Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 13 points
667

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +233
Ссылка на пост №201 Отправлено: 12.01.25 01:43:14
RunnerFx

Окей, понял.

Правда про то, что на Фобосе есть телепорт - в Lost Mission учёный не упомянул его в списке проектов по телепортации во время своего видео; следовательно, этот телепорт был скорее всего построен уже после событий Doom 3. Но это не факт.
1
RunnerFx
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +138
Ссылка на пост №202 Отправлено: 12.01.25 03:08:13
Lost Mission не бери в голову даже. Там ужасный ужас в плане лора.
Самый смак, это наличие ещё одно полноценного телепорта ( не прыжковой площадки) в лабораториях экзис. Оригинальный портал Дельты требовал всю энергию енпро( это самые мощные генерирующие энергию мощности на Марсе), а также до 70 % энергии всего комплекса. Во время запуска фактически отрубали половину ВЦ (а это сердце Марса, все расчёты и функциональность базы) , на всей базе мигал, а то и вовсе вырубался свет. На протяжение всей игры нам давали понять, что телепорт, - очень и очень энергозатратная штука. А тут хопа, - ещё один в экзис, да такой ядрёный, что может закинуть армию чертей сразу на Землю. Чтобы такое запитать, там наверное кабель к солнцу надо подключить, как минимум. Весь сюжет дум 3 стал бессмысленным, ибо к чему тогда вызывать флот и открывать второй портал, охранять Дельту, бояться душекуба, если есть вундервафля в экзисе?
А ещё ученый-мочёный Майерс во всю использует марсианскую сеть, значит работает на чертей.
А марсиане, которые проигрывали войну...вдруг решили, а почему бы нам не отстроится в аду? Кто там отгрохал такие залы, предатели?
Там вся сюжетка, - череда сплошных косяков, и как предположение, - автор сценария в оригинал не играл, а ограничился общей статьёй в википедии.
Сойдёт, чтобы побегать, пострелять, есть хорошие уровни в аду, ссылка на реку стикс опять же.
BFG edition это димейк по сути. Почикали всё, что можно, -графику, звук, менюшку, локации, количество врагов, баланс оружейки, кучу мелочей, вроде реакции охранника на стрельбу из только что выданного пистолета в подземке марссити или разные варианты ломания ламп в Дельте. Исключительно продукт для загребания кэша.Без уважения к франшизе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 1
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 136 points
1154

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +839
Ссылка на пост №203 Отправлено: 12.01.25 05:36:40
RunnerFx, я так понял, более подробных разборов по RoE и Lost Mission не будет, кроме уже разобранных ляпов?
Понимаю, вопрос тупой, но всё же.
1 9
RunnerFx
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +138
Ссылка на пост №204 Отправлено: 12.01.25 09:05:26
klerk пишет:
я так понял, более подробных разборов по RoE и Lost Mission не будет, кроме уже разобранных ляпов?

Что понимать под подробными? Запрятанные припасы, размышления по типу марсианских хроник? В ROE и LM напрочь отсутствуют такие интересные фишки оригинала, как реакция мира на отстрел ламп ( я это обнаружил в результате прохождения ,,а хватит ли патрон для дробовика, если расстреливать все уничтожаемые (или те, которые кажутся уничтожаемыми) предметы в игре p.s. хватит!!)
или наказание игрока за попытку посмотреть в закрытую кабинку туалета в Дельте :ha:
Такие моменты добавляют игре шарм, своё лицо. Аддоны же обезличены, LM и вовсе собран из вырванных кусков базовой игры примерно на 70%, как-будто работал новичок в маппинге. В процессе прохождения даже не срабатывает элементарное любопытство, которое генерирует вопросы, требующие ответа. Я вот прошёл вчера(которое плавно переросло в сегодня с помощью кофе) quake 4 второй раз ( первый на релизе) и появилось много вопросов. Ничего не понятно, но очень интересно. По идее, нужно проходить предыдущие части, которые прошли мимо меня.
Может тогда узнаю, кем Макрон приходится нынешнему президенту Франции и почему многие из отряда носорог так старательно имитируют русский акцент.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, BeeWen
2 1
Oville
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 0.38

Posts quality: +336
Ссылка на пост №205 Отправлено: 12.01.25 10:34:09
RunnerFx пишет:
Почему не анус?
В Прее (Prey 2006) есть явные анусы, не только как элементы окружения, но и нужные для прохождения, некоторые даже с огромными зубами, но они только дамажат. Если интересуешься, пройди, посмотри)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 162 pointsСупермодератор форума
3478

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +889
Ссылка на пост №206 Отправлено: 12.01.25 13:59:26
RunnerFx пишет:
А марсиане, которые проигрывали войну...вдруг решили, а почему бы нам не отстроится в аду? Кто там отгрохал такие залы, предатели?

