмаппинга. По сравнению с прошлым, в данном конкурсе не было прям плохих работ. У всех карт было что-то что понравилось.
И вновь несколько примечаний, прежде чем начну:
1) Я играл на GZDoom
2) Играл на Ultra Violence
3) С пистолстартом я играл только первую карту
4) увы, я не мастер-картостроитель, в редакторе карт для дума копался не так чтобы много, потому, мне тяжело оценить количество вложенных усилий. В связи с этим относитесь к моей оценке как к оценке мимокрокодила: игрока, который сел просто поиграть.
5) Оценивал карты по следующему принципу: выставил 5 критериев: Дизайн (сюда входит как левел-дизайн, так и подбор текстур), Атмосфера (сюда входит музыкальное сопровождение и окружение), Сложность, насколько карта Психоделическая/адско-извращенная, проработка идеи трансформации уровня или значительных его частей. По каждому критерию можно получить от 0 до 2 баллов, где 0 - плохо, 1 - средне\\нормально, 2 - отлично. После этого я складывал все баллы и получал конечную оценку.
Что ж, теперь после этого вступления я начну:

MAP01: Общий балл 4 из 10
Скрытый текст:


Общее слово: Музыка на карте уныленькая, но в принципе окей. После первой телепортации, игрока кидает перед 3мя открытыми дверьми, но верный маршрут для прохождения карты ровно один. Нет, я, конечно, понимаю, что настоящие папки и кулаком манкубуса положат, однако я как средний игрок вижу ровно один правильный маршрут, все остальные ведут к окончанию патронов в магазине и соответственно смерти. Не совсем уверен, как здесь было бы сделать правильнее, возможно стоило либо комнаты друг за другом расположить, или мб закрывать их на ключи, или, например, чтобы при нажатии рычага в одной комнате, открывались доп секции в другой... Правда, не знаю. Но это единственное до чего можно докопаться. Ещё в одной из комнат нельзя взять аптечку (потолок слишком низкий). Сложность у карты адекватная (опять же если знать правильный маршрут).
К сожалению, тема психоделичности и адскости слабенькая, как и трансформация уровня. Но в целом, карта оставила после себя приятное впечатление.
Дизайн: 1
Атмосфера: 1
Сложность: 2
Психоделичность\\Адскость: 0
Трансформация уровня: 0



MAP02: Общий балл 6 из 10
Скрытый текст:


Общее слово: Музыка по ощущением как будто из Спайро). Это не плохо, но решение интересное. Тема Адскости на мой взгляд раскрыта на полную катушку. Тема психоделичности – нет. Тема же трансформации… То, что из пола растут столбы, а куски потолка опускаются вниз, да даже открытие дверей можно расценить как трансформацию, при большом желании. Потому в принципе под тематику подходит, однако мне всё же кажется, что под трансформацией подразумевается нечто другое. Но свой балл за количество трансформаций карта заслуживает.
Сложность у карты адекватная. Дизайн уровня интересный. Атмосфера из-за музыки кажется любопытной.
Дизайн: 1
Атмосфера: 1
Сложность: 2
Психоделичность\\Адскость: 1
Трансформация уровня: 1



MAP03: Общий балл 8 из 10
Скрытый текст:


Общее слово: Именно на этой карте я начал ощущать общую куцость «адского» оформления дума, ибо когда перепроходил мап пак для того чтобы написать оценки, я пройдя вторую карту отошел на пару минут, и вернувшись не мог понять, а по итогу то карта сменилась или нет.
Тема адскости раскрыта, психоделичности тоже, причем на полную катушку. Очень понравился, но очень задушил момент со стоящими на стене чубриками игрока, по которым если засадить уроном – ты и сам умирал.
Тема трансформации наконец начала раскрываться на данной карте именно в том направлении, в котором я и хотел эту трансформацию увидеть. Если конкретнее, то я говорю про участок карты с комнатой. Это было прям очень хорошо.
По итогу – карта отличная.
Дизайн: 1
Атмосфера: 1
Сложность: 2
Психоделичность\\Адскость: 2
Трансформация уровня: 2



MAP04: Общий балл 6 из 10
Скрытый текст:


Общее слово: А вот тут интересно. Это одна из тех карт, которая прям очень хорошо запомнилась, и которую мне не пришлось перепроходить чтобы вспомнить, о чем она и что с ней. А это говорит как минимум об очень качественном дизайне и атмосфере. Но обо всём по порядку.
Дизайн: вот вроде всё хорошо. Карта прям сильно выделяется на фоне всех остальных карт и выглядит ОЧЕНЬ красиво. Ты блуждаешь по этому кладбищу, наслаждаешься видами, а потом твоя ножка слегка наступает на воду, и ты ловишь инстакилл. И этот момент мне прям не понятен. Как по мне, было бы правильнее установить раздельные сектора, в каждом из которых, чем дальше ты заходишь, тем больше становился бы урон. Но сделано как сделано. Предполагаю, что автор спешил, и просто установил этот урон на скорую руку, чтоб как можно скорее закрыть это место.
Также очень смутили деревья: иногда за ними получалось прятаться от выстрелов, а иногда нет.
Атмосфера: вот вроде ТОЖЕ всё хорошо. Импы лезут из-под земли, но тупо спавнящиеся пинки перед лицом на старте карты прям выбивают почву из-под ног, настолько их появление кажется неуместным. Музыка у карты приятненькая, само то под блуждания туда-сюда.
Сложность: вот здесь опять интересно. Судя по оценкам других игроков насколько я понимаю при прохождении карты у многих возникли проблемы из-за открытости данной карты. У меня же проблем это не вызвало абсолютно никаких. Может мне, конечно, просто повезло, но я сложностью карты остался доволен.
Психоделичности и адскости у карты я не увидел, а вот трансформация… Это тоже то, о чем стоит поговорить. Трансформация из дня в ночь происходит путем портала. Вопрос, который у меня возникает, почему портал двойной? Проходя карту, я несколько раз не смог попасть в ночную версию, потому что меня вечно кидало в дневную.
В целом – карта очень понравилась. В ней прям есть что обсудить, в неё приятно играть, но увы, она не до конца справляется на мой взгляд с заданными темами. И некоторые решения в плане дизайна кажутся спорными.
Дизайн: 1
Атмосфера: 2
Сложность: 2
Психоделичность\\Адскость: 0
Трансформация уровня: 1



MAP05: Общая оценка 7 из 10
Скрытый текст:


Общее слово: Вот тут прям важно. Небольшая ремарка – эта карта последняя, на которой я прям потел. На последующих, если у меня возникали проблемы - я махал рукой и вводил читы. Связано это с тем, что данная карта прям выжала из меня все соки. В связи с этим, если рассматривать тематику адскости как е**ю в жопу без смазки, то вот это вот прям оно. Причем карта не адски сложная. Сложность в ней честная. Да я умирал, умирал много, но умирал я в основном по своей собственной глупости или криворукости.
Чтоб вы понимали, на прохождение всего пака я убил полтора часа, из которых 50 минут ушло только на данную карту. Из-за этого у меня во время прохождения появилось сомнение: а точно ли данную карту сделали за 4 часа? Не поймите меня неправильно, как я и писал выше, я не мастер картостроитель, и я не знаю на что способны мастодонты мапбилдинга в плане скорости и эффективности, потому я никого ни в чем не обвиняю, но прям есть ощущение что данная карта была сделана много ранее, а потом просто доработана.
С точки зрения дизайна, хочется поругать только за затянутость, но имхо это не должно балл занижать. Что должно – неочевидность маршрута. Пару раз ловил себя на мысли что вообще не понимаю, что делать, но вполне возможно, что сказалась усталость от прохождения данного уровня. Атмосфера у карты хорошая.
Трансформации же на мой взгляд прям слабые.
Дизайн: 2
Атмосфера: 2
Сложность: 2
Психоделичность\\Адскость: 1
Трансформация уровня: 0



MAP06: Общая оценка 4 из 10
Скрытый текст:


