Раньше голосованию также отводилась отдельная тема на форуме.
Да, но можно, думаю, и здесь продолжать - к чему плодить лишние темы? а так все будет в одной теме.
Вот по срокам организатор должен написать. Обычно 2 или 3 недели дается (3 недели на мой взгляд многовато, 2 хватит).
Так а разве оценки не ставятся отдельно за саму карту и отдельно за соответствие теме?
В последних спидмапах все оценивали исходя из максимума 10 баллов. Но ты же можешь разделить их, условно 5 баллов дать на карту, а 5 - на тему, и суммировать.
Так а разве оценки не ставятся отдельно за саму карту и отдельно за соответствие теме?
Оценивать каждый может любым способом, который ему удобен. Но в итоге нужно вывести одно число. Один из способов только что описал Shadowman. Соответствие теме (темам), конечно, должно быть важным критерием.
Сколько времени на голосование: давайте 2 недели. До конца суток 16 марта.
Я на думер бордах в треде попрошу людей проголосовать за карты, чтобы разбавить голосование на дум павере непредвзятостью (игрокам оттуда меньше вероятность узнать мапперов здесь), кину сюда ссылку на тред, и если там проголосует кто-нибудь, вы учтёте и их голоса. Как вам такая мысль?
Тоже самое можно и на DoomWorld сделать, мы так делали пару спидмаппингов назад и голоса оттуда тоже учитывались. Было бы здорово получить больше голосов с других мест помимо ДП, так что дерзайте.
MAP01
Хорошая, добротная, но по сути обычная технобаза с минимальным соответствием темам, за исключением концовки, но оно сомнительно так работает, если честно. В самом конце, когда уже врагов не осталось и нигде там не побегать, хз в общем. 8/10, наверное. Не знаю чья
МАР02
Огненная, жуткая, психоделическая. Соответствие обоим темам на высшем уровне, я считаю. 9/10
Возможно Rastamangames
MAP03
Шикарнейшая вещь, карта постоянно меняется, происходит какая-то дичь, ромерки, адземля, думгаи стоят смотрят. Вот тут однозачно 10/10
Почти уверен, что это Ear1h
MAP04
Красивая, но довольно плоская карта. Ставить арчвайлов и мастермайнда на открытую местность довольно сомнительная затея, хотя они, на удивление, не так уж и сильно мешали. Соответствие темам хорошее.
7/10
MAP05
Классическая городская карта, такой Downtown здорового человека, но к боёвке есть вопросы, конечно. В начале прям тяжко было мочить толпы жирных врагов исключительно с ССГ, а потом в конце арчвайлы и арахнотроны в чистом поле, при поддержке какодемонов, в которых постоянно вся стрельба наводилась (поддушился я на последнем бою, в общем). Соответствие теме ну 50/50. Психодельного ада почти нет и карта меняется слабо. 7/10
Я думаю, это либо Rastamangames, либо Shadowman.
MAP06
Самая слабая, как по мне. Почти никакой детализации, ужасная боёвка. В начале какой-то дурдом, где ты вообще без оружия, а у тебя на хвосте уже ревенанты, но хорошо хоть быстро получилось достать рокет. Я даже думал, что не пройду, когда в том круглом коридоре с кучей импов вылезла толпища арчвайлов. В конце какой-то безумный рандом меня спас и я последней ракетой из всего оружия, что у меня было, убил последних двух ревенантов. Соответствие темам вроде есть, но тоже такое себе. 5/10
Автора не знаю, без понятия
MAP07
Вроде неплохая карта, но видно, что делалась в спешке: невыровненные текстуры, боёвка явно в последние полчаса делалась. Соответствие теме присутствует в принципе. 7/10
MAP08
Годнота тоже, красивая, шизовая, всё как надо. И по теме и по боёвке. 8/10
В общем, хорошие спидмапы получились, хотя темы выпали вообще не спидмаповские. Над такими темами надо сидеть думать и маппить явно не одну неделю даже. Лично я своей картой вообще не горжусь. Хотелось бы прям щас её обновить в сборке, т.к. есть пара некритичных, но некрасивых косяков, которые я просмотрел в спешке. Всем спасибо за участие!
