Наткнулся на ролик "Half-Life 2 in Source 2" - разумеется, речь о новом движке Source 2, который используется в HL Alyx и CS 2.
После просмотра я не сказал бы однозначно, что стало лучше. Возможно, время для ремастера HL2 всё ещё не настало или вообще, смена движка - возможно не то, ради чего его стоило бы делать (реверанс в сторону Black Mesa)...
Slavius [B0S], я видел Portal RTX и что-то у меня по этому поводу мало оптимизма. На минимальной конфигурации он всё равно работает очень плохо, при этом картинка тоже получается плохая. Чтобы в него нормально играть, нужна 4090, и не факт что там он нормально будет выглядеть.
Это да, было той ещё проблемой. Там, очевидно, даже и не думали об оптимизоне, хотя там далеко не самые большие карты и тормозить то нечему по хорошему. Но насчёт того, что оно ещё и плохо выглядит не соглашусь, лично мне понравилось, даже несмотря на низкий ФПС:
Немного не честно делать показ RTX, используя обновлённые модели и текстуры.
Но, в принципе, народ честной поговаривает, что у nVidia это стандартная практика.
У меня вот по поводу обновлённой графики как раз больше оптимизма. Она выглядит более аутентично, чем ассеты в том же Cinematic Mod, ну вернее она выглядит именно почти как оригинал (по крайней мере на видео так). Конечно, могут быть моменты, которые испортят оригинальный дух - тут уж пока не поиграем, не поймём. А вот по поводу RTX у меня как раз вопросы, опять же главным образом в плане производительности. Поскольку команда сотрудничает с NVidia, то разумеется и поддержка будет именно сами понимаете чего. А если у вас не NVidia - значит не повезло и работать не будет, думаю так это надо понимать. В ситуации, когда уже и Интеловские видеокарты в продажу давно пошли, у кого-то они есть (да, не топ, но они работают) и даже вот MSI собирается пилить на базе Интела портативную консоль, ну знаете ли...
klerk Так а разве есть другие видеокарты, поддерживающие технологию RTX? Мод делают с использованием инструментария nvidia для встраивания технологии nvidia, так что ничего удивительного, вот что я скажу
Half-Life 2 исполняется 20 лет! В честь этого выпущено большое обновление игры - немного подтянули и подправили эффекты, а также включили эпизоды в состав основной игры, Lost Coast в том числе. Ну и самое главное - его раздают бесплатно в Steam! https://store.steampowered.com/app/220/HalfLife_2/
Не знаю, насколько возможно получить его на российский акк, т.к. у меня он есть уже очень давно, но попробуйте кому надо. Вдруг добавится.
theleo_ua, у нас в 2004-м, учитывая дату выхода HL2, его никто ещё не видел. Это началось только в следующем году. Да и то самой распространённой версией была какая-то пиратка, которая в нормальном своём состоянии была непроходима - некоторые проблемные места приходилось пропускать кодами и командами консоли. Вот так в первый раз я её и прошёл. Можно, оглядываясь, порассуждать об испорченном впечатлении, но на тот момент это всё равно было круто. Споры о том, круче ли он, чем Doom 3, почти прошли мимо меня, хоть я к концу 2005-го уже сюда на форум и заглядывал почитать иногда (ещё скачивал какие-то вады и проходил их с jDoom, но то другая история). Я в общем никогда серьёзно и не относился к этим спорам, т.к. понимал, что люди, которые в них участвуют, по итогу играют и в то, и в другое. Ну как и я. А бывали, разумеется, и феноменально упоротые на этой почве клоуны, которых Джейк удалял с форума
Чего только не было, но определённо радует то, что в итоге и Doom жив, и Half-Life тоже.
До Valve Антонов приложил руку к разработке Redneck Rampage, Quake 2: The Reckoning и Kingpin. После Valve: Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored 1 и 2.
Кроме этого принимал участие в создании Wolfenstein: The New Order, Doom 2016, Prey 2017. Также у него много работ вне игровой индустрии, которые мало кому известны.
О смерти Антонова сообщил бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу, который был его другом. Антонову было всего 53 года. Точное время, место и причина смерти пока неизвестны. Это большая потеря для игровой индустрии.
klerk Поистине великая потеря в игровой индустрии. Но вполне закономерная тенденция, к сожалению. Титаны уходят, оставляя после себя наследие. Вопрос, как этим наследием будут пользоваться современники?
приложил руку к разработке Redneck Rampage, Quake 2: The Reckoning и Kingpin. После Valve: Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored 1 и 2.
так вот почему лет 5 назад, играя в Dishonored 2, сразу уловил тонкую связь по атмосфере со второй Халфой... а этого факта не знал.
Видимо, чуйка у меня таки есть.