Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[DSDHackEd] "Special Operations Arsenal"
   Список разделов - Модификации - [DSDHackEd] "Special Operations Arsenal"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +621
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.02.25 14:29:46
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)


Представляю вашему вниманию мою первую поделку на базе DSDHackEd (что является безлимитным MBF21 (что является расширением DehExtra (что является следующей ступенью эволюции DeHackEd’а))), которая стоила мне нескольких литров крови, пота и слёз.

Данный мод представляет из себя оружейный пакет, состоящий из экземпляров, встречающихся в нашем бренном мире, потому что мне очень нравятся “реалистичные” пушки во всеми нами любимой 30-летней видео-игре.

Помимо нового внешнего вида и звукового сопровождения, был перелопачен урон, убирающий эффект случайности, в связи с чем теперь можно чётко и грамотно выверять определённое количество выстрелов с того или иного оружия в зависимости от ситуации.


Арсенал:

Скрытый текст:

● CQC
Когда вы загнаны в угол, вам на помощь приходит мощь ваших кулаков.
Серия из, как минимум, двух ударов по 15 урона каждый. Бесшумное.
С “Витамином-ИКС” урон многократно возрастает.

● M9 Bayonet
Когда не охота марать свои руки о нечисть - это поможет.
Мощный взмах, трижды наносящий 20 урона. Бесшумное.
С “Витамином-ИКС” урон многократно возрастает.

● Beretta 92FS
Не смотря на свой размер, это очень надёжный зверёк.
9x19mmm PB, 300 и 600 патронов.
15 урона за выстрел.

● Mossberg-500
Наверное, это признанный чистильщик улиц от всякой мрази.
12х70 GA, 64 и 128 патронов.
10 пеллет по 15 урона. Высокий разброс.

● Winchester Model 1887
Время вспомнить кровь предков, что давала нам силы на Диком Западе!
12х70 GA, 64 и 128 патронов.
10 пеллет по 25 урона. Низкий разброс. Двойная трата боезапаса.

● H&K MP5К
Бешенный темп стрельбы и высокая вероятность вызова боли поражают.
9x19mmm PB, 300 и 600 патронов.
10 урона за выстрел.

● LAW 80
Пусть среди врагов нет танков, но там в целом крупные ребята.
Ракета 94mm. 50 и 100 патронов.
500 урона в пределах 192mu. Пробивает броню боссов.

● Remington Model 700
С этим ружьём можно охотиться на по-настоящему опасную дичь.
7.62x51mm NATO. 150 и 300 патронов.
1 выстрел, наносящий 5x100 урона. Пятикратная трата боезапаса.

● M60
Когда толпа ублюдков досаждает - этот “Дихлофос” всех мигом потравит.
7.62x51mm NATO. 150 и 300 патронов.
60 урона за выстрел.



Дополнительно:

Скрытый текст:

Но это ещё не всё! Помимо всего прочего, были добавлены те или иные небольшие мелочи, которые могут положительно повлиять на ваше времяпрепровождение на борту данной модификации. Среди них:

У всех зомби с огнестрельным оружием теперь уникальные (не “ванильные”) звуки стрельбы с последующим выбросом гильз (они пропадают со временем, посему не должны повредить производительности).
Некоторые враги (зомби с пистолетом, зомби с пулемётом и “Вульфер”/”Вольфштэйнец”) теперь имеют обновлённые спрайты, чтобы лучше соответствовать предоставленному арсеналу.
Взрывная бочка получила новую графику и звук уничтожения.
Все подбираемые предметы (кроме ключевых) имеют обновлённые спрайты, а также практически все подбираемые вещи имеют новые сообщения, которые помогут лучше погрузиться в происходящее.
Были добавлены (по мелочи) картинки и музыка, которые спокойно заменятся на те, что будут встречаться в загружаемых картах, посему (на всякий случай) загружайте желаемые наборы карт в последнюю очередь.
Для ценителей прекрасного был добавлен StatusBar, где помимо новой рожи протагониста вас встретит обновлённая информация об аммуниции, а также Русские надписи, гармонично вписанные в это дело.
И многое другое, о чём я, вероятней всего, забыл упомянуть в процессе длительного написания данного поста, посему приглашаю скачать данную модификацию и посмотреть на всё своими глазами.



СкринШоты:

Скрытый текст:





















Скачать:

Скачать (04.02.2025) (Google.Drive).


История Версий:

Скрытый текст:

03.02.2025 - Релиз первой версии.
04.02.2025 - Заменил служебные SP__ и FRE___ (для спрайтов и звуков) на RM__ и RMG___, что должно обеспечить совместимость данного мода с картами, на которых используются DehExtra-акторы.



Рекомендуемые Source-Порты:

Для полноценной работы данной модификации я могу порекомендовать такие source-порты как “DSDA-Doom” (и его “дети”), “Woof!” (и его дети), а также “GZDoom” (чем новее, тем лучше, ибо старые его версии могут не поддерживать не то что DSDHacked, а MBF21 в целом). От себя хочется попросить проверять, выходили ли обновления на ваш любимый source-порт (а может его код и вовсе теперь находится в архиве, а работа над ним самим уже давно приостановлена). Не хотелось бы получать шишки на голову из-за ленивого игрока, который по сей день сидит на каком-нибудь ныне почившем “PrBoom+”.


Благодарности:

Скрытый текст:

LizardCommando за спрайты оружия и в целом за вдохновение.
Leviathan за спрайты зомби с пистолетом.
Zemakat за спрайты полюбившегося RDC зомбицифированного морпеха.
AllFullPaperWasp за спрайты зомби с пистолетом-пулемётом.
ReaperAA за “Lite”-версию холодной палитры.
Авторам “Obituary V1.1 (Updated Version)” за StatusBar, который в итоге отмывался от зелёных соплей и видоизменялся.
Kostov за Русские надписи для StatusBar’а.
Vphurple за красивую бочку как в “SunLust’е”.
Doomer Boards за красивую текстуру из “DBP№69”, которая попала в ультра-широкий StatusBar.
Xaser за исходники его мода “Vesper”.
CrazyDoomGuy за код “DecoHack” “ванильных” монстров.
Ear1h за моральную поддержку.
Неизвестному автору за спрайты игрока.
Неизвестному автору за MugShot игрока.

Дополненный список Credits’ов можно найти внутри вадника в лампе CREDITS.



Напоследок

Скрытый текст:

Не буду хулить DeHackEd как некоторые, но это неоспоримая аксиома, что Decorate в разы более гибкий и удобный в сравнении с данной темой.

В частности, мне очень не хватало того самого Random’а (для естественного разброса гильз), более одного звукового канала у Actor’а (Thing’а в нашем случае), а также параметра Scale (всё там же).

Оно и понятно, что к хорошему быстро привыкаешь, но меня также добил тот факт, что нигде в интернете нет грамотной энциклопедии по тем же MBF21 и DecoHack, где были бы приведены полноценные примеры рабочих функций, не говоря о том, что было бы круто заиметь на руки исходники многих штук, переписанных всё в том же DecoHack’е.

Всё, чем приходилось довольствоваться - это сухая документация на двух сайтах, где вскользь описывается что-то важное, но было написано это программистами для программистов (а хотелось бы чуть больше “человечности”).

Тем не менее, это был занятный опыт, а посему о затраченном на разработку мода времени я не жалею.


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Zveraboy, Taw Tu'lki, Endoomer, Dron12261, Ear1h, Track Federal, RunnerFx, Mishka
1 4 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - [DSDHackEd] "Special Operations Arsenal"