Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мнение: Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Мнение: Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезноОтветить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 34 points
2056

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +900
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.01.25 01:19:00
RunnerFx пишет:
А дюк форевер слишком сырой вышел, худшая игра гирбоксов

но-но, ты про aliens colonial marines не забывай, вот где треш и говно по-настоящему. :o

а за дюка обидно, да. кто-нибудь, выкиньте рэнди на мороз из компании уже, пожалуйста.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RunnerFx
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 283 pointsМодератор форума
3007

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1482
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.01.25 02:09:57
RunnerFx
Ну не знаю, Валв весьма особняком стоят. Всё же Half Life Alex неплохо стрельнул. При этом они поддержали и сторонних разработчиков (например Half Life: Black Mesa продаётся официально в Стиме, хотя по сути - это мод для HL2). И кстати не стоит забывать, что в КС: ГО по сути движок-то переписали (перешли же на Source 2 или нет?) и сделали это бесплатно (да и сам КС и ТФ2 (хотя там тоже лутадрочева много) вроде бесплатными стали, если не учитывать премиум). Пример в общем не удачный.

На счёт Дюка вообще позиция, которая меня до сих пор поражает. Люди пытались угодить и старому и новому поколениям, и затянули с разработкой, а затем выпустили что есть, но получили лишь швыряние гомна в лицо, в отличии от дума 16, который прошёл всё тоже самое и по началу тоже успеха не обрёл (...а потом кто-то вложил в ПР компанию, смотрите какой у нас получился Скайр.. тфу ты Дум, и вроде как и игроки распробовали). Так что и от потребителя тоже зависит. Как по мне, дофига стали ждать и верить каждому обещанному слову. Хотя дум сложная тема. Лучше сравнить с Shadow Warrior ремейком (самым первым), который как по мне скатился в польский шутер, но этого никто почему-то не заметил.

Самое забавное, что есть в сети слитые наработки дюка и они довольно неплохие. Пошли бы разрабы просто другой тропой и было бы зашибись. Тут уже не понятно, то ли руководство криворукое было, то ли реально уже не знали что делать.

MyNameIs
Да. Скандалы с actual in-game footage до сих пор отдаются эхом. Вообще ситуация чем-то схожа с современными фильмами, когда в основу уже вкладывают не идею, которую хотят передать через визуализацию, а экономические показатели, заключающиеся в прибыли. Казалось бы, вопрос века: "а на ... кхм... кхм?", но рынок таков, пока есть спрос, так и будут клепать всякие продолжения. Не зря же Bethesda подсуетилась с правами, в то время как другие вообще душат проекты на основе авторских прав.
2 1 7
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 14 points
1126

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +828
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.01.25 03:19:52
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Валв весьма особняком стоят

Тем, что кидаются в крайности, да. Кто-то Габену нассал в уши, что завтра начало эры виртуальных шлемов, а послезавтра они будут буквально у каждого, и если не мы, то кот? Габен срочно подписал Index в серию, а заодно и главный VR-хит, на который всё тут же нашлось. Valve Index конечно был далёк от провала, продался нормально, но с идеей про VR в каждый дом явно кто-то погорячился, хотя и не был так уж неправ - потому что конкуренты тоже что-то пилят и как-то кому-то продают. Есть конечно VR-любители, но что-то мне подсказывает, что когда пошли первые очки VR в 90-х, то энтузиасты тоже были, и у некоторых всё это ещё где-то осталось с тех лохматых лет. Сейчас таких побольше, да, но сути это не меняет, большинству всё ещё не до VR и неизвестно, изменится ли это когда-нибудь.

А вот Deck оказалась куда более успешным проектом, но вот беда - с VR не совместима никак, а игры там идут самые обычные, прямо как раньше. И вот уже Габен забыл, как вместе со своими великими футурологами прочил этой технологии безоговорочную победу и теперь подписывает в релиз самый обычный шутан без этого самого, хоть явно какие-то новые приколы туда и завезут.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Люди пытались угодить и старому и новому поколениям

Так ведь всем не угодишь. Кто это понимает, тот и оказывается наиболее адекватным и у того дела идут. Потому что если сделать Half-Life похожим на себя в прошлом, в него точно будут играть. А вот если делать игру для фанатов всего подряд и делать похоже одновременно на ГТА, Фортнайт, Майнкрафт, Скайрим, Стардью Вэлли с Диско Элизиумом, а ещё Палворлд и, прости Господи, Симс - так это к бабке не ходи, получится такое говно из говна, что никто играть не будет. Но видимо, эта мысль доступна не только лишь всем, хоть к счастью пока ещё и многим. Кривая маркетология в отсутствие иных внятных мотивов - 90% провала, даже если игра технически исполнена качественно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 9
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +101
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.01.25 09:52:01
MyNameIs пишет:
но-но, ты про aliens colonial marines не забывай, вот где треш и говно по-настоящему.

Давно забыл и забил. Как и гирбоксы, которые признались, что игру спустили на тормоза ради бордерлэндс. После AvP 2 ни одной годной игры про чужих, или хищников не было (alien: isolation слишком муторная, поэтому и не получила сиквел) Про дюка же божились, что делают не покладая рук.Только вот руки были сломаны в нескольких местах и росли не оттуда. Для начала сделали бы 3d ремэйк duke nukem 3d, а на его базе уже продолжение аля forever, может и не помер бы качок. Хотя на могилке Дюка неплохо потоптался серьёзный Сэм, но это уже совсем другая история.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 0.42

Posts quality: +326
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.01.25 11:36:00
klerk пишет:
Кто-то Габену нассал в уши, что завтра начало эры виртуальных шлемов... ...но с идеей про VR в каждый дом явно кто-то погорячился
Просто кому-то богатенькому или его сынишке захотелось погамать в очках, круто же. В старых не прикольно, новых нет... Чё делать? Создали предприятия, вбухали денег, наняли холопов для разработки и производства (в том мире если у тебя нету лишних пары лямов баксов или твоё имя не светится на каких-нибудь таблоидах - ты холоп). Ну вот, сделали несколько экземпляров, дали челу погонять. Чел наигрался и забил, производство закрыли. Всем известным и ключевым личностям хорошо заплатили.
Только Бесезда такая очнулась: "А? Чё? А Кармак у нас работал - значит всё чё наработал - наше!". И понеслась в Суд... Хорошо хоть обошлось вроде, никого не посадили :oops:

Добавлено спустя 1 час 29 минут 4 секунды:

так же и с ААА играми - могут сделать просто ради фана, и им абсолютно пофигу чего про них напишут, отстой игра или нет. Даже если игра убыточна, это ещё надо смотреть, откуда было финансирование, может там половина бюджета - деньги налогоплатильщиков, типа гранты, господдрежка и тп.п. Тоесть те, кто фактически уже оплатил производство, потом ещё и будут покупать этот продукт, чтобы оформить это как прибыль предприятия, ваще бред какой-то :ha:

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

По идее, чтобы такой фигни не было, когда вместо качества продукта создатели или владельцы предприятий, распространители заинтересованы в первую очередь в подсчёте бабла - нужен общественный контроль и прозрачность финансовых потоков. В США мне это представляется более совершенным механизмом, чем в РФ, но тут тоже ещё много надо чего узнать...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8415

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2045
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.01.25 14:28:16
Oville пишет:
когда вместо качества продукта создатели или владельцы предприятий, распространители заинтересованы в первую очередь в подсчёте бабла - нужен общественный контроль и прозрачность финансовых потоков.

При капитализме сие невозможно. Потому либо покупаем то, что предлагают, либо уходим в инди-сегмент...
1 7 2
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 0.42

Posts quality: +326
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.01.25 20:03:19
Shadowman пишет:
При капитализме сие невозможно. Потому либо покупаем то, что предлагают, либо уходим в инди-сегмент...
А лучше играть в старые игры, которые нравятся. И удовольствие, и железо дольше проработает, потому что новые ААА игры, как правило с навороченной графикой заставляют работать оборудование на износ, потреблять максимум ватт и греют атмосферу в комнате. Если учесть, что у большинства системники стоят на полу под столом, то горячий воздух в таком случае поднимается и дует на яйца, потом на тело и лицо. Телу и лицу пофигу, а нагрев яиц нежелателен для мужского здоровья, учёные доказали. Поэтому ну их, эти графонистые игры.
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +266
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.01.25 20:38:11
Oville пишет:
"А? Чё? А Кармак у нас работал - значит всё чё наработал - наше!". И понеслась в Суд...