Прошелся по некоторым карта. Что могу сказать, из всех карт меня впечатлили MAP03, MAP05 и MAP08. Сейчас распишу
1. Классический технобазовый стиль от (МВГ?). По геймплею хорошо, боевка не слишком душная, а прогрессия понятна. Психоделика встречается, мне это понравилось. Единственное практически нет динамического изменения. 8 из 10.
2. У меня такое чувство, что геймплейно немного хромает. Визуально красиво, психоделика присутствует, динамического изменения не замечал. 7 из 10.
3. Странная карта, но меня забавляла сюр всего происходящего (отсылка на одного странного человека). Визуально есть хорошие моменты. Комната в минимализме очень понравилась. Геймплейно немного тяжко, но все же можно пройти. 8 из 10.
4. Геймплейно карта страдает. Открытые площадки (несмотря на подсказку автора, бой все равно не очень впечатляет). Ночная локация прикольная, но все равно не то по геймплею.
Психоделика присутствует, а вот динамического изменения практически не видать. 4.8 из 10 (Автор Майкл?)
5. Хорошая городская карта. По патронам не сказать что я в восторге в самом начале, но дальше уже интереснее. Психоделика городская присутствует, а вот динамического изменения почти не наблюдал (странно поднимающаяся колонна в начале смущает, единственно годные это мостики и комната после желтой двери. 8 из 10 (Автор Шедоумен?)
6. Очень странная карта. По геймплею вообще хромает, не говоря о финальной локации (это просто Ад Земля). Визуально тоже плохо. Психоделика, если только в плане изнасилования игрока (инстакилл лава это просто отвал башки, автор будто впервые пользуется фичей мбф21) 2.7 из 10.
7. Карта с проблемами. Несмотря на хороший визуал, мне не понятно было куда идти. Трудно сказать сколько баллов могу выставить. Пока 6 из 10
8. Самая лучшая карта в сборнике, имхо. Визуально приятно, геймплейно приятно, психоделика присутствует. Изменение в динамике: не замечал, к сожалению. 9 из 10.
Самая худшая карта это МАП06
P.S. И да, я согласен с тем, что можно врубить голосование в других форумах. Все-таки я тут большинство людей знаю и трудно делать выводы на основе этого
SilverMiner Ты бы им написал, какие темы хоть были, а то будут голосовать просто за карты, без соответствия темам. На русском форум вряд ли все захотят читать.
Mishka Возможно, тему следует теперь перенести в Мегавады и уровни, ведь оцениваем результаты, т.е. карты.
Я прошел все карты, отпишусь завтра, чтобы впечатления устоялись. В целом, спидмаппинг удался, все карты годные, совсем уж плохих нет. Соответствие темам варьирует, но это не удивительно: если психоделический ад еще можно реализовать за 4 часа, то в сочетании с трансформацией карты это становится вдвойне сложной задачей. Но мы справились!
Я на думер бордах в треде попрошу людей проголосовать за карты, чтобы разбавить голосование на дум павере непредвзятостью (игрокам оттуда меньше вероятность узнать мапперов здесь), кину сюда ссылку на тред, и если там проголосует кто-нибудь, вы учтёте и их голоса. Как вам такая мысль?
Не хотел бы никого разочаровывать, но вот не хочется мне с этим заморачиваться. Надо объяснять людям, что это было и какие были темы, а я там пока так и не зарегался (что есть, то есть). На Думворлде зарегался и более-менее читаю (и кое в чём участвую), но, честно сказать, если уж говорить про выкладывание там, я бы предпочёл выложить финальную версию, где будут убраны косяки (а они есть у нескольких авторов, включая меня, потому что спешка, что поделать).
7. Карта с проблемами. Несмотря на хороший визуал, мне не понятно было куда идти. Трудно сказать сколько баллов могу выставить.
Ну уж, как говорят шахматисты, "тронул - ходи", т.е. если оцениваешь, то надо оценить все карты. Просто если я учту твои голоса за все карты, кроме этой, то для статистики это получится так, будто ты поставил этой карте ноль.
если психоделический ад еще можно реализовать за 4 часа
Я на всякий случай всем напомню: первая тема была "Психоделическая/адско-извращенная карта", то есть это не обязательно ад, можно делать любую психоделическую карту.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Кстати, кто затрудняется с оценками, можно ставить дробные баллы с одной цифрой после запятой, например 6,5 или 7,5.
Хотелось бы прям щас её обновить в сборке, т.к. есть пара некритичных, но некрасивых косяков, которые я просмотрел в спешке.
Косяки есть у нескольких авторов (может даже у большинства), поэтому во избежание путаницы я решил так: вы можете присылать мне исправленные варианты, но опубликовано оно будет в единой новой сборке через 2 недели, т.е. в финальной или почти финальной сборке после подведения итогов.
Ну уж, как говорят шахматисты, "тронул - ходи", т.е. если оцениваешь, то надо оценить все карты. Просто если я учту твои голоса за все карты, кроме этой, то для статистики это получится так, будто ты поставил этой карте ноль
Как говорят шахматисты, если хочешь поправить фигуры, говори поправляй. Эта карта содержит неочевидную прогрессию или даже софтлок, что я бы лучше посоветовал автору потратить час и один балл, чтобы карта хорошо игралась, либо я не умею играть. Зарезервирую пока оценку
Вчера я прошёлся по картам (во всех смыслах), после чего я хорошенько отоспался, посему могу явить миру свои оценки, которые были поставлены всем предоставленным в данной сборке уровням. Я могу показаться где-то грубым, но хочу заранее отметить, что никого оскорбить я не собираюсь, посему прошу не кидаться в меня тапочками и "кирзачами".
MAP01:
Скрытый текст:
● Какой-то около-Адской тематики я сильно не заметил. Был "скример" в начале и красивая сценка в конце.
● Автор смог отыграться в плане трансформации, ибо под конец прохождения кол-во проходов было обширным. Не считая постоянных опускающихся ловушек, здесь также периодически открывались проходы.
● По визуальной составляющей или по постановке сражений нареканий нет: Внешне всё очень детально, есть изобилие мелочей, а во время сражений у меня была возможность где-то увернуться и закрутить оппонентов.
● Увы, но мне не хватило атмосферы. Красивая техно-база, спору нет, да и сценка в конце приятная. Но в целом это немного не то, что требовалось в ТЗ.
Итог: 6.40 (Возможно, будь у автора ещё час или два, он смог бы и в меру "жути" навалить.)
MAP02:
Скрытый текст:
● Тематика извращённого Ада была раскрыта не полностью. Ад есть, но извращений словно недодали. Ну... Какие-то поршни из мяса двигались туда-сюда, конечно, да и текстуры местами были выбраны мерзопакостные (в хорошем смысле).
● Тематика трансформации тоже раскрыта не до конца. Из серьёзных мест, которые нужны для прогрессии - это эрегирующие колонны из каких-то кишок и опускающийся уровень крови в местном водоёме. Хотя и паре ловушек место нашлось.
● По визуалу всё было просто, но в меру и со вкусом. Текстуры подобраны неплохо, особенно понравилась отвратительная и заросшая какой-то гнидой пещера, где внимание к себе привлекали источники света в виде демонических факелов.
● В плане боёв не скажу, что всё было прям уж гладко. Автор чутка пожадничал на здоровье и патроны, поэтому мне было туговато, но в целом карта проходимая, посему сильных нареканий у меня тут нет.
Итог: 7.00 (Автор, кажется, немного не ту текстуру в одной из пещер использовал, т.к. она была не анимированная.)
MAP03:
Скрытый текст:
● В плане психоделики это, на мой личный взгляд, лучшая работа во всём наборе данного скоростного картостроя. Чего стоят дёргающиеся барельефы, нагоняющие жути!
● Трансформация также удалась автору данной работы, ибо всё постоянно изменяется: То проход позади обрушится (R.I.P. кооператив, но да пёс с ним), то огромные мясные куски, двигающиеся хаотично, то превращение квартиры как оммаж на "Silent Hill 4: The Room".
● По визуалу каких-то сильных косяков не заметил, но боёвка чутка поддушила (момент с жирничами был чересчур хаотичный, да и потом игрока неприятно пихают в жгучую лаву).
Итог: 7.40 (АД ЗЕМЛЯ?..)
MAP04:
Скрытый текст:
● Не в обиду автору, но я не ощутил ни психоделики, ни Адского извращения. Да, атмосфера какая-то есть. Мол, электричка остановилась где-то в мёртвых землях и в один момент тут чуть ли оммаж на песню Сектора Газа ("Ночь Страха"), но одного лишь перехода в потусторонний мир мне показалось мало.