Общее слово: Терминатор да? Что ж, буду считать, что в этой карте я играю за Навального (шутка).
И вновь карта, в которой озеро лепит инстакилл, но тут хотя бы это озеро лавы, чего в принципе бы, наверное, стоило ожидать, но всё равно не приятно.
А вот что прям плохо – это пихать миллиард врагов в комнатушке 4 на 3. Это просто за гранью добра и зла. И если я смог пройти миллиард импов и мужиков с огнем благодаря прыжкам гздума, то на моменте с ракетчиками я сдался и ввёл iddqd. Усталость от прохождения прошлой карты дала о себе знать, и я не смог вытянуть. Потому приношу свои извинения перед автором. Прости, но не смог пройти твою карту честно.
В плане адскости ситуация такая же, как и в случае с картой MAP05, потому балл заслуженный. Трансформации… Опять немного не то, чего я бы хотел увидеть, но они тут есть. Потому также заслуженный балл.
Дизайн: 1
Атмосфера: 1
Сложность: 0
Психоделичность\\Адскость: 1
Трансформация уровня: 1



MAP07: Общая оценка 5 из 10
Скрытый текст:


Общее слово: Тоже интересная карта, к которой у меня есть вопросы. Во-первых, мне не понятно почему свисающая с потолка трава была на полу? Это попытка психоделии? Если да, то скорее похоже на баг, нежели на какое-то прям принятое решение дизайнерское. Во-вторых, платформа с кнопкой уходит прям очень быстро вниз, и стоящие столбы, по которым вроде как можно вернуться назад, без прыжков у меня пройти не получилось. В-третьих – исчезающая комната, оставляющая очень мало пространство для манёвра. Игроки дума немного дёрганные (простите хд), и подобные фокусы обычно вызывают моментальную реакцию – беги, что приводит к очевидной смерти и рестарту, а это вновь момент с уползающей вниз платформой.
Что прям понравилось – это бездонная дыра в центре карты. Прям чувствовалось, что это место не от мира сего.
Дизайн: 1
Атмосфера: 2
Сложность: 0
Психоделичность\\Адскость: 1
Трансформация уровня: 1



MAP08: Общая оценка 9 из 10
Скрытый текст:


Общее слово: Последняя карта, и как по мне наверное одна из лучших (если не лучшая) что в этой подборке есть. Момент с невидимым полом и лужами крови ведущими в портал напомнил моментально о Максе Пейне. Когда кнопка с обычного лица сменилась на ржущее адское – тоже прям дёрнуло.
Очень понравились секреты, особенно с скрытой тропой у невидимой дорожки. Вот такое я люблю, и люблю гораздо больше, чем стены, которые надо бегать и дрочить на предмет скрипта. Единственное что не понравилось в плане дизайна – не очевидность маршрута. Иногда плутал, не понимая куда идти.
Тема трансформации раскрыта хорошо, тема психоделичности и адскости тоже. На мой взгляд немного задрана сложность. В какой-то момент начал прям чувствовать, как прижимают. Однако смог справится с данным уровнем и даже без читов.
Дизайн: 2
Атмосфера: 2
Сложность: 1
Психоделичность\\Адскость: 2
Трансформация уровня: 2



Не смотря на оценки, всё равно хочу сказать всем большое спасибо за Ваш нелёгкий труд! Надеюсь ещё порадуете отличными спидмапами!

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Slavius [B0S], Артём, RastaManGames, RaRu Des2122, Ear1h
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №65 Отправлено: 05.03.25 16:40:32
Спасибо всем, кто голосует! Кто ещё не приобщился к данному ваду, рекомендую, он вполне себе, а для 4-часового спидмаппинга даже весьма.

Вижу, что у некоторых возникли вопросы по картам. Но, по нашей традиции, автор любой карты не должен раскрывать себя до конца голосования, даже если он с большой вероятностью угадывается. Так что авторы могут ответить на вопросы после подведения итогов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №66 Отправлено: 05.03.25 18:47:29
Mishka
Традиционно большинство отписывается в первые два дня после проведения мероприятия, потом надолго возникает пауза и перед самым подведением итогов еще кто-то начинает постить оценки. Так что все идет предсказуемо. Жаль только, что в этот раз никто летсплей не делал, в предыдущие спидмаппинги порой записывали видеопрохождение по горячим следам.
Тоже повторю, что все карты вышли достойные и даже удивительно, как некоторые карты оказались настолько детализированные (мап01, к примеру). Не знаю, захотят ли участники собирать очередной спидмап-мегавад (включая неопубликованные результаты прошлых спидмаппингов), но и без мегавада вышло очень даже хорошо.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +465
Ссылка на пост №67 Отправлено: 05.03.25 20:07:48
Shadowman пишет:
в предыдущие спидмаппинги порой записывали видеопрохождение по горячим следам.