Как писал Григорий Громов, пусть попробуют.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Oville
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 0.57

Posts quality: +425
Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.01.25 23:39:32


Вообще вияр явно обкакивается. Ну не хотят все с наглазниками скакать, как бы не пиарили.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): camper, EarKiller6002
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +47
Ссылка на пост №30 Отправлено: 08.01.25 17:44:50
Oville

А лучше играть в старые игры, которые нравятся. И удовольствие...

Так вот откуда проблемы с демографией! Всё ясно!

А что касается темы, то как говорится, не нравятся игры -- не покупайте. А то все воют что современные игры плохого качества, но всё равно несут деньги их продавцам. Конечно если там государство дало денег, до с государства надо спрашивать. Но на сколько мне известно AAA игры финансируются частными компаниями. Так что не нравится -- не покупайте, не стимулируйте производство плохого контента.[/b]
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 39 pointsСупермодератор форума
2301

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +341
Ссылка на пост №31 Отправлено: 08.01.25 18:28:21
А я вот альтернативное мнение внесу. За VR будущее и в свои законные права он входит уже сейчас, так что да, разрабам стоило бы подсуетиться, чтобы освоить эту платформу и захватить нишу. Глядишь, какие-то мелкие студии, у которых бюджетов не хватает тягаться с гигантами, как раз и могли бы выстрелить, запилив что-то интересное. Классичессические платформы уже давно поделены, а вот в VR непаханное поле.
Массово VR пока не выстрелил по двум причинам: железо не еще дотягивает до современных консолей (уверен, совсем не за горами, потому как все это уже сейчас вполне неплохо выглядит) и обычная инерция потребителей - еще не привыкли, не распробовали.

Почему я так считаю? Вот к примеру сейчас Resident Evil 4 заканчиваю проходить. Проходил я его сто раз (на геймпаде в основном, если что). Так вот, при том, насколько я эту игру люблю в любом виде, после VR возвращаться к игре в него на экране уже нет никакого желания, чувствуешь себя в каком-то смысле калекой, как будто между тобой и игрой некая прокладка, протез. А все почему? Потому что целиться пистолетом (винтовкой тем более) куда аутентичнее и интереснее именно руками, а не стиком/мышкой. И гранаты метать, рисуя стиком "дугу", тоже уже совсем не торт.
В каком-то смысле получается как в Назад в будущее 2: "Фи, в этой игре надо пользоваться руками?!"
И это если опустить главную фичу, собственно, погружение.
И так не только с RE4, но и наверное с любой другой игрой, которую я уже проходил классическим геймингом. Doom 3 раскрывает себя куда полнее, Quake 2 вообще как по мне заново открывается.
Я намерянно привожу затертые до дыр игры, ведь так можно сравнить: на чем охотнее теперь в них играть.

SLON пишет:
Вообще вияр явно обкакивается.

Если смотреть со стороны, я думаю. Среди пользователей я как-то разочарований не слышал, движуха постоянная и куча релизов, постоянно что-то пилят, экспериментируют. Без триплэй, конечно, но есть вполне себе революционные вещи, которые предлагают совершенно новые типы геймплея и экспириенс. Еще один аргумент, что двигаться надо в сторону VR, т.к. в классическом гейминге изобрести что-то новое уже ну очень сложно (думаю, многие уже для себя отметили, что новые игры воспринимаются как "мы уже все это видели").

SLON пишет:
Ну не хотят все с наглазниками скакать, как бы не пиарили.

Так а зачем скакать? Вроде как в любую игру можно играть сидя (или даже лежа). С этой точки зрения VR даже удобнее: не нужен никакой системник, который влияет на мужское здоровье, не нужен монитор/телевизор. Практически где угодно можно устроиться и играть, считай портативка.

Oville пишет:
А лучше играть в старые игры, которые нравятся. И удовольствие, и железо дольше проработает, потому что новые ААА игры, как правило с навороченной графикой заставляют работать оборудование на износ, потреблять максимум ватт и греют атмосферу в комнате. Если учесть, что у большинства системники стоят на полу под столом, то горячий воздух в таком случае поднимается и дует на яйца, потом на тело и лицо. Телу и лицу пофигу, а нагрев яиц нежелателен для мужского здоровья, учёные доказали. Поэтому ну их, эти графонистые игры.

