Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
TNT Tribute Quilt (финальный релиз)
   Список разделов - Мегавады и уровни - TNT Tribute Quilt (финальный релиз)Ответить
АвторСообщение
Mishka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 6.35

Posts quality: +21
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.01.25 15:53:33
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
IWAD: TNT.wad
Формат: Boom
Три карты: большая основная, секретная и завершающая
Выбор сложности есть
Мультиплеер (кооператив) со своим балансом есть

Вот и подходят к концу новогодние праздники, а у нас для вас ещё один классный подарок: большое стёганое одеяло (quilt)! В принципе оно было готово уже к западному Рождеству, но мы продолжали тестировать, улучшать, вылавливать баги, и вот наконец я рад иметь возможность представить вам качественный продукт.

Итак: есть большая карта, которая состоит из 32 мини-карт размером не более 1024 на 1024. Каждая мини-карта - это миниатюра на тему одной из карт TNT: Evilution. Задача была, в первую очередь, воспроизвести в миниатюре самые запоминающиеся вещи из оригинала. А как это сделать - тут у мапперов была практически полная свобода творчества. Получилось в основном всё очень классно, с любовью и старанием, так что все, кому нравится TNT, имеют прекрасную возможность ещё раз пройтись по знакомым местам, но увидеть их по-новому.

В качестве скриншота покажу, как это выглядит "с высоты птичьего полёта" (только некоторые сюрпризы я намеренно скрыл из вида).


Список карт и авторов:
Скрытый текст:

Map01 - System Control - DoomGappy
Map02 - Human BBQ - Automaticat
Map03 - Power Control - CBM
Map04 - Wormhole - Grizzly Old B
Map05 - Hanger - Heretic926
Map06 - Open Season - Costa de Vale
Map07 - Prison - DoomGappy
Map08 - Metal - Vlad
Map09 - Stronghold - Djoga
Map10 - Redemption - TheV1perK1ller
Map11 - Storage Facility - Walter confetti
Map12 - Crater - Moustachio
Map13 - Nukage Processing - Hydrus
Map14 - Steel Works - DFF
Map15 - Dead Zone - DynamiteKaitorn
Map16 - Deepest Reaches - KarunaAztima
Map17 - Processing Area - stochastic
Map18 - Mill - DJVCardMaster
Map19 - Shipping/Respawning - CBM
Map20 - Central Processing - Michael63
Map21 - Administration Center - Claire
Map22 - Habitat - ViolentBeetle
Map23 - Lunar Mining Project - Dusty_Rhodes
Map24 - Quarry - PhobosVB
Map25 - Baron's Den - Oxyde
Map26 - Ballystix - WishedTomato200
Map27 - Mount Pain - DoomVile
Map28 - Heck - ChippiHeppu
Map29 - River Styx - Kras
Map30 - Last Call - Tellurium
Map31 - Pharaoh - NiGHTS108
Map32 - Caribbean - Raith138


Отдельные благодарности:
Музыка (большой микс музыки из TNT): Claire
Титульник: AshtralFiend
Интерпик: Djoga
ENDOOM: Peccatum Mihzamiz
Хороший лидер проекта: DoomGappy

Остальное - сюрприз; авторов увидите в титрах, когда пройдёте.

Скачать и приятной игры!

https://drive.google.com/file/d/12cjsperRhnTonR4fysRTxbzl4rwPzNZA/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): MAZter[iddqd], Mikle, Shadowman, Manul12, TGA]ASTS[, marat]ASTS[, BeeWen, ZeTores, Dant3, JSO x, camper, Endoomer, Dron12261, RunnerFx
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8439

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2056
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.01.25 22:34:13
Прошел этот шедевр! Молодцы, ребята! Такой получился мини-ТНТ в одной карте. :appl:
Помнится, когда-то Этернал делал дум2 в одной карте, а здесь целый ТНТ. Оригинальная задумка с квадратами 1024 на 1024 позволяет четко фиксировать, на каком "уровне" ТНТ находится игрок в данный момент. И большинство карт очень узнаваемы, мап01 в начале вообще наиболее близка к оригиналу (в силу ее малых размеров). Я давно играл в ТНТ и потому некоторые карты не точно мог идентифицировать, но визитные локации из Human BBQ, PowerControl, Wormhole, Hack, Last Call, Deepest Reachest, мап 20 и мап 21, карьера, Логова баронов, мап 31 и 32, мап 05, реки Стикс не узнать было нельзя.
Не знаю, насколько нелинейным может быть прохождение - в начале все шло довольно линейно, и первая существенная развилка появилась в Hack, где я пошел сперва в восточную сторону, а уже много позже - на западную. Заканчивал игру на севере, последняя локация - это был уровень с ящиками (забыл, вот, какому уровню ТНТ он соответствует). Патронов в целом хватало, и под конец было достаточно, хотя местами они опускались до минимума, когда шли преимущественно адские монстры. Не могу вспомнить, какой "квадрат" соответствовал бы мап15 ТНТ, не нашел ассоциаций.
Нашел ровно половину секретов (16 из 32), в основном разные соулсферы и мегасферы, или что-то поменьше. БФГ взял раньше, чем нашел плазмаган. Wormhole вообще проходил во второй половине карты, после него уже как-то быстрее дело пошло. Последним взял желтую карту-ключ, а до нее - желтый череп.
В целом, отличный вад на вечер. С учетом тесноты локаций ощущения были несколько клаустрофобные, но расстановка монстров сделана грамотно, и даже 2 кибера оказались к месту (со вторым использовал неуязвимость).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 7 2
Mishka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 6.35

