По крайней мере в думах от первой части до Итёрнала я не могу вспомнить ни одного демона, который хоть как-то помог игроку.
Ну вот например у нас "хорошими демонами" (а если быть точным, там арчвайл-нитакуся) занималась Umbra KEEPER. Теперь она редко заходит и в основном сама по себе. Я даже предлагал ей для комикса сюжет, но там история была связана с людьми, по типу приквела к Doom 3, как туда попадает экспедиция и рвёт все планы демонов, прогаживая их мирную демоническую жизнь. Разумеется, этот сюжет был забракован, он же опять про людей в общем-то, а не про арчвайла-нитакусю. Да ну это дело хозяйское, я сам-то комиксы не рисую, вообще давно рисовать бросил. Тема, конечно, интересная была бы, но я также далёк от того, чтобы делать фанфики или любой другой фан-арт по 3-му Думу. Всё равно лучше чем Repercussions of Evil у меня не получилось бы!
По крайней мере в думах от первой части до Итёрнала я не могу вспомнить ни одного демона, который хоть как-то помог игроку
Был один момент в дум 2, на 8 карте(tips and tricks). В одной из комнат кибердемон проводит партсобрание с баронами ада. Вместо того, чтобы оповестить баронов о нашем присутствие, он начинает яростно обсаживать козликов ракетами. Наказал за халатность, походу. А то напропускают всяких думгаев на Землю.
Разве что в Doom3 есть адский шлем, но предполагать, что его там заботливо оставил для морпеха какой-нибудь демон, врятли будет правильно.
Однозначно. Помагать своему врагу в собственных же ловушках, - нонсенс. Можно было бы приписать шлем помощью душекуба, да вот только к моменту нахождения первого озверина, душекуб уже в аду. И никаких негативных последствий после озверина нет. Логический тупик.
Однако ощущение как будто помощь есть. Если вспомнить п.57 в Альфе 4, то игрока заводят в тупик, жалуются на несправедливость и угощают плазмой. Никаких негативных последствий это не имело как мне помнится. Впрочем, вполне возможно имеет место птица и сферический предмет..
Если вспомнить п.57 в Альфе 4, то игрока заводят в тупик, жалуются на несправедливость и угощают плазмой. Никаких негативных последствий это не имело как мне помнится.
Эпик. Ты только что решил загадку, над которой я кумекал года три. Помощь марсианок, которые всё ещё помнят свою жизнь до трансмутации. Идеально укладывается в лор. Это новый материал для марсианских хроник, однозначно.
Я столько вариантов перебрал, как душекуб спавнит озверин, и всё не подтвердились в игре. Теперь белые пятна закрыты, исследование базовой игры завершено.
Рад, что помог
Мне этот момент запомнился сразу - это чуть ли не единственное место в игре, где нагоняют жути, а после этого вместо того, чтобы дать по башке (как принято в думе вообще), дают припасы.
Теперь поговорим о дизайне. Что в игре откровенно плохо/уродливо выглядит и требует ревизии? Может быть экипировка, оружие, монстры, да лестница какая-нибудь, в конце-концов. Хотелось бы собрать самые слабые визуальные образы в игре, которые оскорбляют чувство прекрасного.
RunnerFx, самый дебильный монстр, не имеющий аналогов в других частях - ребёнок-мотылёк. И самый же бесполезный, который вообще не вписывается никуда. Вставили, чтобы просто страшно было типа, ибо выглядит как проклятая одержимая кукла. Но по силе и урону мало чем отличается от того же паука.
Плохо выглядят раны от пуль, в альфе версии были нормальные, а в релизе из-за какой-то ошибки масштабирования стали гипертрофированными. Был даже мод который исправлял это.
Согласен. Убрал его из монстрятника продолжения. Но как символ сатанизма демонов (марсианок превратили в пауков, а их детей, - в мух) останется а аду.
Также убрал следующих, -
Мэггот, - геймплейно ненужен, выглядит плохо. Но в общей вселенной останется, причём в нейтральном статусе.
Рейф, - выглядит скучно, атака с телепортированием вообще фэйл. Только тормозит геймплей.
Монстры Roe, - ненужны все, ибо разогнанные версии имеющихся ( вульгар -имп, бруйзер - манкубус, охотники - рыцари ада)
Тик, - ненужен, есть более удачный трайт.
Страж\ищейки - ненужен, он по идее был в единственном экземпляре, вернул рыцаря ада\бёрдмэна(birdman) вместо него.
Мне нравится классический вариант ранений, когда лицо думгая заливала кровь. Всё тело будет подвержено ранениям, и даже бинтовать придёться. У монстров планируются не только ранения, но и отстрел ручек\ножек + некоторые особые фишки, вроде перерубить позвоночник пинки или лопнуть торекс(жопку) вэгэри, наступить импу на хвост.
В одной из комнат кибердемон проводит партсобрание с баронами ада. Вместо того, чтобы оповестить баронов о нашем присутствие, он начинает яростно обсаживать козликов ракетами. Наказал за халатность, походу. А то напропускают всяких думгаев на Землю
Это была случайность...