Не хватает заголовка:"Ученые доказали пагубность современных игр!" :x
1 10 1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 0.42

Posts quality: +326
Ссылка на пост №32 Отправлено: 08.01.25 21:13:51
qwe8013 пишет:
Так вот откуда проблемы с демографией! Всё ясно!
Скрытый текст:



Если чё, это не западный разврат, не подумайте, это наша, славянская православная игра "Русы против ящеров".



qwe8013 пишет:
Но на сколько мне известно AAA игры финансируются частными компаниями.
На кикстартере?)))
Государства помогают разным кампаниям, чья деятельность вписывается в их политику, тоесть способствует захвату рынков для извлечения прибыли, в этом нет ничего плохого, если деньги не разворовываются, а сотрудники получают справедливое вознаграждение и не валяют дурака за казённый счёт.

Lainos пишет:
Потому что целиться пистолетом (винтовкой тем более) куда аутентичнее и интереснее именно руками, а не стиком/мышкой.
Согласен, мышка, кстати, тоже плохо влияет на здоровье, руки, правой...
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 213 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2127

Doom Rate: 6.2

Posts quality: +328
Ссылка на пост №33 Отправлено: 08.01.25 21:18:28
Lainos пишет:
Вот к примеру сейчас Resident Evil 4 заканчиваю проходить.


А чё делать с играми за пределом шутанов/паркур-платформеров/ужастиков? Полно жанров которые при всём желании ну никак невозможно адекватно перенести в VR. Если эта концепция ни дай Бог победит - ожидайте ещё менее разнообразную AAA сцену чем за последние 10 лет.
1 4 39
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 39 pointsСупермодератор форума
2301

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +341
Ссылка на пост №34 Отправлено: 08.01.25 23:33:55
Doomzilla пишет:
А чё делать с играми за пределом шутанов/паркур-платформеров/ужастиков?

Например? На VR даже древние аркады есть вроде астероидов или арканоида, все это можно перенести, ибо там точно такие же геймпады, как на консолях. Даже RTS или Sim City вполне можно сделать так, чтобы игрок летал над картой, приближая/отдаляя игровой мир.
Разве что какого-нибудь Serious Sam я там не вижу: перенести-то можно, как и Ку2, но при таком количестве монстров и необходимости постоянно перемещаться игроку будет просто трудно с этим управиться.

С другой стороны, VR разве отменяет другие платформы? Тому же Свитчу ps5, например, никак не мешает.
1 10 1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 213 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2127

Doom Rate: 6.2

Posts quality: +328
Ссылка на пост №35 Отправлено: 09.01.25 00:08:20
Lainos пишет:
Например?


Schmup-ы, 2d-beat 'em up-ы, 2D-платформеры, весь hack 'n slash в котором вся суть в набитии комбо, которое ручками будет либо делаться посредством чрезвычайно точных и быстрых движений (ага, конечно), либо, что куда более вероятно - бешеного и беспорядочного махания клешнями.

Словом, любые игры требующие умений, которые попросту невозможно интерпретировать в системе, требующей "реального" взаимодействия.

Lainos пишет:
ибо там точно такие же геймпады, как на консолях. Даже RTS или Sim City вполне можно сделать так, чтобы игрок летал над картой, приближая/отдаляя игровой мир.


Перенести можно хоть дум на тест для беременности, проблема в том что никаких новых "Sim City", и т.д и т.п, на такой платформе выходить не будет. Будут хорроры, шутаны, всякие симуляторы бокса, и тому подобные проекты. Затем вся эта хрень обвалится, потому что дорого + скучно, а период её существования войдёт в историю как "расцвет инди", потому как только разрабы победнее и смогут выдавать что-нибудь для реальных игроков, на реальные игровые платформы, а не побрякушки на один раз для стримеров.
1 4 39
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 39 pointsСупермодератор форума
2301

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +341
Ссылка на пост №36 Отправлено: 09.01.25 01:09:32
Doomzilla пишет:

Schmup-ы, 2d-beat 'em up-ы, 2D-платформеры

И с чего это их нельзя перенести на VR? Те же 2D-платформеры там уже есть. Или претензия к тому, что если добавить 3D-перспективу к двумерному пространству это перестает быть 2D? Ну, так это актуально и для любой другой платформы кроме денди. Изобразать в VR экран, панораму или комнату с монитором ничего не стоит.

