Представляю вашему вниманию мою первую поделку на базе DSDHackEd (что является безлимитным MBF21 (что является расширением DehExtra (что является следующей ступенью эволюции DeHackEd’а))), которая стоила мне нескольких литров крови, пота и слёз.
Данный мод представляет из себя оружейный пакет, состоящий из экземпляров, встречающихся в нашем бренном мире, потому что мне очень нравятся “реалистичные” пушки во всеми нами любимой 30-летней видео-игре.
Помимо нового внешнего вида и звукового сопровождения, был перелопачен урон, убирающий эффект случайности, в связи с чем теперь можно чётко и грамотно выверять определённое количество выстрелов с того или иного оружия в зависимости от ситуации.
Арсенал:
Скрытый текст:
● CQC
Когда вы загнаны в угол, вам на помощь приходит мощь ваших кулаков.
Серия из, как минимум, двух ударов по 15 урона каждый. Бесшумное.
С “Витамином-ИКС” урон многократно возрастает.
● M9 Bayonet
Когда не охота марать свои руки о нечисть - это поможет.
Мощный взмах, трижды наносящий 20 урона. Бесшумное.
С “Витамином-ИКС” урон многократно возрастает.
● Beretta 92FS
Не смотря на свой размер, это очень надёжный зверёк.
9x19mmm PB, 300 и 600 патронов.
15 урона за выстрел.
● Mossberg-500
Наверное, это признанный чистильщик улиц от всякой мрази.
12х70 GA, 64 и 128 патронов.
10 пеллет по 15 урона. Высокий разброс.
● Winchester Model 1887
Время вспомнить кровь предков, что давала нам силы на Диком Западе!
12х70 GA, 64 и 128 патронов.
10 пеллет по 25 урона. Низкий разброс. Двойная трата боезапаса.
● H&K MP5К
Бешенный темп стрельбы и высокая вероятность вызова боли поражают.
9x19mmm PB, 300 и 600 патронов.
10 урона за выстрел.
● LAW 80
Пусть среди врагов нет танков, но там в целом крупные ребята.
Ракета 94mm. 50 и 100 патронов.
500 урона в пределах 192mu. Пробивает броню боссов.
● Remington Model 700
С этим ружьём можно охотиться на по-настоящему опасную дичь.
7.62x51mm NATO. 150 и 300 патронов.
1 выстрел, наносящий 5x100 урона. Пятикратная трата боезапаса.
● M60
Когда толпа ублюдков досаждает - этот “Дихлофос” всех мигом потравит.
7.62x51mm NATO. 150 и 300 патронов.
60 урона за выстрел.
Дополнительно:
Скрытый текст:
Но это ещё не всё! Помимо всего прочего, были добавлены те или иные небольшие мелочи, которые могут положительно повлиять на ваше времяпрепровождение на борту данной модификации. Среди них:
● У всех зомби с огнестрельным оружием теперь уникальные (не “ванильные”) звуки стрельбы с последующим выбросом гильз (они пропадают со временем, посему не должны повредить производительности).
● Некоторые враги (зомби с пистолетом, зомби с пулемётом и “Вульфер”/”Вольфштэйнец”) теперь имеют обновлённые спрайты, чтобы лучше соответствовать предоставленному арсеналу.
● Взрывная бочка получила новую графику и звук уничтожения.
● Все подбираемые предметы (кроме ключевых) имеют обновлённые спрайты, а также практически все подбираемые вещи имеют новые сообщения, которые помогут лучше погрузиться в происходящее.
● Были добавлены (по мелочи) картинки и музыка, которые спокойно заменятся на те, что будут встречаться в загружаемых картах, посему (на всякий случай) загружайте желаемые наборы карт в последнюю очередь.
● Для ценителей прекрасного был добавлен StatusBar, где помимо новой рожи протагониста вас встретит обновлённая информация об аммуниции, а также Русские надписи, гармонично вписанные в это дело.
● И многое другое, о чём я, вероятней всего, забыл упомянуть в процессе длительного написания данного поста, посему приглашаю скачать данную модификацию и посмотреть на всё своими глазами.
● 03.02.2025 - Релиз первой версии.
● 04.02.2025 - Заменил служебные SP__ и FRE___ (для спрайтов и звуков) на RM__ и RMG___, что должно обеспечить совместимость данного мода с картами, на которых используются DehExtra-акторы.
Рекомендуемые Source-Порты:
Для полноценной работы данной модификации я могу порекомендовать такие source-порты как “DSDA-Doom” (и его “дети”), “Woof!” (и его дети), а также “GZDoom” (чем новее, тем лучше, ибо старые его версии могут не поддерживать не то что DSDHacked, а MBF21 в целом). От себя хочется попросить проверять, выходили ли обновления на ваш любимый source-порт (а может его код и вовсе теперь находится в архиве, а работа над ним самим уже давно приостановлена). Не хотелось бы получать шишки на голову из-за ленивого игрока, который по сей день сидит на каком-нибудь ныне почившем “PrBoom+”.
Благодарности:
Скрытый текст:
● LizardCommando за спрайты оружия и в целом за вдохновение.
● Leviathan за спрайты зомби с пистолетом.
● Zemakat за спрайты полюбившегося RDC зомбицифированного морпеха.
● AllFullPaperWasp за спрайты зомби с пистолетом-пулемётом.
● ReaperAA за “Lite”-версию холодной палитры.
● Авторам “Obituary V1.1 (Updated Version)” за StatusBar, который в итоге отмывался от зелёных соплей и видоизменялся.
● Kostov за Русские надписи для StatusBar’а.
● Vphurple за красивую бочку как в “SunLust’е”.
● Doomer Boards за красивую текстуру из “DBP№69”, которая попала в ультра-широкий StatusBar.
● Xaser за исходники его мода “Vesper”.
● CrazyDoomGuy за код “DecoHack” “ванильных” монстров.
● Ear1h за моральную поддержку.
● Неизвестному автору за спрайты игрока.
● Неизвестному автору за MugShot игрока.
Дополненный список Credits’ов можно найти внутри вадника в лампе CREDITS.
Напоследок
Скрытый текст:
Не буду хулить DeHackEd как некоторые, но это неоспоримая аксиома, что Decorate в разы более гибкий и удобный в сравнении с данной темой.
В частности, мне очень не хватало того самого Random’а (для естественного разброса гильз), более одного звукового канала у Actor’а (Thing’а в нашем случае), а также параметра Scale (всё там же).
Оно и понятно, что к хорошему быстро привыкаешь, но меня также добил тот факт, что нигде в интернете нет грамотной энциклопедии по тем же MBF21 и DecoHack, где были бы приведены полноценные примеры рабочих функций, не говоря о том, что было бы круто заиметь на руки исходники многих штук, переписанных всё в том же DecoHack’е.
Всё, чем приходилось довольствоваться - это сухая документация на двух сайтах, где вскользь описывается что-то важное, но было написано это программистами для программистов (а хотелось бы чуть больше “человечности”).
Тем не менее, это был занятный опыт, а посему о затраченном на разработку мода времени я не жалею.