Мне вот чё интересно. Почему Маледикто не перекусил морпеха попалам, а бережно положил на землю и вежливо попросил вернуть артефакт? Может, он хотел переманить морпеха на свою сторону, предложив сделку: артефакт в обмен на демоническую силу, Бетругер ведь делал демонов из солдатов на базе. Таким образом, Бетругер мог усилить силы Ада ещё одним сильным демоном. Но почему тогда в игре не вставили несколько строчек с диалогом Маледикта и морпеха, в которых всё это могло быть озвучено? Вероятно, Маледикт не успел договорить что хотел и получил артефактом в рожу. А морпех не догадался, что за артефакт можно что-то попросить, был на эмоциях и просто срефлексировал.
Я думал, все знают, о чём речь. Там нет Думгая, там только про демонов, ну так вот один из них - нитакуся. Он просто добрый арчвайл, там долгая история и в общем не пересказывать, а смотреть надо. И не только этот комикс, но и другие арты этого автора. Тут же на форуме можно найти ряд из них, да и в других местах тоже посмотреть нетрудно. Правда, это к текущей теме уже не относится, там в основном всё рисовалось не по 3-му Думу, а 2016. Я упомянул, т.к. подумал, что по "марсианским хроникам" от RunnerFx получается, было полно людей, перешедших на сторону демонов, а могло бы быть и наоборот? Но ничего лучше не нашёл, чем вспомнить это, хоть это всё ещё и далеко от данной идеи, но в явном виде про добрых демонов ничего больше не находил. Тут уже конечно написали, что всё совсем не так, как я подумал.
Прямого продолжения дум3 в рамках общей вселенной, я уже писал, что работаю над диздоками. Дум 3, в отличии от классики, имеет достаточно обширный лор. Я решил провести ревизию своих познаний, озвучив базовые и скрытые аспекты игры. Это фундамент, от которого отталкивается дальнейшая история.
Прямого продолжения дум3 в рамках общей вселенной, я уже писал, что работаю над диздоками.
Прикольно. только без транс- , пожалуйста, по моему это совсем не тот шок, который хочет испытать народ))) Если уж так хочется увидеть монстров женского пола, то желательно их как-то обосновать, например, у кибердемона может быть жена, сестра, тёща, бабка, и т.д...
Это моё основное требование. Никаких геев, лесб, негров ради негров и прочей повесточки. Игры не трибуна для чьих то политизированных гипертрофированных извращений. Но среди союзников будут попадаться женщины.( для r20 (от realm, - вселенная дум3, это Элизабет Макнейл) У демонов вообще только вэгэри среди женских образов-врагов, и то ненадолго.
BL@CK DE@TH,
Вот пока вы говорите, что Дум3 не понятый, и делаете вид, что не поняли - поэтому так о нём и говорите (перефразировал Скрипача из Кин-дза дзы)
Для меня ещё с первых скриншотов альфы было понятно, что такое Doom 3. Если брать мой личный список, то Doom 3 будет на первом месте, потом классический (потому что детство, первые впечатления), а потом 2016-й и на последнем Eternal.
Если брать мой личный список, то Doom 3 будет на первом месте, потом классический (потому что детство, первые впечатления), а потом 2016-й и на последнем Eternal.
Альфу продавали пираты на дисках. Запомнилась классной сценой в туалете с пинки, и коммандос, который атакует, когда смотришь на стекло. На тот момент это был взрыв мозга по графике. Финалку я ждал фанатично, зачитывал игроманию. Зарабатывал на комп, копая огороды, собирал и продавал ягоду, лишь бы наскрести на комп, который сможет показать мне это чудо. Первый раз играл на geforce 5500, на разрешение 800x600, тормозило нехило. Было даже страшно. Нормально, в нативном 1280x1024 сумел поиграть только на geforce 7600gs. На полном фарше, ультра настройки и тени от игрока смогла вытянуть только geforce 8800. Хорошая игра, очень комфортная для прохождения.
Классику узрел у друга, в 95 году. Ещё совсем мелкий был, еле-еле осилили игру часов за пять, на самом лёгком. Играли метом тракториста (без мыши), с трудом забили козлов. А потом игрока в финале убивают. Ничего не понятно, но очень интересно. Впечатлений было море, тогда казалось это полноценной игрой, и о существовании других эпизодов не знали. Потом конечно ознакомился и с final doom, и с doom 2. Но круче первого эпизода ничего не было. Вторая часть не зашла, уж лучше фанатский tnt evolution.
2016 был адаптацией концепции брутала + переработанный в сторону расширения ранний вариант сценария дум 3. Игра вроде хорошая, но переигрывать совсем не тянет. Нет в ней изюминки, типичный продукт.
Eternal уже что-то другое. Герою пришили статус полубога, отчаянно копируя плеяду аля мастер чиф, кратос , данте. Нелепые попрыгушки. Ещё более нелепая механика выбивания патронов,брони. И всё это навязывается принудительно, как артефакт в ROE. Осилил разок, dlc смотрел уже на ютубе. Не проникся.
Прямого продолжения дум3 в рамках общей вселенной, я уже писал, что работаю над диздоками. Дум 3, в отличии от классики, имеет достаточно обширный лор. Я решил провести ревизию своих познаний, озвучив базовые и скрытые аспекты игры. Это фундамент, от которого отталкивается дальнейшая история.
Что то сомнительно что получится, попыток сделать всякие моды/продолжения было множество, но добравшихся до релиза по пальцам пересчитать. Ну разве что ИИ в подсобники для картосроения взять, но не умеет пока, обучать нужно.