Набивание комбо - опять же в чем проблема? На консолях же ты их как-то набиваешь, а в VR кнопок не меньше.

Doomzilla пишет:
бешеного и беспорядочного махания клешнями.

Наверное в этом и есть проблема непонимания: VR - не Кинект. И взаимодействовать с игрой там можно как угодно, а не только маханиями.

Doomzilla пишет:
никаких новых "Sim City", и т.д и т.п, на такой платформе выходить не будет

Будет спрос - все будет. И это будет куда удобнее, чем например, RTS на консолях хотя бы потому, что можно как мышкой юниты выделять с помощью курсора-луча.

Doomzilla пишет:
Затем вся эта хрень обвалится

Ванга вошла в чат? Ну, пока что как-то не планирует, я вот вижу обратный процесс: на классических платформах сплошное однообразие.

Doomzilla пишет:
потому что дорого + скучно

Да ну? :ha:
Названные мной Резиденты, Квэйки, Думы и оригинальные тайтлы в новых жанрах - это скучно, угу. То ли дело 2D-платформеры... с которыми там тоже проблем нет, как я уже сказал.

Дорого? Серьезно? Топовый Quest 2 стоит дешевле самой простой ps5. И это без учета того, что последней нужен еще и не самый плохой телевизор.

Если играть в VR на ютубе, то да, это побрякушки на один раз, не спорю.
1 10 1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 213 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2127

Doom Rate: 6.2

Posts quality: +328
Ссылка на пост №37 Отправлено: 09.01.25 10:30:44
Lainos пишет:
а в VR кнопок не меньше.


Lainos пишет:
И взаимодействовать с игрой там можно как угодно, а не только маханиями.


Lainos пишет:
что если добавить 3D-перспективу к двумерному пространству это перестает быть 2D?


То есть основной твой довод сводится к тому что реалистичное применение VR-а это не обещанный "виртуальный мир", фантазируемый сай-фай авторами и мейнстримными журналистами, а просто гламурный монитор надеваемый на башку?
В чём вообще смысл "Virtual Reality" если она используется для игры в те же самые игры что нормально играются и без неё?

Lainos пишет:
Будет спрос - все будет.


Спрос - штука интересная: последние 10 лет геймеры только и делают что ноют про опенворлд/игро-кино/зачистку вышек, однако когда выходит очередной опенворлд/игро-кино/зачистка вышек, все инфотюберы дружно делают вид что "ну вот эта игра то точно не такая как все!", попутно подсчитывая рекламные бабки. И лишь парочку лет спустя оценки таких "шедевров" (не в стимах и метакритиках, само собой, там уже кто хотел - тот высказался, а на различных форумах) массово падают до семёрок и шестёрок.

Lainos пишет:
я вот вижу обратный процесс: на классических платформах сплошное однообразие.


Если под "видеоиграми" подразумевать исключительно "кинематографичные экшены от первого/третьего лица" и "песочницы в открытом мире", то да, разнообразия никакого.
За последние 5 лет вышли: Disco Elysium, Katana Zero, Blasphemous 1 и 2, Ultrakill, Hades 1 и 2, Streets of Rage 4, Cyber Shadow, Sifu, Pizza Tower - и это я просто нахватал по верхам того что знаю на backloggd.com.
Однако вот оказия, если смотреть на VR не как на ещё одну платформу, со своими гиммиками и библиотекой, а считать что

Lainos пишет:
За VR будущее


то представить хоть что-то подобное этим играм в дальнейшем станет достаточно сложно, потому как опять же - никто не покупает феррари чтобы ездить на нем по трущобам: если основной смысл платформы в предоставлении максимально иммерсивного опыта, то ничего кроме линейного кала от первого лица вы на ней не увидите, точно так же как на "взрослых" и "графически превосходящих" xbox360 и playstation3 нет эксклюзивных около-аркадных игр (кроме
Scott Pilgrim vs. the World: The Game, но это единичный случай) - им там просто нечего делать.