Да чё-то как-то спонтанно прошёл, даже и забыл, что записывал в прошлый раз, кек

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №68 Отправлено: 05.03.25 20:12:24
Shadowman пишет:
Жаль только, что в этот раз никто летсплей не делал, в предыдущие спидмаппинги порой записывали видеопрохождение по горячим следам.


Как минимум я отправил одному летсплееру данный вадник в дискорд. Только он будет без голоса проходить на видео. Отпишется мне и я выложу сюда оценки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +667
Ссылка на пост №69 Отправлено: 05.03.25 20:15:34
Mishka пишет:
Но, по нашей традиции, автор любой карты не должен раскрывать себя до конца голосования, даже если он с большой вероятностью угадывается.

Именно поэтому я избегал "угадайки" и не высказывал свои предсказания по поводу, как минимум, первых двух призовых мест.

Интригу слишком легко разрушить и очень тяжело защитить! :bitsa:
1 4 1
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №70 Отправлено: 06.03.25 19:06:44
Shadowman пишет:
Не знаю, захотят ли участники собирать очередной спидмап-мегавад (включая неопубликованные результаты прошлых спидмаппингов), но и без мегавада вышло очень даже хорошо.


Я сейчас ощущаю так, что, если захотим сделать завершённую вещь для широкого круга, было бы неплохо сделать небольшой эпизодник из 8 уровней этого спидмаппинга. С добавлением из прошлых лет будет всё сложнее, да и не так уж нужно, наверное. Наши 8 карт делают неплохой вад на вечерок, он даже худо-бедно связный и самодостаточный, а добавление прошлых сделает полный винегрет и утяжелит (и те, кто хочет чисто на вечерок, уже меньше будут его скачивать). У меня сейчас на руках 4 карты в доработанном варианте, и получается сборка вроде бы без косяков и более-менее ламповая. Так что почти готово, ещё бы для полноты название, титульник, хоть какое-то завершение и названия уровней (их некоторые написали, а некоторые нет).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №71 Отправлено: 06.03.25 19:14:08
Mishka
В принципе согласен. Нынешний спидмаппинг получился на удивление целостным эпизодом, даже небо на большинстве карт одно и то же, что добавляет целостности (и это плюс, а не минус!) Если участники согласятся, можно выпустить как цельную сборку отдельным вадом. Порядок карт даже можно не менять, он удачно сложился. Какого-то сюжета здесь ждать не нужно - психоделика она такая и есть абстрактная. Названия карт несложно придумать и добавить (у кого их нет), дописать мапинфо и титульник с интерпиком (можно сделать один интерпик на все карты).
Хотя я бы мог немного расширить и доработать свою карту (не успел реализовать все задумки за 4 часа), но тогда уже это не будет результат спидмаппинга. А для полноценного проекта карты все же достаточно простые по конструкции. Если мы сохраняем Спидмаппинг в названии вада, то ничего расширять и дополнять не следует (только поправить очевидные баги и ляпы с текстурами).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], Tijedikeri, Mishka
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 159 points
5641

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2031
Ссылка на пост №72 Отправлено: 06.03.25 22:16:59
Shadowman пишет:
Порядок карт даже можно не менять, он удачно сложился.

Это конечно не моё дело (я не соавтор карт), но я бы карту с поездом и рощей на обширной равнине -
- поставил бы первой, или последней (во втором случае геймплей следует значительно утяжелить монстрами типа манкубусов и даже киберов).

Почему? Потому что она имеет небо, отличное по характеру от большинства остальных карт вада.
Небо здесь не психоделично-загробное, а обычно земное, даже уютное.

