Сижу как то вечером и думаю "а что если бы соневские уровни проходились наоборот", то есть с финиша на старт карты.
Покопался тут на форуме и нашёл тему где был предложен мод Playstation Doom TC: The Lost Levels (карты которые не вошли оригинальный соневский дум) и все 163 карты (вроде столько насчитал) "реверсировал" по прохождению.
Что изменено:
Разумеется на некоторых картах из-за реверса сломалась логика прохождения сделав карты непроходимыми или пропускаемыми почти полностью. Пришлось перевесить цветные двери и поменять местами цветные ключи, ну и некоторые экшены увы то же. Так же из-за слишком большой сложности в начале (которе было концом) на некоторых картах пришлось переставить некоторых монстров в другие места и предметы сбора, НО ничего из "акторов" не удалялось и не добавлялось, только перемещалось по минимуму по карте.
Так же поменяны местами сами КАРТЫ в эпизодах (сами эпизоды местами не менял). Пример: 1-я карта стала 30-й, 2-я стала 29-й и т.п.
Прочее:
Для удобства запуска (через батник PSXDOOM.BAT) оставил в сборке порт гозы с её потрохами (которыми и тестил мод), правда он уже не свежей версии, потому что начал работу ещё в декабре 2024-го. Зато можно сразу запустить батник и играть в реверсию.
Большой вес мода происходит из-за оригинальной музыки соневского дума и лост левелс.
Лаги/Баги:
Несмотря на то что каждую карту тестировал минимум три раза, всё ещё могут быть какие то недоделки или глюки, просьба скринить и описать что, где, когда обнаружена за неисправность.
Скрытый текст:
Есть ещё один прикол. Гоза периодически в консоли жалуется на:
Could not find ACS library PSXNRFTL.
Could not find ACS library PSXDM64.
(null): invalid ACS module но пи этом карты работают нормально, всё проходится.
Проект сделан скорее как челлендж, так что относитесь к этому как к игре на несколько вечеров чтобы побегать.