Автор | Сообщение |
Mikle = Warrant Officer =
| 1271 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +558 |
Отправлено: 25.12.24 10:51:44 | | | Решил написать арену с ботами, то есть какой-никакой ИИ.
Зацените, что ли.
Всё самопальное, никаких движков не использовано. Некоторые текстуры из хай-рез пака текстур для DOOM.
Игра - стандартная deathmatch арена, побеждает тот, кто первым наберёт 10 фрагов.
5 видов оружия, три бота-соперника.
Карта всего одна (но есть редактор карт).
Если вам сложно — снижайте сложность, если легко — повышайте. Я на максимальной сложности прохожу с некоторым напряжением.
https://disk.yandex.ru/d/ZsNOz8cXZWRVoA |
|
|
1 |
4 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2052 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +947 |
Отправлено: 26.12.24 20:16:36 | | | Поиграл, прикольно, "по-спартански" всё, по минимуму.
Вопросы:
Если врезаться в лестницу или некоторые кочки с прыжка, ты как бы "вляпываешься", в смысле поглощается скорость. Распрыжки не будет?
Плзаменная пушка и ракетница эффективны только в ближнем бою (в полёте снаряд сгорает), особенно заметно если бежать и стрелять вперёд.
Оружие не роняется трупами. Все бегают с пистолетом 90% времени. Патроны на него тоже кончаются. Если плохой аим, будешь бегать без патронов, пока остальные мочатся.
Также хотелось бы видеть дальнобойную пушку с быстрым снарядом, типа как рейлган. Уж больно медленно летят снаряды
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Было б кул получить редактор. Он поможет воссоздать известные уровни из других игр, чтобы оценить ИИ "по старой памяти". |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1271 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +558 |
Отправлено: 26.12.24 21:09:40 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Если врезаться в лестницу или некоторые кочки с прыжка, ты как бы "вляпываешься", в смысле поглощается скорость. Распрыжки не будет? |
Нет. Хоть я и ориентировался на Квейк в плане динамики, но в физике предпочитаю реализм. У меня, например, при падении с высоты ХП отнимается от скорости соударения с поверхностью по нормали, а от удара об угол потеря больше, чем от плоскости.
lafoxxx [B0S] пишет: | Плзаменная пушка и ракетница эффективны только в ближнем бою (в полёте снаряд сгорает) |
Плазма - да, короткая, но ракета без ограничений по дальности. Можно стрелять под ноги, чтобы ранили взрывы, это работает.
lafoxxx [B0S] пишет: | Оружие не роняется трупами. |
Да, это работа на конкурс, просто не успел сделать, да и сами трупы мгновенно испаряются, не хватает анимации смерти.
lafoxxx [B0S] пишет: | Если плохой аим, будешь бегать без патронов, пока остальные мочатся. |
Оружия на карте достаточно много, возрождается часто, если убитые боты будут ронять оружие - точно хватит.
lafoxxx [B0S] пишет: | Также хотелось бы видеть дальнобойную пушку с быстрым снарядом, типа как рейлган. Уж больно медленно летят снаряды |
Да, что-нибудь снайперское не помешает, тогда и зум сделать. Пока всё для относительно ближнего боя.
lafoxxx [B0S] пишет: | Было б кул получить редактор. Он поможет воссоздать известные уровни из других игр, чтобы оценить ИИ "по старой памяти". |
Пока редактором вряд ли кто-то сможет пользоваться - там много неявных действий, сделано для себя. И по удобству далеко до Думбилдера.
А ИИ ещё надо "натренировать", просто так он на новой карте не появится.
Но я не скрываю ничего, вплоть до исходников, могу дать.
ИИ, кстати, сделан на скорую руку, и под конец я понял, что сделан неправильно, буду переделывать в корне, тогда и с пистолетом боты будут меньше бегать. |
|
|
1 |
4 |
|
|
| |
Endoomer UAC Sergeant Major
| 695 |
Doom Rate: 3.28 Posts quality: +527 |
Отправлено: 28.12.24 01:29:03 | | | Простенько, но довольно прикольно, мне понравилось! Хотя к стрельбе пришлось привыкать некоторое время.
Единственное, что показалось немного лишним - это урон от падения и слегка кринжовые звуки (особенно когда тебя убивают).
За старания респект!! |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1271 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +558 |
Отправлено: 28.12.24 08:27:00 | | | Endoomer пишет: | это урон от падения |
DOOM нас приучил, что можно падать с любой высоты, но во всех играх позже, даже уже в Hexen, был этот урон.
Endoomer пишет: | к стрельбе пришлось привыкать некоторое время |
Тут есть нюанс. У меня пули\снаряды при вылете имеют скорость свою+скорость стреляющего. Вот это, как правило, во всех играх не так, и мы привыкли, что все выстрелы как будто с места делаются, но в результате в Quake3, например, при подъёме на лифте горизонтальный выстрел ракетой попадает в пол и ранит стреляющего. Я хочу, чтобы при езде на большом лифте несколько ботов могли перестреливаться, не замечаю движения, если оно равномерное, в том числе горизонтальное. А с горизонтальным движением в играх, как правило, вообще беда. Вспоминается, как при прыжке в вагоне поезда ГГ уносит назад в HL. В UT99 такое тоже часто встречается.
Так что не совсем привычная стрельба - это компромисс. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
1 |
4 |
|
|
| |