Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
RunnerFx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +104
Ссылка на пост №181 Отправлено: 07.01.25 11:39:57
Накинул скриншотов к ранним постам. Буду обновлять по мере готовности.
А нас тем временем закинули в ад. Но мы и здесь неплохо устроимся.

106.
Худший из приёмов геймдизайна, - отобрать оружие у игрока без логического обоснования. Если оружие пропало у нас, то как получилось заслать дронов-пауков и переправить кучу аммуниции у экспедиций? Высосанный из пальца финт ушами.
107.
После галлюцинации с клеткой, стартует бой с импами. Вот только в аду они выглядят иначе. Почему? Запускаем рубрику
Марсианские хроники. Доказательная база #5
Адские импы и рыцари ада.
Здесь все прозаично. Импы и рыцари родственные виды, оба метают плазму. Для того, чтобы защититься от такого рода тепловых воздействий, нужна очень толстая шкура. По аналогии с зубом, предположим что шкура слоёная, первый слой (условная эмаль)- твердая защитная основа, второй слой (условный дентин)- собственно кожа, а дальше, -уже мускулы (пульпа у зуба). В аду несколько другие химические процессы, поэтому дома мы видим обсуждаемых монстров в истинном обличии. Тут и ожоги на импах, и татуировки у рыцарей ада. На марсе же, ввиду иного состава атмосферы внешний слой кожи становится полностью прозрачным. Склонность тканей некоторых чертил к прозрачности мы можем видеть также у ревенанта, вэгэри или спектра из классики.
108.
В зале, где мы боремся с первым рыцарем ада, стоит обыскать нишу справа от выхода. За аптечкой, скрытая тьмой, притаилась бензопила
Скрытый текст:


109.
В прыжковой секции с левитирующими платформами важно не наступать на светящиеся пентаграммы. Иначе придёться огребать от ВИДов, которые с удовольствием скинут неуклюжего игрока в бездну.
110.
Как только увидите колобашку заряда BFG, проверьте проход за камнем, там на пентаграмме запрятан сам чудо-девайс.
Скрытый текст:


111.
А здесь коптится туша пинки. Рядом какой-то неизвестный зверь, в клетке, прямиком из silent hill 2. Там это был последний писк моды у боссов.
Скрытый текст:


112.
Перед порталом к боссу валяется труп, уничтожить который не возможно в принципе.
Также, если аккуратно проползти сбоку портала, найдём вторую секретку с BFG
Скрытый текст:


Скрытый текст:


113.
Болтливый Бертругер вдруг замолкнет перед битвой с боссом. Его отвлекли, а кто(?), узнаем по возвращению на красную планету.
114.
Босс страж стар, слеп и абсолютно бесполезен. Единственная опасность, - резкое ускорение на прямой. Бегаем вокруг кирпичных кладок, отстреливаем светильники из минигана/BFG, накидываем ракетами в синюю сферу над спиной. Двух/трёх заходов обычно хватает. И усё, - душекуб наш. И на радостях марсианская приблудина даже телепортирует своего спасителя обратно в Дельту. Ну почему не в джакузи с топ-моделями?
Бонусом ад с неигровых ракурсов.
Скрытый текст:


Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, BeeWen, Agent Bloody Devil
1 1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 0.42

Posts quality: +326
Ссылка на пост №182 Отправлено: 07.01.25 11:49:20
RunnerFx пишет:
106.
Худший из приёмов геймдизайна, - отобрать оружие у игрока без логического обоснования. Если оружие пропало у нас, то как получилось заслать дронов-пауков и переправить кучу аммуниции у экспедиций? Высосанный из пальца финт ушами.
Тоже обидно было? Собирал, собирал, и тут на тебе, всё пропало))) Это такой мощный режиссёрский ход, чтоб жизнь малиной не казалась. В Аду всё очень жёстко, кому-то повезло, а кому-то нет)))
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 646 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7554

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +865
Ссылка на пост №183 Отправлено: 07.01.25 15:38:52
RunnerFx пишет:
106.
Худший из приёмов геймдизайна, - отобрать оружие у игрока без логического обоснования. Если оружие пропало у нас, то как получилось заслать дронов-пауков и переправить кучу аммуниции у экспедиций? Высосанный из пальца финт ушами.

С Бетругера спрашивай, почему так. Тем более, что он в игроке не видел опасности... ровно до момента возвращения из Ада.
1 1 4
RunnerFx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +104
Ссылка на пост №184 Отправлено: 07.01.25 21:14:44
Комплекс дельта.
115. Возвращаясь из ада, сразу отмечаем, что комната управления телепортом уничтожена.
Скрытый текст:


Используя информацию от погибающего Свонна, можно предположить следущий ход событий.
-СиК не удалось проникнуть в комнату телепорта, но удалось разнести пульт управления им.
- Естественно, им попался Бертругер, который и разболтал о наличие портала, созданного дьяволом. Нам он уже слил хитрый план о том, как на кораблях вызванного флота черти полетят кошмарить Землю. Язык без костей, ей богу.
- Бертругер был убит и отправился в ад. Больше мы его не увидим до самых титров. Выводов дурачок не сделает, и продолжит сливать инфу и хохатать.
- В процессе расправы над Бертругером, в дело вмешается трансмутированный Келли.( он не человек, - скажет кэмпбелл), но ему тоже всыпят по первое число.
- В итоге у ада на Марсе из союзников останется только сержант, да и тот в бегах от Кэмпбелла.
116.
После выхода из шлюза нас атакуют тики(tick - клещ), и это их единственное появление в игре. Они невероятно слабы, но откуда они появились? Есть идея
Марсианские хроники.Доказательная база#6.
Коконы и клещи.
А зачем трайты вили коконы? Проблем с зубами и пищеварением у них не было, учёного на монорельсе просто разорвали и подъели за какую-то минуту. Значит дело в другом. Скорее всего, таким образом трайты перерабатывали уничтоженных зомби. Зомби в коконах превращались в бесформенную биомассу,(из коконов сочится кровь) из которой затем формировался клещ. (у клеща совсем уж человеческое лицо)
Скрытый текст:


Скрытый текст:


117.
На выходе с уровня с адского информационного стенда можно скачать туториал по жертвоприношениям для чайников. И где взять кровь девственницы на Марсе?
Главный процессор.
118.
Дьявол сделает ставку на Келли, и весь уровень будет угрожать его непомерной крутостью. Игрок сделает ставку на душекуб. Чья возьмёт?Под конец уровня мы найдём умирающего Кэмпбелла, того самого рэмбо, что пылесосил колобашки BFG всю игру. Сержант будет бахвалиться ( я убил ничтожного телохранителя), но недолго.
Центральный процессор 2.
119.
Можно устроить двойной респаун, если сначала выбрать правый проход, а затем левый.
120.
После путешествий по отделам с помощью передвижного моста, мы в любом случае попадем к очередному боссу- сержанту Келли. Дьявол потратил последние силы на усиление предателя посредством робота на гусеничном ходу, достаточно небрежно, просто намотал тельце на корпус и воткнул bfg.
Скрытый текст:


Тактика проста, используем душекуб сразу, достаем ракетницу и палим в сторону жерла с bfg. Выпущенный заряд бфг сдетонирует и нанесёт урон сержанту. Три ракеты и до свидания. Мне этот парень сразу не понравился, как и разработчикам, ведь у него единственного из боссов нет интро-ролика. Без душекуба пройти тоже можно, но тут больше зависит от удачи( куда поедет Келли и когда откроет ловушки), нежели от скилла.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 46 секунд:

Площадка 3.
121.
Если данный учёный случайно и очень неожиданно умрёт, то в проеме двери появится арчвайл. Данный арч интересен тем, что не имеет скриптов на призыв и будет воевать без поддержки. Также неподалёку можно посмотреть таблички, на которых выгравирован оригинальный думгай с душекубом и козлами.
Скрытый текст:


122.
В конце уровня, за лифтом, спрятаны припасы
Скрытый текст:



Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

Пещеры,1
123.
Вот здесь можно спрыгнуть, либо сползти с лесенки вбок, дабы прибрать ещё один плазмаган
Скрытый текст:


124.
Азиат так ловко спрятался, что даже черти не нашли. Пожалуй, единственный кандидат на спасение в марсианской бойне.
Скрытый текст:


Пещеры,2
125.
Дополнительные сражения на уровне активируются включением генераторов. Экшн наше всё.
Скрытый текст:


126.
Эту аптечку можно оживить, следуйте за кабелем.
Скрытый текст:


Дав бой сразу двум марсианкам, садимся в лифт до последнего уровня. Ля финаль близко.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, BeeWen
1 1
bombibom
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +28
Ссылка на пост №185 Отправлено: 08.01.25 08:22:36
После галлюцинации с клеткой в аду падаем в лужу - один из немногих графических эффектов, изображающих жидкость, вторая попытка изобразить ее будет в Central Proccessing.
RunnerFx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +104
Ссылка на пост №186 Отправлено: 08.01.25 11:02:30
Основной раскоп.


127.
Сразу после стартовой комнаты штурмуем завал и забираем сныканную колобашку бфг
Скрытый текст:


128.
Нажимаем кирпич с литерой id, открываем проход к комнате с Кпк, читаем сообщения от разработчиков
Скрытый текст:


129.
А вот и самый лучший воин ада - бабка кибердемон. Пенсионный возраст в аду опять подняли на 2 миллиарда лет, так что приходится пахать, иначе внучков не прокормить.Бабка-кибердемон слепая, медленная, чадит копотью, вся в подтяжках, и на протезах. Оружие морпеха бессильно против загрубевшей старушки, так что используем душекуб. Из портала на подмогу полезут слабые черти, - магготы и импы. Три подлёта душекуба и бабуля преставится. Портал закрыт, время подводить итоги.
130.
Итоги
- Ослабленный дьявол остаётся на Марсе
- Душекуб застыл в лаве.
-Игрок возвращается в Дельту 4, дежурить возле телепорта. Почему не отправился в космопорт Марссити, ведь там бы его нашли быстрее(?) Вспоминаем, что дьявол может вселяться в технику, так что опасения морпеха логичны и обоснованы. К счастью, силёнок у повелителя ада не хватило, оставил на сиквел.
- Болтливый Бертругер натурально стал языком местного воробушка, на веки вечные. Лучше участи для предателя и не придумаешь.
Скрытый текст:


Собственно на этом дум 3 закончился,( и ждёт своего продолжения) а высказывания по мотивам, аля resurrection of evil и lost mission считать фанфиками, ломающими ЛОР через колено. :crazy:
P.s. Утром я считаю спички в коробках, а вечером, - негров в думе. Их четыре, все в марссити. После вторжения вы их не увидите, слились с тьмой.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, BeeWen, Артём, RaRu Des2122
1 1
RaRu Des2122
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 4.2

Posts quality: +451
Ссылка на пост №187 Отправлено: 08.01.25 18:35:05
RunnerFx, спасибо, это было захватывающее, познавательное и вдохновляющее путешествие! :beer:

Я уже в течение очень долгого времени играл попеременно в первые два дума, а до них в другие игры... в общем, не происходило ничего такого, что могло бы сподвигнуть меня вернуться к хорошо забытому, хоть и зацепившему меня в своё время третьему думу. Ровно до твоих текстов по нему: пока я дождался финального поста про Основной раскоп, я успел пройти заново пройти и оригинал, и RoE!

Кстати, я так понял, что таких же постов хотя бы по RoE ждать не имеет смысла?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RunnerFx
1 20
RunnerFx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +104
Ссылка на пост №188 Отправлено: 08.01.25 19:07:22
RaRu Des2122 пишет:
Кстати, я так понял, что таких же постов хотя бы по RoE ждать не имеет смысла?