● И в плане трансформации уровня и значительных его частей, как мне кажется, автор слегка подкачал. Из чего-то интерактивного у нас есть какие-то колонны с goodies'ами, да "мавзолей" с паучихой.
● Визуал у карты более-менее. Ну... Я не могу высоко оценивать префабы деревьев (из которых ещё не каждое защищало от снарядов), а окромя них всё было довольно просто.
● Боёвка... Она показалась мне не очень занятной. Несколько раз нам на голову выкидывают голых мужиков (от которых приходится прятаться за тонюсеньким стволами деревьев, которые слишком сильно перекрывают обзор по бокам), а в конце просто пихают тонну скелетошек.
● Могу отметить болото с perma death'ом, которое местами раздражало. Стоило бы сделать просто 2-5%, постепенно увеличивая это дело до 5-10% и 10-20% соответственно мере удаления игрока от "поля брани".
Итог: 3.20 (Извиняюсь за столь низкий балл, но очень слабое соответствие обоим темам "испортило всю малину".)
MAP05:
Скрытый текст:
● Почему-то, начало данной карты мне напомнило какой-нибудь "Twilight Street" из тех самых "Адских Огней"...
● В принципе, тема с извращением Адом местами более-менее прослеживалась, хоть местами и кажется, что это просто городская карта. То тут, то там периодически открывались взору деяния Адских ублюдков: То кожу на стену натянут, то кровищу разольют, то совратят местные апартаменты, сотворив там свой ублюдочный алтарь...
● Трансформация тоже присутствует. По всей карте стоят гаргантюанские стены из древесины, которые периодически опускаются по мере прогрессии. В конце это и вовсе достигает апогея.
● Внешне уровень довольно опрятен (я не могу выкинуть из головы квартиры, которые я будто бы уже где-то видел), а боёвка более-менее неплохая (хоть изобилие вражин в окнах и на стенах несколько раздражает).
Итог: 7.00 (Не хочу быть голословным, однако в скоростных картостроениях хочется увидеть, на что способен автор за сжатые сроки, а не замечать ранее увиденные (в других работах автора) детали в виде префабов.)
MAP06:
Скрытый текст:
● Адская тематика более-менее удалась. По крайней мере, мы были в Аду (хоть и без каких-то извращений или без той же психоделики).
● С трасформацией дела получше, ибо есть и широкая платформа с путём наверх (в одной из комнат забыли сделать действие опускания (R.I.P. кооператив, но да пёс с ним)), и целое озеро лавы, которые осушается, а рядом там и вскоре опускающиеся горы находятся.
● Детализация показалась мне слишком простой. Разнообразие текстур неказистое и кажется, что нечто подобное я мог видеть в каком-нибудь "FreeDoom" десятилетней давности. Это не плохо, но местами мне попадалось ну очень уж простое визуальное исполнение.
● В плане боевых ситуаций данная карта понравилась мне меньше всего. Не хочу показаться грубым, но за 4 часа вкинуть в тесную комнату ракетницу, много чертей, пару жирничей и несколько голых мужиков - такое мне не по нраву.
● Хоть это место и открывается со временем, но использовать "ваншотящую" лаву - это моветон сродни inescapable pit'ов.
Итог: 3.80 (Здесь ситуацию от полного краха спасло соответствие обоим темам.)
MAP07:
Скрытый текст:
● Уж что-что, а Ад у автора вышел красивым (интересно, сколько чертей нужно, чтобы построить все эти частоколы?). Отмечу "гигантский портал" в центре карты, где виднеется то самое "шизовое" небо, которое использовала добрая половина участников. Ну и по трансформации всё было добротно. Постоянно где-то то обрушались камни, то подымались (они же).
● Касаемо визуального исполнения или постановки сражений у меня вопросов к автору нет. Всё удачно детализировано, а сами бои либо не душат, либо от врагов можно умотать. В паре мест виднелось "обрезание стен", но это уже недоработка движка "Рока", ибо в многоэтажность он не умеет. Однако, в будущем к таким местам стоит отнестись внимательней.
● У меня есть большие вопросы касаемо прогрессии. В одном моменте мне словно надо успеть влететь на опускающуюся (до мгновенно умерщвляющего пола) платформу, нажать на кнопку и влететь в телепорт рядом, дабы вернуться назад. Это вообще не обязательно было делать, ибо (как мне показалось) это приводит к softlock'у. Там ещё и момент с кокосами и кнопкой тоже странный и совсем не очевидный (шаг влево/шаг вправо/шаг вперёд/шаг назад = смерть).