Но по её логике построения (первая половина спокойная земная, вторая половина - долбануто-осенняя), она все-таки должна быть первой...
4 11 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №73 Отправлено: 06.03.25 22:27:52
VladGuardian пишет:
но я бы карту с поездом и рощей на обширной равнине -

Да, как-то забыл про нее. Но тут уж автору решать. Если это будет первой картой, то мы как бы прибываем на поезде на базу УАЦ (нынешняя первая карта), а потом проходим через ад и город в адском измерении, и завершаем все снова на базе УАЦ, но уже полностью трансформированной.
1 7 2
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №74 Отправлено: 06.03.25 23:15:48
Как мне кажется, идея здравая. Только тогда стоит, возможно, что-то в раскладке оружия и боёвке поменять, поскольку сейчас на этой карте есть почти всё оружие.

Впрочем, в той, которая сейчас первая, набор оружия почти такой же, только нет БФГ. Так что если зайдёт идея так делать, то на карте с поездом, думаю, главное БФГ в секрете заменить на что-нибудь другое в секрете. Как вариант - просто на базуку, которая в той карте, которая сейчас первая, лежит ближе к концу, чем плазмаган.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Tijedikeri
1 3
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №75 Отправлено: 07.03.25 07:44:18
Shadowman пишет:
Если мы сохраняем Спидмаппинг в названии вада, то ничего расширять и дополнять не следует (только поправить очевидные баги и ляпы с текстурами).


Помимо софтлоков, я бы дал возможность прохождения на UV-MAX. Я заметил на третьей карте как минимум отсутствие бэктрекинга и невозможностью uv-max в самом начале.

И если дело пойдет хорошо, можно и на idgames зарелизить. Я тем самым буду записывать демки на UV-FAST ( roflanpominki на MAP06).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, RastaManGames, Mishka
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 3 points
2087

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +370
Ссылка на пост №76 Отправлено: 07.03.25 17:49:40
Как то я выпал из тусовки, даже спидмапинг пропустил)

А тут итоги уже подвели?
В любом случае проголосую, даже если победитель известен.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, RastaManGames, RaRu Des2122
1 5 1
SilverMiner
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +258
Ссылка на пост №77 Отправлено: 07.03.25 17:53:58
нет ещё, до конца суток 16 марта голосование

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RastaManGames
2 1
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 137 points
1303

Doom Rate: 2

Posts quality: +568
Ссылка на пост №78 Отправлено: 07.03.25 19:31:56
Я бы давно проголосовал и отписался по всем картам, но застрял на 7-й карте, ощущение, что она непроходима, тупо некуда идти.
Хотя, судя по обсуждению, люди как-то проходят...
Прохожу в GZDoom.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 4
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +667
Ссылка на пост №79 Отправлено: 07.03.25 19:57:56
Mikle пишет:
Я бы давно проголосовал и отписался по всем картам, но застрял на 7-й карте, ощущение, что она непроходима, тупо некуда идти.
Хотя, судя по обсуждению, люди как-то проходят...
Прохожу в GZDoom.

Там есть момент, когда после выхода из одного из телепортов позади игрока начинает опускаться остров с кнопкой.
Собственно, на этот остров нужно успеть влететь с двух ног, вжать тумблер и забраться обратно (желательно через ещё один телепорт, заботливо поставленный рядом, ибо у формации из камней рядом может не хватить высоты (там одна каменюка игроку буквально по пояс)).
Заранее подскажу, что на ловушке с тонной кокосов нужно просто вжать действие, а не пытаться инстинктивно убежать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Артём
1 4 1
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 137 points
1303

Doom Rate: 2

Posts quality: +568
Ссылка на пост №80 Отправлено: 07.03.25 20:48:37
RastaManGames пишет:
Там есть момент

Да уж. Это же против всех канонов. Когда я попал на этот телепорт, на меня накинулись LostSoul-ы, пока я с ними разобрался - остров с кнопкой утонул, я его даже заметить не успел, спокойно сохранился, начал думать, что делать дальше.
По моему глубокому убеждению - такое можно делать только на секретках, но никак не на обязательной части прохождения.
1 4
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг #26 второго марта 2025 (голосование)