Если только короткий блиц-разнос по ЛОРу roe( а нужен ли он, меньше знаешь, - крепче спишь), там сценарист(а был ли он вообще?) даже не удосужился поиграть в игру, а тот, кто принимал сюжет в производство, либо махнул не глядя, либо также в игру не играл. В итоге ухайдокали вселенную на 10 лет, а потом выкатили очередной римейк брутал-дум-лайк и сиквел eternal, от которого попахивало darksiders 2, в dlc это особо чувствовалось. Против darksiders 2 ничего не имею, но скатывание в чистое фэнтэзи для дума нежелательно ( это вотчина hexen, heretic). Что касается roe, то мне запомнились лишь три момента.
- Русская озвучка сцены(1c), где раненный морпех использует граббер против импа, старческим голосом ,,С пистолетиком..ты тут далеко не уйдёшь!,, Держи вот,гравихват:x
-Эпизод, где надев шлем, нужно пробиться через какую-то канализацию. Атмосферненько.
- Зачистка окровавленных туннелей вместе с дроном-пауком.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 1
Agent Bloody Devil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +25
Ссылка на пост №189 Отправлено: 08.01.25 22:02:58
Повествование - огонь :book: Давно уже проходил игру, но многое еще помню. Есть стойкое желание перепройти, а времени - нет :sad4:

После прочтения осталось несколько вопросов.

Во-первых, если я правильно помню, выживший на базе был один - что произошло с остальными? Сомневаюсь, что за гг по пятам шла команда зачистки да и не было особо смысла, особенно после такой основательной подготовки к вторжению. Но и вряд ли они делись по естественным причинам - вся игра по внутриигровым логам занимает пару суток.

Во-вторых, не затронуты технологии древних - предыдущих обитателей Марса. В частности, недалеко от главного раскопа висели круглые штуковины, которые вращались. Если не путаю, они еще издавали какой-то звук (в т.ч. упомянуто в логах внутри игры). По их поведению и расположению выглядит как сигнализация.

Ну и наконец (хоть это и не совсм относится к обсуждаемой части), очень логично расписано начало вторжения. Примерно то же самое мы видим в первом эпизоде первого дума - сначала идут быстрые и проворные юниты (импы, пинки), за ними - тяжелая артиллерия (второй эпизод - какодемоны и бароны). Однако и в первом и в третьем думе лост-соулы выходят на сцену достаточно поздно, хотя по их ТТХ логичнее было бы их пропустить вперед. Есть какое-нибудь объяснение на этот счет?

RunnerFx пишет:
Если только короткий блиц-разнос по ЛОРу roe( а нужен ли он, меньше знаешь, - крепче спишь)

А почему бы и да? Было бы хорошо посмотреть на ЛОР из разных частей и сопоставить между собой. Для особо чувствительных - спрятать под спойлер.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, BeeWen, RunnerFx
1
RunnerFx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +104
Ссылка на пост №190 Отправлено: 08.01.25 22:43:39
Agent Bloody Devil пишет:
Во-первых, если я правильно помню, выживший на базе был один - что произошло с остальными? Сомневаюсь, что за гг по пятам шла команда зачистки да и не было особо смысла, особенно после такой основательной подготовки к вторжению. Но и вряд ли они делись по естественным причинам - вся игра по внутриигровым логам занимает пару суток.

Про единственного уцелевшего, это инфа с интро ROE.
Два дня + четыре дня флот летел. После закрытия портала, демоны, которые остались на Марсе, никуда не исчезли. Дьявол тоже, следовательно и зомби были активны. Из встреченных нами выживших хорошие шансы были у азиата в пещерах. Если ГГ активно передвигался, т.е. мог где-нибудь выцепить воду или еду...то вот у гражданских шансов было 0. Если не демоны сожрут, то обезвоживание добъёт. Но мы видели далеко не весь комплекс, какой нибудь охранник или морпех вполне могли дотянуть до прибытия флота. Кстати, в lost mission интро roe не смотрели, в дум 3 не играли, и там выживает боец из отряда браво и учёный.
Agent Bloody Devil пишет:
Во-вторых, не затронуты технологии древних - предыдущих обитателей Марса. В частности, недалеко от главного раскопа висели круглые штуковины, которые вращались. Если не путаю, они еще издавали какой-то звук (в т.ч. упомянуто в логах внутри игры). По их поведению и расположению выглядит как сигнализация.

На ЛОР марсиан расчитывать не стоит. Кроме табличек и душекуба ничего о технологиях древних не известно. Упомянутые штуковины находятся в секторе --зал левитации--, почему парят и работают тысячилетиями игра умалчивает.
Agent Bloody Devil пишет:
. Однако и в первом и в третьем думе лост-соулы выходят на сцену достаточно поздно, хотя по их ТТХ логичнее было бы их пропустить вперед. Есть какое-нибудь объяснение на этот счет?

Лост соулы являются одним из вариантов трансмутации. Есть мысль, что лост соулами становятся слабые и сломленные люди. Поэтому и души потерянные. Это объсняет, почему черепки не появляются сразу. Потенциальных жертв ещё нужно сломить. Тереза Чазар вполне себе подпадает под такую, рыдала себе на весь завод, а монстры не тронули. Даже отряд Браво мимо прошёл. Может уже знали, что с такими происходит?

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, BeeWen, Agent Bloody Devil, Артём, RaRu Des2122
1 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 14 points
1126

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +828
Ссылка на пост №191 Отправлено: 09.01.25 02:10:44
RunnerFx пишет:
Упомянутые штуковины находятся в секторе --зал левитации--, почему парят и работают тысячилетиями игра умалчивает

Не могу вспомнить точно (может и ошибаюсь), но кажется где-то или в КПК попадается запись, то ли на сенсорных экранах исследователей в районе раскопа, что это часть системы сейсмостабилизации разлома. А вот подробностей там и правда не было, но поскольку на расшифровках табличек однозначно указано, что демоны связаны с древней технологией телепортации, то вряд ли портал связан с разломом. Скорее всего просто указание на то, что Марс был сейсмоактивен в древности, не более.

А вообще хочу сказать спасибо за такой прекрасный разбор по 3-му Думу. У нас о нём вообще мало пишут, в общем это было очень неожиданно и круто. Чем-то напоминает мои посты про Black Mesa, только тут ещё более детально, с юмором и в тему. Это лютый вин начала 2025 года, и пожалуй самое лучшее, что появилось на эти праздники. Пиши ещё, однозначно!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RaRu Des2122, RunnerFx
1 9
bombibom
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +28
Ссылка на пост №192 Отправлено: 09.01.25 12:36:53
Про пересказ RoE и Lost mission (а что с ними не так) поддерживаю. 20 лет все таки прошло и уже не помнится, каких либо серьёзных противоречий с оригиналом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, RaRu Des2122
RunnerFx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +104
Ссылка на пост №193 Отправлено: 10.01.25 13:16:58
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Ашипки ROE
Не читай, если любишь аддон, не стоит.
1.
Игра начинается с важной информации. В результате вторжения демонов выжил один человек, база уничтожена. Всё ложь. База прекрасно функционирует, а если брать в расчёт LM(пачку сигарет?) то выживших, кроме морпеха оригинала, целая куча,-солдат браво, ученый+ экипаж корабля Darkstar+ морпехи на его борту. Спустя год спутник Марса зафиксировал мощный сигнал с поверхности и uac вновь захотелось кровавой бойни. За месяц до прибытия основной команды, Марс навестила команда супергероев-коммунистов, которые восстановили всё заводы, отмыли всю кровищу со стен, добили всех демонов, изгнали дьявола и щедро раскидали припасы и игровые автоматы по уровням. Пятилетку за месяц, Марс красный, а следовательно партийный.
2.
Команда ,,зелёный слоник,,-альфа выдвигается на поиски источника сигнала. Главный герой, как и остальные члены отряда, вооружен плазмомётом. На подходе к артефакту, плазмаган неожиданно исчезает. Где пушка, Люсь? И это происходит до прикосновения к сердцу тьмы, заметьте. Сломало бы игру наличие плазмогана с одной обоймой с начала игры? (при условии появления боеприпасов как положено, по ходу пьесы). Конечно же, нет. Косяк, лютый.
Скрытый текст:


