Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 121 points
1319

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +578
Ссылка на пост №441 Отправлено: 31.07.24 21:05:27
Перепрохожу этот шедевр.
Нашёл на 4-й карте недочётик - при взятии красного ключа мы становимся на кресло, тут двери закрываются, валят монстры (обычное дело), если потом разобраться со всеми, открыть дверь и выйти, а потом снова зайти в эту комнату и снова стать на кресло - двери опять закроются, но уже не откроются никак.

Добавление:
Почитал, Michael63 на прошлой странице уже это описывал, только я в первый раз вышел спокойно, но потом вернулся в поисках секретов.
1 4
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 136 points
1504

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +706
Ссылка на пост №442 Отправлено: 01.08.24 02:37:54
Я помню, что у меня в каких-то "Адских Огнях" был софтлок в тюрьме, ибо я смог выйти во двор, но предварительно лифт (ведущий к этой истории) я не открыл. А открывался он лишь с одной стороны.
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №443 Отправлено: 01.08.24 23:20:36
Да, может быть, что и не предусмотрел повторное посещение комнаты. Все-таки первый вад - дело такое...
Удивительно, что спустя столько лет еще обнаруживаются баги)
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +891
Ссылка на пост №444 Отправлено: 02.08.24 12:43:33
Shadowman пишет:
Удивительно, что спустя столько лет еще обнаруживаются баги)

Это потому, что спустя столько лет люди играют. :)
Серия твоих Хелфайров - настоящий magnum opus без хайпа и пафоса. Атмосферно ты их делал.
1 1 2
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 121 points
1319

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +578
Ссылка на пост №445 Отправлено: 23.02.25 08:39:45
Перепрошёл wad. Очень впечатлила map27, нравится такое исследование, хотя, не со всеми мапперскими приёмами я тут согласен.
А вот map28 не осилил даже на среднем уровне сложности. Или она не рассчитана на Pistol Start?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №446 Отправлено: 23.02.25 13:41:18
Mikle пишет:
А вот map28 не осилил даже на среднем уровне сложности. Или она не рассчитана на Pistol Start?

Все карты рассчитаны на пистол старт, но играть нужно с сэйвами и активно ссорить монстров между собой для экономии патронов.
В начале мап28 надо сперва взять патроны, а уже потом вернуться и выстрелить в голову, иначе лифт уедет раньше времени.
1 7 2
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 360 points
4980

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1108
Ссылка на пост №447 Отправлено: 23.02.25 15:27:24
Shadowman пишет:
В начале мап28 надо сперва взять патроны, а уже потом вернуться и выстрелить в голову, иначе лифт уедет раньше времени.


это баг или задумка?
4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №448 Отправлено: 23.02.25 21:19:05
theleo_ua пишет:
это баг или задумка?

Так задумывалось.
1 7 2
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 121 points
1319

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +578
Ссылка на пост №449 Отправлено: 23.02.25 22:38:27
Shadowman пишет:
сперва взять патроны, а уже потом вернуться и выстрелить в голову, иначе лифт уедет раньше времени

Это само собой понятно, там дальше заваливают толпой. Собирать оружие по соседним ячейкам слишком мешают, приходится сначала к бензопиле прорываться, но там тоже, чем больше маневрируешь, тем больше монстров наваливается, а против них почти ничего нет. Тут, видимо, как в рогаликах - сотню раз делаешь попытки, каждый раз проходя чуть дальше и изучая территорию. Не изучать же карту предварительно в редакторе, неспортивно как-то.
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №450 Отправлено: 24.02.25 12:52:42
Да, видимо, как повезет. Еще зависит от порта, в котором играешь - в классических портах будут сложности из-за бесконечной высоты объектов, механики работы бензопилы. Когда вад делался, я сидел в ждуме, соответственно, тестил в нем все уровни. В гздуме тоже должно проще играться по идее.
1 7 2
Страница 23 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"