● Деревья... Вот стоило сделать у них блокирующие всё подряд стволы, однако не стоило делать блокирующими ветки. Я постоянно в них застревал и бесился.
Итог: 7.40 (Не смотря на неудачную прогрессию, всё вытащили соответствие темам и детализация.)
MAP08:
Скрытый текст:
● Психоделики автор накинул от души. Тут и какой-то страшный портал в бездне, и что-то типа коридоров школы (где выключается свет и лезут духи), и перевёрнутая комната с полным безумием (включая ящики на потолках).
● Трансформация тоже присутствует в виде периодически открывающихся проходов то тут, то там.
● Детализация не скудная, присутствует в меру, но выглядит органично и не излишне.
● Боевые ситуации не показались мне скучными, нечестными или перегруженными. Было приятно пройтись по этому уровню.
● В одной из частей уровня позабавила (в хорошем смысле) имитация цветного освещения.
Итог: 7.40 (Очень добротная карта с, я бы сказал, классическим vibe'ом. В современности таких карт начинает не хватать.)
Не хотел бы никого разочаровывать, но вот не хочется мне с этим заморачиваться. Надо объяснять людям, что это было и какие были темы, а я там пока так и не зарегался (что есть, то есть). На Думворлде зарегался и более-менее читаю (и кое в чём участвую), но, честно сказать, если уж говорить про выкладывание там, я бы предпочёл выложить финальную версию, где будут убраны косяки (а они есть у нескольких авторов, включая меня, потому что спешка, что поделать).
Во-первых, оценки зарубежных "братьев-Думеров" - это не так уж и плохо (я напомню, что кое-какие скоростные картострои оценивал даже сам Риббикс (довольно известная фигура в сообществе).
Во-вторых, никаких правок не нужно. Работу над картами люди закончили. Не важно, будь где-то не та/кривая текстура или что-нибудь ещё. Лично у меня и мысли не было, что на 25-ом мероприятии мою карту нельзя было пройти на Easy и Medium сложностях. Только на Hard'е (из-за путаницы с фильтрами). В целом, это будет попросту не правильно позволять оценивать "приукрашенные" и "припудренные" уровни. Все должны быть в равных условиях.
Я на всякий случай всем напомню: первая тема была "Психоделическая/адско-извращенная карта", то есть это не обязательно ад, можно делать любую психоделическую карту.
Мне стоило, наверное, чаще сюда заглядывать, ибо я только сейчас осознал, что это была не самая лучшая идея. Стоило просто сделать отдельно "психоделию/шизофрению" и отдельно "Ад", ибо (если "по чесноку") очень уж размыто эта тема звучала и забавно вышло, что половина карт - это почти что чистый Ад.
Прошел на UV-MAX (там где это было возможно) на Nugget Doom
Оцениваю в первую очередь качество самой карты, соответствие тематике для меня второстепенно. Потому что если карта, как говорится, гавно, то какого толку от того, что она тематическая.
MAP01 7/10
Стандартный маппинг Илюши , играется приятно. Лайндефами засрать не успел, это хорошо. Отдельно можно пожать руку за очень приятную работу с освещением и отсутствие духоты на уровне. Разве что пока маппил, думал что он карлик и положил аптечку в недосягаемое для высоты думгая место.
По тематике, переход прикольный, да и все, больше ничего там нет вообще.
MAP02 7/10
Очень прикольная и стильная. Геймплей приятный. После прохождения остался доволен, но больше сказать нечего.
По тематике, тут наверн неплохое попадание по части бреда сумасшедшего в хорошем смысле, но серьезных изменений в уровне не увидел.
MAP03 9/10
Cамая проработанная карта из всех, начиная от визуала и геймплея, заканчивая концептом самой карты. Очень зашло. Из ошибок маппера могу разве что подметить потенциальное зашакаливание UV-MAX на старте карты, когда сзади может опуститься потолок с монстрами позади.
Ну и по тематике здесь практически в яблочко.
MAP04 5/10
Идея локации вроде бы даже и прикольная, но реализация просела. По сути карта представляет из себя одну большую плоскость, можно было бы поиграться с ландшафтом и разницей высот.