3.
Активация артефакта неожиданно запускает всю марсианскую инфраструктуру, включая оригинальный портал. Адская приблудина. -> Запитывает всё оборудование чуждой расы. -> Оборудование работает спустя миллионы лет. Даже дьявол такого не мог...Чудеса... Ну да ладно, это стандартный ход ленивых сценаристов :wacky:
4.
Бертругер, - как местный Чегевара? :x В аду победил на выборах? С поддержкой импов в 89%.!А серьезно, ну надо же было как то использовать старые модели в игре.
5.
В мультике робоцып утверждали, что лемминги - прирождённые дебилы. Вы ещё этих парней не видели. Супербыстрый, - навязывает дальний бой. Суперсильный, - навязывает дальний бой. Неуязвимый, - с трудом ходит и загибается без эмерджайзеров. Внезапно, адское сердце засасывает души этих охотничков, тем самым, усиливая ГГ. После первого трупа нужно было сделать выводы, но в плохих сценариях это не принято. Все сливаются по одному, буднично. Легендарные и тупые. Улыбаемся и машем.
Скрытый текст:


6.
Активирован оригинальный марсианский портал. Около него состоится битва с первым охотником. Давным-давно его удалось затушить только душекубом. Портал никак не обыграется в истории. Ни одной строчки диалога. Мы просто уйдём. Здесь сценариста нужно было выгонять на мороз.
7.
Сердце ада, - тоже портал, только односторонний. Что за портальный фетиш?Уничтожить можно только в сосредоточении тьмы, по мнению сценариста, - это глотка Бертругера. Почему не анус? Был бы отличный финал истории, написанной через жопку. Символично и по-западному.
8.
Десятки душекубов в зале испытаний!!! Ладно, допустим это обычный массовый марсианский бумеранг, но только один душекуб мог высасывать души демонов и закрывать порталы. Но осадочек остался
Скрытый текст:


9.
Офис сержанта! в лабораториях! Эребус, в которых нет ни одной лаборатории? Как говаривал один киноперсонаж ,,закусывать надо!,,
Скрытый текст:


10.
В сценке с вульгаром техник! стучит в дверь, утверждая, что не может её открыть. Когда мы подберём его кпк, то без проблем откроем ту дверь. Он что, дверную ручку искал? Лютый косяк.
Скрытый текст:


11.
Наличие прыжковой площадки(далее ПП) в Фобосе противоречит лору, - телепортационные эксперименты с использованием ПП проводились только в Дельте, и на короткие расстояния. Мощность площадок не позволяет закидывать объекты на большие дистанции, именно для таких целей и строили телепорт ( а по карте комплекс фобос находится очень далеко от Дельты). Фэйл.
12.
Решение запустить уничтоженный телепорт в Дельте, - премия Дарвина вне очереди.
Кто починил телепорт кстати, если Дельта законсервирована, а учёные, его создавшие мертвы? И это уже третий портал для демонов на Марс, следом за марсианским и сердцем ада. Портальный фетиш.
13.
Спустя год, взорванный мост в Дельте ещё тлеет.
Скрытый текст:


14.
Зачем чертям затаскивать Дельту в ад, по заверениям Макнейл.???Бертругер соскучился по своим хоромам и коллекции порно с клонами?
15.
В аддоне, все проявления адских влияний никак не завязаны на конкретных демонах.( вроде вэгэри или дьявола). Просто спецэффекты ради спецэффектов.
Итог. :pc:
Как развитие истории ROE-клюква никуда не годится. Слишком много логических косяков. Я воспринимаю аддон исключительно как хороший и бодренький любительский мод, аки оригинал fragging free или свеженький phobos. На большее roe не тянет.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): lafoxxx [B0S], klerk, BeeWen, RaRu Des2122
1 1
Agent Bloody Devil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +25
Ссылка на пост №194 Отправлено: 10.01.25 16:14:01
А вы боялись :ha: Спасибо, поржал.
Я помню еще свои (и не только) претензии к уровням сего дополнения - они чуть менее, чем полностью состояли из запчастей оригинальной игры. Да и новых монстров придумать не осилили. В общем, аддон ради аддона (и ССГ) скорее
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +948
Ссылка на пост №195 Отправлено: 10.01.25 18:44:59
Выложи на ДВ, интересно глянуть реакцию местных.
2 2 4
bombibom
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +28
Ссылка на пост №196 Отправлено: 10.01.25 19:59:02
Agent Bloody Devil пишет:
Я помню еще свои (и не только) претензии к уровням сего дополнения - они чуть менее, чем полностью состояли из запчастей оригинальной игры.

Это уже было в Lost missions, а в RoE пооригинальней карты были.
Agent Bloody Devil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +25
Ссылка на пост №197 Отправлено: 10.01.25 22:57:35
Lost mission прошла мимо меня, думаю как-нибудь наверстать упущенное. Хотя, судя по всему, много не потерял
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 15 points
665

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +232
Ссылка на пост №198 Отправлено: 10.01.25 23:42:32
RunnerFx

Прикольно получилось! Соглашусь, с основной игрой сюжетных расхождений весьма много.

Хотя есть несколько уточнений по пунктам:

1. Стоит учитывать, что RoE вышел перед Lost Mission, и посему на его вступительный текст впоследствии наложили болт реткон.
2. Мне почему-то казалось, что главгерой - это морпех не с плазмаганом, а с фонариком. Хотя при этом неясно, куда делись плазмаганы после атаки демонов. :x
6. Вроде портал другой, не тот, что в Doom 3. Там была одна большая воронка.
10. Это ещё с учётом того, что у вульгара нет нижней челюсти, и вся сцена становится смешной. :x
14. Меня больше удивило, как администрацию Марс-Сити умудрилось засосать в ад, вкупе с офисом Бетругера, в котором мы появляемся после телепортации.

Меня ещё смутило, что в самом начале можно найти обезглавленные трупы морпехов, однако после второго уровня почти все последующие трупы окажутся целыми (за исключением частей тел и скелетов). Прикольный ещё был момент, где два человека сдохли прямо во время своих аудиозаписей. :ha:

Agent Bloody Devil

Частично соглашусь - не такой прямой плагиат, как в Lost Mission, но некоторые отсылки всё же есть:

1. Эребус: Пещеры (уровни 1-3), Площадка 3 (уровень 2), Марс-Сити с его подземкой и администрацией (уровень 4), очистительный завод (уровни 5 и 6).
2. Фобос: Монорельс (сектора 1, 3 и 4), комплекс Альфа (сектор 1), комплекс Дельта (сектора 1, 2 и 4), тот же Марс-Сити (сектор 2), завод EnPro (сектор 3).
3. Комплекс Дельта - тут и так всё ясно.
4. Ад - зелёный зал напомнил точно такую же комнату из оригинального Doom 3.

Но в целом мне аддон понравился.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1
RunnerFx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +104
Ссылка на пост №199 Отправлено: 11.01.25 00:18:04
Портал в концовке дум 3, - новодел, создан уже после вторжения, дьявольский план Б на случай краха того, что в Дельте. Речь именно о портале, созданном марсианами. Кстати, пушки установленные по обе стороны от него стреляют кастрированными БФГ снарядами. Выходит, учёные UAC смогли адаптировать у древних не только технологии телепортации.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 1
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3