Существует гипотеза, что этот ад в нашем понимании, всего лишь следствие вышедшего из под контроля эксперимента древних марсиан по созданию органических големов на кремниевой основе биологического функционала. Так как процесс был чрезвычайно опасен, он проводился за пределами мира обитания самих экспериментаторов. Но, как всегда случается, вмешался неучтённый фактор.
Из пользовательских аддонов игры, заслуживает внимания "In Hell", хотя бы из-за своего объёма.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, RunnerFx
1 1 1
RunnerFx
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +138
Ссылка на пост №207 Отправлено: 12.01.25 14:53:51
BeeWen пишет:
Существует гипотеза, что этот ад в нашем понимании, всего лишь следствие вышедшего из под контроля эксперимента древних марсиан по созданию органических големов на кремниевой основе биологического функционала. Так как процесс был чрезвычайно опасен, он проводился за пределами мира обитания самих экспериментаторов. Но, как всегда случается, вмешался неучтённый фактор.

Хоть и вышедший из под контроля эксперимент и является типовым клише в фантастике, но даже эту идею можно раскрутить. Допустим давным-давно марсиане создали\нашли иное измерение. Решили экспериментировать\либо вовсе истребить местных. Либо ад был своего рода измерением-тюрьмой для неугодных. (в аду полно клеток) Или был изменник, который решил из мести, или ради силы подмять этот мир под себя. Либо всё это сразу. Итог, - черти люто бешенно ненавидят марсиан. Марсиане закрывают форточку в ад. Наличие иного измерения скрывают, либо благополучно забывают. Проходит время, сотни лет, может даже тысячелетий. Кто-то переизобретает телепорт и переоткрывает ад. Марсиане забыли, а вот черти помнят всё. Стартует вторжение..и отличная возможность для спин-оффа дума во времена первого вторжения. Я бы с удовольствием поиграл в такое...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, BeeWen
2 1
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 136 points
1154

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +839
Ссылка на пост №208 Отправлено: 12.01.25 20:21:56
RunnerFx пишет:
размышления по типу марсианских хроник

Да, я думал, что-то интересное там всё же можно найти. Тем более что Lost Mission я так и не проходил.

RunnerFx пишет:
Или был изменник, который решил из мести, или ради силы подмять этот мир под себя. Либо всё это сразу

Это кстати именно то, на чём строится сюжет Doom 2016 и Eternal (особенно последний, а совсем особенно - его дополнения). Если коротко, там вообще все предатели и продавали друг друга по кругу с самого начала времён и до событий последней игры. Но для них, видимо, подобное прохождение с описанием деталей и расследований было бы излишне, так как всё уже расписано, ибо встроенный "Кодекс" и кат-сцены к этому располагают. Имхо, там тоже ляпов хватает, при всех стараниях придумать новую историю с совсем другим миром, и главный из них - время. Оно не сходится, и видимо в разных миссиях и между ними проставлено от балды, ибо в истории только то что касается непосредственно мира Аргента, ещё как-то сходится, а уже то, что касается вместе с тем каких-либо других миров - уже не сходится совсем. Можно конечно списать это на то, что там время идёт по-разному, но вряд ли это сильно влияет на ситуацию, потому что когда Думгай путешествует по этим мирам, незаметны никакие существенные сдвиги во времени. Или можно было бы предположить, что там все бессмертные, но в Кодексе прямо указывается, что бессмертным был только Главный Чорт, он же мужик с красными глазами, а все остальные, даже самые великие, бессмертными никогда-то и не были. В том числе несмотря на наличие сфер жизни, но это уже совсем другая история. И мне кажется, она была очень сыровата, даже если учесть, что некоторые пробелы в ней оставили намеренно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RunnerFx
1 9
RunnerFx
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +138
Ссылка на пост №209 Отправлено: 12.01.25 20:59:06
klerk пишет:
Тем более что Lost Mission я так и не проходил.

Не обязательно страдать в BFG edition, аддон уже портировали на оригинал ( нужен roe). Буквально на днях появился русификатор, заявлена озвучка. Пока не тестировал,
но очень хочу услышать русский вариант спича ремонтника с характерным Техасским говором. Все лежит на moddb, в аддонах русификатор.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 1
bombibom
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +32
Ссылка на пост №210 Отправлено: 12.01.25 21:15:20
В этом порте зомби и монстры иногда запинаются об маленький порог на полу и не могут атаковать игрока. В оригинале такого не было. Но зато в оригинале на первых картах нельзя было перепрыгнуть перила (чтобы упасть и начать всё сначала), прямо как в Rage.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 50 pointsМодератор форума
3590

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1859
Ссылка на пост №211 Отправлено: 12.01.25 22:42:56
klerk пишет:
Это кстати именно то, на чём строится сюжет Doom 2016 и Eternal

С сюжетной линией в Doom Eternal вообще как-то печально получилось. Если в Doom 2016 они ещё более-менее старались рассказать серьёзную историю (много чего из Doom 3 взяли - поехавшая учёная, эксперименты, телепортации в адские измерения и т.д.), то начиная с Eternal всё скатилось в какой-то фэнтезийный фарс. Такое ощущение, будто в начале они действительно старались придумать интересный сюжет, а потом им это по каким-то причинам надоело и они решили с этим не заморачиваться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
Agent Bloody Devil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +29
Ссылка на пост №212 Отправлено: 12.01.25 23:11:51
Да уже в 2016 они начали накручивать пафосъ (тм) и стебать самих себя. Оно не претендовало на серьезность, но с другой стороны оставалось верно духу оригинала - это был настоящий sci-fi. В принципе, при заданном темпе игры другого ожидать стоило бы вряд ли. Eternal выглядит как логичное продолжение с точки зрения сценаристов - более высокий темп, больше пафоса (тм), круче яйца главный злодей. Вот только лору и общему восприятию на пользу не пошло..

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8439

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2056
Ссылка на пост №213 Отправлено: 12.01.25 23:58:36
Agent Bloody Devil пишет:
Eternal выглядит как логичное продолжение с точки зрения сценаристов - более высокий темп, больше пафоса (тм), круче яйца главный злодей. Вот только лору и общему восприятию на пользу не пошло..

Боюсь даже предположить, что за сюжет будет в Doom: the dark age. Будет ли он вообще связан с сюжетами предыдущих серий.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Артём
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 162 pointsСупермодератор форума
3478

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +889
Ссылка на пост №214 Отправлено: 13.01.25 00:53:20
BL@CK DE@TH пишет:
то начиная с Eternal всё скатилось в какой-то фэнтезийный фарс.

Вероятно, сказывается профдеформация издателя игры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 1
Oville
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 0.38

Posts quality: +336
Ссылка на пост №215 Отправлено: 13.01.25 13:18:01
RunnerFx пишет:
Ашипки ROE
Это не ашипки RoE, это придирки к RoE.

RoE вообще замечательный аддон: новые локации, новые ключевые персонажи, новые монстры, новое оружие, новый геймплей, и сюжет, продолжающий оригинальную часть и раскрывающий мощь Маледикта в финале. Финал вообще эпический: будучи пожованным и выплюнутым дьяволом и оставшись без оружия, ГГ в порыве отчаяния и злости суёт ему в рот... артефакт, типа "На тебе, подавись!", и - сработало! такое не в каждой игре встретишь, не то что в аддоне.

RunnerFx пишет:
Десятки душекубов в зале испытаний!!!
это лезвия со свечениями вместо кубов. А сам зал вызывает ностальгию по аркадам девяностых, в которых иногда приходилось пробежать мимо всяких гвоздей, вылетающих из стен, например, как в Еретике (Хексене).

RunnerFx пишет:
Команда ,,зелёный слоник,,-альфа выдвигается на поиски источника сигнала. Главный герой, как и остальные члены отряда, вооружен плазмомётом. На подходе к артефакту, плазмаган неожиданно исчезает. Где пушка, Люсь? И это происходит до прикосновения к сердцу тьмы, заметьте. Сломало бы игру наличие плазмогана с одной обоймой с начала игры? (при условии появления боеприпасов как положено, по ходу пьесы). Конечно же, нет. Косяк, лютый.
Это дразнилка для внимательных. На плазмаган мог упасть один из камней и раздавить его, его могло сдуть ветром. Впринцепе, это не особо и важно, есть плазмаган или нет. Огляделся вокруг, не нашёл, что ж поделать, хорошо хоть пистолет остался...

RunnerFx пишет:
Решение запустить уничтоженный телепорт в Дельте, - премия Дарвина вне очереди.
Кто починил телепорт кстати, если Дельта законсервирована, а учёные, его создавшие мертвы?
Я не проверял, но ладно... Да мало ли кто его починить мог, может дьявол, может он сам починился. Может он и не ломался так, чтобы невозможно было починить. В аду вообще в разбитый телепорт прыгаешь и ничё, нормально всё. Или тот телепорт сломался, не выдержав веса прыгнувшего в него морпеха со всем оружием? Поэтому и оружие пропало? Вообще-то нет, оружие пропадает после убийства хеллнайтов, когда мы подходим к телепорту и он активируется, ещё на уровне Дельта4, и в ту же секунду нас засасывает в телепорт. То есть Бетругер или кто-то из его охраны знал, что вооружённого до зубов морпеха пускать в ад небезопасно, и принял меры. Это как одна из версий.

Придирки по сюжету это вообще поле непаханное, чё угодно написать можно.

Мне вот ещё чего непонятно - как за это сообщение, насыщенное стёбом и иронией, модератор присвоил челу награду "создание зачётного сообщения"? В каком месте оно зачётное?))) На думерском форуме посетитель создал пост, с предупреждением тем кто любит аддон к Думу не читать это пост, постебался от души и модератор ему присвоил награду. За что? За предупреждение? Или за стёб? Давайте, может, будем соревноваться в словоблудии про Дум, раз это поощряется. А при входе на форум повесим надпись: "Любишь Дум - не читай". Нормально будет?)))

Или обсуждение действий модератора по присуждению наград тоже здесь запрещены под страхом плюса или бана?)))

Уважаемый RunnerFx, справедливости ради должен заметить, что у Вас в профиле написано что Вы художник, моё почтение (без шуток). Так рисуйте картины, и извращайтесь в них над чем угодно, я бы на это посмотрел (я сам такой).

Oville пишет:
Или обсуждение действий модератора по присуждению наград тоже здесь запрещены под страхом плюса или бана?)))

Это действие является оффтопом и соответственно имеет за него штраф. Перечитайте правила форума. BeeWen

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RunnerFx
RunnerFx
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +138
Ссылка на пост №216 Отправлено: 13.01.25 14:57:42
Oville
Сначала по лору
_---------
Из ада нас вытаскивает душекуб. Заряженный душой стража он телепортирует нас сначала к порталу со статуями, а потом починит и запитает прыжковую площадку.
Заодно расскажет, какой он крутой и спойлер про кибердемона выдаст.
Ведь на старте уровня эта площадка сломалась.
Концовку ROE я не обсуждал, и обсуждать не буду, чревато мощнейшим в истории коммьюнити холиваром, а я всегда против любых ,,срачей,,
Насчёт пропажи оружия, это грязные приёмы геймдизайна. Т.е. не можешь сделать интересно, нагнетай подобными мерзостями. Помимо отбора оружия, в список поставка на счётчик ( временные ограничения), неуязвимые враги ( в недавно пройденном quake 4 не возможно убить Макрона в первом сражении впринципе). Я такое всегда осуждал и буду осуждать. Ещё не люблю спам катсценами, я играть пришёл, а не кинцо смотреть.

Теперь про награды и прочее..
-------------
Мне даже любопытно стало, с чего ты так взъелся. Я уже даже вспомнил старую историю про 12 спартанцев из avp2, которые спамили форум бетсола с темами ,,раннер фикс читер,, ,,раннер фикс убивает матку чужих из пистолета,, ,,раннер фикс ваншотит жирного хищника,, ,,раннер фикс уворачивается от самонаводящегося оружия...да как так то,, Потом то же самое в WOT ,, руннер прабиваитъ моэго ис-7 с кове два, казните его плз,,. А тут всего лишь ревность за виртуальную награду. Если такое возможно, то попрошу модератора списать все мои награды и начислить комраду Oville. Не стоит переживать из-за таких пустяков :sad4: оно того не стоит. И да, в обзоре ROE предупредил сразу, а тот, кто читал предыдущие мои скрижали знает, что я люблю пошутить. Примерно знали, чего ожидать.
_--------------
Про художку.
Да, это правда. Специализируюсь на концептах-редизайнах, в 90% это всё что движется, плюс оружейка и техника. Всё под свои сюжетки к любимым играм, не спеша формирую полноценные диздоки. Пока в стол, подожду пока бетезда не схлопнется.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, BeeWen
2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 50 pointsМодератор форума
3590

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1859
Ссылка на пост №217 Отправлено: 13.01.25 19:06:32
Не понимаю, о чём спор? Кому-то понравился аддон, кому-то нет. Зачем так болезненно реагировать? Тем более, RoE действительно не дотягивает до оригинала. Но это и естественно, потому что делали его не id Software, а другая студия.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Артём
1 2 1
bombibom
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +32
Ссылка на пост №218 Отправлено: 13.01.25 19:27:09
Думаю можно освежить свои воспоминания тех лет когда он только вышел (наверняка сообщения на форуме остались), чтобы не попасть на когнитивное искажение типа раньше было лучше. Мне он тоже не сильно понравился, меня вообще волновал только патч версии 1.2, который распространялся только на диске с RoE, думал, что улучшит производительность, но ни фига, только апгрейд помог. Зато переигрывать его интересней, так как оригинал выучен наизусть. Даже Lost Mission захотелось перепройти :crazy:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
RunnerFx
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +138
Ссылка на пост №219 Отправлено: 13.01.25 23:34:36
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
В старенькой книженции Making of Doom 3 (разработка дум 3) на страницах было много всяческих концептов. Давненько я повыдергивал самое интересное, сделал коллаж и местами подкрасил. Время обнародовать
Концепты солдат, учёной с огнемётом и дрон-паук
Скрытый текст:


Концепты монстров. Пинки очень близок к классическому.
Скрытый текст:


Не вошедшие в рассказ про дум фотожабы
Злой Каневский
Скрытый текст:


Сильная и независимая Лизка Макнейл
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, BeeWen, Артём, Oville
2 1
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 136 points
1154

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +839
Ссылка на пост №220 Отправлено: 14.01.25 09:05:04
Oville пишет:
за это сообщение, насыщенное стёбом и иронией, модератор присвоил челу награду "создание зачётного сообщения"?

Очевидно, награда не за это сообщение конкретно, а за всю серию (тут он заслужил), точно так же как у меня было со скринами из Black Mesa. Так что даже если бы у меня пердак бомбанул из-за RoE, лично я бы из-за награды не видел в этом ничего страшного. Но то я, опять же. Да и вообще награда это значок всего лишь, она же ничего более не подразумевает, в том числе каких-либо преимуществ на форуме, у всех пользователей учётки работают одинаково независимо от наград. Не надо придумывать трагедию на пустом месте.

RunnerFx пишет:
В старенькой книженции Making of Doom 3

Как-то прошла она мимо меня, даже не вспомню, пытался ли я её посмотреть в своё время. Видимо, нет. Странно, что и Мосткус про неё тоже ничего не упоминал, и даже притом, что усилиями Бомборы переводы западных книжек про игры снова стали популярными, про эту ничего не слышно. Может, просто издатель тоже не в курсе? Мосткус давно не заходит сюда, даже не знаю, стоит ли его искать в других местах, чтобы задать вопрос. Но даже если кого-то там эта книга заинтересует, то издать в нынешних условиях может быть невозможно по объективным причинам.

RunnerFx пишет:
Сильная и независимая Лизка Макнейл

Чё-то у неё коты неважно выглядят. Ну да чего ещё ждать от алкашки. Знал я одну такую, от неё вообще кошка сбежала, как только смогла. Так и не нашли потом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RunnerFx
1 9
Страница 11 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3