А еще не очень удачная идея на огромное открытое пространство кидать арчей и мастермайндов. Были надгробия в качестве якобы укрытий, но толку от них из-за их размеров не особо много было.
Немного просела прогрессия, не стоило прятать свитчи от ключей в надгробия, которые выглядят как куча других надгробий вокруг.
Секрет немного странный, случайно его вобще как-то активировал.
По тематике, прикольный переход во вторую часть карты и по сути все (но инстакилящую кровь в полной темноте можно было бы чуть чуть и подсветить)
MAP05 4/10
Средненький уровень, визуал коробочный, префабный маппинг, как бы и норм, но ничего интересного на карте особо не нашел. По геймплею не без шероховатостей.
По балансу патронов есть небольшой неприятный момент, после первого спрыгивания в яму было не очень круто выходить на кучку ревенантов с пустым карманом.
По самим боям в целом норм, кроме финального файта. Если на прошлой карте в принципе с арчами было неприятно, но жить можно, то тут пример хренового использования арчей на арене с кучей открытого пространства, где тебя все еще и зажимают с разных сторон и спрятаться от неминуемого хитскана не то чтобы было где. Поддушило немного.
Еще слабая прогрессия. Очень неудачная текстура для свитча с обязательной прогрессией, больше для секреток подходит. В один момент в куче одинаковых комнат и свитчей просто теряешься и не понимаешь чего от тебя хочет маппер.
Еще секрет за глухой рандомной стеной, что в плюс точно не пойдет.
По тематике тоже соответствия не заметил, обычный город, просто с адским небом и прыщавыми обоями (забавная текстура) в некоторых местах.
MAP06 5/10
Неприятный уровень. Маппер впервые для себя открыл инстакилящие полы и решил запихать их везде, где можно, больше всего подбесил этот момент. Бой с арчами построен на рандоме мувмента этих арчей, было душновато.
По дизайну местами больше грейбоксинг напоминало, визуально особо глазу не за что было зацепиться.
По соответствию тематике, могу разве что подметить что уровень как бы меняется, но не то чтобы сильно, по сути дефолтная прогрессия с открытием новых локаций. По психоделии тоже не то чтобы, просто дефолтный мясной ад. В MAP02 по сути тоже было много просто мясного, но помимо этого там были отдельные небольшие интересные моменты, а так же смешение разных сетингов, которые в совокупе приводят в небольшое замешательство, здесь такого не было.
Карта неплохая, но и особо ничем не выделяется.
MAP07 2/10
Очень странная карта с убитой прогрессией и софтлоком. В один момент тебя телепортирует на летающий остров, от которого есть тропа, ведущая вникуда (инстакиллящий пол). Что дальше делать хз. Подбесили деревья, об которые постоянно спотыкаешься. По геймплею хз, так и не разобрался куда идти.
Уровень скипнул по понятным причинам. Не нашел что оценивать.
MAP08 - 8/10
Хороший уровень, я бы даже сказал самый лучший из сета, если бы не общая шероховатость всей карты.
UV-MAX оказался недостижим, одна дверь с тремя монстрами никак не открывалась.
Есть некоторые недочеты с прогрессией, по типу типичных ошибок "свитч от рандомной двери гдето на карте", но учитывая область исследования долго плутать не приходится.
Был свитч который почти полностью сливался с текстурами вокруг.
Боевка хорошая, к ней вообще нареканий особых не было.
Визуал немного на грани странной неотесанной новичковой абстракщины и тематики психоделии. Очень спорный момент для меня, но в контексте психодела особо занижать баллы наверное не буду. Все же по итогу здесь больше интересных заходов, чем косяков с визуалом, которые царапали бы глаза.
Соответствие тематике в яблочко, уровень постоянно меняется, по психоделу тоже маппер интересно играется с игроком.
Еще стоит отметить, что здесь получился прям полноценный уровень с конкретной идеей идущей от начала и до конца всей карты. За 15 минут автор успел показать многое на карте. Но шероховатость и ряд ошибок местами все же бросаются в глаза.
MAP03 и MAP08 прям очень понравились, долго думал какое место какой карте отдать. Если их подполировать, можно релизнуть отдельно как полноценные хорошие уровни, что я мапперам и советую сделать.