Posts quality: +21
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.01.25 15:05:43
Спасибо за тёплые слова! Значит, мы не зря старались; в том числе и над порядком прохождения этих карт мудрили. Точнее, он изначально был хорошим, потом, возможно, лидер не совсем правильно понял отзывы и чутка перемудрил, потом, после новых отзывов, вернул почти к прежнему варианту. Баланс тоже подшлифовывали по отзывам, баги вылавливали, лидер, чувствую, намучился, хотя сначала казалось, что это такой лёгкий фановый проект. Да почти так и есть, только не совсем лёгкий.

Shadowman пишет:
уровень с ящиками (забыл, вот, какому уровню ТНТ он соответствует).

Уровень 11 Storage Facility, там ещё в оригинале посты охраны на улице (типа башенки такие), а в мини-карту, видимо, они не поместились.

Shadowman пишет:
Не могу вспомнить, какой "квадрат" соответствовал бы мап15 ТНТ, не нашел ассоциаций.

Второй, в который ты попадаешь после первого (вроде бы в начале только один вариант, куда можно попасть после первого квадрата). Там в центральном здании барон ада и манкубус, первого помогают завалить бочки. Не хватает, возможно, секретных коридорчиков и комнаток внутри стен. Возможно, если бы сделали, то было бы тесновато в целом.

Shadowman пишет:
Помнится, когда-то Этернал делал дум2 в одной карте, а здесь целый ТНТ.

А это где, можно посмотреть? На DoomWorld делали тоже раньше The Ultimate Doom и Doom 2 в виде таких стёганых одеял, только я тогда не знал эту тему. Ещё не играл в них.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8439

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2056
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.01.25 16:07:48
Mishka пишет:
Уровень 11 Storage Facility, там ещё в оригинале посты охраны на улице

Точно! Забыл про эту карту, хотя она в оригинале запоминающаяся!
Mishka пишет:
Второй, в который ты попадаешь после первого

Видимо из-за малых размеров квадрата его трудно было ассоциировать. На мап 15 я помню большие просторы, где можно побегать, а тут все сжато.
Mishka пишет:
А это где, можно посмотреть?

На idgames не нашел, по времени это было где-то 2007 - 2008 год, и уж точно не позднее 2009. Возможно, автор не стал выкладывать вад, т.к. там, насколько помню, соединялись дефолтные локации разных карт дум 2, чтобы получить непрерывное прохождение, потому формально это не совсем оригинальная работа. И уж точно ни в какие квадраты уровни не вписывались. Здесь на форуме обсуждалось, это надо искать в старых темах (если такая тема сохранилась).
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 162 pointsСупермодератор форума
3478

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +889
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.01.25 18:54:35
Mishka пишет:
А это где, можно посмотреть?

Странно, что этого ВАД-а нет в списках в архивах нашего сайта. Но это уже вопрос к администраторам.
Memorial

Прозрачное непробиваемое окно в динамике работает криво, рабочий сектор нужно было сделать через трансфер 242, если карта под Бум-формат.
1 1 1
Mishka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 6.35

Posts quality: +21
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.01.25 19:14:23
BeeWen пишет:
Странно, что этого ВАД-а нет в списках в архивах нашего сайта.

Спасибо за ссылку. Наверное, да, странно. Здесь вроде бы вполне можно написать рецензию на конкретное произведение (т.е. в принципе любой зарегистрированный пользователь может это сделать?). Посмотрю, что за вад.

BeeWen пишет:
Прозрачное непробиваемое окно в динамике работает криво, рабочий сектор нужно было сделать через трансфер 242, если карта под Бум-формат.

Понимаю вашу идею. Вероятно, автор просто решил последовать тому, что было в оригинале (а в оригинале где-то как раз так и было)
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8439

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2056
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.01.25 23:55:21
Пробежался еще разок, на этот раз на нормале, чтобы монстры не особо досаждали, т.к. хотелось исследовать альтернативные маршруты. В этот раз я сразу вернулся к красным дверям в начальных квадратах, и маршрут в итоге получился более плавный (вчера приходилось возвращаться в поисках желтых ключей). Начало карты по-прежнему линейно, однако после взятия красного ключа появляются варианты. Конец карты тоже линеен - заканчиваем всегда на севере, и последний уровень перед возвращением к старту - локация с ящиками.
Карибы и Фараон явно не обязательные для посещения, хотя там можно собрать бонусы. Еще кажется есть необязательные локации в центре, куда можно не ходить вообще.
Удивляюсь, как некоторые авторы впихнули в квадрат 1024 такое разнообразие локаций и перепадов высот. Есть чему поучиться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 7 2
Mishka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 6.35

Posts quality: +21
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.01.25 00:29:41
Shadowman, а секретный выход нашёл? Он в некотором смысле в центре, но ближе к югу. На (авто)карте есть подсказка.
То, что необязательные локации в принципе есть - наверное неизбежно в таком формате, хотя, если бы кто-нибудь написал программу, которая бы строила маршрут... но нет, это уже не настолько фаново, да и идея этих одеял, насколько я успел понять, изначально была такова, что в каждом квадрате было по несколько входов и одновременно выходов*, и там можно было гулять туда-сюда в свободном порядке.

* Это про tribute quilt'ы первого и второго Думов. Там в каждом или почти каждом квадрате по 2-4 двери, и каждая может служить как входом, там и выходом. В TNT Tribute Quilt немного по-другому. Лидер проекта в правилах написал про то, что желательно сделать 4 (или, как минимум, 2) выхода, но ничего не было сказано про то, что они должны иметь возможность быть также и входами. В итоге большинство авторов (что хорошо, как мне кажется) сделали входом одну определённую дверь, и ещё пару дверей для выхода. Такой порядок всё-таки позволяет как-никак сделать идею прохождения на каждой отдельной мини-карте.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8439

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2056
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.01.25 00:35:22
Mishka пишет:
Shadowman, а секретный выход нашёл?

Нет, я не особо искал секреты. В этот раз нашел 17 секретов, дополнительный секрет на одном из начальных квадратов (где спуск в подземелье с демонами). Остальные секреты те же, что и вчера - они как-то сами собой находятся.
Интересно, а Плутонию вот таким образом реально представить? Или там карты слишком тяжелые и в формате квадрата 1024 будут либо непроходимые, либо слишком легкие.
Про дум 2 тоже можно было бы подумать, вроде его никто еще не делал в формате такого лоскутного одеяла.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 7 2
Mishka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 6.35

Posts quality: +21
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.01.25 00:47:10
Shadowman пишет:
Интересно, а Плутонию вот таким образом реально представить?

Я не большой фанат Плутонии, поэтому не могу комментировать подробно, но, если что, аналогичный проект по Плутонии уже идёт. Я даже хотел поучаствовать, когда DoomGappy говорил, что он будет в конце февраля или в марте, но он сразу после релиза TNT Tribute Quilt решил запустить следующий проект. (Ему самому нужен отдых, но, видимо, были желающие). И желающие сразу нашлись так, что почти все слоты были зарезервированы в первые два дня. Так что ждём-с. Этот проект был сделан где-то за 7 недель (чуть менее пяти недель на все основные карты, дальше тестинг и отладка).
2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 162 pointsСупермодератор форума
3478

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +889
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.01.25 00:48:35
Mishka пишет:
Здесь вроде бы вполне можно написать рецензию на конкретное произведение

Что ж, было бы интересно почитать. Да и вообще, нужное дело.

Mishka пишет:
Вероятно, автор просто решил последовать тому, что было в оригинале (а в оригинале где-то как раз так и было)

Не буду занудствовать, но таких непробиваемых окон в оригинале не помню. В ванили их надо делать гораздо хитрее и обычно они статичны.
1 1 1
Mishka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 6.35

Posts quality: +21
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.01.25 01:09:26
Непробиваемые окна в оригинале были. Не перечислю сейчас все места, но как раз в карте 09 Stronghold они были как раз такими. Сейчас проверил сначала без монстров, потом показал, как это выглядело с монстрами. Видимо, в 1995 это было даже прикольно (не баг, а фича). Если говорить про TNT в целом, надо отдать должное за двери и решётки с прозрачными пикселями (они тоже не совсем идеальные, при открывании на короткое время можно увидеть хом, но всё равно круто).






Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 110 points
1530

Doom Rate: 3.02

Posts quality: +731
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.01.25 12:20:22
Хотел осилить блайд раном без сейвов, но на 50й минуте был раздавлен давилкой :x буду пытаться ещё

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, Mishka
2 1 1
Mishka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 6.35

Posts quality: +21
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.01.25 12:24:51
Dant3, попробуй. На ДВ кто-то писал, что осилил пройти с одной смертью (но вроде не утверждал, что без сейвов). Одна смерть, подскажу, была в зоне Central Processing.
2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - TNT Tribute Quilt (финальный релиз)