Играйте в ИГРЫ, люди. Кино смотрите отдельно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 4 39
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 39 pointsСупермодератор форума
2301

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +341
Ссылка на пост №38 Отправлено: 09.01.25 14:29:25
Doomzilla пишет:
То есть основной твой довод сводится к тому что реалистичное применение VR-а это не обещанный "виртуальный мир", фантазируемый сай-фай авторами и мейнстримными журналистами, а просто гламурный монитор надеваемый на башку?
В чём вообще смысл "Virtual Reality" если она используется для игры в те же самые игры что нормально играются и без неё?

Так ты сам сказал, что интересуют именно 2D-игры или около того.
Преимущество VR в том, что на нем можно играть и в аркады, и в игры с погружением, т.е. универсальность и новые возможности. Ну, скажем, на Фамикоме ты можешь играть только в 8 бит, а на ps5 в те же 8 бит при желании, но при этом и в свежие тайтлы. Тут как бы да: если интересуют исключительно 8 бит (условно), то и ps5, и VR будет сомнительной покупкой. Если же нужно что-то новое, то - пожалуйста. Я к тому и говорю: за новым эксприенсом - теперь уже в виар извольте.

Doomzilla пишет:
За последние 5 лет вышли: Disco Elysium, Katana Zero, Blasphemous 1 и 2, Ultrakill, Hades 1 и 2, Streets of Rage 4, Cyber Shadow, Sifu, Pizza Tower - и это я просто нахватал по верхам того что знаю на backloggd.com

Насчет новаторства этих игр даже гадать не буду, не играл (со Streets of Rage знаком только по оригинальной трилогии). Но вот меня терзают сомнения: мэйстрим ли это?
Я-то больше про него рассуждаю, хотя если честно, инди на VR вагон. Разного качества.

Doomzilla пишет:
Играйте в ИГРЫ, люди. Кино смотрите отдельно.

В целом согласен с этой фразой, только в моем понимании странно считать те же Резиденты с Квэйками кинцом.
1 10 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 76 pointsМодератор форума
3564

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1841
Ссылка на пост №39 Отправлено: 09.01.25 15:29:04
VR хорошо подходит для разного рода шутеров и ужастиков (а также всяких тренажёров, презентаций и т.д.), а всякого рода стратегии и 2D-платформеры всё-таки удобнее играть с мышью и клавиатурой на мониторе, нежели тыкать что-то там в очках.
1 2 1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 213 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2127

Doom Rate: 6.2

Posts quality: +328
Ссылка на пост №40 Отправлено: 09.01.25 15:34:52
Lainos пишет:
Но вот меня терзают сомнения: мэйстрим ли это?


Конечно не мейнстрим, я специально подобрал одно инди. Другое дело в вопросе "а почему это игры этих жанров (Disco Elysium - по сути квест, все остальные - быстрые игры с неплохим запросом скилла) ассоциируются исключительно с инди-сферой? Никто ведь не мешает AAA разрабам регулярно выпускать высокобюджетные около-аркады?" Причём не обязательно даже требовать от них олдскульной стилистики, трилогия Ninja Gaiden (та которая на xbox), игры PlatinumGames, вся линейка Souls-игр, да даже последние два Дума - вполне соответствуют данному определению, но в массовом сознании настоящий "современный" гейминг, это линейное кинцо в духе Last of Us или последних двух God of War.

Почему так получилось? Потому что с приходом xbox360 и playstation 3, а также пришедших с ними игр-блокбастеров, всё больше и больше разработчиков и издателей возомнили себя голливудскими режиссёрами, и усиленно пытаются превратить гейминг во второе "кино".

В какой-то момент скорее всего произойдёт глобальный разворот (возможно даже после скорого провала грядущей Assassins Creed Shadows), и крупные разработчики вернутся к схемам 2000-2010 годов, когда AAA игры уже перестали быть "всего лишь играми", но и кином ещё стать не успели.

Ну а в том варианте будущего где VR таки побеждает, тенденция на "новое кино" может лишь нарастать. Иначе зачем он вообще нужен?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Lainos пишет:
Насчет новаторства этих игр даже гадать не буду


Вот это тоже меня всегда смешит: "Все эти инди игры просто повторяют давно существующие формулы"

Ёптыть, а линейные бродилки с сюжетом на 20 часов это что-ли новаторство? По крайней мере все эти игры в "старых" жанрах без конца полируют мелкие детали и фичи этих самых жанров.
1 4 39
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Мнение: Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно