Автор | Сообщение |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1319 |
 Doom Rate: 1.99 Posts quality: +578 |
Отправлено: 31.07.24 21:05:27 | | | Перепрохожу этот шедевр.
Нашёл на 4-й карте недочётик - при взятии красного ключа мы становимся на кресло, тут двери закрываются, валят монстры (обычное дело), если потом разобраться со всеми, открыть дверь и выйти, а потом снова зайти в эту комнату и снова стать на кресло - двери опять закроются, но уже не откроются никак.
Добавление:
Почитал, Michael63 на прошлой странице уже это описывал, только я в первый раз вышел спокойно, но потом вернулся в поисках секретов. | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +706 |
Отправлено: 01.08.24 02:37:54 | | | Я помню, что у меня в каких-то "Адских Огнях" был софтлок в тюрьме, ибо я смог выйти во двор, но предварительно лифт (ведущий к этой истории) я не открыл. А открывался он лишь с одной стороны. | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8638 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2175 |
Отправлено: 01.08.24 23:20:36 | | | Да, может быть, что и не предусмотрел повторное посещение комнаты. Все-таки первый вад - дело такое...
Удивительно, что спустя столько лет еще обнаруживаются баги) | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +891 |
Отправлено: 02.08.24 12:43:33 | | | Shadowman пишет: | Удивительно, что спустя столько лет еще обнаруживаются баги) |
Это потому, что спустя столько лет люди играют.
Серия твоих Хелфайров - настоящий magnum opus без хайпа и пафоса. Атмосферно ты их делал. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1319 |
 Doom Rate: 1.99 Posts quality: +578 |
Отправлено: 23.02.25 08:39:45 | | | Перепрошёл wad. Очень впечатлила map27, нравится такое исследование, хотя, не со всеми мапперскими приёмами я тут согласен.
А вот map28 не осилил даже на среднем уровне сложности. Или она не рассчитана на Pistol Start? |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8638 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2175 |
Отправлено: 23.02.25 13:41:18 | | | Mikle пишет: | А вот map28 не осилил даже на среднем уровне сложности. Или она не рассчитана на Pistol Start? |
Все карты рассчитаны на пистол старт, но играть нужно с сэйвами и активно ссорить монстров между собой для экономии патронов.
В начале мап28 надо сперва взять патроны, а уже потом вернуться и выстрелить в голову, иначе лифт уедет раньше времени. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 4980 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1108 |
Отправлено: 23.02.25 15:27:24 | | | Shadowman пишет: | В начале мап28 надо сперва взять патроны, а уже потом вернуться и выстрелить в голову, иначе лифт уедет раньше времени. |
это баг или задумка? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8638 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2175 |
Отправлено: 23.02.25 21:19:05 | | | theleo_ua пишет: | это баг или задумка? |
Так задумывалось. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1319 |
 Doom Rate: 1.99 Posts quality: +578 |
Отправлено: 23.02.25 22:38:27 | | | Shadowman пишет: | сперва взять патроны, а уже потом вернуться и выстрелить в голову, иначе лифт уедет раньше времени |
Это само собой понятно, там дальше заваливают толпой. Собирать оружие по соседним ячейкам слишком мешают, приходится сначала к бензопиле прорываться, но там тоже, чем больше маневрируешь, тем больше монстров наваливается, а против них почти ничего нет. Тут, видимо, как в рогаликах - сотню раз делаешь попытки, каждый раз проходя чуть дальше и изучая территорию. Не изучать же карту предварительно в редакторе, неспортивно как-то. | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8638 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2175 |
Отправлено: 24.02.25 12:52:42 | | | Да, видимо, как повезет. Еще зависит от порта, в котором играешь - в классических портах будут сложности из-за бесконечной высоты объектов, механики работы бензопилы. Когда вад делался, я сидел в ждуме, соответственно, тестил в нем все уровни. В гздуме тоже должно проще играться по идее. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |